Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Это не то.

Выложите файлы в формате Мотодока. Также лучше не результаты теста, а исходную осциллограмму сигнала с оптодатчика, по той, что в архиве сказать что-либо трудно.

Это то что Вы просили?Осциллограмма оптодатчика на 15в гораздо больше по величине,но не запускает скрипт.

20151013_114330_828.rar

Ссылка на сообщение

Вот об этом я и говорил.

невозможно нанести эти риски сколь-нибудь точно, можно, если изготовить (распечатать) круг с четко, по градусам, размеченными полосками, а руками так не сделаешь.

Я не знаю зачем Постолловский такой датчик сделал и привязал к нему CSS. Допустим, что при калибровке датчика перед началом теста можно учесть эту неточность, но для этого нужно быть абсолютно уверенным, что на ХХ двигатель работает идеально и колебания угловой скорости вызваны только с неточным нанесением этих меток. А если изначально в моторе дефект (клапана зажаты или что-то другое)? На неточное нанесение меток наложится колебание угловой скорости от дефекта и получим кашу, в которой не разберешь, что дефект, а что рукотворная кривизна.

Это недопустимо, как говорят инженеры: мусор на входе - мусор на выходе.

В вашей осцилке имеем изначально период в одном цилиндре 3,7 мс, а в другом 2,6 мс. Скрипт так и посчитает, что 2,6 мс - цилиндр с повышенной эффективностью, 3,7 с пониженной.

 

 

post-4462-0-42533800-1444821778_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я так понимаю эффективность цилиндров Вы определили просто сравнив  самый широкий участок и самый узкий осцилы ? Но у Постоловского  оптодатчик то работает, и по моему там тоже сильно не заморачиваются о градуировке нанесения меток или в мотодоке программа своя?, Жаль конечно, что оптодатчик в мотодоке не приживётся.  Много бы времени сэкономили в поиске неисправности. Всё таки смотреть по отдельности зажигание, УОЗ, баланс форсов, неравномерность вращения , относительную компрессию, еще и газоанализ, я думаю это гораздо дольше . И таких ретро авто, как здесь писалось, где нет ДПКВ и к маховику трудно добраться очень и очень много . Так что придётся отказываться от работы по CSS c ними? Chipex писал, что возможности мотодока позволяют выяснить причину проблемы на раз. Подскажите пожалуйста , что может быть равнозначно простоте CSS и конечно процедуры выполнения проверок на разных системах зажигания и что куда подключать ? Я только  осваиваю мотодок , так что не судите строго . Инфу ищу везде . Здесь бы это ускорило процесс обучения.

Изменено пользователем VAG
не цитируйте сообщение, если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Скрипт определяет эффективность цилиндра по ускорениям КВ. В Постоллографе оптодатчик работает, но никто не проверял как он работает на заведомо дефектных машинах. Возможно что-то там Шульгин и смог выцепить.

На таких автомобилях можно попробовать использовать тест неравномерность вращения. Он есть в МД.

Ссылка на сообщение

 Но у Постоловского  оптодатчик то работает, и по моему там тоже сильно не заморачиваются о градуировке нанесения меток или в мотодоке программа своя?, Жаль конечно, что оптодатчик в мотодоке не приживётся.  

 

Ваше понимание пока находится на уровне: «Дайте мне датчик- и он сделает диагностику».

Почему Вы думаете, что на Ваших метках Автоскоп   даст другой, полный и достоверный результат. Поверьте, будет то же самое.    Корявое нанесение меток будет коряво передано оптодатчиком  в блок и на основании корявого сигнала будет выведен корявый результат.

Все скрипты- это попытка автоматизировать то, что делается руками , глазами и мозгами.  Но надо учитывать, что программа не знает, какой двигатель в данный момент тестируется, правильно ли указаны исходные данные. 

 

Что касается проблемы, если у Вас много авто без датчика коленвала и с разными системами зажигания - выход есть. (трамблёров не касается- там всё просто)  Я бы сделал так. На маховик нанес 4 метки (крест), причём так, чтобы линия проходила через метку ВМТ. Сигнал оптодатчика подал на усилитель зажигания, управляющий катушкой зажигания (например, Вазовской). С катушки провод на разрядник.  Датчик вторичного напряжения цепляю сюда, синхру от первого цилиндра. И делаю тест равномерности. Результат 100 процентно достоверный. Вы увидите, какой цилиндр вносит какой вклад. По разбросу мин-макс можно определить, что там шалит: зажигание, топливо. Механику проверяете датчиком разряжения.  

