Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения
Целерон 1.7, оперативка 500мб, XP.

Извини я не правильно спросил. Имеется в виду, что на ноутбуке даже с PCMCIA

у меня не работал, а на стационарном всё на ура.

Ссылка на сообщение
на динамике частота меньше и форма пачки другая. Видимо поэтому. Пробуй не светодиодом, а хотя бы подключив реле автомобильное.

О частоте, кажеться на динамике больше, а форма пачки другая, ет точно. Сегодня смотрел осциллом. все точно, пашет. Через день другой, опробую на деле.

А вот, на ноуте, не попробовал. Когда опробую, отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Купил рампу от ВАЗ-1119

В подачу закрутил манометр

На разъём для подключения манометра натянул шланг

Шланг через фильтр (для карбюратора прозрачный GB-202) к бачку от масленого нагнетателя

Давление создаю обычным ручным насосом.

Форсунки от ЗМЗ-405 BOSCH-711

Три форсунки качают 6 кубиков, а одна 4 кубика.

Опускал форсунки в раствор Сольвент/растворитель 647 (50/50)

Подобрал резонанс- через 3 форсунки медленно идёт раствор в обратном направление.

Через 30 минут вынул - краска с форсунок слезла. Видно растворитель 647 опасная штука.

 

Вопрос по факелу - что он представляет.

У меня льёт как из коровьего вымя.

Видел факел на K-JETRONIC там облако пыли.

 

Думаю, что купить форсунки от ЗМЗ-405 BOSCH-711 -1шт.

Или форсунки от ЗМЗ-405 DEKA 1D ZMZ 6354 -4 шт.

 

На новых какой факел я должен увидеть?

post-384-1228544780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Без проблем накачваю 3

Манометр новыи не провереныи, может и врёт.

Прогоняю 400 грамм житкости - давление падает до 2.5

Ты что? Разве можно фильтр для карбюратора? Его же разорвать может! Только металлический от инжекторных. Давление 2.5 атм. держать. Факел расходящийся должен быть как пыль. Краска слезла - ничего.За то внутри всё отмыло. За 30мин - 100%. Если резонанс подобрал - хватает и 3х минут. Всё отмоет и грязь вылезет.

Ссылка на сообщение

Вот это да !!!! Тема форсунок промывки форсунок сильно беспокоит народ, на многих сайтах постоянно обсуждается. Вот и мы в пятницу долго и с пристрастием обсуждали эту тему, в для жидкости бачок загружали коньячок. :drinks:

Небольшой видео отчет обсуждения темы промывочного стенда.

В споре рождается истинаpost-657-1228584360_thumb.jpg :bu:

Ну загрузилиpost-657-1228584418_thumb.jpg :be:

Из этого должен получится шедеврpost-657-1228584475_thumb.jpg :good:

 

 

P.S. Фото выложены с разрешения KMM.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня форсунки DEKA 1D ZMZ 6354

На двух цифры 1781, ещё на двух 1773- отпечатаны раскаленным клеймом.

Я так думаю, что это наши умельцы производительность форсунок отмечают.

Кто-что знает?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я работаю.

1. Надо почти полностью погрузить форсунки.

2. На кой нужен режим "кавитация"? Если только ради интереса, то утопить форсунки по самое горло.

Обычно нажимаем на"кавитация", и уменьшаем частоту удержания до 246Hz.

В этом режиме отмывается очень даже неплохо Виннсом.

А промывание потоком/тест - в режиме "удержание", уменьшив частоту удержания до 246-393 Hz.

Для облегчения процесса, после небольшого прогона дайте выдержку(чем бОльше, тем лучше), чтобы жидкость пропиталась и размягчила отложения.

Этих двух режимов вполне достаточно для качественной промывки. Остальное - редко используется.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ra700.Спасибо за пояснения. В статическом тесте ничего не получается. Может сама программа виновата скачивал с инета. Режим «кавитации» понимаю трудно увидеть. А вот «самопрокачку» думаю нужна. Динамический тест работает.

P.S. Не могли бы вы помочь с программой точно работаюшей.

Ссылка на сообщение
ra700.Спасибо за пояснения. В статическом тесте ничего не получается. Может сама программа виновата скачивал с инета. Режим «кавитации» понимаю трудно увидеть. А вот «самопрокачку» думаю нужна. Динамический тест работает.

P.S. Не могли бы вы помочь с программой точно работаюшей.

Я работаю с этой прогой, все они в инете выложены бесплатно.

Вы сравните, я думаю что у Вас точно такая же...

Injektor_soft.zip

Ссылка на сообщение

СОМ-порт правильно выбрали?

Я еще офф брал, с привязкой к компу (матери). теперь уже отломанных куча в НЕТе.

Вообще сигналы поступают к форсункам?

CarTest_Injector.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки».

 

Для каких форсунок?

Если тех,что с сентября 2004-не все работают.

Ну или и я тоже не могу добиться этого.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заканчиваю писать программу для промывочного стенда с такими параметрами :

частота регулируется в пределах от 100 до 10000гц.

скважность от 1 до 99%

задержка на включение насоса 0-5 сек.

длительность начального импульса открытия форсунки 100-30000 микросек.

длительность теста от 1-600 сек. по умолчанию 60сек для всех режимов.

Прибор автономный построен на процессоре ATmega-8 фирмы ATMEL и ЖКИ

фирмы BATRON (BTHQ 2200 5Vss-13) двухстрочный по 20 символов в строке

одна из особенностей прибора регулятор шатлового типа тоесть jog dial key

вращаемый регулятор-переключатель которым осуществляется регулировка

выбранного параметра (часто применяется в муз.центрах и автомагнитолах для

регулировки громкости).

