Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

вообщем близко ... к решению ... еще одна подсказка - не было сигнала wakeup с cas , заменив транзистор через 5 мин он опять благополучно задымился :))

13.10.2021 в 3:45 PM, x1307 сказал:

А может недержание у кого из гостей было ? :-)

вот к счастью ...до этого не дошло ...ахахаа

Ссылка на сообщение
13.10.2021 в 11:22 AM, AVA сказал:

Вакуумник чудит или его клапан, ну и клапан адсорбера проверить.

Может быть.

Пока клапан адсорбера заглушил-отправил кататься.

Еще на два месяца?

Самое хорошее,что машина  конторская и приписана к нам.

Результат должен быть.

Колечки форс или коллектора вряд ли-там более постоянно проявляется или на холодную.

Ссылка на сообщение
13.10.2021 в 3:55 PM, Edinolichnik сказал:

Ещё ближе не смогу, т.к. не знаю где-что-как в данном авто:(

вообщем проблему нашли через " задний проход" :)) свадьбу отгуляли а вино пакетное ... забыли  в автомобильном холодильнике BMW E66, далее все просто - пакет бродит  , взрывается , пока машина на стояночке отдыхает , далее по стечению обстоятельств одна трубка из холодильника была не заправлена - итог залит вином ! блок электронного ручника :wink: , так как к нему подходит wakeup ( как и ко всем остальным эбу ) - естественно имеем умерший cas (  транзистор умер по wake up )

Ссылка на сообщение
16.10.2021 в 12:01 PM, remontnik сказал:

пакет бродит

Во, а то всё говорят, мол, в пакетах сплошная химия, раз бродит- значит натуральное, просто до праздника Божоле чуть не дожило....

Ссылка на сообщение
13.10.2021 в 7:37 PM, евген сказал:

Может быть.

Пока клапан адсорбера заглушил-отправил кататься.

Еще на два месяца?

Самое хорошее,что машина  конторская и приписана к нам.

Результат должен быть.

Колечки форс или коллектора вряд ли-там более постоянно проявляется или на холодную.

Вернулася шелезяка...

Боремся с 

#1845

 
 

Кто то потрошил на них жгут ЭСУД?
Где находится общая массса ДАД,ДТОЖ,ДТВ? В жгуте естественно.
Ссылка на сообщение
16.10.2021 в 12:01 PM, remontnik сказал:

итог залит вином ! блок электронного ручника

А как же тогда 

13.10.2021 в 2:49 PM, remontnik сказал:

внутри не пахло ....виноводочными продуктами

? Недогоняю:unknw:

Ссылка на сообщение
20.10.2021 в 2:10 PM, Edinolichnik сказал:

А как же тогда 

? Недогоняю:unknw:

блок emf стоит в багажнике ... ( в нише под холодильником в багажнике ) блок холодильника стоит в салоне ...задний ряд ... и даже в багажнике не было практически запаха ... а может из меня просто эксперт винный плохой :))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, люди добрые!!!

Для профи загадкой мой пост не будет, но давайте и ответы сначала учитывать буду от участников от 50 до 500 постов.

И так имеем VAZ 2114, на борту М74. 

Проблема в том, что периодически пропадает динамика, ошибки по датчику педали тормоза ( Р0504 - Концевой выключатель тормоза. Рассогласование сигналов).

Машина пацанская, вся в обвесе и "гирляндах".

Вот, что имеем в дате Сканматика приведено на скрине.

Авто работает на ХХ. Флаг педали включен, педаль не нажата. Исполнительными включаю ВСО - флаг меняется на ВЫКЛ. Затем нажимаю на педаль и отпускаю. Флаг зависает во включенном состоянии и это до следующего включения ВСО.

В чём причина такого поведения?

 

Флаг педали тормоза.png

Ссылка на сообщение

Так и будет.

Если ЭБУ видит,что ты типа жмешь на тормоз(а на самом деле не жмешь)-нах ему разгоняться.

А ВСО тут интересно причем?

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 7:02 PM, Aleksander сказал:

Машина пацанская, вся в обвесе и "гирляндах".

На 4 контакте выключателя, сигнал меняется при включении всо?

Ссылка на сообщение

похоже на эфект соли (медный купорос) может придерживать плюс между дорожками

назначение контактов с1(всо) с2 и с3(концевик стопа)

все находяться в один ряд(в эбу)

вскрыть , посмотреть

это как вариант , не претендуюший на истину

Ссылка на сообщение

Осциллом на пины выключателя не садился (не дошло дело, контрольки хватило). Показания в дате стали адекватными.

Минус на блоке без криминала.

ВСО рабочие.

Эбу полностью исправный и подменный это подтведил.

 

 

Ну поскольку я нарушил своё же условие о кол-ве постов, то скажу пост 1910 Евгения в точку. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Светодиоды в стопах, нагрузки мало. Как я понимаю, эбу контролирует лампы и команда на ВСО догружает цепь. Проверяя контролькой нагрузки стало хватать. 

 

 

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 11:41 PM, Aleksander сказал:

Светодиоды в стопах, нагрузки мало. Как я понимаю, эбу контролирует лампы и команда на ВСО догружает цепь. Проверяя контролькой нагрузки стало хватать. 

Не это понятно. что блок мог стопов не видеть или видеть когда не надо. Как на включение реле вентилятора это физически могло влиять ?

Ссылка на сообщение
19.12.2021 в 12:09 AM, x1307 сказал:

Как на включение реле вентилятора это физически могло влиять ?

Видать в момент пуска вентилятора происходила общая просадка напряжения бортсети, и этого оказывалось достаточно для снижения потенциала на входе ЭБУ (от концевика) меньше нижнего порога его гистерезиса, а для достижения верхнего порога гистерезиса после этого - потенциала не хватало без сработки концевика.

Ссылка на сообщение

Володя, так глубоко я не копал. Схемотехника не мой профиль. Причина была найдена. Нагрузка доведена до номинала, авто отпущено.

Вполне может быть, что не хватало какого ничтожного значения нагрузки.

Теперь знаю, что пренебрежительно  относиться к М74 не стоит. Как в прочем и к Bosch 7.9.7 (с проблемой по нему я пришёл на этот форум, а теперь это отдельная фишка у комбика).

 

Ссылка на сообщение

вот никогда не вникал

почитал , интересно

в принципе и ответ

https://zen.yandex.ru/media/zametki_avtodiagnosta/stopsignaly-i-poteria-tiagi-kakaia-sviaz-5dd1272fd2bc1447e8b074ff

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...