Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Клиенты совсем офигели уже.

 

Сегодня лансер 10 притащили на веревке - мол не заводитсо починить бэ надо . Ну сделал диагнозу, нашел неисправность обьявил ценнег договорились , починил, тачка запустилось

расчитались проверили  все путем, уехал .

Через час презжает говорит, свет в салоне и магнитола и часы не работают

 

Я  - дак они и не работали , ты же просил завести я завел

Он мне - нет работали и намекает что я сломал 

Я - ну да ремонтировал одну систему, а поломалась другая, так чтоли ?

Он - я грит не знаю но все работало

 

Короче решил меня еще подгрузить, на доп работы, я отказался (либо за отдельную плату либо никак)

 

Вот так нашему брату "ездят по ушам" ушлые клиенты, будьте внимательней смотрите на человека.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Клиенты совсем офигели уже...

...Короче решил меня еще подгрузить, на доп работы, я отказался (либо за отдельную плату либо никак)

 

Вот так нашему брату "ездят по ушам" ушлые клиенты, будьте внимательней смотрите на человека.

Такие случаи заводят и идём в ва-банк.  :smile:  Клиенту предлагается заплатить двойную цену работ по устранению неисправности, если докажем, что неисправность возникла до нас. Как правило заднюю сразу включают, а иногда срастается доказать. :smile: И очень редко приходится чинить в счёт первого ремонта и в чёрный список.

Ссылка на сообщение

Еще с давних пор, когда работал на дядю, научили принимать машину с проверкой всех систем, всех лампочек, эсп, и тд и тп.

Если все проверять то на работу времени не останется Серег . Да и че нить да упустишь из виду обязательно 

Ссылка на сообщение

Что за мода пошла ?

Ремонтируются на 3 т.р. , а мозг мастеру выносят на все 10 .

Хоть фес-контроль на входе ставь, я куею ..... блин. :dirol:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Нереально принимать машинку ПОЛНОСТЬЮ через проверку ВСЕЙ электроники. Хотя.. если эту процедуру закладывать в стоимость ремонта , а чёбынет? ))) , ну если клиенты в очередь стоят и готовы ремонтироваться у вас постоянно и за любые деньги.

Были такие случаи, озвучиваеш примерную мысль-

" Это абсолютно разные системы, не как не влияющие на работу друг друга, сможете техническим языком профессионально доказать взаимосвязь поломок- подчиню бесплатно"

"Вы скорее всего сами не замечали данную неисправность до поездки на ремонт"

"Таких совпадений на каждой третьей машинке, чинить машинки ЦЕЛИКОМ я не собираюсь"

ну и тд...

Если вижу что реально клиент борзеет и наглеет - могу сам борзануть вообще мало не покажется.

Ссылка на сообщение

Напомнило тему StrangerS12 о чип- тюнинге Ниссана кажется и как бы изменившимся пробеге.

Все системы сканером нечего смотреть. Завести. Посмотреть на включение и откл контрольных лампочек на щитке. Потыкать кнопками на панели, повортники, дворники, фары, концевики, эсп, погазовать пару раз все. На все про все 1 минута.

Ссылка на сообщение

У таких людей нет ни какой логики, им доказывать не надо, проще слать лесом.

У них лампочка в салоне напрямую связана с системой впрыска , а та в прямую очередь через магнитолу влияет на работу заднего дворника и наоборот, 

через задний дворник напрямую к корбке передач и обратно, и после какого либо ремонта на их авто у них периодически спускаются колеса, 

и пропадает сигнал, который они не смогли повесить на другого мастера.

 

Что будет с их авто после Чип-тюнинга, я просто боюсь догадывыаться. :mega_shok:


Напомнило тему StrangerS12 о чип- тюнинге Ниссана кажется и как бы изменившимся пробеге.
Все системы сканером нечего смотреть. Завести. Посмотреть на включение и откл контрольных лампочек на щитке. Потыкать кнопками на панели, повортники, дворники, фары, концевики, эсп, погазовать пару раз все. На все про все 1 минута.

