Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Аналогично, приходите к врачу и требуете вырезать апендицит, хотя там дело не в нем. Что он сделает?

 

Как говорится, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на сообщение

Типичный пример - кем-то начитанный/наученый клиент - "появился провал - это инжектор- почистите мне его!"

А по работе мотора явно видно , что проблема с зажиганием. Сначала предлагаешь диагностику, потом настойчиво предлагаешь ... ни в какую ..

Дальнейшая схема и так понятна - форсы чистые, а проблема остается... и это не единичный случай.

Ну хочет человек почистить форсунки - пожалуйста, заодно и убедится в профессионализме предыдущих "советчиков".

 

Давно пришел к 2 выводам:

1) Нельзя экономить деньги клиента.

2) Наказывать клиента надо рублем, другие аргументы он не понимает.

 

PS Сегодня как раз случай из приколов - по словам клиента {чуть ли не зуб давал за правдивость своих слов :bd: } Газель пустая хавает 15-16л, груженая - 12л и точка.

 

и как тут не верить словам клиента ?!?!?!? :rofl:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

ЭТо не прикол у меня тоже есть такая газель пустая 14 литров а гружёная 12 литров. А если клиент приехел и сам указывает н ато что ему надо сделать, и на твои слова и рекомендации не реагирует, то делать то на чём он настаивает, а потом уже деать то что надо.

Ссылка на сообщение

Обязательно ЗАФИКСИРОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ клиента!!!

Потом будут ОХи и АХи, что приведет к ссоре и т.п.

сначала объясняю клиенту как ДОЛЖНО БЫТЬ, затем, если он требует выполнения его требований,

фиксирую на бумаге. Пишу:

требования клиента:

1.

2.

3.

и т.д.

 

Выполняю Заказ. Если появляются (они обязательно появляются) претензии типа "я не спец, откуда я знаю"

тЫчу бумагой-его заказом в морду и пока не оплатит не выпускаю машину.

Без такой бумажки бывали неадекватные реакции со стороны клиента. а когда бумагой в морду - мычания недолгие, но

клиент быстро смиряется.

Еще лучше, если под Заказ-нарядом будет стоять подпись клиента.

 

каждый "проблемный" клиент уверен, что мастер-лох, как скажет ОН, так мастер и сделает, т.к. деньги платит ОН.

Не отберет же мастер его деньги из кармана. А то что будут ругачки и шум - ЕГО мало волнует, главное не отдавать деньги.

В связи с кризисом, некоторым придется связываться с "проблемными", но уши надо держать на макушке.

Иной раз лучше совсем не пускать, чем дерь... выгребать после.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
А разве нельзя было обьяснить? Я бы не хотел, чтоб со мной обошлись так-же, ну например при обращении к врачу! ИМХО.

 

Я ему предлагал посмотреть машину, он отказался. Ему сказали и на мое мнение ему пох. Хозяин барин. Если бы он попросил посмотреть машину, потому как у него не работает задний ход. Тогда да другой базар. 5 минут и все. А так. Что я должен был с ним подраться, доказывая, что нужно машину смотреть? Мне оно надо? Не хотите слушать пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Загнали машину (марку и модель не помню, да и неважно). Меняем наконечник. Делаем развал.

Предлагаем развал 4х колес. Он в позу. Наконечник меняли с переди значит и развал с переди.

Пол часа уговаривали. Не помогло. Предупредили. Сделали. Уехал. Приезжает руль стоит криво.

Клиент в крик все было ровно. А то что машина до этого ехала боком он не замечал. Проблема в

правом заднем колесе ( схождение в минусе). Загнали по новой. Сделали 4 колеса. Проехали. Все

ОК. Мы предупреждали - 2 развала в кассу. Он типа "я незнал". Если не знаеш какого ..... лезешь.

 

 

РУБЛЕМ ИХ МУЖИКИ РУБЛЕМ.

 

Профиль заполните пожалуйста

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приезжает мужик CDресивер диски читать перестал. Как,когда и т.д.? Ехал говорит и тут бац и всё. Смотрю шлицы свёрнуты на саморезах- разбирали? Нет, сразу к вам. Оставил аппарат сказал когда приехать. Позже вскрываю- о ужас!!! фокусирующая линза лазера мутная как молоко видно что какой-то хренью протирали. Заменил. Приезжает показываю обьясняю суть причины клянётся божится что никто никуда не лазил. Так и уехал не раскололся. Но деньги заплатил хоть и возмущался что дорого.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Темка супер :dirol:!