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 

Что касается проблемы, если у Вас много авто без датчика коленвала и с разными системами зажигания - выход есть. (трамблёров не касается- там всё просто)  Я бы сделал так. На маховик нанес 4 метки (крест), причём так, чтобы линия проходила через метку ВМТ. Сигнал оптодатчика подал на усилитель зажигания, управляющий катушкой зажигания (например, Вазовской). С катушки провод на разрядник.  Датчик вторичного напряжения цепляю сюда, синхру от первого цилиндра. И делаю тест равномерности. Результат 100 процентно достоверный. Вы увидите, какой цилиндр вносит какой вклад. По разбросу мин-макс можно определить, что там шалит: зажигание, топливо. Механику проверяете датчиком разряжения.  

 

 

 Хорошо, оставим в покое CSS по оптодатчику. Что касается Вашего метода .Если взять авто с системой СОР, я не совсем понял как подключать оптодатчик. Сигнальный провод оптодатчика подключаем к сигнальному проводу на катушке, массовый провод на массу двигателя ? Питание датчика подключаем? Что это нам даст и как датчик будет влиять на снятие показаний? К мотодоку он не подключается? Луч должен падать на метку , тогда когда поршень находится в ВМТ?  Зачем с катушки провод цеплять на разрядник, разве при снятии показаний не все цилиндры должны работать? И как оценивать снятые показания? Что будет показывать при неисправности зажигания и что при неисправности топливной системы?

Ссылка на сообщение

Господа, а кто-нибудь синхронизировался пьезодатчиком с форсунки "механического" дизеля?

Если покупать ПД-4\ПД-6 возьмет ли его мотодок? Понадобится ли усилитель? Или можно какой-нить колхозный датчик сотворить?

 

А то сигнал с тахометра на ТНВД я отловил, а вот какой у меня цилиндр в какой момент работает - не знаю... :)

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Что касается проблемы, если у Вас много авто без датчика коленвала и с разными системами зажигания - выход есть. (трамблёров не касается- там всё просто) Я бы сделал так. На маховик нанес 4 метки (крест), причём так, чтобы линия проходила через метку ВМТ. Сигнал оптодатчика подал на усилитель зажигания, управляющий катушкой зажигания (например, Вазовской). С катушки провод на разрядник. Датчик вторичного напряжения цепляю сюда, синхру от первого цилиндра. И делаю тест равномерности. Результат 100 процентно достоверный. Вы увидите, какой цилиндр вносит какой вклад. По разбросу мин-макс можно определить, что там шалит: зажигание, топливо. Механику проверяете датчиком разряжения.

Хорошо, оставим в покое CSS по оптодатчику. Что касается Вашего метода .Если взять авто с системой СОР, я не совсем понял как подключать оптодатчик. Сигнальный провод оптодатчика подключаем к сигнальному проводу на катушке, массовый провод на массу двигателя ? Питание датчика подключаем? Что это нам даст и как датчик будет влиять на снятие показаний? К мотодоку он не подключается? Луч должен падать на метку , тогда когда поршень находится в ВМТ? Зачем с катушки провод цеплять на разрядник, разве при снятии показаний не все цилиндры должны работать? И как оценивать снятые показания? Что будет показывать при неисправности зажигания и что при неисправности топливной системы?

Я конечно извиняюсь, понимаю что дело может быть только в спортивном интересе, но если на авто система COP то датчик коленвала есть по любому. Зачем все так усложнять? Да и к тому же если говорить конкретно о корбюраторах, и кобюратор один на все цилиндры, то по моему гораздо быстрее проверить ВВ часть и железо по отдельности, чем ползать с маркером и наносить метки на шкив а потом ещё и целый день думать правильно получилось или нет. Так или иначе светлую голову ни один мотортестер не заменит.
Ссылка на сообщение

 

 

.Если взять авто с системой СОР, я не совсем понял как подключать оптодатчик. Сигнальный провод оптодатчика подключаем к сигнальному проводу на катушке, массовый провод на массу двигателя ... К мотодоку он не подключается? .. ..Что будет показывать при неисправности зажигания и что при неисправности топливной системы?

 

По-моему Вы занялись не своим делом. Если даже элементарного не можете понять.

Для начала разберитесь, как выполняется тест на равномерность вращения  в трамблёрных системах зажигания.

  Для тех, кто понимает о чём речь.  В трамблёрных системах датчик первого цилиндра подключается к проводу зажигания первого цилиндра.  Датчик вторичного напряжения подключается к высоковольтному проводу катушки зажигания. Открывается вкладка «неравномерность вращения», выбирается канал, к которому подключен датчик вторичного напряжения. Синхронизация внешняя –пуск.  Сигналами  для теста будут моменты искрообразования в цилиндрах. Чем больше времени между вспышками, тем медленнее вращался коленвал, и наоборот.

Вот схема стандартной бесконтактной системы зажигания.   Для того, чтобы получить то же самое (интервалы времени между ВМТ следующих друг за другом цилиндров) нам надо : вместо датчика Холла к коммутатору подключить оптодатчик.  В момент прохождения мимо оптодатчика метки (читай ВМТ  цилиндра) сигнал через коммутатор сформирует импульс на катушке.