Да так оно когда авто живое, а когда полный труп ?

То есть надо починить , а потом уже проверить что работает что нет, наоборот никак.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Напомнило тему StrangerS12 о чип- тюнинге Ниссана кажется и как бы изменившимся пробеге.

Все системы сканером нечего смотреть. Завести. Посмотреть на включение и откл контрольных лампочек на щитке. Потыкать кнопками на панели, повортники, дворники, фары, концевики, эсп, погазовать пару раз все. На все про все 1 минута.

 

а если машина не заводится? завёл - а клиент говорит, что раньше у него АБС не горела. это как пример. короче, оно бы хорошо, конечно прям всё проверять, и в бланке осмотра помечать, но действительно, если аж так дотошно подходить - то времени на работу не останется...

Ссылка на сообщение

Ха ... принимать по полной говорите? Я раз на свеже купленном акценте лампочки менял на панели и заметил, что нет АБС, поставил, а она естественно горит. только не сразу а после первой попытки сработать ... хотел уже щиток об стенку разбить, пытаясь. что-то объяснить, что это не я что-то коротнул(как сказал другой диагност) в проводке и спалил блок АБС ... говорит при покупке проверили АБС, она на гравийке сделала на педаль "тыр-тыр" ... а теперь не делает. есть такой прикол на акцентах когда моторчик не до конца сгнил, то первый раз срабатывают клапана, а моторчик молчит, потом и клапана не срабатывают ... 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ха ... принимать по полной говорите? Я раз на свеже купленном акценте лампочки менял на панели и заметил, что нет АБС, поставил, а она естественно горит. только не сразу а после первой попытки сработать ... хотел уже щиток об стенку разбить, пытаясь. что-то объяснить, что это не я что-то коротнул(как сказал другой диагност) в проводке и спалил блок АБС ... говорит при покупке проверили АБС, она на гравийке сделала на педаль "тыр-тыр" ... а теперь не делает. есть такой прикол на акцентах когда моторчик не до конца сгнил, то первый раз срабатывают клапана, а моторчик молчит, потом и клапана не срабатывают ... Т

Тяжеловато судя по всему Вам пришлось!Инициатива наказала инициатора:)чего ж Вы не уведомили клиента о недостающей лампе?был аналогичный случай....СЕ лампа залеплена жвачкой)поржали с клиентом и денег по итогу зароботал :biggrin:

Ссылка на сообщение

Открою секрет, что есть ещё диагностика подвески, рамы, кузова и очень много ещё всяких механизмов и организмов. Скорее всего, сударь - вы некомпетентны в используемой вами терминологии. Диагностика - это процесс установления диагноза,...

Какой инструмент(наверное неведомый мне сканер) применяется для диагностики карбюратора?Который точно,или почти точно(подскажет),что в первой и второй камере перепутаны жиклёры,покажет уровень топлива,в поплавковой камере,соринка в ЭПХХ и так далее?

   Конечно,я не,как это , не компетентен(слово-то какое),в толковании слова "диагностика",особенно в ходовой части,тормозной системе,рулевого механизма и так далее.Зато,мне хорошо знакомо слово,как "осмотр"того или иного механизма.А вот там,где применяется компутер(в нашем случае сканеры,осцилографы,тестеры)-диагностика.

Изменено пользователем Артём_Ш
Ссылка на сообщение

Какой инструмент применяется для диагностики карбюратора? В первую очередь- газоанализатор. Грамотному диагносту он раскажет всё, а не грамотному...

Ссылка на сообщение

Газик по крабу вообще рулит. Вот только люди пользующие карбюратор на вряд ли потянут по деньгам опытного диагноста с газиком, а если и потянут , то точно не вытянут полный ремонт карбюратора с настройкой. Я вот вообще забыл как карбюраторы выглядят, а писал по ним дипломную лет двадцать назад)).

Ссылка на сообщение

 

Открою секрет, что есть ещё диагностика подвески, рамы, кузова и очень много ещё всяких механизмов и организмов. Скорее всего, сударь - вы некомпетентны в используемой вами терминологии. Диагностика - это процесс установления диагноза,...

