Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Чиповать Без Знаний И Опыта В Диагностике


Рекомендованные сообщения

Вот выше человек написал правильно, что я и имел ввиду. Нужно понимать что делаешь!

Ссылка на сообщение

Например я не занимаюсь подушками и одо, но это не значит что я буду гнать на тех кто это делает качественно и со знанием, но не чинит авто.

Ссылка на сообщение

Я например одо и подушки тоже не делаю, считаю себя диагностом, на других не гоню. но считаю что тип-тюнер обязан иметь багаж знаний по топливной и работе ДВС.

Ссылка на сообщение

Я думаю, человек который занимается дополнительной электроникой тоже должен иметь представление о том, как "он", двигатель работает, нельзя отделить неделимое.

Это, как в медицине, окулист должен уметь оказать первую помощь, и знать как устроен организм в целом.

Ссылка на сообщение

Я думаю, человек который занимается дополнительной электроникой тоже должен иметь представление о том, как "он", двигатель работает, нельзя отделить неделимое.

Это, как в медицине, окулист должен уметь оказать первую помощь, и знать как устроен организм в целом.

Я думаю, что необязательно должен иметь представление. Просто пусть не лезет не в свое дело. А по теме: чиповать (даже в голову не лезет) без предварительного диагноза никак нельзя!!!!!

Ссылка на сообщение

.А чип-тюнинг это уже высший пилотаж щундаментом которому служит предыдущие опыт и знания.

Это в чем пилотаж то? Во втыкании проводков и нажатии кнопелей? Я понимаю труд калибровщика, а заливка готовых прошивок... как-то с высшим пилотажем не клеится Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Привет всем! тема больше для курилки. С годами приходит опыт и любой спец по первым фразам и вопросам понимает с чем ему придеться столкнуться.Конечно чиповать свежие и неубитые тачки в кайф,но иногда приходиться и напрягаться,выявляя неисправности-делать диагностику.Самое поганое это когда ты отвечаешь не за свой косяк.Пришлют прошивку ,а она с косяком и еще вылазит не сразу.Поэтому тем кто просто чипует не особо

завидую-не долго их счастье длиться,почипуют немного ,а потом прячуться от клиентов.Вообщем думаю за диагностику надо больше брать и не оглядываться назад.

Ссылка на сообщение

Вот, вы меня можете тут палками поколотить, но чип-тюнинг это хобби специалистов по диагностике и авторемонку ЭСУД и правильно сказал Юрий, что большого ума нажимать кнопки, внимательно прочитав хелпы и покурив темы по чип-тюнингу не потребуется, а вот поставить правильный диагноз и устранить неполадку, при этом покрутив гайки без глубочайшего знания ЭСУД и ДВС вряд ли получиться. Я подчёркиваю два пункта: правильный диагноз и устранить неполадку. Это моё видиние правильного авторемонта.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю уважаемый на все сто,чиптюн это отросток от дерева диагностики ка один из методов устранения неисправности,а вот работа по калибровке это да вот это высший пилотаж,это уже макушка дерева диагностики

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Привет всем! тема больше для курилки

Не пишите если ни то что тему не осилили прочитать, а даже не посмотрели что она и так в курилке была и есть изначально.

Ссылка на сообщение

.Подсоединяюсь - все работает отлично,в памяти обрыв катушки 2-3цилиндра.Тут же трясу проводку на рабочем движке,нахожу перетертый провод управления катушкой,ремонтирую,сдираю с обалдевшего мужика 2.5тр,пишу бумагу и отправляю судиться,только уже с дилерами.На все 15минут.

Вот и думай - стоит ли заниматься программным тюнингом без навыка ремонта?А ведь подобных случаев бывает довольно много.

именно так и бывает )

Ссылка на сообщение

Я не говорю что диагноза не нужна, но что вы под ней подразумеваете? Первичку да, полную ни один клиент не согласится включить, потому что я меньше чем за 3000 руб этим заниматься не буду.

 

Я не понял тут плачутся те кто гайки крутят, ах какие плохие электронщики?! Больше получает тот кто знает больше, а не работает дольше.

это верно. в основной массе идет только первичная диагностика + бесплатная речь о необходимости вовремя менять расходники, свечи фильтра и тд.

