Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ребят, Просьба Высказать Свое Мнение По Проведенной Работе И Отношению Клиента После Этого


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Ребят, как думаете, интересно Ваше мнение. Тема создана не с целью поплакаться. А, чтобы понять. Может я не прав ?

 

Ситуация такая. Вчера утром мне звонок по телефону: "Руслан, помоги, у нас два УАЗа патриота встали". Предыстория такая: есть клуб uazpatriot.ru, конкретно Ульяновская ветка по экспедиции в которой встали два УАЗа.

 

В общем по телефону я узнаю, что и как было. Один встал, такие то ошибки показывает по компьютеру, встали они в Инзе, 180 км. от меня из Ульяновска. Сначала местный диагност целый день пытался починить авто. Я выясняю причину удаленно, говорю проверить второй ДК проводку не замкнуло ли. Действительно проверили замкнуло. Я говорю, ЭБУ сгорел надо менять. А до этого с другого УАЗа они подкинули ЭБУ, ну тот тоже сгорел, в итоге имеем 2 сгоревших ЭБУ на расстоянии почти 200 км. от дома. С просьбами приехать и помочь, я вооружился и поехал. Один из потерпевших нашел в Ульяновске где взять ЭБУ новые. Я два часа колесил на своем авто с этим человеком. Далее выдвинулся к потерпевшим, в Инзу. Оба авто с ДАД. Был только один ЭБУ для ЕВРО-4, второй я взял все-таки на всякий случай для ЕВРО-3. В итоге одному залил тюнинг безиммовую прошивку в ЭБУ для ЕВРО-4. по розетке. Второму попробовал залить через разъем без разбора во второй ЭБУ ЕВРО-3 прошивку безиммовую для ДАДа, разумеется не пошло. В итоге я взял с собой для подстраховки приоровский ЭБУ. Стянул кессом в бут режиме со сгоревшего ЭБУ полный дамп, залил его в приоровский ЭБУ - кстати долго так читалось и писалось Кессом. Машинку завел.

 

Что мы имеем. Я залил одому безиммовый тюнинг. Второму восстановил его дамп в свой ЭБУ. Каждому назначил ценник по 10 тыс. руб. Что считаю вполне разумным при таких обстоятелствах ?!

 

У меня была обкатанная тема по услугам чип-тюнинга УАЗ Патриотов в ветке Ульяновска: http://www.uazpatrio...anovsk-f76.html

 

Сегодня утром получаю сообщение в личку:

 

Единогласно было решено убрать вашу тему с нашей ветки, впредь вам запрещено предлагать свои услуги у нас и создавать подобные темы!

Найдутся люди которые не будут обдирать в таких ситуациях как вы, а вы просто пользуетесь тем что у нас была без выходная ситуация!

 

Тема была удалена человеком по ником Ruslan73ul

 

PS - на диалог пока не идут. В общем правда обидно. Цель была изначальная помочь. Ну а бесплатно работать я не собираюсь.

 

Как считаете, какие мнения ? Спасибо.

 

PSS - Большую благодарность выражаю за удаленную консультацию Александру - Александр72 и Андрею - bertjashov

 

Позвонил одному, который сразу на месте рассчитался со мной. Трубка отключена, а он у них там я так понял главный в клубе, ник на форуме: serega_999. Второму позвонил, ник на форуме Гном, он мол ничего не знаю, но вряд ли конечно... Кстати со второго, которому свой ЭБУ приоровский поставил я денег даже не взял, он попросил в кредит рассчитаться частями. Он говорит, мол буду разруливать. Хотя конечно я сомневаюсь...

 

А ведь, реально первоначальный мотив был - ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ!!!

 

В итоге, я потратил весь день, домой приехал в 22 часа, выжатый, как лимон. Проехал 380 км. Поставил свой ЭБУ 17.9.7 одному потерпевшему, провел работу, второму залил безиммовую тюнинг прошивку Е-2. Взял 10 тыс. руб. пока с того кому залил ноиммо в новый блок., а с другим договорились в рассрочку еще 10 тыс. руб. И кучу негатива (в настоящий момент пока так) с их стороны.

post-54169-0-54472300-1367743126_thumb.jpg

post-54169-0-56925600-1367750103_thumb.jpg

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

За ноу-иммо ценник как минимум адекватный.

По второму - 10 за ЭБУ+работу? Также нормально.

+Определение причины по телефону, не видя авто.

+Выезд.

+Амортизация личного авто на покатушки с клиентом.

 

Думаю, здесь нужно было ценники огласить заранее. А то УАЗоводы-клубни - все ИМХО помешаны на "братство-взаимопомощь-и т. д.". По их мнению, их ободрали, воспользовавшись ситуацией.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Ну а что они хотели, чтобы за 200 км приехал и за 1000 починил ?то что сделано так это без учёта транспортных расходов .ссылку дай на темы УАЗ клуба

 

Ссылка на сообщение

400 км. только дорога. По ценам такси это уже минимум 8000 рублей.