 

Вчера.Приезжает Таз -12 модели 16-ти клапанная,пробег 22000(!) год ей.Вылазят из нее 3 цигана.говорят что труба красный (выпуск) волнуемся очень! Ну я с умным видом откручиваю ДК первый и смотрю в отверстие.....да....катализатор не ахти...           

 

Я - Менять надо катализатор!

 

Цигане - че каво по деньгам?

 

Я - ну новый от 8000!

 

Ц - Дорого!

 

Я - давай выбьем за 1700!

 

Ц - давай!все путем будет?труба не будет нагреваться до красна?

 

Я - ДА!

 

Ц - ну тогда нам еще ремень ГРМ поменять!

 

Ну выбил катализатор,ремни поменял.запустил мотор,все пучком!Приходит хозя и спрашивает,что да как?!Я говорю что все отлично!А диагностику делал? Я спрашиваю зачем? :dry:Он и говорит - дак не ехела! я говорю что из-за этого и не ехала,прокатись, если что не понравиться,то я сделаю и ее.ошибок то не горело!Потом он зовет Мастера и спрашивает,что это? И открыв капот газует(слышен рокот в пустой банке).Мастер - ну рокот.разница диаметра и все такое! Он как заваженный :shok:как я ее продам?он неправильно работает(Звук не устроил).Мастер ему говорит - вези новый(за 8000) поменяем бесплатно!он в машину и по газам!Странный однако :rofl:

 

Но на этом вечер не закончился!!!! приходит мужик - у меня дэу нексия,иногда не запускается!посмотрите?я говарю - конечно! заезжай!заехал он значит и дама с ним!высыпались они из тачки.Открываю капот волосы дыбом....пора сеять картофан! все грязное!посмотрел трамблер,снял возд.фильтр(на катором овощи судя по лунному календарю пора собирать) :rofl:и говорю - менять надо!Клиент - да не надо! все путем! я говорю - а давай тебе рот заткнем,нос заткнем и на 100 метровку отправим бежать?!ты я думаю через пару метров в канвульсиях упадешь! ну вобщем посомнивался он говорит а почему не запускается иногда? я говорю - дроссель надо мыть - весь в масле!скорее всего воздух не поступает в мотор РХХ грю западаить! и датчик хола менять нада.... Причем как выяснилось,я у него был 3-ий диагност за день (и те даж этого не смогли проверить,тупо бобла сняли и сказали что ошибок нет)Ну фильтр выбросил,СО выставил,еще свечу нерабочую заменил и сказал что остальное за доп.плату!(помыть дроссель)он скептически посмотрел на меня и говорит что се что я сделал ВАТА! я говорю - Для тебя сделаю исключение! садись и просто проедь(причем проблема пропала)Он проехался - все видимо было путем,расплатился,но добавил - если не запуститься еще раз приеду!будете бесплатно делать! :crazy:

 

Ну пришел он сегодня с утра и попрасил помыть дроссель,так как все стало очень хорошо! на что я сказал - нет,спасибо,мой в другом месте!

 

З.Ы. Куда катиться мир?! в некоторых сервисах только за подключение берут 600-900 рублей! и называют это диагностикой!А клиенты некоторые даже не знаю что диагностика не только приборчик....обидно,что из-за своей неграмотности портят нервы другим! :tease:

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня в работе с клиентами есть свои плюсы и минусы.

Минус в том что я нахожусь от Харькова 20 км, а в Харькове

около сотни диагностов разной квалификации. Поэтому ко мне приезжают

машины которые побывали в разных СТО и немогли найти неисправность...

Естественно машины с простыми неисправностями (типа ПДЗ итд) у меня редкость.

А плюс в том, что если ко мне приехал клиент после таких мытарств по разным СТО,

то он делает всё что я ему говорю! НО! Я никогда не злоупотребляю доверием клиента!

Объясняю что надо сделать обязательно, а что желательно...

Расценки у меня зачастую больше чем в Харькове, но клиенты часто дают больше чем я им говорю.

Как сказал один из моих клиентов:Главное в отношении с клиентами - человеческий фактор!

Ссылка на сообщение
А клиенты некоторые даже не знаю что диагностика не только приборчик....
Угу, задолбался почти каждому это растолковывать, что "компутер" - это всего лишь один из инструментов при диагностике, но отнюдь не единственный, и далеко не всегда достаточный.
Ссылка на сообщение

почему датчик холла ведь там катушка индуктивности ?

 

ну почти одно и то же....просто все знают ТАЗики...так проще обьяснит было им :)

 

  vldp. Я тоже стараюсь по человечески к ним! мой коллега дак вобще по полной разводит (не знаю зачем) столько лишнего....ужас! раз обдерет его и доволен! Я если в чем не уверен,то проверю это методом проб и ошибок,за то знать буду в будущем,что да как! :friends:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sonne-1
Ссылка на сообщение

У меня вопрос. У кого есть говорящий сканер? А то клиентам нужен (наверное) голос из прибора, а не мастера. Так шутка.

