Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Чиповать Без Знаний И Опыта В Диагностике


Рекомендованные сообщения

Складывается впечатление, что те, кто называет себя диагностами, ввиду отсутствия возможности чипования блоков, чувствуют себя теми, у кого отбирают последний кусок хлеба...

Только не надо говорить, что перед тем, как перешивать ЭБУ, чиповщику необходимо всегда делать диагностику авто. Всё зависит от того, с чем обращается клиент и как обе стороны условятся решать поставленные задачи.

Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что те, кто называет себя диагностами, ввиду отсутствия возможности чипования блоков, чувствуют себя теми, у кого отбирают последний кусок хлеба...

Только не надо говорить, что перед тем, как перешивать ЭБУ, чиповщику необходимо всегда делать диагностику авто. Всё зависит от того, с чем обращается клиент и как обе стороны условятся решать поставленные задачи.

За то у меня сложилось впечатление что вы не диагност. Вы шиночиповчик

Ссылка на сообщение

Я 3 года курил разные форумы все читал читал и читал, учился диагностировать машины, освоил более менее диагностику, позже чип тюнинг легко начал даваться,сейчас осваиваю иномарки, в плане чип тюнинга, не понимаю как можно прошивать эбу не умея чинить авто это же все взаимосвязано, шитые машины часто приезжают всякие названия прошивок лада спорт или вася тюнинг, если есть подозрения на кривую прошивку сразу ставлю клиенту условия или заливаю проверенный мод или сток или до свидания, как правило все соглашаются. Люди кто шипует авто без диагностики просто вредители! А другим мастерам приходится выяснять что да как.

Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что те, кто называет себя диагностами, ввиду отсутствия возможности чипования блоков, чувствуют себя теми, у кого отбирают последний кусок хлеба...

Только не надо говорить, что перед тем, как перешивать ЭБУ, чиповщику необходимо всегда делать диагностику авто. Всё зависит от того, с чем обращается клиент и как обе стороны условятся решать поставленные задачи.

Да пожалуйста... не диагностируйте и шейте. И пусть сегодня клиент уехал довольным от вас. Но только через полгода я не очень хочу диагностировать этого клиента и при этом ещё не получить с него денег за чиптюнинг. Так почему бы не вернуть его к вам взад, что бы он вынес мозги вам???
Ссылка на сообщение

Бля, мужики ну вы тему развели!!!

 

Вопрос в теме поставлен не правильно. Сейчас идет следующее поколение диагностов, изучающее одновременно и принципы ДВС и обслуживающию его электронную часть. То есть не работавшее с карбюраторами и соответственно не крутившее столько гаек.

У меня моторист правильно говорит, что правильный диагност гаек не крутит, у него на это нет времени.

И если ко мне приезжает не исправное авто, я отправляю его мотористам и только диагностирую. ГАЕК я не кручу, это НЕ МОЁ!

 

Здесь у нас не клуб убогих и обиженых, каждый стремится к определённой цели. Моя сфера деятельности заканчивается электроной частью и точка! Это моё понимание определения Диагност.

 

СаняЖД сказал правильные слова: "Когда я повредил руку и у меня пропала возможность крутить провода, я перестал заниматься х-й, а занялся делом".

Ссылка на сообщение

Бля, мужики ну вы тему развели!!!

 

Вопрос в теме поставлен не правильно. Сейчас идет следующее поколение диагностов, изучающее одновременно и принципы ДВС и обслуживающию его электронную часть. То есть не работавшее с карбюраторами и соответственно не крутившее столько гаек.

У меня моторист правильно говорит, что правильный диагност гаек не крутит, у него на это нет времени.

И если ко мне приезжает не исправное авто, я отправляю его мотористам и только диагностирую. ГАЕК я не кручу, это НЕ МОЁ!

 

Здесь у нас не клуб убогих и обиженых, каждый стремится к определённой цели. Моя сфера деятельности заканчивается электроной частью и точка! Это моё понимание определения Диагност.

 

СаняЖД сказал правильные слова: "Когда я повредил руку и у меня пропала возможность крутить провода, я перестал заниматься х-й, а занялся делом".

+100
Ссылка на сообщение

Дня три назад просится клиент, посмотрите мол митсу лансер 10 1.8 непонятки, не едет, троит, жрёт!!! спрашиваю-чек горит, отвечает-нет, странно думаю. Приезжает, подключаюсь-нет ошибок , а двигатель колбасит... в итоге пока сток не залил, не справился бы, видно кто то что то там подправил, и втюхал машинку, а чел ездит , неисправности ищет. Спасибо чиптюнигу Спасибо ММС флешеру Стаса...

Ссылка на сообщение

Да пожалуйста... не диагностируйте и шейте. И пусть сегодня клиент уехал довольным от вас. Но только через полгода я не очень хочу диагностировать этого клиента и при этом ещё не получить с него денег за чиптюнинг. Так почему бы не вернуть его к вам взад, что бы он вынес мозги вам???

Да не вопрос. Руки для этого найдутся. Не мои.

Ну этож бред! Через пол года к вам приезжает человек, а вы начинаете гнать ему что всё дело в чиповке?! А потом в обсуждении пакетов всплывают фразы типа "клиенту кто-то сказал, что я хреново чипанул, вот мудаки"?

 

Я не говорю что диагноза не нужна, но что вы под ней подразумеваете? Первичку да, полную ни один клиент не согласится включить, потому что я меньше чем за 3000 руб этим заниматься не буду.

