Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Во всем стоковом М73 есть проблемы.

Расход в 15-16л\100км на данной прошивке  - это не проблемы?

 

Ну на расход жалобы от клиента нет вроде в 10литров на сотню укладывается.

 

По словам клиента он 1.5 года ездил и не знал проблем все так хорошо было не капризничала.А потом началось проблема с холостыми оборотами о которых я уже писал выше.А сейчат добавилось новое машина может глохнуть и без нажатия на педаль газа не заводиться.Ему уже меняли все датчики вот прям брали с исправной машины снимали и ставили результата никакого.Массы я все проверил они идеальны ошибок в контроллере тоже нет.

 

 

Заметил только одно когда что на нормальных холостых РХХ находится в 30-40шагов а как только температура подходит к включению вентилятора на ХХ шаги становятся 50-54шаг и обороты держутся 1400об.мин если сделать перегазовку то могут упасть в норму но чаще так и остаются на 1400.а как только температура остынет будет хотяб 88градусов все нормально работает как положенно!

 

Реально такое может быть что спустя 1.5года ЭБУ начал так гнать??

 

 

Ссылка на сообщение

А старые клиенты,которые через это прошли еще в начале ЭСУДов наоборот при приобретении другого или нового авто приезжают и желают знать заводская там стоит или нет. И легко идут на перешивку.Потому как сразу прочувствовали все прелести.

 

Хочу добавить соглашаются но при этом просят ПО без ДК.

Ссылка на сообщение

Без ДК для М73 это крайняя мера! пока система в хорошем состоянии будет всё хорошо но как только возникнут отклонения в датчиках и испол. механизмах (а с нашим топливом и качеством датчиков - слишком долго ждать не прийдется) начнутся не очень хорошие сюрпризы  для клиента и он снова приедет к вам в гости :pleasantry: . так что нужно клиента об этом предупреждать сразу и врядли после выше сказаного разумный человек согласится на эту экономию 

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2115 с М73, приключилась такая фигня: прогорел (попал на коллектор) шланг от клапана адсорбера до заслонки, выскочили ошибки P0363, P1301, P1304 со всеми вытекающими. Шланг заменил, но решил поэксперементировать - стал устраивать системе подсосы то тут, то там. Один фиг, отсекает только форсы 1 и 4, а 2 и 3 - никогда. Господа товарищи опытные, подскажите, почему так. Прошивка или особенности газодинамики впуска, т.е. от подсоса больше страдает пара 1-4?

 

 

Ссылка на сообщение

Прошивка ИМХО не при чем. На бедной системе всем цилиндрам плохо работается. А конкретно на твоем авто или по катушкам зажигания или по клапанным зазорам 1 и 4 цилиндрам хуже чем 2 и 3. У меня была с лопнувшим шлангом усилителя тормозов на I317DA02, так там 2 и 3 пропуски фиксировала.

Ссылка на сообщение

Прошивка ИМХО не при чем. На бедной системе всем цилиндрам плохо работается. А конкретно на твоем авто или по катушкам зажигания или по клапанным зазорам 1 и 4 цилиндрам хуже чем 2 и 3. У меня была с лопнувшим шлангом усилителя тормозов на I317DA02, так там 2 и 3 пропуски фиксировала.

Аа! Ну, я вообще 2тыкм назад клапана отрепетировал, катушку и звонил, и осцилки смотрел ВВ части (в промежутке между обнулением и новой регистрацией ошибок, пока форсы не отключены), вроде сбалансировано, потом рукой махнул и из загашника другую достал, подоткнул - все равно, 1-4 болеют. Зазоры, чтоль, снова проверить?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

На М73 наблюдал ошибку: "слишком богатая смесь при максимальном обеднении", (1,6_16V 21124) машина новая, пробовал ЭБУ менял всё ОК, в итоге вылечил перепрошивкой с переходом на Е2

Ссылка на сообщение

Сегодня была классика новехонькая(2 месяца).Беда в заводке,гоняет по несколько секунд ..При прокруте около 4 секунд появляется искра и импульс на форсунках и авто сразу заводится..Обороты по сканеру при заводке  около 260..Почему так происходит?Просадки питания нет,ДПКВ подкидывал -без изменений..Блок :21067-1411029-22  М73.

Ссылка на сообщение

вот индентификатор I327RC07 автомобиля.Что скажите??есть в этой прошивке проблемы?

 

Я на своей четверке от этого стока избавился, при интенсивной нагрузке были подергушки после перепрошивки проехал уже более 300км полет нормальный.

