Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Я извиняюсь если что то пропустил. Установил Скандок на новую ОС, в азии появились папки Киа нью и Хундай нью, после подключения к прибору они пропали. Их отдельно нужно покупать? Марки открывал пакетами Европа, Азия, Япония.

Ссылка на сообщение

по поводу болтов--


(Поясню - у нас не было главных кабелей с такими болтами.)


Была плохая резьба в корпусе скандока( брак на одной резьбе)- разобрал прибор сделал другую резьбу и ВСЕ


причем почти сразу когда купил прибор.


Ссылка на сообщение

Lifan X60 , чем смотреть абс ?

Любыми марками сбои передачи данных , Сканматик влет все показал !

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

 

 


Я извиняюсь если что то пропустил. Установил Скандок на новую ОС, в азии появились папки Киа нью и Хундай нью, после подключения к прибору они пропали. Их отдельно нужно покупать? Марки открывал пакетами Европа, Азия, Япония.

Если марки Киа и Хундай были куплены - напишите на почту mm@atspb.ru номер прибора с просьбой открыть марки нью. Мария откроет.

Имейте в виду, что там пока не все до конца сделано. именно поэтому они открываются по запросу.

Ссылка на сообщение

Вчера разочаровал модуль VAG! Автопоиск влёт....., только вот, всё не находит. Постоянно рвётся связь с блоками, то нет связи с адаптером, то вообще (нет ответа).А машина то.. Tuareg 3.0dti 2008г. Пришлось откатываться на более раннюю. Проверяйте, что в очередной раз накрутили в программе.

Ссылка на сообщение

Пришла ЛАДА ГРАНТА  двигатель 21127 16кл, 1.6л коробка мкпп, Скандок её не увидел во вкладке Гранта есть только М74, а там скорее всего другой ЭБУ, как сделать диагностику этого автомобиля?

Ссылка на сообщение

Lada granta 08.2014. Скажите чем смотреть панель приборов.? Какой вкладкой?
Акпп jatco

Очень много вопросов и логов к разработчику...

(версия от октября 2015)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Субару Импреза 2009 г.в. Кузов GH (09.2007-06.2012)

В списке моторов во вкладке по этой модели отсутствует модель двс - EL15. Получается блок не сделан? Или смотрим через EJ15???

Машина то не свежая, есть новые идентификаторы. 

 

post-49894-0-97201400-1455983463_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста, делает ли СД адаптацию пневмы на vag. В карте покрытия 34 блока не нашел. В меню сканера он присутствует. И если кто делал подскажите как ее корректно провести, на vag-com инструкцию нашел, а вот на СД нет. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм)  подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

 

Както по аналогии с этим должно происходить, пока модуль не открывал, пльзуюсь сторонним.
 
Ссылка на сообщение

Вчера разочаровал модуль VAG! Автопоиск влёт....., только вот, всё не находит. Постоянно рвётся связь с блоками, то нет связи с адаптером, то вообще (нет ответа).А машина то.. Tuareg 3.0dti 2008г. Пришлось откатываться на более раннюю. Проверяйте, что в очередной раз накрутили в программе.

Соглашусь, так же замечаю с VAG такую проблему.
Ссылка на сообщение

Это не только с  VAG, Вчера делал адаптацию лансера 9, в 3х метрах связь теряется. Пришлось подключать кабель.
Так же откатился пока на предыдущую версию.

Ссылка на сообщение

 

Это не только с  VAG, Вчера делал адаптацию лансера 9, в 3х метрах связь теряется. Пришлось подключать кабель.

Так же откатился пока на предыдущую версию.

Это не связанные вещи.

Wi-Fi и стабильность его работы не зависит от версии софта.

Чтобы понять кто виноват почитайте: http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779118

Возможно ему что-то мешает стабильно работать.

Антивирус проверьте и брандмауэр.

Ссылка на сообщение

Согласен. Я иногда подключаюсь у меня ноутбук на столе, а машина на улице метрах в 15 от ворот и нормально работает. Последним релизом, всё ок.

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно ему что-то мешает стабильно работать.
Это что-то именно в последней версии. Я уже начал разбирать, думал опять проводок от антенны отвалился, потом здесь почитал, откатился, и всё восстановилось. Теряется не связь с прибором, а связь с машиной, потом после отключения красный крест в правом верхнем углу и через секунду зелёная галка. Ни каких настроек в "компе" не менял.
Ссылка на сообщение

 

 


Кто может подсказать, как обстоит вопрос с пропиской форсунок  после замены на Санёнг Актион дизель
А никак. Пробовал, правда предыдущей версией. Номер вписываешь, но процедура не проходит и корректировка не меняется.
Ссылка на сообщение

 

 


Теряется не связь с прибором, а связь с машиной, потом после отключения красный крест в правом верхнем углу и через секунду зелёная галка.

тогда переход на кабель никак не должен менять ситуацию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...