Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Вернулся хозяин ВАЗ 2113 с М 7.3

Горит чек - ошибка Дф.

Подкинул Я 7.2 с заводской прошивкой.

Через 2 дня приехал, довольный как кот.

Купили ему январик залили прошу и все.

М 7.3 с глюком валяется.

Ссылка на сообщение

А ето смотря при каких условиях думаю.

 

Если машина не глушилась и заведена была при исправном ДФ то скорее всего фазированый.

А если глушилась и завелась с ошибкой, то ПП.

Ссылка на сообщение

Да ниче она там сильно не считает. И январи также себя ведут вроде.

 

Все просто.

Если завелась когда сигнал ДФ видит, то внутри просто ведеться счет оборотов колена.

Ну как в армии раз-два, раз-два. И если потом Сигнал с ДФ пропадает. то Раз-два остаеться. Что позволяет держать впрыск фазированым.

 

Ну вроде как Раз-два-раз-два-хоп-хоп-хоп-хоп-хоп-хоп

Выже можете посчитав хопа сказать где раз а где два.

 

А вот если раз-два небыло тоды ой. ПП

Ссылка на сообщение

впрыск 4,83 порядка

почему тоды на Январе нет ошибки? :blink:

 

прошита на NA02

 

так-то вроде ничего и динамика устраивает и расход, но при появлении ошибки

машина страшно тупила

Изменено пользователем Dr. Om
Ссылка на сообщение

Считает он Сереж впрыск как и 797 и при активном флаге тупить будет точно так же как и 797. А Я72 сваливает в ПП и проблем нет, ну разве что если в нижнем уровне застынет ДФ, то прокрутка пусковая долгая будет.

Ссылка на сообщение

Не так выразился немного.

Я хотел сказать , что сложного алгоритма определения фазы нет.

Зачем он? если достточно знать первый шаг.

 

Нащет реакции надыть будет какнибудь обратить внимание как оно там поподробнее.

Ссылка на сообщение

Поэкспериментировал сегодня немного.

Сваливается М73 в ПП впрыск при флаге активном ДФ. Не считает как БОШ.

:bv: Т.е. если сдернуть разъем ДФ-перейдет в ПП???

 

 

не эксперементировал-надо попробовать.

Ссылка на сообщение

 Машина ВАЗ 2114 с М 7.3 с такой же проблемой ошибка ДФ поменял ДФ день ездил нормально потом опять ошибка и начинает тупить при перезапуске опять нормально.Попробую поменять ещё один датчик но думаю этим проблема не решится .Хотя...... Да забыл выскакивает ещё ошибка пропуски зажигания 2\3 Свечи новые провода нормальные КЗ тоже. 

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

по пропускам 90% клапана. они перетянуты с завода идут. 3 из 4 выпускных. Это как минимум.

вакуумметром не смотрел? Сразу все видно. Быстро и доступно.

По ДФ запчасти такие у нас.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Дохнет ключ управления катушкой 2-3 цилиндров, вторая классика с таким дефектом. Транзистор выгорает. Подскажите аналоги на GB10NB37LZ, которые можно использовать.

Ссылка на сообщение

Дохнет ключ управления катушкой 2-3 цилиндров, вторая классика с таким дефектом. Транзистор выгорает. Подскажите аналоги на GB10NB37LZ, которые можно использовать.

 

такой ключ есть в украинском коммутаторе на 9=ку номер 0529 или 0729 могу скинуть фото по ММС 89053146952

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

несколько раз была  приора, блок м73 прош a3028ra01  1.8л 16кл. жалоба - повышенный расход, параметры в норме. но при ближайшем рассмотрении выяснилось - при вкл зажигании АЦП ДМРВ показывает 0,986-0,991 , но ни как не 0,996 и постоянно прыгает. думал дмрв глючит, поставил севший дмрв(1,097), но АЦП тож прыгать стало 1,095-1,104

 

Может кто знает про этот глюк? 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вообще М7.3 интересный блок.Я настраивал машины с валами без ДФс М7.3 довольно неплохо получается.Вообще то предпочитаю Я7.2 но чел настоял давай говорит попробуем,поменять успеем.Ездит с валами со штанами без ЛЗондов и вроде ничего,доволен.

Ссылка на сообщение

На трех новых (пробеги от 7 до 20 тыс. км.)15-х (i317da02) с 1.6 л. 8кл. утром при температуре менее +5(плюс!!!) заводятся со второго-третьего раза.

Думаю надо шить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...