Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Постоянно такая же хрень, для чего врут.........как ребятишки в дет.садике, начинаешь стыдить, шары вылупит и своё толдычит: Яменял.....я менял..... :give_rose:

я когда спрашиваю, как давно клапана регулировали. 80% говорят "я не помню" или о очень давно )

Ссылка на сообщение

обычно жадные клиенты

Точно! Я бы даже сказал - жлобы))) Вот сегодня один на пежо, говорил(ну, типа жалился), что где-то ему восстановили дорожку, чёб стартер заработал, и взяли 2700руб(типа много). А я сказал: Покупайти и исплуатируйти классегу ВАЗ, тогда дешевле будет ремонот!!!!!!
Ссылка на сообщение

Постоянно такая же хрень, для чего врут.........как ребятишки в дет.садике, начинаешь стыдить, шары вылупит и своё толдычит: Яменял.....я менял..... :give_rose:

так он действительно менял, только не на новые, а б\у от соседа по гаражу, который на них "без проблем" отъездил тысяч 40. Просто не договаривают.
Ссылка на сообщение

Точно! Я бы даже сказал - жлобы))) Вот сегодня один на пежо, говорил(ну, типа жалился), что где-то ему восстановили дорожку, чёб стартер заработал, и взяли 2700руб(типа много). А я сказал: Покупайти и исплуатируйти классегу ВАЗ, тогда дешевле будет ремонот!!!!!!

Пежо случаем не красного цвета (или малинового ) точно уже не помню !? Вроде Пежо 307 ? Насколько я помню !

Был такой авто у меня, всё верно взял с него 2700 рубл. , машинка вроде местная, а сейчас он к Вам с какой проблемой приехал ? Когда отдавал мне деньги , не сказал что дорого, наверное в себе “удержал” своё недовольство ценой за ремонт ! Искал причину 4 с лишним часа, а устранял 15 минут – один поиск неисправности чего стоит, цена в основном из поиска причины и складывается, устранить то и дурак сможет !Пежо и Ситроен – это вообще отдельная тема, помимо того что их диагностировать чем попало нельзя, дак эти авто ещё и логике ремонта никакой не поддаются ! Ох уж эти лягушатники. Нелюблю если честно с этими авто возиться. А вообще за диагностику и ремонт этих авто я считаю должен быть другой более высокий ценник. У нас тут не такие цены дерут, один кекс местный за 2 часа содрал с Клиента на Патриоте 4500 рубл. , и нехрена толком ни сделал, но машину правда завёл, но при нажатии на педаль тормоза стал включался бензонасос и щёлкали реле под торпедой , что-то там он у него с проводкой делал, после КЗ вроде оплавилась. А клиент пригнал мне доделывать, но я отказался, сказал у кого делал тот и пускай доделывает , деньги то взял ведь и недоделал.

 

я когда спрашиваю, как давно клапана регулировали. 80% говорят "я не помню" или о очень давно )

А я когда про клапана спрашиваю , то 99 % вообще говорят что не регулировали , а потом клапана почему то прогорают (имею ввиду зажатые клапана)

 

Вот сегодня один на пежо, говорил(ну, типа жалился), что где-то ему восстановили дорожку, чёб стартер заработал, и взяли 2700руб(типа много).

На меня намекаете ? :)

 

А я сказал: Покупайти и исплуатируйти классегу ВАЗ, тогда дешевле будет ремонот!!!!!!

Правильно сказали !!!

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Тоже не люблю. Правда, у нас в городе ни кто с ними не любит, поэтому, если очень просят, беру их , только сразу предупреждаю, что будет дороже

Ссылка на сообщение

сегодня клиент подзадолбал. то постоянно дергается, то не всегда. то не едет, то едет, то "что я только не делал", то "я ничего не делал". то фильтр менял, то не менял, аналогично с насосом. еле-еле добыл правду.

Ссылка на сообщение

фильтр менял, насос нет. насос там и дохлый, кроме всего прочего.... был кроме того грязный расходомер, обрыв в проводке ДТОЖ и недоодетые наконечники проводов на свечи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Может не в тему,но...Не работает стеклоподъемник. Вопрос:как началось. Ответ:вчера работал, а сегодня отказал. Вскрываем дверь - стекло подперто доской. Вопрос: а как он у тебя вчера работал? Молча сел и уехал.

Ссылка на сообщение

Может не в тему,но...Не работает стеклоподъемник. Вопрос:как началось. Ответ:вчера работал, а сегодня отказал. Вскрываем дверь - стекло подперто доской. Вопрос: а как он у тебя вчера работал? Молча сел и уехал.

ну это наглость уже )))
Ссылка на сообщение

Touareg 7LA V10 TDI, ремонтировал у нас АКПП. Через неделю приезжает, горит ESP, AWD, куча ошибок по связи. Никто не лазил в машину!!!! Но почему-то в гэйтвее кодировка без ABS/ESP стала :wacko: Говорю - скажешь, что делали - сейчас исправлю. Так и уехал, не признался. Ну и не исправил :dirol:

Ссылка на сообщение

Неделю назад я ему машину отдал, все было Ок. После этого, с его слов, он ни к кому не ездил. Сама слетела? И дилерский номер 00000?

