Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Имеем (условие) ,

неустойчивый холостой ход,

 

пропуски "общие"

система зажигания исправна,

подсосов нет

компрессия есть,

егр нет

коррекции 8 (но +цепь)

 

Доп условие:

опытный диагност - времязтраты 30мин,

+ мощный паяльник (

 

Производительность форсунок непроверена, возможна - НО явно не она (по условиям)

(ДТ - ???, что прогреть для появления контакта допустим???, или запаять

Всё)) думать некогда , а надо подумать за кофием - спокойно)), у мне тут работа встала ))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Ну тогда пихаем ему датчики разряжения в коллекторе и давления в цилиндре и смотрим фазы. Желаемое и текущее положение валов сканер показывает? МАП что показывает, если он там естьтам есть?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Датчиков разрежения у меня нет :blush: .Компрессия замерялась датчиком давления,отклонений от нормы нет.Ошибок по распредвалам нет.Система контроля положения распредвалов там достаточно жесткая.До того,чтобы посмотреть их сканером не дошел.Мапа нет.

Ссылка на сообщение

Снял жгут,разобрал,пропаял обжимки.Проблема не ушла.Пошел второй день.Клиент орет,денег за отсутствие результата платить не хочет.Но кое-как уговорили объяснив про науку о контактах.Почему решили,что обжимки?

Ссылка на сообщение

Я на одном таком авто (мотор v6 был) столкнулся с тем что окислился предохранитель питания на катухи, также себя вела, но в моем случае половина цилиндров с пропусками была, но не всегда. Произошло после мойки керхером подкапотного пространства на продажу предыдущим владельцем. 

Ссылка на сообщение

Что там было,что не было.К этому авто не имеет отношения.Ладно.Съездил к коллеге,взял датчик разрежения.График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно(что в общем уже и без датчика должно быть понятно).Что дальше делаем?

Ссылка на сообщение

 

Что дальше делаем?

Метки, маркеры ДПРВ смотрим.... 

 

Метки посмотреть нельзя.Нет их там.Маркеры - в полчаса не уложимся.Да и зачем?Ошибок по распредвалам нет.Ну,ладно - отправил к мотористам.Пошел второй день...Маркеры на месте.Клиент орет,денег за работу платить не хочет.Я боюсь смотреть мотористу в глаза...

По той же причине и по причине отсутствия стуков компенсаторов исключаем уровень масла.

Ссылка на сообщение

 

 


.Подсказка - иногда для этих целей используется 100-ваттный паяльник
Типа гена выдавал неверный сигнал о нагрузке?

Блин, у меня тут две машины в ремонте, а башка долбанной Каптивой занята.....................................................

Ссылка на сообщение

Не, в параметре может быть нечто типа "нагрузка генератора", да и на использование тестера в вводных запрета не было. Совсем свои вёдра забросил, залез в ТИС- гена управляется ЕСМом

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Что там было,что не было.К этому авто не имеет отношения.Ладно.Съездил к коллеге,взял датчик разрежения.График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно(что в общем уже и без датчика должно быть понятно).Что дальше делаем?

 

Ну так на каптиве и была такая хрень. Мы же про нее говорим или уже другой авто?

 

Разъемы на фазовращателях случаем не перепутаны?

Ссылка на сообщение

 

 


График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно

Маркеры - в полчаса не уложимся

Некорректно- в смысле на ХХ обычно не так, но раз ошибки по положению нет, значит заданное совпадает с текущим? Маркеры можно и осциллом посмотреть.
Ссылка на сообщение

 

.Подсказка - иногда для этих целей используется 100-ваттный паяльник

Типа гена выдавал неверный сигнал о нагрузке?

Блин, у меня тут две машины в ремонте, а башка долбанной Каптивой занята.....................................................

 

 

Паяльник был использован по прямому назначению  - для добычи информации.Эта информация позволила выдать вполне логичное предположение и определить дальнейшие действия,которые в итоге привели к результату.

 

Что там было,что не было.К этому авто не имеет отношения.Ладно.Съездил к коллеге,взял датчик разрежения.График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно(что в общем уже и без датчика должно быть понятно).Что дальше делаем?

 

Ну так на каптиве и была такая хрень. Мы же про нее говорим или уже другой авто?

 

Разъемы на фазовращателях случаем не перепутаны?

 

Были бы перепутаны - наверное были бы ошибки.

 

График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно

Маркеры - в полчаса не уложимся

Некорректно- в смысле на ХХ обычно не так, но раз ошибки по положению нет, значит заданное совпадает с текущим? Маркеры можно и осциллом посмотреть.

 

А смысл смотреть маркер,если они покажут,что реальное положение соответствует заданному?Ошибок то нет.

Ссылка на сообщение

Новые свечи без резисторов?
Зачем то паяльник все таки применялся, значит клиент куда то "руки приложил". Да еще и ухмылялся.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Свечи - оригинал.Про исправность вв-части уже упоминалось.В дате в общем все имеющиеся отклонения указывают на неправильные фазы.А клиент сказал....


А болезнь у них(не у клиентов,у этих авто)....

Ссылка на сообщение

Ошибок по распредвалам нет

График показал,то что распредвалы на хх стоят явно некорректно

Похоже уже автору загадки пора паяльник испытать :biggrin:  То есть промежуточный итог- ошибок по валам нет, но ДР и косвенные параметры (типа расход воздуха, значение нагрузки ) указывают на неверное газораспределение?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Клиент сказал,что промывал  двигатель промывочным маслом ? Какашки отмылись и какие то нужные каналы забили? 
Ну или масло вообще не то залил?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...