Какой инструмент(наверное неведомый мне сканер) применяется для диагностики карбюратора?Который точно,или почти точно(подскажет),что в первой и второй камере перепутаны жиклёры,покажет уровень топлива,в поплавковой камере,соринка в ЭПХХ и так далее?

   Конечно,я не,как это , не компетентен(слово-то какое),в толковании слова "диагностика",особенно в ходовой части,тормозной системе,рулевого механизма и так далее.Зато,мне хорошо знакомо слово,как "осмотр"того или иного механизма.А вот там,где применяется компутер(в нашем случае сканеры,осцилографы,тестеры)-диагностика.

 

 

осмотр - это часть диагностики. если для постановки диагноза достаточно осмотра - то и единственная ее часть. тем не менее, перед устранением проблемы - ее нужно найти. и это и называется диагностика.

 

для диагностики карбюратора применяется во-первых конечно же газоанализатор. и для регулировки - тоже. дальеш в ход идут другие приборы - всякие линейки для проверки и регулировки поплавка, калибры для проверки жиклёров, тестер для проверки электрических цепей, пневмотестер для проверки вакуумных приводов... карбюраторы бывают разные, в том числе и очень сложные, и там осмотром не отделаешься, приходится проверять и пневматику и электрику. точнее, приходилось. 

 

кстати, осмотр - достаточно эффективный способ диагностики, но при этом клиента он не впечатляет, а значит и не позволяет заработать. подсос воздуха, например, можно найти и "вручную", но клиент больше впечатлится дымогенератором. 

Газик по крабу вообще рулит. Вот только люди пользующие карбюратор на вряд ли потянут по деньгам опытного диагноста с газиком, а если и потянут , то точно не вытянут полный ремонт карбюратора с настройкой. Я вот вообще забыл как карбюраторы выглядят, а писал по ним дипломную лет двадцать назад)).

 

я ими и не занимался никогда (напарник ими занимался), но уже лет 10 назад карбюратор был проблемой. на вагах карбы достаточно навороченные, и все пневмоприводы, например, уже дохлые. в запчасти они идут, конечно, но денег стоят. и если тот же пуллдаун как-то можно починить, то трехходовой привод заслонки (или как он там называется) - фигушки. дальше начинаются более мелкие детали, которые тоже стоят денег. клиент согласится отдать баксов 200 на запчасти для карба? да щас! карб - это просто и дешево, так все считают. 

Ссылка на сообщение

Вчера ВАЗ 2114, 2004г. (репрог) , клиент молодой паря с другом , перед друганом, мне,  авторитетно заявлял (практически всё одной фразой)-

 

Мойки форсунок выдумали механики для окучивания клиентов , это известный факт (все говорят)

Форсунка , она или работает или нет , там просто всё.

Всё равно мозг посчитает сколько топлива наливать.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Если клиенту без горячки объяснить что есть еще много неисправностей форсунок (распыл, текут, при давлении перестают работать и т.д),

то клиент будет Вам доверять и больше глупых вопросов не будет.

Ссылка на сообщение

Ага, если он "газелист", ездит "до последнего", а когда начинаешь перечислять неисправности, чтобы отремонтировать "как себе",смотрит на тебя бараном и ни одному слову не верит! Как же, ты хочешь его ободрать "как липку"!

Ссылка на сообщение

Дк вот я вам как психолог психологу ))) скажу, есть тип людей которым доказывать что то в принципе бесполезно, у них всегда будет устойчивое убеждение в попытке их развода (не знаю, может у них жизнь складывалась так что их  проворачивали через половой йух ). Дк вот увидеть такого человека надо, а тратить время на его обучение не имеет смысла, проще выполнить максимально хорошо свою работу ,а в дальнейшем  отказаться от дальнейшего сотрудничества (хотя бы просто с целью "блокировки не желательного сарафанного радио"). А такие бывают , раз в квартал точно бывает человек - не прошедший фейс контроль (если не считать "братух-барцух").