 

хотя есть такие машины, которые пока не прошьешь - непонятно чего в них ковырять ) например заз сенс/шанс, китай, патриоты с ме17 и тд )

Ссылка на сообщение

Поддерживаю уважаемый на все сто,чиптюн это отросток от дерева диагностики ка один из методов устранения неисправности,а вот работа по калибровке это да вот это высший пилотаж,это уже макушка дерева диагностики

Это уже не отросток, а полноценное направление в ремонте авто. Выше правильно сказали, что работая с авто нужно знать всю систему в целом, но заниматься можно и конкретной её частью.

Ссылка на сообщение

Для себя решил окончательно. Буду обучаться диагностике по разным направлениям, т.е. в комплексе. В любом случае необходимы знания в этой обрасти, подкрепленные практическими навыками. Найду время, поеду в другой город. Поискал, у нас в Ульяновске, не нашел толковых курсов. Может плохо искал.

 

На перспективу однозначно необходимо, поскольку в перспективе у меня стоит только расширение. Строюсь потихоньку, начинал с навеса пристроенного к магазину, сейчас обшиваю потихоньку, планирую расширять, совмещать со складом близлежащим. В любом случае буду брать в штат хотя бы одного человека, в ближайший год. Такие планы. Думаю года через 2 многое изменится в моих знаниях и подходу в этом деле.

 

Как бы получение прибыли в настоящий момент для меня не главное. Но и не в последнюю конечно очередь. Да и очень хочется обучиться калибровке карт, но это я уже отложу на потом, после изучения основ и практики работы ДВС и остальных компонентов топливной системы.

 

Мой график растягивается примерно на 2-3 года. В принципе успею влиться в эту струю и плотно встать на ноги в этой сфере.

 

Главное последовательность действий, в последовательности, которую я уже нарушил. Что ж, ошибки полученные в процессе практического опыта, тоже ошибки, которые можно исправить.

Ссылка на сообщение

Это уже не отросток, а полноценное направление в ремонте авто. Выше правильно сказали, что работая с авто нужно знать всю систему в целом, но заниматься можно и конкретной её частью.

не только ремонта, а прежде всего как вид доп.услуг

...а потом уже ремонта )

Ссылка на сообщение

Ну вот если это последнее - искрене, значит данная тема была не совсем зря, хотя бы в одном конкретно взятом случае.

Александр, искренне. Многое понял и осознал. Неправильно начал, буду исправлять ситуацию. Спасибо Вам всем за то, что по пинали и направили в нужное русло. В принципе только Вам и обязан встряхиванием и правкой мозгов на место.

Ссылка на сообщение

Вот случай в тему: Чиптюнинг Патриота + востановление проводки к ДК 1 +ремонт и настройка ГБО. Всё проверил -работает как часики. Через пару дней уезжает в командировку на ЯМАЛ. Звонок механика с визгами :заплатили 11500 ,а машина доехала до г.Губкинского -чек не едет. Диагност сказал прошивка СЛЕТЕЛА-(поубивал бы). Отвечаю :А компресия в заднем мосту не пропала?.) позвонили бы мне дал бы телефон адекватного диагноста в Уренгое у которого мозги не слетели. Подьете разберёмся. Появился сегодня - проблемы по проводке педаль -Егаз. Почистил разьём -проблема ушла. Извинились, заплатили за нормальную диагностику 1000 р + 300 (помощнику)за движения с разьёмом и уехали.

Ссылка на сообщение

Дык, прошивка, она не колбаса! Не портится.

Она либо работает, либо нет.

И "лететь" в общем-то ей некуда!

Ее аэродром - внутри конкретного ЭБУ!

Ссылка на сообщение

Я вот в тему уважаемого Сергей Мастера Свислоча, про крутить гайки.

А вот у меня как было, когда я работал с сенсеем, Он мне сказал пойдем, будем менять свечки на экспедишене( малая жопа, без опыта часа 3-4 а то и день работы) Я у него спрашиваю, Паша А зачем мы это делаем? Это же может сделать любой механик.

Во первых диагност должен уметь все, только на практике он познает всю сущность процессов происходящих внутри, Структуре и расположению, только в труде у тебя отложится информация по этому автомобилю. А диагностика, это сбор информации и ее обработка. Ты сегодня это вспомнил, а завтро это остаточные знания.

