Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Так то оно так. Сколько я не пробовал поменять пины  в разъеме моторного жгута Ваз, 55 пинов, у меня не получалось. Наверное не умею.(вытащить не  повредив с донора а потом вставить)

Хотя это не моя работа то что на фото, а че говорить, сделал бы не лучше.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

не нужно с донора вытаскивать. нужно подобрать клеммку для обжимки на провод - меньше заморочек. 

стоп. или речь о мамах в разъеме жгута? дык там вообще нет проблем при наличии примитивного инструмента

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

В 55 пин менял , тоже грея и вытягивая, а вот из января 7.2 не вытащишь, там они с загибом в пластике разъёма. Тоже как то проводами паял причём несколько ножек

Ссылка на сообщение

Автомобиль Ваз 21099, с блоком Bosch МП-7 2111-40 8 клапанный.

На диагностику выходит нормально, прошивка в блоке серийная, в общем никаких конструктивных изменений в автомобиле нету.

Всё как с Завода, кроме одного проводочка.

Для чего этот провод?

attachicon.gifпровод.jpg

 

 

Да, верно.

attachicon.gifDSC_0080.JPG

Была заморочка. Год или два назад не помню. Проводку ему кто то поменял.

Проблема была в клиенте - он не соглашался на вскрытие блока.

Отправил его---------- прикатился через месяц примерно.

Блок остался у меня. Дырочки в блоке были, провода внутри блока были изолированы.

Фото прилагаю.

post-68147-0-45000200-1516544709_thumb.jpg

post-68147-0-98555300-1516544738_thumb.jpg

post-68147-0-22071700-1516544787_thumb.jpg

post-68147-0-78914000-1516544827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блок у клиента не вскрывал, что там не могу сказать. Сначала подумал что масса датчиков в блоке перегорела, в этих блоках часто бывает.

Определяется сразу при помощи сканера.

Сколько уже переделал таких блоков, а этот попался "исправный".

На счет клиентов, ни разу не спрашивал за  счет вскрытия блока, только в тех случаях когда на блоке есть гарантийная пломба.

Ловлю себя на мысли, что этот блок, который на фото. Я даже не  подумал вскрывать.

Машина приехала от других мастеров которые хором утверждали что проблема в электронике, а ни в коем случае не в железе(двигатель)

Проверил компрессию, в четвертом цилиндре около четырех, в остальных можно сказать в норме.

Блок оставил для записи прошивки под Е0, но только после ремонта ГБЦ, и привести в порядок провода  ЕСУД, которые были в ужасном состоянии-в этом мотористы были правы.

После того как отдал на ремонт ГБЦ, встречаю через пару часов мастера, который уже "заскулил" от клиента.

Спрашиваю что случилось? Говорит что пошел с ним за запчастями:клапана, маслосъемные  колпачки и так по мелочи.

Для клиента дорого!

Ищем рабочие клапана)))

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

свежекупленная 2112, 124 мотор, январь 7.2 (е2 по паспорту, по факту е0- в комплектации дк нет)...проблема- вялый разгон, поддергивания...дмрв 1.06 в статике... грм установлен правильно...СО на хх 0.95, со сканера не регулируется (не потому, что не отрезана нога)...ставлю свой 7.9.7 е2, лямбда пляшет как положено, на хх всё хорошо, при резком разгоне появляются пропуски по 1 и 4 горшкам, после 30-35 пропусков эбу отключает форсы...модуля-свечи перекидывал, бестолку... компрессия по 12, ровная, подсосов нет...дмрв подкидывался новый оригинальный... попытался дёрнуть форсы вбок и не смог.. снял ресивер, а форсы стоят ДЛИННЫЕ!))) 502е, восьмиклапанные... вопрос- могут  ли пропуски по горшкам появляться из-за не родных форс ? (форсына стенде проверил, разница была, но не критичная)

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

во-первых может быть другая производительность, во-вторых форсы льют на клапана, и обычно когда впускных клапанов два - выходных струек на форсе тоже две или четыре. если форса будет лить одной струёй - то на клапан попадать не будет, соответственно работать всё это будет как-то не совсем штатно. 

Ссылка на сообщение

Вообще то в этой теме передлогаются коллегам для разгадывания интересные случаи из своей практики, те которые уже решены и показались для вас интересными.

Ссылка на сообщение

да вот и фиг.. отправил хозяина за родными форсами, а то так можно тренироваться  до опупения..

Сфотографируй,когда привезет.

Ту часть,с отверстиями.

Ссылка на сообщение

одной струёй жиговские форсы не льют..либо две, либо 4..

скажем так, я подразумевал что для 8 и 16 клапанов нужна разная форма факела - чтобы лить либо на один либо на два клапана. 

Ссылка на сообщение

 

 


отправил хозяина за родными форсами
Для того чтобы потом не выкупить их у него- ТЩАТЕЛЬНО проверить зажигание, проверить рыбу с ДПКВ, и сделать адаптацию пропусков в движении, как это делается на М73- в принципе, с этого можно и начать, пока форсы ещё вернуть можно
Ссылка на сообщение

что значит- тщательно проверить зажигание? 20 зуб, демпфер не рваный, биения нет...и насчёт адаптации в движении недопонял.. и , насколько я понимаю, неисправность допустим, первой форсы не должна вызывать пропуск в 4м горшке.. тут не катушка, а икз..

п.с..хозяин нарыл б/у форсы и в целях экономии ставил их сам... теперь двигатель не глохнет с заткнутым хоботом))) завтре приедут на осмотр..

п.п.с. тоже не думаю, что дело было в форсах, но если есть возможность поменять на родные, то лучше сразу это сделать,чтобы потом не думалось..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


насчёт адаптации в движении недопонял..
Ну это когда разгоняешься на 2-3 передаче до 3000-4000 и не выключая её сбрасываешь до оборотов ХХ, и так раз 10. Тоже думал, что это только на М73 и выше, оказалось и на Я7.2 такая байда есть, может не на всех софтах
Ссылка на сообщение

 

насчёт адаптации в движении недопонял..

Ну это когда разгоняешься на 2-3 передаче до 3000-4000 и не выключая её сбрасываешь до оборотов ХХ, и так раз 10. Тоже думал, что это только на М73 и выше, оказалось и на Я7.2 такая байда есть, может не на всех софтах

 

Про адаптацию пропусков читал только применительно к E-Gaz. Конкретно ИП ВАЗ. ип-07-22500-15.doc

Предыдущие вроде и так считают.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

пока катался за детальками, прикрыли тему по приоре, где обороты видятся, а искры и сигнала на форсы нет... поставил свежепривезённый  дпкв, машина запустилась... с их старого дпкв сигнала нет вообще, с двух новых, прикупленных хозяином, сигнал по амплитуде нормальный, но ИНВЕРСНЫЙ!!! 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...