На рисунке всё понятно.  

Надо иметь  :

Белую линию на шкиве, оптодатчик, коммутатор, катушку, ВВ провод, разрядник.  Тот, кто понимает в электронике, вместо коммутатора может сделать усилитель на 2 транзисторах. 

Потратил время на эту хрень только потому, что много вопросов  от начинающих, но не понимающих  даже простых вещей :  «В посталографе  есть оптодатчик, а Мотодок  может с ним работать?»  Может, и даже лучше того варианта, который все считают единственным  и неоспоримым.   Не надо корячиться с вырисовыванием кучи меток. Достаточно одной линии.

Если производитель  посчитает целесообразным  ( наличие спроса на диагностику авто , не имеющих дпкв), то при желании сделает так, чтобы результаты данного теста выводились в виде графика, подобного CSS. Просто так удобнее анализировать.

post-12582-0-95547200-1444942088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нормально так по рукам ударили.Чего я и боялся.Не буду объяснять почему я стал этим заниматься.Походу здесь собрались умные головы чтобы решать технические проблемы вечно глючащего и переделываемого прибора (по Вашим же словам),а не помогать в вопросах возникающих у других.Другого сайта по мотодоку я не нашёл,у которого нет инструкции по пользованию,а работа с ним требует интуиции(опять же не мои слова).Обучающих курсов очных нормальных нет,а Пахомов уже их не проводит.Видео курсы смотрю.Здесь помощи я смотрю не дождёшься.

Ссылка на сообщение

решать технические проблемы вечно глючащего и переделываемого прибора (по Вашим же словам),

 

Это Ваши слова. Я не позволяю высказываний подобного тона.  Если мне не нравится инструмент- я его выбрасываю или переделываю под себя. Оценку Мотодоку я дал в теме ( http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40410&hl= )

Другого сайта по мотодоку я не нашёл,у которого нет инструкции по пользованию,а работа с ним требует интуиции(опять же не мои слова)..Здесь помощи я смотрю не дождёшься.

(

http://quantexlab.com/rus/motodoc/doc/descr/meassure/modepanel.html)

 

Помощь может быть на конкретный вопрос.  Например, «Что означает это слово?»  А если  человек не умеет читать – буквы учат в школе.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


у которого нет инструкции по пользованию

Если почитать эту тему, то подобное высказывание всплывает довольно часто.

Инструкция у МД есть и довольно подробная. В ней написано где какие кнопки, как подключить к компу, куда подключать датчики и т.п.

Вам какая инструкция нужна? Как диагностировать автомобиль? Так этого нет ни в одной инструкции на мотортестеры.

У вас в руках инструмент, который визуализирует процессы, происходящие в автомобиле. Анализировать эту визуализацию - ваша работа.

Теперь по теме:

Чего вы уперлись в этот оптодатчик и CSS с его помощью? Этому тесту - несколько лет, а до его появления весь прогрессивный мир обходился обычными тестами. Или это желание поисследовать?

Ссылка на сообщение

Нет, Валера, гибриды (без датчика коленвала и с DIS ) без оптодатчика оч-ч-ч  долго надо крутить, чтобы выйти на неисправность. Вот подколачивает, а в чём причина? А если у некоторых блоки управляют углом опережения каждым цилиндром...  К счастью, таких немного, но жилы вытянут.

Ссылка на сообщение

Господа, а кто-нибудь синхронизировался пьезодатчиком с форсунки "механического" дизеля?

Если покупать ПД-4\ПД-6 возьмет ли его мотодок? Понадобится ли усилитель? Или можно какой-нить колхозный датчик сотворить?

 

А то сигнал с тахометра на ТНВД я отловил, а вот какой у меня цилиндр в какой момент работает - не знаю... :)

http://apriori-expert.com/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=1361&start=100 - Посмотрите здесь, обсуждалось.

Ссылка на сообщение

По хорошему нужен усилитель заряда для сопряжения с датчиком.

В ветке по ссылке дизельный модуль от Модиса (сейчас уже не производится ввиду малого спроса). Раньше такой усилитель делал НПП НТС, Сейчас что-то не найду у них на сайте.

Так-то схема несложная - один опер.

Ссылка на сообщение

пасиба  :hi: нашел  на сайте НПП НТС усилители УЗ-П и УЗ-ПМ - они там в аксессуарах к мотортестерам спрятаны.