Видео вот интересное кину , частенько смотрю этого дядьку , смысл ролика об нежелании людей разбираться самому в проблеме -

"чёрт воьзми, с чего вы это взяли, моё мнение не хуже вашего , они НЕ ХОТЯТ в этом разбираться и спросить - как вы это определили"...

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Вчера пришлось потратить полчаса времени чтобы убедить человека в том, что его ASTRA H 1,8l в штатной комплектации, не может ехать столько,

сколько он видит своими глазами на панели приборов (260 км/ч), Так и не убедил. Пациент в конце сказал, что вы просто не можете так "чипануть" мне машину,

на которой будут сняты все ограничения по скорости и стрелка покроет весь нарисованный циферблат. 

Ссылка на сообщение

Вчера ВАЗ 2114, 2004г. (репрог) , клиент молодой паря с другом , перед друганом, мне,  авторитетно заявлял (практически всё одной фразой)-

 

Мойки форсунок выдумали механики для окучивания клиентов , это известный факт (все говорят)

Форсунка , она или работает или нет , там просто всё.

Всё равно мозг посчитает сколько топлива наливать.

 

ну я примерно то же самое клиентам и сам говорю. просто потому что исходя из моего не такого большого опыта по промывке форсунок - РЕАЛЬНО эта промывка была нужна хорошо если в одном случае из 10. несомненно, это сильно зависит от региона (читай - качества топлива) и эксплуатации (читай - качества топлива и фильтров, ну и интервалов их замены). 

 

насчет "или работает или нет , там просто всё. Всё равно мозг посчитает сколько топлива наливать. " - ну эт конечно не совсем правда. но тоже - в определенных пределах. 

 

проблема в том, что клиенту все эти нюансы не объяснить. 

 

P.S.: не, ну ладно, есть исключение. КЕ-джетроник ;))) там если форсунки 032 - то между ними и распылителями накапливается нагар, и машина начинает троить при прогазовке. сняли распылители, промыли в растворителе, "пробили" на машине - всё, часы. ненадолго, но - часы. но там, опять же, проблема реально не в самих форсунках, а в том говнище что на них наростает. 

 

PPS: а за фразу "у меня форсунки льют" мне хочется убить. потому что я знаю такую проблему и ее симптомы. у клиентов же "форсунки льют" - это причина всех бед. начиная с повышенного расхода, конечно. и когда им объясняешь, что форсунка КРАЙНЕ редко начинает лить больше чем положено - встречаешь стеклянные глаза, на дне которых написано "3.14-зди, 3.14-зди. я-то сам знаю ваши разводы"

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Вчера пришлось потратить полчаса времени чтобы убедить человека в том, что его ASTRA H 1,8l в штатной комплектации, не может ехать столько,

сколько он видит своими глазами на панели приборов (260 км/ч), Так и не убедил. Пациент в конце сказал, что вы просто не можете так "чипануть" мне машину,

на которой будут сняты все ограничения по скорости и стрелка покроет весь нарисованный циферблат. 

 

ну так для этого есть мануал, который штатно лежит в бардачке или где-то рядом (именно штатная книжка с машиной). извлекаем, читаем: максимальная скорость - столько-то, расход - столько-то... очень, очень впечатляет клиентов. у меня много лет назад откуда-то образовалась такая книжка от эскорта. ну и я долгое время шокировал клиентов тем, что по городу РОДНОЙ мануал заявляет 10 литров для 1.4 моновпрыска. я понимаю, что сосед говорит что 6, но - тут вот, понимаешь, книжка от производителя. как-бы вот - они столько обещают официально. а так - говори соседу что у тебя 4. а если не газовать - то 3.5. и пусть он теперь хреново спит. 

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что беседа была с открытым на столе мануалом от  данного авто, где четко написано, что максимальная скорость 207 км/час.

Ссылка на сообщение

Только что разговор с клиентом-

Подруливает нексия бампером в калитку (перекрывает практически)

Засовывается тело на половину , прикуривает пуская дым в бокс.

 

("Клиент") Диагностику делаете ?

