Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

хм. с ДПДЗ всё понятно, а вот ДМРВ 0.00 - это как? там питание вместе с насосом подается чтоли, или ДМРВ не HFM5? а то я в жигулях не силен ;)

Ссылка на сообщение

а вот ДМРВ 0.00 - это как?

 

0,00 попадались, при этом двигатель работал как то неправильно (не помню сейчас что за глюки были), перешивал, после этого АЦП становилось 0,039 - 0,056 где то так и все приходило в норму.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

На М73 на "классике" на некоторых софтах ДМРВ по 0,00.

Это уже озвучивалось не раз.

При этом авто работает нормально.

Коррекции в норме.

Ссылка на сообщение

В корне неправильно!0.45В ДК говорит о том,что не работает нагреватель,следовательно он не реагирует на изменение количества кислорода в выхлопе.Поскольку при прокрутке с приотрытым дросселем - 3.5В напряжение с ДМРВ - 0В,то делаем вывод,что у ДМРВ и подогрева ДК неисправна общая цепь - отсутствует напряжение с ГР.Как вариант сгорел предохранитель.

Ссылка на сообщение

Также не написано и обратного.Поскольку задачка задана в этой теме,то можно сделать вывод,что ответ не должен быть столь простым и прямолинейным.Хотя может я мыслю мелко и стояла задача определить,сколько Капитанов Очевидностей посещают эту тему.Тогда задумка удалась.

Ссылка на сообщение

Очень даже написано

 

Вам 21074 не заводиться после мойки моторного отсека.

 

соответственно предполагаем,что данные только при включённом зажигании.

 

А что скажет

Semen 124

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

нашел сегодня за 5 минут и два измерения ;) дольше салон разбирал.

итак. ниссан серена, не развивает обороты. то есть вот заводится - раза два можно газануть, потом хуже-хуже - и только на ХХ. потом и совсем глохнет. ошибок нет. бензонасос поменяли вот на днях, а пару месяцев назад (судя по виду) меняли и фильтр. давление при включении зажигания насос накачивает быстро и красиво - примерно 3 бара, потом после пуска оно начинает падать, падать.... после глушения - чуть-чуть поднимается. с одного бара до полутора примерно.

Ссылка на сообщение

фильтр наоборот поставили

почти. поставили правильно, но фильтр - m&d. внутреннюю часть сорвало, и она закупоривала выход. поставил манометр перед фильтром - сразу всё стало ясно...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Skoda Octavia 1.9 TDI двиг AGR (с распределительным ТНВД и двухпружинными форсунками). В 5 разах из 10 заводится с жутким ударом, как будто двигатель разорвет пополам и сорвет с подушек...в остальное время заводится более менее...холодный запуск очень плохой (тоже с дичайшей детонацией)...работать может ровно и хорошо, а может отказать 1 цилиндр (особенно на горячую и после перегазовки). В подсказку оциллограмма датчика подъема иглы 3-й форсунки относительно сигнала коленвала. Нашел не сразу)

post-48309-0-50919500-1379531019_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

ВАЗ 2114 2005 год, Я 72, прошивка сток, ошибка Высокое напряжение бортовой сети, АЦП напряжения 23 вольта на не заведенном двигателе, на заведенном 28 вольт, заводится только со снятым ДМРВ, АЦП ДМРВ 0,720 поэтому и глохнет как заведется. питание в реальности на 30 и 15 клеммах 12 и 14 вольт придраться не к чему. Массы в идеале, у кого какие мысли? (Проблема решена)

Ссылка на сообщение

при отключении ДМРВ АЦП становится 0.000 все как положено, в аварийном режиме заводится, а не заводится потому что видит неправильно воздух (точнее заводится и сразу глохнет), но это не причина а последствия, проводка в норме хотя проверить проводку пришлось.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Видимо какой-то из датчиков (ДПДЗ или еще не помню, какие там на 5 в висят вместе с ДМРВ) просаживал 5В питание.

Ссылка на сообщение

Миша, всякое бывает, но если отвалился провод с ДПКВ и она заводится, даже с толчка - это просто фантастиш, не верю!

Подтверждаю,тоже такое было причем 2 раза-замена жгута.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну я тогда тоже попробую подкинуть задачку,хотя не сложная)

машина Kia Rio 2013 года 1,6. Водитель жаловался на подтраивание движка при движении с постоянной скоростью. а также возросший расход.

Свечка на 4й цилиндр черная.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...