Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Чиповать Без Знаний И Опыта В Диагностике


Рекомендованные сообщения

Во во яб с удовольствием неспал,машинки сурьезные на диагнозу и возможный репрог только на ночь,полный кайф никто недергает нез...ет,поменяйте лампочку или "у меня очередь на неделю позвоните уточню"- "ну тогда запешите в очередь только точно"даже телефон рабочий завел один хрен телефон разрывается хоть секретаршу нанимай и клиента нет нависающего изза спиныкогда ты иглы БДМки выставляеш,во кайф,а насчет того что как можно проводить диагностику незная и неимея опыта чиптюнинга,гы весело я с 96г диагностикой и ремонтом впрысковых систем занимаюсь а чиптюнин освоил 3 года назад и то несчитаю себя проф чиповщиком,потому как неполностью освоил корректировку калибровок,дык че я теперь ЛОХ

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Если ответить по вопросу в заголовке темы, то ответ однозначно положительный. Ответ, в принципе, такой же, как и на вопрос "Стоит ли диагностировать без знаний и опыта в чиповании?"

я что то не догнал... это типа нехрена лезть в диагностику если не разбираешься в чип тюнинге?поправьте если не правильно понял.
Ссылка на сообщение

Есть чип-тюнеры - не диагносты, а есть люди удаляющие зубы, но не стоматологи)))

 

Когда звонят и говорят, что им прошили тачку, но она как троила так и троит, хочется очень послать на...(туда где мАзги шили). Объявляю ценник раз в 5 выше и попутно объясняю, что это за "тюнеры".

Да, есть большой соблазн отказаться от геморойной диагностики и штопать блоки целыми днями (на чипе заработок на порядок больше), никакого напряга, а если после репрога проблемы, то вали к диагностам, пусть разбираются. Хорошо устроились!!!!!

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

Не фигня все это неодин нормальный терапевт неоправит пациента к хирургу не проведя полный осмотр всего организма и тока тогда он обьявит диагноз в морг или к хирургу,так и у нас как я могу принять решение на репрог если незнаю диагноз болезни машинки

Ссылка на сообщение

Ну ,это кто как в чип приходит- кто то и с шиномонтажа..) Всем хочется "деньжат по-лёгкому срубить!"))))))))))))))))))))

И мне, только потом сидишь ночами...))))))))))))))))

Ссылка на сообщение

пост 32---- Я десять лет назад ставил диагноз машинкам и лечил,уважаемый про чиптюнин тогда немногие зналиВ 99 году был первый клиент который трясущимися руками открыл коробочку с флехой на Бош 1.5.4 и спросил сможеш вставить

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Мне и сейчас нравиться лечить!))) Есть доп.заработок-почему нет?))

Я это называю "технический детектив!")))))))))))))))))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

Ссылка на сообщение

Мне вообще диагностировать гораздо больше нравиться - есть хоть какая-то работа мозгу..

 

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

Да, счет не в пользу диагнозы, зато интереснее и не один раз
Ссылка на сообщение

А прикинь расклад клиент приедет и скажет фигня пацаны этот ваш чиптюнинх,и кто отвечать будет,опять получится замкнутый круг с вопросом кто сшил пиджак

Ссылка на сообщение

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

а вот тут не согласен...смотря с какой проблемой а то и чиптюнер позавидует. поясню в мое понятие диагностики входит не только считывание ошибок.
Ссылка на сообщение

Обычно автодиагностами становятся после определённого времени работы автоэлектриком,мотористом.А чип-тюнинг это уже высший пилотаж щундаментом которому служит предыдущие опыт и знания.

Ссылка на сообщение

Так скажем на раздумье не такой давний случай.Приехал ко мне кадди,перевести на е-2.Там симтек 7,снимаю,считываю,правлю,записываю.Чек не горит,машинка весело бежит,деньги шуршат,все довольны.Примерно через месяц отвез жену в роддом срочно кесарить.Остался один со старшей шмокодявкой.Мать с инфарктом лежит,теща ногу сломала,сестра без выходных за больную сменщицу работает,помощи ждать неоткуда.

Короче звонит этот мужик и говорит,что у него иногда троит авто.Говорю - так мол и так,не могу посмотреть,дал пару адресов куда можно обратиться.Через день звонит - говорит не попал к этим спецам,обратился к дилерам,там полдня проковырялись,всепроверили,10штук содрали,сказали проблема в ЭБУ.ЭБУ нагрузили за 30тр..Бумага есть.Мужик говорит - ну чего так разберемся или мне в суд подавать?Говорю - ладно давай на завтра на время подъезжай на работу,гляну,чего там такого может быть с ЭБУ(у самого мысль - что ЭБУ плохо загерметезировал,водичка залилась тогда ливни еще прошли).

Упросил соседку посидеть с дочкой,уговорил дочку посидеть с соседкой - рванул на работу.Подсоединяюсь - все работает отлично,в памяти обрыв катушки 2-3цилиндра.Тут же трясу проводку на рабочем движке,нахожу перетертый провод управления катушкой,ремонтирую,сдираю с обалдевшего мужика 2.5тр,пишу бумагу и отправляю судиться,только уже с дилерами.На все 15минут.

Вот и думай - стоит ли заниматься программным тюнингом без навыка ремонта?А ведь подобных случаев бывает довольно много.