А по серьезному. Был клиент на мерине. Машина плохо работает, что может быть? По моему вопрос стандартный для тех кто не хочет

платить за ремонт. Ответ: надо делать диагностику. Дальше следует просто гениальный по своей тупости ответ. Делал, не помогло.

Забыл сказать, что клиент по нации грузин. А грузинам на меринах (да есть такая категория клентов, которые ищут халявы) я ни чего

не предлагаю и гарантии не даю. Себе дороже.

Ссылка на сообщение

Грузины на мерене у меня последнее время на старых маринах китайцы или ветнамцы приезжают вот это ВАЩЕ жесть они по русский два слова

вот и попробуй им облснить что надо делать.И ещё мна прикалывают клиенты типа мне сазали поменять датчик я поменял а проблема осталась

спрашиваю кто сказал - сосед по гаражу

блин это что на диагностику денег жалко а по совету 1,5-2 тыщи выкинуть это норма

Ссылка на сообщение
блин это что на диагностику денег жалко а по совету 1,5-2 тыщи выкинуть это норма
Вот такой вот менталитет, унаследованный от совка, что труд, тем более умственный, нефига не стОит, а запчасть - это типа "вестЧ", и за неё бабок отдать можно. Да, к тому же, самому заменить и при этом не платить "разводилам-сервисмЭнам криворуким, которые нефига не умеют, а деньги дерут" (что, увы, тоже имеет место быть).
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Это не просто по божески, это считай бесплатно.

 

Лучше такой ерундой не заниматься по ряду причин:

1. Клиент считает, что раз ради него ты поехал - ты ему должен.

2. Клиент не ценит твой труд по умолчанию. Ему не нужен твой опыт и знания, ему нужен результат.

3. Сл. из п. 2. Если просят куда то съездить, лучше отказаться, позвать к себе, сделать. Пусть платит и за то что тащат и тебе за диагностику и устранение.

 

лучшие-враг хорошему !!:friends:

Ссылка на сообщение

Самое обидное, что во многих магазинах автозапчастей продавцы профаны и неучи.

 

Был случай интересный, зашла ВАЗ-2111 с дв.21124,Самарская. Клиент жаловался что после перегазовки двигатель глохнет. Спросил что делали и когда это появилось? Ответ,меняли РХХ, купили в магазине и показали квитанцию на РХХ 2112.Подключился, проверяю РХХ полностью рабочий (новый), все команды выполняет чётко, но после перегазовки глохнет. Проверил всё - метки,всю высокую, давление, компрессию, всё идеально.После долгих мучений, решил я всё-таки проверить что за РХХ там они поставили. Я был в шоке + 15 минуть мата, им в магазине всучили Нивовский РХХ (21214). Поэтому теперь сначала проверяю то, что меняли клиенты сами.

Ссылка на сообщение

Приехала машинка 2110 с жалобой ехала, заглохла теперь не заводится, искры нет. Смотрю искра есть. К рампе подключился, а бенза нет. Лезу в бак, бензонасос стоит на оборот. Я говорю ну что, говори как было. Короче они жестянщики, делали машину, бензонасос снимали и поставили наоборот.Вот так! Пришлось денюжкой за вранье наказать. Мотор 1.5

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Самое обидное, что во многих магазинах автозапчастей продавцы...

 

Бывает еще хуже посылаеш клиента в магазин за запачстью говориш конкретно что купить, а клиент приходит и говорит что ему в магазине сказали что из-за этой детали дефекта быть не может и вам нужна другая деталь...

 

 

Еще  один пытается понять как мы палим ДМРВ :bu:

 

 

Ссылка на сообщение

Для себя взял за правило общаться с клиентом ,обязательно на ВЫ.Даже если просят,что мол,не надо на вы,соглашаюсь и плавно опять перехожу на вы.

Т.Е. получается барьер ,который надо будет преодолевать при несогласии с его стороны,-попробуйте,помогает.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

клиентам верить последние дело, ВЫСЛУШАТЬ - ДА, но верить только в крайнем случаи.

уж сколько раз такое было - врут ( или утаивают) на каждом шагу.........

