Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Если одна искра , а там было много искр в разные стороны от шкива.Иногда очередь и до датчика доходила. С мусора другой шкив поставил и все прошло. Ему шкив не хотели менять пока обратно не поменяли для демонстрации.Днем если не знаешь куда смотреть практически не видно искры , а треск постоянный стоит, поэтому крышка ремня снималась.Никогда такого не видел.

Ссылка на сообщение

Нужен совет. Неисправность уже устранена. Она как всегда достаточно смешная. Потрачено на нее в общей сложности 8 часов.

 

Калина. с толкача заводится с пол оборота колеса. А стартер молчит.

 

ваши версии по неисправности по цене.

Ссылка на сообщение

Масса на передней панели моторного отсека.

Скорее всего. То же нарывался , нашёл и исправил за 1 мин ., а её два дня по "сервисам" таскали . Во мужик плевался !!!biggrin.gif

 

2 tj™ , всмысле прогорела , плохо гайка обжата , на грязь , или что ?

Кто-же омы в таких местах меряет , надо при попытке включить стартер проверять напряжение утечки между массами движка, АКБ и кузова .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, перепутал разъем, не туда посмотрел.

Смотрю по схеме.

Провода ДС: 1 - розовый с черным, плюс датчиков(63пин). 2 - Синий с красным, Вход сигнала датчика скорости(59пин) и он расходится также в колодку к салонному жгуту проводов. 3 - красный, общая масса ДС, ДФ и АПС.

Выводы: Если все остальное работает нормально то 1 провод не причем. 2 провод - может быть плохой контакт в фишке к салонному жгуту, этот провод до панели где-то может перетерт и коротит. 3 провод - каким-то чудом наводки от датчика фаз или АПС(это под вопросом, но как предположение).

Всем доброй ночи, сама приборка давольно часто глючит, образуются микро трещины вокруг ножек радио деталей и штекеров, не вооруженным глазом можно не увидеть.

Ссылка на сообщение

прогорела это там где медная жила приходит под изоляцией к сопожку и входит в него .....

 

красная стрелка

post-10799-071367300 1291821363_thumb.png

это фото той самой калины?:shok:

просто интересно как этот фильтр еще не лопнул:fool::bomb:

Ссылка на сообщение

А вот вам ещё задачка, а может и не задацка вовсе но позавчера у меня 2 часа мозги кипели:

 

Шнива, ЭБУ МП7.0 не заводится. Ошибок нет, при прокрутке стартером нет сигнала с ДПКВ,

НО! заводится с толкача и даже на скорости (включаем передачу, отпускаем сцепление и крутим стартер)

Ссылка на сообщение

Нет, не замок, питание на ЭБУ не пропадает

 

Провод идущий на ДПКВ .

И что с этим проводом, его покрасили в зелёный цвет? :rolleyes:

ДПКВ цел и провода идущие к нему тоже

 

Ещё одна вводная: при отключенном датчике скорости машина уже

не заводится ни при каких условиях

Ссылка на сообщение

посмотри обороты прокрутки сканером,посмотри просадку Питания на Акб в момент прокрутки,посмотри положение АЦП дроселя (на всякий случай)может там масса отвалилась на самом деле и у вас 5 в тоесть(режим продувки когда Эбу не будет открывать форсы!

Ссылка на сообщение

А вот вам ещё задачка, а может и не задацка вовсе но позавчера у меня 2 часа мозги кипели:

 

Шнива, ЭБУ МП7.0 не заводится. Ошибок нет, при прокрутке стартером нет сигнала с ДПКВ,

НО! заводится с толкача и даже на скорости (включаем передачу, отпускаем сцепление и крутим стартер)

 

Масса на кузов.

Ссылка на сообщение

Сама причина неисправности не ясна, можно только гадать,

но в теории, скорей всего ЭБУ видит сигнал с ДС вместо ДПКВ. И маленький

вопрос, а авто едет нормально после запуска?

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Похоже версий больше нет...

Вобщем это был мусор в eeprom, что меня сбило с толку - блок иммо не обучен, ошибок ни в иммо ни в моторном нет,

сигна с ДПКВ при прокрутке двигателя отсутствует, да ещё клиенты рассказали что на скорости заводится...

а в eeprom полез уже от безисходности когда все мысли кончились.

Буржуи помешаны на безопасности и похоже немцы решили разрешить запуск двигателя если авто движется

(есть сигнал с датчика скорости) вне зависимости от того распознан ключь или нет.

Авто после запуска ездило нормаль, прошивка M7N20V33

Ссылка на сообщение

У меня 2110 подьезжала , стартером крутишь через раз заводится. Провод ДПКВ на коллектор попал , а в сервисе изолентой обмотали и в гофру. С разьема меришь сопротивление в пределах нормы, провод покачаешь и сопротивление прыгает. Правда ошибка выскакивала.

Ссылка на сообщение

Похоже версий больше нет...

Вобщем это был мусор в eeprom, что меня сбило с толку - блок иммо не обучен, ошибок ни в иммо ни в моторном нет,

сигна с ДПКВ при прокрутке двигателя отсутствует, да ещё клиенты рассказали что на скорости заводится...

а в eeprom полез уже от безисходности когда все мысли кончились.

Буржуи помешаны на безопасности и похоже немцы решили разрешить запуск двигателя если авто движется

(есть сигнал с датчика скорости) вне зависимости от того распознан ключь или нет.

Авто после запуска ездило нормаль, прошивка M7N20V33

пускай мусор в епромке-но сигналы то с ДПКВ куда могли деваться?? недогоняю....... :unknw:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...