 

Я не понял тут плачутся те кто гайки крутят, ах какие плохие электронщики?! Больше получает тот кто знает больше, а не работает дольше.

Ссылка на сообщение

Моя сфера деятельности заканчивается электроной частью и точка! Это моё понимание определения Диагност.

 

А кто свечи выкручивает, датчики снимает-ставит?

Ссылка на сообщение

Ну гайки, положим, крутить все равно приходится. иначе как поставить диагноз. Другое дело, что разбирать пол мотора для замены свечей должен слесарь, а не диагност, стоимость нч разная. Но это все больше применимо к немаленьким сервисам с избыточным количеством персонала, а когда вас в боксе 1 или 2, то приходится и гайки крутить. Тем более, что оторвать электронику от железа до сих пор еще никому не удалось. Бюрократоры, чебураторы и прочие музейные девайсы здесь не причем. Диагностика- постановка диагноза( правильного ессно), ну и как разорвать кривой софт, дохлый еепром и пробитую катуху или свечу? А платят больше тем, кто лучше делает, важен результат, а не только антураж и умные речи.

А дизельной диагнозе (современной) без гаек и вообще никак

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

поясню в мое понятие диагностики входит не только считывание ошибок.

 

Здесь у абсолютного большинства так. .... Было. Ранее, по крайней мере.

 

Мне вообще диагностировать гораздо больше нравиться - есть хоть какая-то работа мозгу..

 

+1000

 

И еще какой кайф.. Когда ты нашел и вылечил то, что другие не смогли.. Он даже важнее материального вознаграждения. В разы.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А кто свечи выкручивает, датчики снимает-ставит?

Слесарь этим должен заниматься и успешно занимается. Это его работа и отнимать у него хлеб я не собираюсь.

Ссылка на сообщение

я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности. И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....И считаю, что данной политики должны придерживаться все диагносты.

 

Андрюх, плюс миллион !!!

Ссылка на сообщение

И по сколько раз меняют потом датчики сунутые хз как? Тут или стоять рядом и тыкать пальцем или потом самому переделывать

Ссылка на сообщение

СаняЖД сказал правильные слова: "Когда я повредил руку и у меня пропала возможность крутить провода, я перестал заниматься х-й, а занялся делом".

 

Артём, суть то та.. Но не так я сказал.. У меня все выражения, как бы это сказать.. Ёмче, чтоль.. Или емчее. ))))

 

И по сколько раз меняют потом датчики сунутые хз как? Тут или стоять рядом и тыкать пальцем или потом самому переделывать

 

Боря, я так и делаю, в смысле, не имея возможности сделать что-либо самостоятельно, обязательно стою рядом.. Ибо не верю никому и ничему, даже себе, временами. )

Ссылка на сообщение

Слесарь этим должен заниматься и успешно занимается. Это его работа и отнимать у него хлеб я не собираюсь.

Артем, иногда лучше молчать чем писать ахинею.

Ссылка на сообщение

не понял тут плачутся те кто гайки крутят, ах какие плохие электронщики?!

 

Ты В КОРНЕ неправильно понял суть. Отвечаю. Я гаек не кручу, ты знаешь. А тема очень злободневна для меня.

 

Лёха, ты вроде еще давным-давно спать ушел ? ))

Или это вчера было ? Или позавчера..

Ссылка на сообщение

Ты В КОРНЕ неправильно понял суть. Отвечаю. Я гаек не кручу, ты знаешь. А тема очень злободневна для меня.

Да не, Сань я понимаю что ты имеешь ввиду, те случаи когда приезжают трупы зашитые в говно мудаками безрукими с отбитыми масками ошибок. Но я страраюсь либо сам править, либо лить проверенный вариант, но у любого калибровщика бывают ошибки и иногда и можно и самому попасть, что про тебя скажут залил говно. Я против того чтобы у нас было в заправило гнать на человека шившего ранее машину если через пол года с ней проблема.

Тема не для курилки.

Ссылка на сообщение

Артем, иногда лучше молчать чем писать ахинею.

Я гайки никогда не крутил, не кручу и не буду крутить. И этого не стесняюсь. Снятие и разбор блока и электрики я не беру в расчёт. Если датчик стоит в жопе снимать и ставить его будет слесарь. Просто нужно работать с толковым слесарем.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Ну, так ахинея, так как никто и не говорит, что диагност должен крутить гайки. я их сам не кручу(почти), но у меня на сто под моим контролем, что надо раскрутят.

По именно данной теме. Говорилось, что неправильно заниматься чип-тюнингом, если не понимаешь смысла работы двс, и возможности правильно его продиагностировать.

Ссылка на сообщение

Тут ещё вот какой вопрос. Ты или чинишь авто и по мере необходимости шьёшь для лечения определённых проблем или изучаешь как настраивать движок и вникаешь в суть математических моделей двигателя и управляющих калибровок. Приорететы как бы разные.

Ещё бы я сюда добавил настройку стока и не стандарта. Тоже темы разные, хоть знания и одни используются.

Кстати такие конторы как лаборатория скорости делают только программный тюнинг. На физическое удаление сажи и катов они отправляют машинки другим людям. И дальше это разделение ещё больше будет проявлятся.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Можно и я свои пять копеек вставлю. Я считаю, если человек берёт в руки гаечный ключ и норовит залезть под капот, он тоже должен иметь представление откуда у двигателя "ноги растут", это про слесарей и механиков, а чип конечно-же обязывает знать "железо". И как правило "тюнерами" становятся диагносты, и не как, не на оборот.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...