а во вторых чтобы не слыть в коллективе мудаком.(эта фраза никак не относится к вам мои коллеги) Я умею не только в монитор тыкать!

Вот такой вот у меня сенсей. Я вырос, и в большей части с ним согласен.

Ссылка на сообщение

Если что у меня в свои 25 7 лет опыта работы моториста. Как что крутить знаю не понаслышке. Народ читайте всю тему!

Ссылка на сообщение

Я вот в тему уважаемого Сергей Мастера Свислоча, про крутить гайки.

А вот у меня как было, когда я работал с сенсеем, Он мне сказал пойдем, будем менять свечки на экспедишене( малая жопа, без опыта часа 3-4 а то и день работы) Я у него спрашиваю, Паша А зачем мы это делаем? Это же может сделать любой механик.

Во первых диагност должен уметь все, только на практике он познает всю сущность процессов происходящих внутри, Структуре и расположению, только в труде у тебя отложится информация по этому автомобилю. А диагностика, это сбор информации и ее обработка. Ты сегодня это вспомнил, а завтро это остаточные знания.

а во вторых чтобы не слыть в коллективе мудаком.(эта фраза никак не относится к вам мои коллеги) Я умею не только в монитор тыкать!

Вот такой вот у меня сенсей. Я вырос, и в большей части с ним согласен.

Добавлю, только понимая объем и сложность работ можно оценить степень ответственности диагноста. Если приговорил метки в V8 лексуса, а механик доказывает что ставил так, как было у диллера, то упираешься рогом и доказываешь, что какать хотел на диллера и специалистов евоных. "Делай как я сказал, отвечаю..." И когда механик подчинившись выполняет работу и машина просыпается, кроме лавров на голову ещё и груз ответственности с плеч. Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Разговор ни о чем. Только приехал клиент,ехал куда то на акценте загорелся чек и загорается только при полном баке,проблемы по адсорберу думаю,ошибка по богатой смеси.. Заехал по пути в Урюпинске в сервис,ему машину прошили за 1800р и сказали все ок. Короче чек как горел так и горит. Давай говорю на диагнозу,денег нет. Я стал к этой гребаной работе относится философски,мою рыбу никто не впоймает. Засад едет все больше и больше,клиента меньше но зарабатывать я меньше не стал. Пусть чипуют,это не мои проблемы а за отремонтированый авто я свое все равно возьму. Да и лично мне они делают не оценимую услугу,сталкиваешься с новыми проблемами а это ОПЫТ :) Хоть и мозг иногда весь сломаешь. В калибры лезут.кули туда лезть? Или они думают что соображают лучше ведущих мастеров,тайна какая то....

Ссылка на сообщение

Разговор не просто ни о чем, это вброс, как принято выражаться сейчас в сети, провокация, иначе говоря. Ответ очевиден, как например, стоит ли переходить дорогу на красный. Пойдемте работать, коллеги.

Ссылка на сообщение

Разговор не просто ни о чем, это вброс, как принято выражаться сейчас в сети, провокация, иначе говоря. Ответ очевиден, как например, стоит ли переходить дорогу на красный. Пойдемте работать, коллеги.

Хорошее предложение! Пойдемте :hi:
Ссылка на сообщение

Дык, прошивка, она не колбаса! Не портится.

Она либо работает, либо нет.

Не все это понимают. Мне уже не раз приходились слышать, что прошивка (дословно): "испортилась"! Вот, типа первые полгода-год было очень даже хорошо, а теперь троит, жрет и не едет. Чаще всего, "прокисшая" прошивка "лечится" заменой свечей, топливного фильтра и т.п.

Почему-то народ думает, что раз "перепрошили мозги", значит и ТО делать не обязательно.

Ссылка на сообщение

Разговор не просто ни о чем, это вброс, как принято выражаться сейчас в сети, провокация, иначе говоря

Леш, после разговора "ни о чем" как минимум у одного пользователя АПС появилось огромное(надеюсь) желание начать изучать теорию работы ДВС и топливных систем.

Ссылка на сообщение

Сергей, да я без всякой задней мысли сказал, не хотел тебя обидеть. Но тут, так и хочется сказать - кэп, ты и сюда добрался? Понятно, что лезть в чип без знаний - моветон. Это аксиома.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...