Потом, времени сколько убил ? Как минимум часов 12. Своего времени. Это, как минимум, даже по 700 рублей - 8400..

 

Вот уже 16400...

 

Тут, главное, в каких вы были отношениях.. Одно дело если почти друзья.. Тогда можно было б и совсем денег не взять. А если просто знакомые, еще и только по инету - Брать надо.

 

А если уж брать, я бы взял 15000 просто за выезд, ну и по 5000 за каждый ЭБУ.. Минимум. У меня 7000 на месте в тепле стоит работа с этим блоком.

 

Они чем занимаются по жизни ? Что, если ты приедешь к ним, по их сфере деятельности, они с тебя денег не возьмут ??

 

Так что, забей. Издержки производства. Для всех хорошим не будешь.

Ссылка на сообщение

Я считаю, что в данной ситуации услуги свои можно было и дороже оценить. Их железяки могли и неделю простоять.... Жлобы.... Других слов просто нет.

Ссылка на сообщение

я тоже с одного форума ушел по этой причине...

 

они думали,что я им буду за 1000рублей по программе взаимопомощи авто делать.

Но я ушел сам.

В Вашем случае,Мое мнение ...не правы они.

Я например,вообще никуда не поехал бы.Пусть на эвакуаторе тащили бы.

Ссылка на сообщение

Топикстартер сам себя наказал, всегда такое случается когда идете на поводу клиента. Чем шире вы открываете душу клиенту, тем смачнее он туда плюёт. К сожалению проверено на своем опыте, 6 лет как перестал ну совсем выезжать куда-либо на завести/починить/посмотреть или починить в долг/за документы и прочее.

Ссылка на сообщение

ссылку дай на темы УАЗ клуба

Все мои сообщения в теме оперативно удаляются, притом сообщения адекватные, без капли вспыльчивости. http://www.uazpatrio...-t28710-45.html

 

Жаль мою тему с услугами по чип-тюнингу УАЗ Патриотов. И отзывов положительных много было, и теме больше года.

 

Вот тут ветка Ульяновская, где была моя тема с услугами: http://www.uazpatriot.ru/forum/ulyanovsk-f76.html

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

не забивайие себе голову,денег взяли даже меньше,теперь на своем клубе они поймут,что патриот надо шить (но иммо,и евро 2)с удалением дк 2.

сейчас посочувствуют друг другу и поедут на репрог всем клубом,в тихоря от остальных.

Ссылка на сообщение

Тут, главное, в каких вы были отношениях.. Одно дело если почти друзья.. Тогда можно было б и совсем денег не взять. А если просто знакомые, еще и только по инету - Брать надо.

Саня, я с ними не знаком. Одному чип-тюнинг делал. Он меня посоветовал.

Ссылка на сообщение

Именно поэтому на выезде не работаю.Давно сталкивался.Сначала (до ремонта авто)-помоги любые бабки заплачу,после ремонта на их территории начинается мозгоклюйство.Вот притянули бы оба авто(любым способом в хорошую копеечку встанет)говорили бы по другому.

Ссылка на сообщение

Тоже мне "братья". Я приехал, они там в шатере, чай-кофе, пирожки, жены, дети. Вот честно, я бы на их месте просто предложил бы чая с дороги! А, не тут то было!

 

Я честно в шоке сейчас!

Ссылка на сообщение

Надо будет провести акцию на том форуме ...пусть уважительно относятся к нам. ..для их это развлечение .а для нас это работа ...

Пусть транспортные расходы ещё оплатят и принесут извинения .

Ссылка на сообщение

Вот на их клубе это выглядит как два сообщения:

1-"ой,ой, Петя и Вася сломались".

2-"Петя и Вася снова на ходу, всё ничтяк, мы едем толпой по джунглям и кайфуем".

 

А за этим стоит приезд стороннего человека в ихние е..ня-джунгли, с оборудованием, со своим ЭБУ, ремонт их железок прямо на месте, да ещё и в долг...

Ради чего? Ну канешна ради вот такого клёвого отзыва:

post-44600-0-34132400-1367741168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не переживай земля круглая,да и слухами полнится.Ты отработал по честному и ценник разумный,а вот им надо бы подумать.Ведь не раз ещё на покатушки поедут...И пошлют их на три хороших буквы за такое отношени как минимум или ценник в несколько раз дороже и оплата вперёд.И никуда не денутся.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Вот на их клубе это выглядит как два сообщения:

1-"ой,ой, Петя и Вася сломались".

2-"Петя и Вася снова на ходу, всё ничтяк, мы едем толпой по джунглям и кайфуем".

