Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

У меня такое вылечилось промывкой ДЗ и РХХ.Машинки были прошиты до этого.

ДЗ и РХХ промывал и на той на которой пробег под 20 тыс. помыл форсы, а результат "0" :blush: . В среду будем вышивать и штопать :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

вот инженер вчера принес вот такое письмо...

может кому пригодиться.на чип-тюнере уже лежит(взял оттуда,т.к инженер принес бумажку)

ip информац письмо_67-2009.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С Рождеством Христовым всех!

Что-то запутался с М73- при заливке в блок I317xxx Калиновской прошивки или наоборот в Калиновский блок залить прошивку от переднего привода нужно ли перепаивать конфигурационные резисторы на процессоре?

Ссылка на сообщение

В нашем регионе встречал новые приоры с ошибкой (неправильный расход через клапан адсорбера),замена клапана не помогает.

если во время диагностики менять прокачку через адсорбер а обороты при этом не изменятся то это заводская сборка, нужно поменять местами шланги на бочке адсорбера.

Ссылка на сообщение

С Рождеством Христовым всех!

Что-то запутался с М73- при заливке в блок I317xxx Калиновской прошивки или наоборот в Калиновский блок залить прошивку от переднего привода нужно ли перепаивать конфигурационные резисторы на процессоре?

 

Нужно.

Можно залить и от пер. привода в калину, только помним про 29-68 пин.

Ссылка на сообщение

То что в Калину можно залить от переднего привода это понятно, интересует именно техническая сторона вопроса. Разная конфигурация проца это от разного размера прошивок? Просто есть два блока на растерзание,интересно поэкспериментировать,набить руку так сказать.Чтобы потом без проблем можно было ставить на подмену разные блоки на разные машины.

Ссылка на сообщение

классика  м73 на 7ке тоже самое проблема была обороты игрались 500 -  1000 а когда на газе проблема исчезает, промыл дросел и датчик РХХ и стал все в порядке....

Ссылка на сообщение

Нету ссылки,картинки с АвтоВАЗа,программка у них же,какая-не знаю,у них все "для внутреннего пользования".

А,просто картинок могу накидать(если нравятся).

Ссылка на сообщение

а как лечить на м73 (приора)самопроизвольное повышение оборотов? причем газует до 4000 оборотов. но когда снимаем разьем на дмрв и снова ставим то проблема исчезает.

Ссылка на сообщение

Лечится диагностикой!

согласен. но это не первое авто с такой проблемкой,причем пробег от 4000 до10000 км. параметры идеальные а проблема есть. и ошибок нет. железо? или прога?

Ссылка на сообщение

если до 4000   выскакивает я бы обратил внимание на   положение дроссельной заслонки:либо тросик закусывает, либо коврик   водительский газует-часто после мойки такое проявляется-там девчёнки его видать спецом так умудряються засунуть :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приехала Ваз21214,блок М73,прошивка I308DA02.жалуется на расход, смотрю по диагностике ошибка РХХ-высокие обороты ХХ,

по параметрам РХХ - 0 шагов, массомер 20 кг/час, УОЗ - -15град.,время впрыска 6 мс, замена РХХ или массомера ничего не дает.

Проверил метки смещение по распредволам на 1 зуб по обоим валам, переставил к сожаленью попал только на одном распредвалу

вечер уже угол зажигантя изменился стал -5 - -9 град. время впрыска упало до 5.5 мс, а РХХ и массомер не изменились, причем

при включенном зажигании РХХ показывает 55 шагов, после того как машина завелась РХХ сначало подпрыгивает до 74шагов,а потом

быстренько скатывается на 0 ,значения массомера практически не меняются, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Перешивка блока тоже ничего не дает.

Ссылка на сообщение

 

Проверил метки смещение по распредволам  на 1 зуб по обоим валам, переставил к сожаленью попал только на одном распредвалу

 

Это как понять?

 

 

Поставить по меткам и проверить на предмет подсоса воздуха.Показания ДК где?Коррекции?

 

 

Ссылка на сообщение

Подсос должен быть по идее.Откудаж он воздух берет если РХХ полностью закрыт?В общем метки нужно проверить с пристрастием (не поленится и заглянуть со стороны коробки в лючек) и еще может дроссель просверлен, была здесь где то фотка такая, видимо гаражные умельцы затюнили дроссель, а может и погнули.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на подсос, адсорбер проверить бы не мешало. Тимур, если бы дросель загнули, то процентное соотношение ДПДЗ будет не нулевое. А резиночки на впускном коллекторе не потрескались, порвались?

Ссылка на сообщение

Приехала Ваз21214,блок М73,прошивка I308DA02.жалуется на расход, смотрю по диагностике ошибка РХХ-высокие обороты ХХ,по параметрам РХХ - 0 шагов, массомер 20 кг/час, УОЗ - -15град.,время впрыска 6 мс, замена РХХ или массомера ничего не дает.Проверил метки смещение по распредволам на 1 зуб по обоим валам, переставил к сожаленью попал только на одном распредвалувечер уже угол зажигантя изменился стал -5 - -9 град. время впрыска упало до 5.5 мс, а РХХ и массомер не изменились, причемпри включенном зажигании РХХ показывает 55 шагов, после того как машина завелась РХХ сначало подпрыгивает до 74шагов,а потомбыстренько скатывается на 0 ,значения массомера практически не меняются, может кто-то сталкивался с такой проблемой?Перешивка блока тоже ничего не дает.

Правильно про подсос говорят.ищи самые распостраненные:клапан адсорбера,кольца форсунок,заглушки коллектора,ну еше снять гофру и посмотреть-как засонка закрывается-не клинит?

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Приехала Ваз21214,блок М73,прошивка I308DA02.жалуется на расход, смотрю по диагностике ошибка РХХ-высокие обороты ХХ,

по параметрам РХХ - 0 шагов, массомер 20 кг/час, УОЗ - -15град.,время впрыска 6 мс, замена РХХ или массомера ничего не дает.

Проверил метки смещение по распредволам на 1 зуб по обоим валам, переставил к сожаленью попал только на одном распредвалу

вечер уже угол зажигантя изменился стал -5 - -9 град. время впрыска упало до 5.5 мс, а РХХ и массомер не изменились, причем

при включенном зажигании РХХ показывает 55 шагов, после того как машина завелась РХХ сначало подпрыгивает до 74шагов,а потом

быстренько скатывается на 0 ,значения массомера практически не меняются, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Перешивка блока тоже ничего не дает.

 

Похожее было на 1.6 16 кл. с Январём.Вылечилось заменой драйвера РХХ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

797(+) без доработки можно прошить официальным комбилодером, (купить можно здесь http://www.chiptuner.ru/content/shop_sms/ )но эта тема про другой ЭБУ, по этому лучше создать тему в разделе "Помощь начинающим" чтобы модератор не удалил Ваше сообщение до того как на него кто нить ответит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...