Ссылка на сообщение

Ну и чиптюниг наверное непростое втыкание проводков и нажимание кнопок,а тупое считывание ошибок это не диагностика это что угодно но только недиагностика.Все заложено в слове ДИАГНОЗ это большая ответственность и немного другое мышление чем у электрика вкручивающего лампочку,диагност это элита автоэлектриков обладающие знаниями и мотористов и теоретиков ДВС и чиптюнеров и просто электриков,вот такое мое мнение,ДИАГНОСТ автоэлектрик звучит гордо и это звание надо заслужить перед клиентом

Ссылка на сообщение

Так скажем на раздумье не такой давний случай.Приехал ко мне кадди,перевести на е-2.Там симтек 7,снимаю,считываю,правлю,записываю.Чек не горит,машинка весело бежит,деньги шуршат,все довольны.Примерно через месяц отвез жену в роддом срочно кесарить.Остался один со старшей шмокодявкой.Мать с инфарктом лежит,теща ногу сломала,сестра без выходных за больную сменщицу работает,помощи ждать неоткуда.

Короче звонит этот мужик и говорит,что у него иногда троит авто.Говорю - так мол и так,не могу посмотреть,дал пару адресов куда можно обратиться.Через день звонит - говорит не попал к этим спецам,обратился к дилерам,там полдня проковырялись,всепроверили,10штук содрали,сказали проблема в ЭБУ.ЭБУ нагрузили за 30тр..Бумага есть.Мужик говорит - ну чего так разберемся или мне в суд подавать?Говорю - ладно давай на завтра на время подъезжай на работу,гляну,чего там такого может быть с ЭБУ(у самого мысль - что ЭБУ плохо загерметезировал,водичка залилась тогда ливни еще прошли).

Упросил соседку посидеть с дочкой,уговорил дочку посидеть с соседкой - рванул на работу.Подсоединяюсь - все работает отлично,в памяти обрыв катушки 2-3цилиндра.Тут же трясу проводку на рабочем движке,нахожу перетертый провод управления катушкой,ремонтирую,сдираю с обалдевшего мужика 2.5тр,пишу бумагу и отправляю судиться,только уже с дилерами.На все 15минут.

Вот и думай - стоит ли заниматься программным тюнингом без навыка ремонта?А ведь подобных случаев бывает довольно много.

Неоднократно оказывался в такой ситуации, хорошо, что все заканчивалось в мою пользу и фразой "сам ты дурак".

Ссылка на сообщение

У меня тож такая фигня была автотазовский брак машина чуть незгорела,я притензии к моей конторе как установившей сигнализацию,чуть дело до суда недошло диллеры посмотрели фотки и отказались от притензий,так что я пытаюсь страховатся во всех сурьезных случаях и дорогих машинках

Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....И считаю, что данной политики должны придерживаться все диагносты. Мне не жалко, когда ко мне приедет на диагностику клиент прошитый ЮрСанычем, Димой дк-34, и.т.д (Члены профсоюза:)))). Знаю, что клиент отвалил стока денег, сколько положено. Знаю, что они не хуже меня справятся с неисправностью. Но когда клиенты мне начинают говорить про каких-то уродов, которые дохлую АКБ от негодного стартера отличить не могут, зато чипуют "только в путь", мне становится похер на их проблемы. "Платите бабло по полной, и даже больше, либо езжайте назад к шиночиповщикам!!!"

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Да, счет не в пользу диагнозы, зато интереснее и не один раз

безусловно интереснее. Когда авто вылечено и клиент счастлив, то он уже твой и готов на все. Тут можно и чиповать

Ссылка на сообщение

@GluckOvNik, мне пару раз попадались машинки прошитые у которых в идентах был номер телефона того, кто прошил ... вот это уровень ...

Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....

хм...и что,так часто приходится для уточнения диагноза сток заливать? Сумлеваюсь я ....

Ссылка на сообщение

@GluckOvNik, мне пару раз попадались машинки прошитые у которых в идентах был номер телефона того, кто прошил ... вот это уровень ...

ну я иногда так делал а почему бы нет. не вижу тут нечего предосудительного.если клиент полностью удовлетворен.при этом я не скрываю а наоборот говорю кто автор если не моя.
Ссылка на сообщение
хм...и что,так часто приходится для уточнения диагноза сток заливать? Сумлеваюсь я ....

Да не... это ваще не обязательно делать. Но только таким объяснением можно клиента взять за жопу...

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....И считаю, что данной политики должны придерживаться все диагносты. Мне не жалко, когда ко мне приедет на диагностику клиент прошитый ЮрСанычем, Димой дк-34, и.т.д (Члены профсоюза:)))). Знаю, что клиент отвалил стока денег, сколько положено. Знаю, что они не хуже меня справятся с неисправностью. Но когда клиенты мне начинают говорить про каких-то уродов, которые дохлую АКБ от негодного стартера отличить не могут, зато чипуют "только в путь", мне становится похер на их проблемы. "Платите бабло по полной, и даже больше, либо езжайте назад к шиночиповщикам!!!"

немного не в тему но профессии чиповальщик я например не знаю! Граждане коллеги давайте выражаться корректно.это читаем не только мы но и потенциальные клиенты.
Ссылка на сообщение

А уж клиент за жопу будет брать слизывателя сливок

 

немного не в тему но профессии чиповальщик я например не знаю! Граждане коллеги давайте выражаться корректно.это читаем не только мы но и потенциальные клиенты.

А это и не профессия, это статус!!! Такой же статус как и демпингер. И вы меня прекрасно поняли, поэтому не надо беспокоиться о клиентах, которые частенько не дурнее вас. Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...