В приборе также есть возможность выбора одного из трех режимов

кавитация , самопрокачка и удержание (последний режим для оценки

производительности ) при переключение которых загружаются параметры типичные

для этих режимов с возможностью дальнейшей коррекции.

Схема_.rar

Ссылка на сообщение

car-test врежиме статика с базовыми настройками первый цикл отработали все режимы.при повторном тестировании форсунки последовательно перестали работать.потребовалось изменение скважности до 60%.

точно также на всех режимах данной программы высокоомные форсунки почему-то работают со скважностью 60-80% [хотя в программе написано от10-30.проверял на вазах и bmw. результат одинаковый

в установленных по умолчанию режимах устройство корректно работает только в динамике.

Ссылка на сообщение

Tarasevih!! Позвольте три вопроса.

1. Проект коммерческий.

2. С регулятор шатлового типа тоесть jog dial key

вращаемый регулятор-переключатель которым осуществляется регулировка

выбранного параметра (часто применяется в муз.центрах и автомагнитолах для

регулировки громкости).Не знаком его надёжность (не проще обычные кнопки).

3. Концепция силовой части.

Ссылка на сообщение
точно также на всех режимах данной программы высокоомные форсунки почему-то работают со скважностью 60-80% [хотя в программе написано от10-30.проверял на вазах и bmw. результат одинаковый

 

так и должно быть, 10-30 это не правильно

Ссылка на сообщение

Коммерческий проект или нет сложный вопрос для меня лично, так как с одной стороны потрачено не мало времени и сил на написание программы

а с другой тянет поделится и обсудить проект с другими участниками форума.

Скорее всего стоимость прошивки процессора будет достаточно скромной .

По поводу регулятора он на мой взгляд достаточно удобен как с точки зрения потребителя так и со стороны программиста, он идеально стыкуется с

процессором и удобен в обращение.

Практически подавляющее большенство производителей электронной техники применяют его с успехом в своих изделиях таких как авто магнитолы,

муз. центры ,камеры, что само по себе говорит о его надежности.

Силовая часть схемы будет выложена позже.Также и в основной будут изменения .

Появится цепь для защиты форсунок от пробоя транзисторов, и измеритель тока через форсунку для автоматической установки скважности (при этом

ручная регулировка останется).

Ссылка на сообщение
Появится цепь для защиты форсунок от пробоя транзисторов

Зачем усложнять схему защитой транзисторов. Существует IRF 4905 и его аналоги тянет 4 форсы на ура без радиаторов (проверено цена приемлема).

Ссылка на сообщение

Уважаемые. и все-же вы скорее всего придете к тому,что выход с устройства должен быть многоканальным т.е. управление форсунками индивидуально и желательно что-бы индивидуальный режим подбора кавитации и у

держания .тогда отпадут вопросы почему в одном режиме несколько форсунок перестают работать.затем ,кто хоть один раз поработал со стробоскопом без него работать не захочет.и если вы настроите кавитацию по току и осциллографу,то вряд ли захочется определять ее на слух.

прозьба

если у кого есть практические наработки как грамотно вгонять форсунки в режимы выложить

от этого мы только будем умнее.

читаеш украинские сайты душа за людей радуется .на наших 90%пустоты.

с момента первого вопроса вэтой теме купил car-test,собрал стенд и остался разочарован устройство ,сырое ,а тут все обсуждают какие трубки ставить.

может быть побольше конкретики .

Ссылка на сообщение

ну так собственно в этом и фишка - хочешь купить готовое - покупай. а тут народ обсуждает как сделать свое, правильное. конкретики - вполне достаточно. или ты хотел прям всех чертежей для изготовления и сборки?

Ссылка на сообщение

на мой взгляд схема gnata решение оптимальное цена-качество-простота.ниже в теме конструкция стенда. сборка элементарна что того что другого.но когда этими устройствами работаеш с компьютера во первых самому удобно.а про клиентов и говорить нечего.как в это устройство добавить визуальное определение резонанса и определение неисправности электрической части форсунки . при некорректно работающей механической или электрической части форсунки их можно мыть до посинения а результат 0.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чет про моноинжекторные форсунки никто не пишет кто и каким образом чистит...Думаю лучше ультразвука ничего ее не почистит. Укого какой опыт по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Чет про моноинжекторные форсунки никто не пишет кто и каким образом чистит...Думаю лучше ультразвука ничего ее не почистит. Укого какой опыт по этому поводу?

моновпрысковая ничем принципиально от обычных не отличается. в фирменных стендах есть специальные рампы для моновпрысковых форсунок, чистятся, соответственно, точно так же как и все остальные. а вот сделать такую рампу ("с боковым подводом" оно называется ИМХО) - достаточно сложно и дорого. вывод - проще мыть ультразвуком :)

Ссылка на сообщение

...или дать чертеж для изготовления токарю.

Посадочный колодец точно повторяющий колодец моноблока. В итоге получаем миниатюрную штучку.

Хочешь - как стенд оформи, хочешь - как переносной "умывальник"...

Ссылка на сообщение

только девайс должен быть в виде форсуночной рампы, то есть давать не токарю - а фрезеровщику, и выльется это все в копеечку, потому как работа сложная. соответственно нужно будет промывать это дело регулярно чтобы добиться окупаемости. а тут уж зависит от конкретных реалий - скажем, я сталкиваюсь с промывкой форсунок достаточно редко, возможно у нас бензин относительно чистый, а моновпрысковые чтобы забились - соответственно и того реже... если чистота бензина и качество фильтров ниже плинтуса, и промывать форсунки приходится регулярно - то и изготовление/покупка стенда окупится достаточно быстро...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...