Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fgtech Galletto 2


Vag15
Рекомендованные сообщения

У меня вроде бы получилось прописать фтди, гляньте, пожалуйста. Помогла дополнительная информацию тут http://habrahabr.ru/post/241299/, тут http://did5.ru/arduino/vosstanavlivaem-arduino-nano.html. Для того чтобы после сканирования MProg 3.0a начала видеть галету скачал и установил драйвер 2.08.14 отсюда http://www.wut.de/e-3wwww-51-inus-000.php. Потом в MProg 3.0a загрузил Galletto2.ept, нажал кнопку программирования и получилось

post-72240-0-52349600-1417606739_thumb.jpg

Сменился ID оборудования и в контроллерах USB появился USB FGTech Driver

post-72240-0-46461100-1417606941_thumb.jpg

Светодиоды желтый и зеленый при этом потухли. Подскажите когда они загораться должны. Буду пробовать прогу FGTech запускать... 

Ссылка на сообщение

Софт запустился. При загруженной программе желтый и зеленый диоды помаргивают одновременно с частотой в пол секунды. Судя по всему галета ожила, но я ей пока ничего не делал и первый опыт буду проводить на себе.

Подскажите кто-нибудь имел дело с Renault Laguna III 2.0 dCi FAP 150лс АТ6?

post-72240-0-73199100-1417613353_thumb.jpg
Как ее лучше пробовать по BDM я так понимаю это по этому пути, у меня есть BDM стол с адаптерами, в том числе для Bosch
post-72240-0-75413900-1417613564_thumb.jpg
Или ее по OBDII можно я так понимаю это сюда и в чем, если можно, разница между последней строчкой и предпоследней
post-72240-0-93324800-1417613685_thumb.jpg
И как правильно все же подключать и отключать эту галету. Сначала питание потом USB или наоборот и отключать соответсвенно. AVA и georgiy1231 спасибо за пинки в правильном направлении по оживлению галеты
Изменено пользователем riv
Ссылка на сообщение

Ребят! Подскажите еще по интерфейсу программы Galletto2

В интерфейсе программы в разделе работы по BDM 4 кнопки чтения

Read All - читает полный дамп в 1 файл (Flash+eeprom)?

Read Ext Flash - переводится как чтение внешней влешь? Это будет сохраняться отдельный файл с Flash 

Read int Flash micro - переводится как чтение внутренней микро влешь? Или это Flash, где сама прошивка

Read eeprom - тут я сохраняю отдельно 4кB eeprom, вроде бы понятно.

Еще подскажите, пожалуйста при выборе машины Renault Laguna в интерфейсе программы Galletto2 для чтения по OBDII появляются две строки, во второй добавлено CAN. В чем раз по какой правильно читать? Спасибо.  

Изменено пользователем riv
Ссылка на сообщение

Пытливый ум своего добьется :D

 

В мотороловских процессорах бывает своя область памяти.

 

Read All - читает ваще фсё и сохраняет в один файл с названием ALL просто нагромоздив этажами

Read Ext Flash - отдельно вычитывается содержимое флешь памяти AM29F400(200) собственно то что нам нужно

Read int Flash micro - как раз внутренняя память процессора которая нам в принципе не нужна

Read eeprom - епром штука нужная. Не для того что-бы изменять, а для того что-бы сохранить и беречь возможность восстановления блока рабочей парой флешь/епром. Хотя иногда бывает нужно и изменять, но до этого Вам пока лучше не касаться, просто сохраняйте каждый считанный епром в паре с флешью считанной с блока.

Ссылка на сообщение

Таким сюда дороги нет так как это проф форум. А Сережа Параход больше всех потом будет говорить, что клиентов мало и демпинг кругом.

Ссылка на сообщение

@riv, покупает автовладелец китайский девайс. Приходит на форум к тем что работает этими девайсами давно, и нажитый опыт стоил им уваленных и купленных за свой счет ЭБУ, нервов, неустоек.... получает знания, и идёт на клуб или драйве2 с заголовком "нахрена платить больше, вы всё можете сами, вот подробная инструкция с фотками".

Ему сотни лайков в сетях, цены на репрог падают, новое оборудование покупать ненахрен, оплачивать попадосы осваивая новое оборудование нечем. Возникает вопрос: нахрен надо учить владельцев авто, которые потом научат всех друзей делать это за бутылку пива? Завали свой блок сам, и поймешь почему это стоит денег.

 

Думаю общий смысл ясен.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, Сереж не передергивай, не та тема. Может ты думаешь, что человек сумев поставить и заставив работать девайс не поймет названий и таки не станет ничего больше делать?

Глупости. Ограничивать нужно там где можно ограничить.

Ссылка на сообщение

А смысл мусолить инфу? Про то что он спрашивает уже везде исписано. Пусть читает "экономист".

Ссылка на сообщение

Вот вам делать нефиг.... тему вынесли в открытый раздел.., а теперь ругаетесь....