Действительно, Вы правы! Так и есть!

post-54169-0-84773100-1367741471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Топикстартер сам себя наказал, всегда такое случается когда идете на поводу клиента. Чем шире вы открываете душу клиенту, тем смачнее он туда плюёт. К сожалению проверено на своем опыте, 6 лет как перестал ну совсем выезжать куда-либо на завести/починить/посмотреть или починить в долг/за документы и прочее.

Тут я полностью согласен Володей, неблагодарное это дело.

Ссылка на сообщение

Все мы проходим через это. Некоторые и не один раз! Я могу со всей ответственностью заявить перед Вами: Я могу и еще раз так же попасть! У меня есть свои взгляды на вещи. Раньше я такого же мнения был, как и Вы. Сейчас, как-то стараюсь все же верить и понимать людей, исходя их своих субъективных убеждений.

Ссылка на сообщение

Как вариант Руслан ехай и забирай свой ЭБУ с должника....

 

На дороге если приходится что-то делать, оставляю для доработки дома и под этим предлогом машинка стоит у меня дома, а там уже и озвучивается полная цена..

Ссылка на сообщение

ну за 20тр можно канешь съездить.. но я бы вобще не поехал.

прошивка стоит 4500р у меня на патриот (с иммо)

пусть бы вызывали эвакуатор, наверняка в клубе есть эвакуаторщики - сделали бы за почтидаров взаимовыручка жэ должна быть. вот я бы тогда и посмотрел сколько бы это им вылезло

 

Именно поэтому на выезде не работаю.Давно сталкивался.Сначала (до ремонта авто)-помоги любые бабки заплачу,после ремонта на их территории начинается мозгоклюйство.Вот притянули бы оба авто(любым способом в хорошую копеечку встанет)говорили бы по другому.

+100500

ни выезды, ни даже по городу. плавали - знаем.

Ссылка на сообщение

Все мы проходим через это. Некоторые и не один раз! Я могу со всей ответственностью заявить перед Вами: Я могу и еще раз так же попасть! У меня есть свои взгляды на вещи. Раньше я такого же мнения был, как и Вы. Сейчас, как-то стараюсь все же верить и понимать людей, исходя их своих субъективных убеждений.

 

Что бы не было мучительно больно в будущем, сразу перед выездом обговаривайте такой вариант. Выезд к авто сумма зависит от расстояния и оплачивается сразу по приезду. В вашем случае они бы отдали, например 5тыщ, только после оплаты за прибытие к авто начинаем работать над дефектами.

Делаем первый авто и берём с него денюшку, перепрошили его купленный блок взяли 5тыщ, после оплаты принимаемся делать второй перелац.

Т.К. со вторым его купленным ЭБУ не получилось, ВЫ предложили свой ЭБУ и перед тем, как его обрабатывать напильником под УАЗ необходимо взять за него денег и только после оплаты продолжаем дальше....

В этом случае клиенты платит четыре раза по пять и за определённый этап работы.

Ссылка на сообщение

Сначала расчитатся по счету, а только потом рот пусть открывают!!! Имхо.

Ни один из тех, кто исправно платит не гундосит. Гниль, обиды и сопли развозят только те, кто в долг, подешевле и "спасите пожалуйста".

 

И никаких выездов!!!

Ссылка на сообщение

Клубни они такие клубни. По теме - не делай людям добра, уже многократно такое проходили. С УАЗоводов в наших краях три шкуры деру, обычно это люди не самые бедные, особенно те, кто катается в горы. Если бы мне позвонили с такими вопросами да еще и на выезд - цена была бы точно больше 30

ну три шкуры драть какой резон? деньги за работу берутся и за результат. а если б они еще новые эбу привезли и спалили? тоже не три копейки стоят ))

Ссылка на сообщение

Бо большому счёту выезд как крайний случай имеет право на жизнь, но ценник за выезд надо сразу обговаривать отдельно,т.е. сумма которую вы получаете независимо от того починили авто или нет, следущий момент - работа на выезде должна быть как минимум в полтора раза дороже, неудобства нужно чем-то компенсировать. После всего вышеперечисленного обычно даже для особо одаренных становится понятно что луше авто в студию

Ссылка на сообщение

Издержки профессии, не более. Не берите близко к сердцу, дерьма в этой жизни полно., так что надо поднять правую руку вверх, резко опустить и сказать: = Ну и х... с ними! У меня, кстати , на безиммо цена 10 тыр без выезда.

Ссылка на сообщение

не забивайие себе голову,денег взяли даже меньше,теперь на своем клубе они поймут,что патриот надо шить (но иммо,и евро 2)с удалением дк 2.

сейчас посочувствуют друг другу и поедут на репрог всем клубом,в тихоря от остальных.

Прошивки теперь наверное сольют Ваши которые Вы им зашили и будут ездит шить друг другу !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...