-Да, с машинкой что?

Далее через восемь этажей мата понимаю примерно следующее:

Машинка плохо заводится, двигатель трясётся уже ГОД (страшная вибрация на рычаг), последнее время машинка дымит при запусках , иногда не заводится вовсе, сил уже нет (опять восемь этажей мата).

-Капот откройте , смотрю под капот ,мотор "на трамблёре". (прикидываю что в обычном сервисе у него шансов мало, так же как и у "ошибкочитателя" ,да и похоже шансы эти использованы не по разу)

 

(К) Диагностика сколько стоит?

-600р. экспресс диагностика - почитаю ошибки,

-1000р полная диагностика (бюджетная инно)-  с применением доп оборудования (осциллогаф, манометры и тд) составлю ПОЛНЫЙ список неисправностей , с гарантией, устранять можно самому или у меня с отдельной оплатой по прайсу.

(К)... ТЫСЯЧА!? ... Ну... этоооо.... этоооо... дороговатооо конечноооо.....

- Закрывайте (показываю на капот) , отхожу от машинки, иду в бокс.

(К) Не.. ну я поезжу конечно, если не найду к вам приеду...

- НЕПРИЕЗЖАЙТЕ...

Нексия ,с буксом отчаливает.

 

Через 5 мин звонит "постоянный" ,

ремень генератора на приоре сколько стоит поменять?

-Тысяча, там мотор вывешивать по этому немножко дороговато. (сделаю за 30 мин)

окей, беспроблем, выезжаю

 

 

Ссылка на сообщение

не в тему, но. намедни покупал ключ для патрона. ну как на дрели. захожу, говорю - такой есть? тётка такая - не, такого нет. а вот на прилавке лежит - вдруг подойдёт? да не должен, но возьмите попробуйте. подошел идеально. она удивилась - большой ключ к малому патрону подошел. почем, спрашиваю. 15, отвечает. я в непонятках - 15 ЧЕГО? тысяч, говорит. (тут ремарка - дело в Беларуси, 15000 это 1 доллар). я в шоке - такие цены бывают?! говорит, недавно дядя приходил - сказал дорого. потом таки вернулся, хотел купить. но уже не продала. 

 

и я считаю - правильно. 

Ссылка на сообщение

Когда возвращаются - "обиды" вслухне не припоминаю, но суммирую

По умолчанию вдтрое выше ценнег и время

 

На днях смотрел нексию - потратил сорок минут больше убедится в намерениях и платежеспособности клиента, нежели неисправности машинки

Может я и не профессионал - но ни дарить правильный ответ, ни гадать за несколько сотен рос.рублей я не намерен.

Если человек в течении года не может починиться и не изъявляет желания ни оставить машинку, ни увеличить бюджет,

то дело не в машине. а в человеке.

 

Самое интересное было смотреть на него, когда я недолго поборовшись с искушением забрать оговоренный минимум 500р,

заявил ему что с его бюджетом, помочь ему будет трудно... Человек был похож на заправского рыбака, который закинув блесну ожидая клюнувшего на "замануху" мастера, видит как уловка в виде мизерной оплаты за "диагностику" наболевшей проблемы не срабатывает.

 

Имхо, нексии как и подобный колорит, по большей части указывают на проблемы не сколько с машиной, а сколько с кошельком ее владельца.

 

А вообще есть у меня правило - не важно что за машина или ее болячка - главное какой у этой машинки хозяин

 

По теме клиентов слушаю вполуха

Стараюсь обозначить и зафиксировать конкретное как на машине, так и на бумаге

т.е обратился с тем то и тем то - решено то то и то то

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Ауди а6 стояла в боксе на чиповке. Прошил - говорю выезжай сейчас подойду.

Выехал клиент на улицу, а там дождь - забегает и чуть ли не в крик: Вы спалили мне дворники!! 

Подхожу к машине - капот закрыт не полностью.

Говорю, А капот не пробовал закрыть... закрыл.

Включай - работает!!!

А я говорит не знал, даже не извинился..

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...