Сами создаём себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем.. :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Серег, а может энтузиаст? Инфа не секретная, смысла скрывать нет.

Значит погуглил, прочел, сэкономил, обрадовался. Серега, а если хочется показать знания то нет ничего лучше тем по новым блоках.

Ссылка на сообщение

По новым блокам в этой теме никто ничего не расскажет, и даже в той теме.


ЗЫ: Серег, харош флудить.

Кто тут модер? Почистите тему плиз от лишних комментариев

Ссылка на сообщение

Ребят! Дабы закончить мусорить в данной я поясню свой интерес, а то пока я ехал с работы уже страница набежала. У меня Renault Laguna III 2008 года 2.0dCi, перед ней была Laguna III 2009 года 1.5 dC, перед ней меган2 бензиновый. Пересев на дизель понял что зимой он плоховато греется и начал

. Хвастаться то особо нечем и речь не про подогреватель, но люди говорят, что руки у меня из нужного места растут.... Когда появилась Renault Laguna III 2008 года 2.0dCi обрадовался, что на ней есть все что я паял и вставлял в предыдущую, но все это работает только при регенерации сажевого фильтра и ни как не помогает прогреваться автомобилю в холодное время года, что вызвало недоумение и желание пое...ть мозг официалам насчет репрога ЭБУ впрыска, дабы заставить работать все как нужно, естественно это не увенчалось успехом. Спаял я на этот автомобиль дополнительное управление блоком погружных подогревателей внедрил в штатные провода управления, избавился от назойливых ошибок после внедрения и сейчас все радует и греет как говориться, но всегда не оставлял надежду покопаться в прошивке, наивно думая что не так то это уж сложно, внедрив туда алгоритм работы этой хреновины, тем более что у рено на других марках с данным двигателем есть программы управления ЭБУ с алгоритмом работы данного девайса после запуска на прогрев. Погуглив еще в 2012 году нашел интересный прибор Galletto2, но цена в 230 к.рублей как то не обнадеживала. Поскольку уже давно дружил с Китайцами... не удержался и лишние сто баксов отдал за клон такого чудо. Пока разбирался с софтом катлетина перестала откликаться по USB и я закинул ее на верхнюю полку, но не давно руки и до нее добрались. Такие же добрые люди как Сергей "napoxoq"с Вашего форума дали пару наводящих "пиночков" и после замены FDTI котлетина ожила. Имея 4 года Renault Clip не заработал им ни копейки, а помогал всем нуждающимся. Так что не собираюсь я у Вас хлеб отнимать, а уж тем более лайки зарабатывать :biggrin:. При регистрации меня никто не спросил профессионал я или нет, поэтому я и задаю Вам глупые вопросы, отправите почитать куда подальше с указанием конкретных линков буду только рад :good: . Спасибо.   
Ссылка на сообщение

 

 


Имея 4 года Renault Clip не заработал им ни копейки, а помогал всем нуждающимся.

Именно это и обесценивает нашу работу. по факту. Вы поможете десятку человек, а тысячи будут знать, что можно не платить. Но Вы этим в "свободное время для души" а мы этим семьи кормим.

Так-что не обижайтесь, но мы-бы предпочли что-бы Вы брали за свою работу, и брали дорого, а не разводили халявщиков. А сейчас увы.

Ссылка на сообщение

Сергей, я понял Вас, любый опыт должен оплачиваться и в данном случае своей добротой душевной я наношу вред Вашему сообществу. Больше благотворительностью заниматься не буду и, конечно, если бы я этим зарабатывал на жизнь, то позиция у меня была бы аналогична Вашей. Никакой обиды быть не может. Если на себе с Вашей или чьей еще помощью научусь чему-нибудь буду таксу спрашивать для остальных 

Изменено пользователем riv
Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите по FGtech-V53.GHO  при раскрытие образа теряется все что находиться на том диске куда распаковываешь. А то внешних пустых чегото нету. За ранее спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребята! кто не разобрался с установкой 

Galletto 2 пишите на мыло g531244@ mail.ru Есть установочный файл галеты версии 53 там ничего переводить не надо по дате прога делает все сама вот несколько картинок

post-56792-0-20814800-1423034220_thumb.png

post-56792-0-90349200-1423034221_thumb.png

post-56792-0-51063400-1423034223_thumb.png

post-56792-0-59629300-1423034224_thumb.png

post-56792-0-57063700-1423034226_thumb.png

post-56792-0-71704300-1423034227_thumb.png

post-56792-0-73717500-1423034229_thumb.png

post-56792-0-85318000-1423034230_thumb.png

Изменено пользователем g531244
Ссылка на сообщение

А почему на почту - выложи на Яндекс Диск и ссылку сюда.

Люди будут пользоваться и спасибо говорить.

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет ! Кто может прояснит ) Катлетина 2  как читает блоки на BMW  MS42 ? Не в мусор калибры превращает , похоже на СВАР ? И пишет наверно так как надо ? И размер какой читает 32кб  или 512 и забитые FF ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...