 

PS С Сашиной прошивкой с двумя ДК машина стала резвей...hi.gif

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста сегодня приезжала приора троит, явно слышна нерабочая катушка, горит чек. Клиент заглушил движок, я подключаюсь прошивка I373DRR07 ADACT, ошибок нет. Заводим пропусков воспламенения нет, ошибок нет, начала троить пропуски не ловятся(скандок их сразу показывает) и в конце концов появилась ошибка

обрыв цепи 2-й катушки. Хочу спросить это левая прошивка, или нет, просто смутило отключение драйверной диагностики.

Ссылка на сообщение

По одним идентам трудно судить Сашина или нет это прошивка. 

 

 

 

Здравствуйте!

... горит чек. ... ошибок нет...

как понять ваши слова? чек на панели горит а ошибок нет?  

Ссылка на сообщение

...горит чек. Клиент заглушил движок, я подключаюсь прошивка I373DRR07 ADACT, ошибок нет. А суть вопроса моего как раз в этом и заключается - после выключения зажигания ошибка стирается, троит, но пропусков воспламенения сканер не видит.

Ссылка на сообщение

Вы устраните причину троения, а потом вам и не надо

будет гадать левая это или правая прошивка, а если у

диагноста ест ь серьезные сомнения в адекватности ПО

то он как правило заливает свою провереннгую прошивку.

Ссылка на сообщение

смутило отключение драйверной диагностики.

Можно сначала вопрос прочитать, а потом отвечать, еще раз спрошу в прошивке отключена диагностика пропусков воспламенения, если в адактовских прошивках это норма, прошивку трогать не буду(клиента у страивает прошивка, просто в ней отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения, мой подменный блок их видит) если не так, то клиенту будет сказано, что прошивка левая, не фирменная, надо перешить.

Изменено пользователем chirokchi
Ссылка на сообщение

Если есть пропуски значит есть неисправность! Тогда на подменном ЭБУ выявить в каком цилиндре пропуски, устранить причину, а потом в случае необходимости, предложить клиенту установить нормальное ПО!

Ссылка на сообщение

Можно сначала вопрос прочитать, а потом отвечать, еще раз спрошу в прошивке отключена диагностика пропусков воспламенения, если в адактовских прошивках это норма, прошивку трогать не буду(клиента у страивает прошивка, просто в ней отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения, мой подменный блок их видит) если не так, то клиенту будет сказано, что прошивка левая, не фирменная, надо перешить.

 

У вас получается как в фильме: Вы видите суслика? Нет. И я не вижу, а он там есть!

Включен, или выключен контроль пропусков- это не как не характеризует качество прошивки.

А если вы хотите узнать о прошивке, то свяжитесь с автором, считайте и сбросте в личку

он вам подтвердит ее подлинность.Только если конечно у вас есть для этого инструменты?

Ссылка на сообщение

А пропуски воспламенения по моему отключать не желательно. Особенно у своих постоянных клиентов. Постоянное хранение ошибок включаю также на старых мозгах (найти причину становиться на раз-два).

Ссылка на сообщение

А что на Адакте флуд в моде?

Ответа на мой вопрос нет. Спасибо отдельное умнице Макару.

 

Спасибо и на этом! Искренне пытался понять и помочь.

Давайте тогда конкретно, скиньте мне в личку прошивку

сравню с оригиналом, есть такая возможностбь.честно

являюсь пользователем Сашиных прошивок.

Ссылка на сообщение

на прошивке I327RC07 расход 10-11л, глюк есть такой если неровности проезжать с включенной скоростью и недовить на газ машину слегка поддергивает, прошил Пашиной под евро2 данный глюк пропал, двиг стал работать тише и эластичней.

По троению вам не прошивки сравнивать надо а асцилом зажигание смотреть видимо витковое на катушке, а где там выши писали про рхх 40шагов больше похоже на подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

А что на Адакте флуд в моде?

Ответа на мой вопрос нет. Спасибо отдельное умнице Макару

 

 

Если нет разрядника или нечем проверить катушку , просто поменяйте

катушки местами например 1-ю с 3-м и все станет ясно (троит ведь постоянно), поотключайте цилиндры со сканера, определите куда перешел пропуск ,так -же проверьте массы и плюсы приходящие на катушку, ключи (силовые транзисторы) и т.д.

Должна неисправность проявиться, а вообще тема просится в раздел диагностики.

 

Тут дело явно не в прошивке (человек ведь раньше ездил на ней без претензий ), внимательней ищите неисправность!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Может не в этой теме нужно вопрос задать.На какую кнопку нужно нажать в сканматике при диагностике этого зверька,чтобы сбросить данные обучения блока.Сбро эбу или инициализация эбу?Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...