у них есть какие-либо функциональные отличия? а то в пакете документации нашел паспорт только на УЗ-П :unknw:

Ссылка на сообщение

  Помню как-то давно хотел синхронизироваться по сигналу коленвала, но  диск был нестандартный. Не вышло ничего, производителям написал и с тех пор только работал с диском 60-2. Сегодня проверял тнвд, надо было 2 сигнала контролировать. Как ни крутись- идеально только датчик оборотов подходит. Формула 56-4.  Без проблем..  Порадовал Мотодок. 

post-12582-0-65158100-1445099243_thumb.jpgpost-12582-0-18696100-1445099255_thumb.jpg

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Добрый день наконец приобрел мотодок3

понимаю что туплю, но второй день не могу разобратся как оперативно посмотреть осциллограму разряжения во впускном коллекторе на заведенном двигателе,  проблема в том что в начале измерений осциллограмма имеет такой вид (фото1)

для того чтоб увидеть (фото2) приходится увеличевать Y при этом осциллограмма убегает вниз потом кнопочкой 

сдвинуть вверх долго долго двигаеш вверх и далее опять увеличеть Y и вверх-вверх долго долго

Чюю есть более простой способ . Подскажите 

post-41764-0-87740400-1445166069_thumb.jpg

post-41764-0-41684500-1445166075_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мышкой, активируйте канал (кнопка 1) и скролом мышки крутите, это будет увеличение по вертикали, а удерживая левую кнопку мышки и в этом положении перетянуть её вправо-вниз, то это увеличит выделенный участок по горизонтали

 

http://s017.radikal.ru/i420/1510/81/8643e11fa054.png                                                                                                   

 

 А если обратное действие, то масштаб по горизонтали станет 1:1. А если Вы удержите правую кнопку мышки, то можно перетаскивать осциллограмму активированного канала..

Изменено пользователем pozharskiydn
Ссылка на сообщение

При активном канале менять масштаб по оси Y позволяет колесо мыши... Тоже, то еще развлечение, но удобнее, чем увеличивать кнопкой сразу в два раза и надолго терять сигнал из виду, пока его тащишь вниз или вверх в несколько заходов... :)

Можно еще выделить интересующий участок мышкой (движения описаны в мануале, раздел "Анализ осциллограмм"), но кривуля интерфейса состоит в том, что выборка мышью по Y не центруется на рабочем поле, а просто и без затей увеличивает весь график... В общем, то же самое, что происходит при использовании кнопки масштабирования по Y, только еще масштабнее...

 

Поэтому, если ось Х не совпадает с продольной осью сигнала, приходится постоянно таскать осцилку мышой сверху вниз... Конечно, может есть какие-то недокументированные способы удержать сигнал на экране при вертикальном масштабировании, но я их не нашел... :unknw:

Ссылка на сообщение

Спасибо

Мышка сильная вещь! Особенно колесико дюже помогает и пальцы с кнопками бережет!

Без мыши на ноутбуке мучялся

Инструкция чтоб посмотреть без мыши на ноутбуке пульсации в коллекторе

1Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 20 раз

2Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 40 раз

3Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 80 раз

4Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 160 раз

5Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 320 раз

6Увеличиваем осьY нажимаем кнопку вверх 740 раз

и наслаждаемся, прекрасный информативный вид .

 

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

ужас... я, конечно, постоянно желаю здоровья и всяческих благ интерфейсу, когда мне нужно посмотреть осцилку сигнала с генератора, особенно пользуясь тачпадом на ноуте, но такой экстремальный секс с кнопками я бы не осилил...  :biggrin: 

Ссылка на сообщение

Ну прям очень хотелось результат увидеть тем более для этого и брал мотодок

У меня Мт-шка и прошлый опыт усугубил положение

Я сейчас как вспомню сам ржунемогу

Ссылка на сообщение

Кстати... Если при активированном канале на левой панельке (т.е. на панели инструментов) ткнуть кнопку 1:1, то осцилка с низким сигналом как правило становится более читаемой по оси Y...

Ссылка на сообщение

В МТ датчик разряжения -пьезо. Он не показывает постоянное напряжение. В МД тензодатчик, соответственно вы видите и постоянную составляющую и пульсации.

Ссылка на сообщение

Сто процентов каждый после покупки мотодока  . ОБОРУДОВАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОСТ (шкаф , угол и.т.д) 

прошу поделится наработаным опытом (.выложить фото )

post-41764-0-79196800-1445253010_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сто процентов каждый после покупки мотодока . ОБОРУДОВАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОСТ

 

 

Вот мой ПОСТ - все с собой :biggrin:

 

http://www.isok.ru/img/full/c407968b4246a2ca396cb96b28f6acaf.jpg

 

В моторах, да и вообще в самодвижущихся агрегатах копаюсь с детства, диагностикой увлекся недавно... Приведет ли это к чем-то большему - время покажет :hi: а пока надо много-много учиться...   :biggrin:

Мотодок взял после долгих раздумий - в основном из-за дуракоустойчивости и качества железа. Постолограф, учитывая мой диагностический "опыт", я бы уже спалил...

Изменено пользователем Vad_63
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...