Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

И чего тут загадочного, проверка питаний как бы в первую очередь делается. Как само собой разумеющеюся.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ну не скажи. 

если по каждому поводу питание на модулях проверять... ;))))

студент мне с этой машиной помогал.

в итоге пришлось самому все перепроверить и починить.

 

и разгадка любой головоломки простая.

 

вот в соседней теме человек не может коробку ASM на форд фьюжн заадаптировать, а решение, скорее всего кроется в том, что каждый по-своему понимает слова "отжать педаль тормоза".

Ссылка на сообщение

А в параметрах, при подключении сканера к обсуждаемому блоку на данной машине, есть отображение наличия питания после замка зажигания?

Ссылка на сообщение

потому что вольтаж-вольтажом, он измеряется на силовом проводе, а "15" контакт - это сигнальный для данного ЭБУ, ну и силовой для каких-то еще цепей. а вот признак включения зажигания  - если таковой имеется - должен был пропасть. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Что? Можно уточнить вопрос?

Не знаю, куда уж более точно... но мне уже суть понятна. :biggrin:

 

 

 а вот признак включения зажигания  - если таковой имеется - должен был пропасть. 

Скорее всего имеется.

Но рассмотреть это, скорее всего так же сложно, как и рассмотреть деепричастные обороты в, казалось бы, простом тематическом вопросе.

:unknw: :biggrin:

Ссылка на сообщение

сплошная теория....

Может быть, должно быть.... IDS вообще загадочная дама.

На разных авто разные пиды.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поскольку поток работы у многих снизился,появилось немного свободного времени - то могу для разминки предложить небольшой квест.Интересный случай.Решил за полчаса примерно.Chevrolet Captiva 2008г АКПП , двигатель 3.2л V-образный.В заявке - "Прыгает стрелка тахометра".Иииииии,поехали.....Постараюсь отвечать по возможности быстрее.

Ссылка на сообщение

Сейчас можно было бы сказать - вот поэтому стрелка тахометра и прыгает!И отправить клиента на оплату.Но будем считать,что данный ответ его не устроил и диагностику пришлось продолжить.

Ссылка на сообщение

По цепям я так и сказал клиенту.А он посмотрел ценник и попросил доказать.


ДПКВ там вроде Холл, как питание датчика?

Хм.По этой логике можно все авто с тестером излазить.И затратить намного больше 30 минут.


Чего-нибудь кроме оборотов еще будем сканером смотреть или сразу цепь снимать?

Ссылка на сообщение

Проверил свечи какие смог достать.Клиент ухмылялся,зараза, и говорил,что менял недавно.Но мы то знаем какие они бывают новые))Работают  тем не менее четко,но пропуски на ХХ по этим цилиндрам фиксируются.Протроев при педалировании нет,в движении не дергается,мощность не пропадает.


Подсос?

Коррекции в норме по обоим рядам.Ну -7-8%  - это не коррекция.Тем более отрицательная.

Ссылка на сообщение

В сканере есть неравномерность вращения по головам или распредам? С допусками?

Если смотреть Теч2 с картой Опель, то там все скудно, если смотреть через NAO, намного больше параметров.

 

Серег, и Р0008 Р0009 не было?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...