 

Было подобное, не помню, писал тут, или нет, Транспортер, приехал угол впрыска отрегулировать, "пока не отрегулировано, ESP не работает, лампа горит". Отрегулировал, ESP не гаснет, пишет, ошибка в моторном, че за фигня? В моторнике пусто. Кодировка моторного изменена, поправил, все нормально, ESP заработала. Спрашиваю, сами ковыряли, или давали кому? Глаза выпучил, нет, нет, что вы, что вы... А из бардачка к-лайник случайно выпал... Shit Happend!

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Не знаю плакать или смеяться.

Звонит сейчас этакая напористая тетка. Я у вас типа страховой агент (машину пару раз страховал у нее) и говорит непререкающим тоном - вы мне машину почините! Можете подъехать?

Что с ней?

Крыло нужно поменять, стойку и спидометр не работает.

Отвечаю что я по диагностике, а крыло и стойку нужно к механикам и жестянщикам тащить.

Машина не заводится, приедьте и почините!

Если она ездила, то я бы в любой сервис бы сама приехала!

Еще раз объясняю, что нужно тащить в сервис, к ней никто с гаражом не подъедет.

И опять по новому кругу. Ну почините машину! Не слушая меня опять свое.

Просто выключил телефон. Это просто песец.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Радуйтесь, что не сказали: - У Вас в сервисе сломалось.

а за такое, можно и яичницу в моторе приготовить. Рецепт простой, 10 яиц на один мотор. Для пикантности блюда, можно еще добавить и притирочного соуса из тюбика. Через 200 км будет готова.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не знаю клиенту или конкурентам не верить :)

Соната NF американка ... не работал кондей и прочее, первый раз поспешил, глянул в скандоке есть климат, при подключении скандок терял связь ... подумал "косячёк". Все равно набрался фронт по запчастям под заказ, договорились, что пока закажу, а он поищет кто ошибки климата прочитает, т.к. моторный ошибок по давлению не давал и со сканера кондей включал ... в общем вернулся ... говорит в одном месте долго искали "программу", но потом смогли "лаунчем" подключиться, ошибок нет ... деньги естественно взяли :). Я давай в квантекс ломиться с душой, типа, может логи какие прислать ... сам паралельно уже в GDS схемы смотрю ... а нет у этого варианта климата диагностики ... даже дохленького проводочка до колодки диагностики ... вот нафига так людей разводить ...

Ссылка на сообщение

Вот не поверил клиенту, а пришлось...

BMW 118i, клиент говорит, что после ремонта стартера мотор дымит синим дымом :wacko:. Ничего ему на это я не сказал, хотя подумал многое ))). По диагностике, на заведенном моторе температура двигателя поднялась до 129 градусов, вентилятор молчит, мотор дымит. Ошибки по управлению карлсоном и по датчику уровня масла. По уровню масла понятно - датчик сгорел от перегрева масла. Ищу, почему карлсон не летает - нахожу, что силовой его предохранитель воткнут в гнездо рядом с нужным :huh:. Спрашиваю, кто туда лазил, говорит, что когда стартер ремонтировали, там что-то делали. В результате мотору пипец.

Так что иногда (при грамотном подходе), даже замена стартера на расход масла может влиять.

Ссылка на сообщение

То есть это реальные 130 (129) градусов охл жидкость ? Бурлить же должно в системе охлаждения. Трудно не заметить вскипевший мотор , ну и соотв убивать его дальше на таких симптомах. Вроде у антифриза 120гр температура кипения (у тосола 110, но там ведь явно не тосол)

Ссылка на сообщение

Не кипел, и уровень еще в норме был. У этих моторов рабочая температура 115. Под давлением температура кипения жидкости сильно повышается.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

На опеле с карлсоном не рабочим тоже видел лично 126 и выше , карлсон не работает, ошибки по дросселю и прочему.. Ну не горит смесь там при такой температуре (!) , охлаждайка не кипит (!), один сервис приговаривает МОЗГИ. )))

Ссылка на сообщение

просто от температуры

 

А как же перегрев жарогово пояса = задиры + ватность колец ... или вообще защимление кольца ... в посте нет информации сколько так авто передвигалось и 130 это увидели на диагностике, а сколько там владелец в движении вваливал не известно. Есть товарищ, по молодости имел старую 3М наверно середины 80-х, кузов не помню ... так был деффект "по трассе проедеш, газ сбросиш - глохнет ... потом стартер не работает какое-то время" ... виной был термостат, представляете уровень прегрева, и так он 3 раза проделывал, пока начал искать причину ... удивительно но блок выжил ... так, что всякое могут отмочить ...

Ссылка на сообщение

Упс, опередили. Ответ на пост 596.

А я бы не стал так утверждать, при несвоевременной замене и сомнительном качестве масла, именно и произойдёт подобное, маслосъёмные ляжут. Постоянно меняю кольца(маслосъёмные выковыриваю, компрессионные не разу не видел закоксованными)) у любителей замены масла, с пробегом между заменами, более 7ми тысяч км.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

был опель Astra H Z16XER. ошибки по перекруту и температуре. в общем по Freeze Frame мотор крутанулся 8000+, при этом оборвало шкив приводного ремня на колене, затем дальше ехали уде с неработающей помпой. температура 130+. масло поджарилось и т.д. после замены масла, заливки антифриза и одевания шкива приводного ремня машина успешно уехала, во что я не верил. ни дыма, ни жора масла. компрессия в идеале. дуракам везёт. но всё равно думки такие, что этот мотор долго не прокатается

вот вам и жопиль

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...