вот классический пример:

прилетает один , с пеной у рта:girl_devil: , типа купил у вас машину:diablo: ( можно подумать что прям у меня лично:crazy:) TOUAREG 5.0

а 65 блок ( контроль давления в шинах) не работает, а только вчера работал:diablo::diablo::diablo::diablo:

 

я то по простому ВАсю в машину тык- да колёсики не смотрю:sorry:, нет НИКАКИХ датчиков, спрашаю ничего не меняли - клиент бьёт в грудь бубном - ничего....

 

смотрю на колёсики, а там НИ ОДНОГО датчика нет!!!:diablo::crazy: и резина зимняя переобута!!!

клиент забыл сказать, что поставтл новые диски с новой резитной, и по жадности своей пытался обойтись без датчиков ( по 100 бакинских за 1 шт)

 

:am::am:

Ссылка на сообщение

Приезжает клиент просит сделай диагностику.Я ему что беспокоит,лампочка горит или еше чего,он да нет посмотри может чо найдешь.

Достаю Аскан10 подключаюсь,а клиент задает вопрос.Слушай братан он давление в шинах показывает, я ему в шутку, не он только показывает

сколько раз ты садился выпимши за руль.он мне ты только эту ошибку сотри и достает тысячу. тыщу взял ошибку стер.

Ссылка на сообщение

вчера приезжает клиент жалоба на генератор рено трафик ..ВАЛЕО.. дизель 125ампер нет зарядки наверное но лампа то горит то не горит автомобиля нет гена в сумке вскрываю диоды основные выгорели 1 + и 1- проверяю р\регулятор глухо не работает.спрашиваю после чего случилось в ответ проехал по бампер по воде. живёт в селе.цена реле 1200гр. естественно клиент в шоке.меняю диоды благо тело моста мощное позволяет ещё из советских времён есть диоды шли в запчасти к ИКАРУСАМ с длинными поводками.вывожу провода от статора ч\з диоды подпитки реле и т.д. Все меня понимают.доходит до оплаты труда в ответ гениальный вопрос НО У МЕНЯ ЖЕ ЗАРЯДКА БЫЛА ДО ЭТОГО.Я ВЫПАДАЮ В ОСАДОК. спрашиваю а зачем же тогда приезжал и гену привозил.ответ меня просто убил. ну что-бы работал лучше.ато много электроники как-бы беды не было.в результате проведённой беседы оплатил всё по факту но язадумался

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я еще неявляюсь мастером с большим опытом, но как клиент могу сказать, что вы как-то грубовато с клиентами ...

Был случай приезжаю на компьютерную диагностику,

....начинает бегать вокруг двенашки (ВАЗ) в поисках мамки...

Вообще то уже НУЖНО было ехать в другой сервис.

Если остался - сам себе злобный пользователь.

Ссылка на сообщение

Приезжает Калина 16 клапанов. Еще на гарантии. Хозяин говорит мол после морозов заводиться плохо стала. на холостых нормально работает, а как газу дашь троить начинает. подключился. пропусков нет, все в порядке. грешил на катушки зажигания, поставил новые. все осталось так же. проверил все датчики и вот. что то мне не понравились показания ДМРВ. снимаю его и ужасаюсь. Весь внутри расплавленный. снимаю воздушный фильтр, а там все в саже (фильтр чистенький). у хозяина спрашиваем: че делал с машиной? тот как подобает отвечает: да я сюда даже не залазил. показываем ДМРВ и короб фильтра и тут пошла правда. Када морозы под -40 стояли, снял фильтр и газовую горелку воткнул, прогреть двигатель (мозгов то нету).  поменяли за счет клиента. все работает. влетел мужик на 3300 р, ДМРВ-2600 и полная диагностика-700.

 

 

Ссылка на сообщение

Обычно на незнакомом или не особо ходовой марке авто, сразу лезу не в авто, а в базу (да таже Autodata 3.18).  Считаю это правильным решением, как и чтения инструкции к приборам (или файлам справки к различным загрузчикам), прежде чем начинать работать - это здорово помогает и уменьшает количество вопросов. Так что RTFM.  :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Инфы очень часто просто нет. Касаемо и иномарок и нашепрома.

К примеру. Нашепром. Волга-Сибирь (Сайбер) или как ее. Где разъем диагностики АБС?

Лично я Инфы в глаза не видел.

Хонды, я не зря смайлик хохотун ставил. Ибо они могут разъем куда угодно засунуть.

 

По праворуким вообще плохо. То что имеем в итоге отличаеться. может в нюансах, но ети нюансы аж кошмарят.

 

И уж как Серега сказал. ( я лучше пяток газелей сделаю) :rofl: :crazy:

Ну уж нет. своих старых клиентов еще посопровождаю и лесом всю газло уазовскую продукцию. У лучше Вито или чего там, Джедай, Д4, приус, майбах. Но не газель.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...