Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоит Ли Чиповать Без Знаний И Опыта В Диагностике


Рекомендованные сообщения

@antikiller, Полностью согласен, надо сначала полностью проверить работу двигателя а потом принимать решение чиповать или нет

Ссылка на сообщение

Во во яб с удовольствием неспал,машинки сурьезные на диагнозу и возможный репрог только на ночь,полный кайф никто недергает нез...ет,поменяйте лампочку или "у меня очередь на неделю позвоните уточню"- "ну тогда запешите в очередь только точно"даже телефон рабочий завел один хрен телефон разрывается хоть секретаршу нанимай и клиента нет нависающего изза спиныкогда ты иглы БДМки выставляеш,во кайф,а насчет того что как можно проводить диагностику незная и неимея опыта чиптюнинга,гы весело я с 96г диагностикой и ремонтом впрысковых систем занимаюсь а чиптюнин освоил 3 года назад и то несчитаю себя проф чиповщиком,потому как неполностью освоил корректировку калибровок,дык че я теперь ЛОХ

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Если ответить по вопросу в заголовке темы, то ответ однозначно положительный. Ответ, в принципе, такой же, как и на вопрос "Стоит ли диагностировать без знаний и опыта в чиповании?"

я что то не догнал... это типа нехрена лезть в диагностику если не разбираешься в чип тюнинге?поправьте если не правильно понял.
Ссылка на сообщение

Есть чип-тюнеры - не диагносты, а есть люди удаляющие зубы, но не стоматологи)))

 

Когда звонят и говорят, что им прошили тачку, но она как троила так и троит, хочется очень послать на...(туда где мАзги шили). Объявляю ценник раз в 5 выше и попутно объясняю, что это за "тюнеры".

Да, есть большой соблазн отказаться от геморойной диагностики и штопать блоки целыми днями (на чипе заработок на порядок больше), никакого напряга, а если после репрога проблемы, то вали к диагностам, пусть разбираются. Хорошо устроились!!!!!

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

Это типо не надо чиповать если не понимаешь как что устроено.

Ссылка на сообщение

Не фигня все это неодин нормальный терапевт неоправит пациента к хирургу не проведя полный осмотр всего организма и тока тогда он обьявит диагноз в морг или к хирургу,так и у нас как я могу принять решение на репрог если незнаю диагноз болезни машинки

Ссылка на сообщение

Ну ,это кто как в чип приходит- кто то и с шиномонтажа..) Всем хочется "деньжат по-лёгкому срубить!"))))))))))))))))))))

И мне, только потом сидишь ночами...))))))))))))))))

Ссылка на сообщение

пост 32---- Я десять лет назад ставил диагноз машинкам и лечил,уважаемый про чиптюнин тогда немногие зналиВ 99 году был первый клиент который трясущимися руками открыл коробочку с флехой на Бош 1.5.4 и спросил сможеш вставить

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Мне и сейчас нравиться лечить!))) Есть доп.заработок-почему нет?))

Я это называю "технический детектив!")))))))))))))))))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

Ссылка на сообщение

Мне вообще диагностировать гораздо больше нравиться - есть хоть какая-то работа мозгу..

 

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

Да, счет не в пользу диагнозы, зато интереснее и не один раз
Ссылка на сообщение

А прикинь расклад клиент приедет и скажет фигня пацаны этот ваш чиптюнинх,и кто отвечать будет,опять получится замкнутый круг с вопросом кто сшил пиджак

Ссылка на сообщение

Мда, нормальное разделение труда, тогда вопрос возникает, приезжает к примеру "драндулет" с блоком М17.9.7 на диагностику, интересно сколько получается за диагнозу можно взять и сколько получит "чип-тюнер" за репрог ЭБУшника

а вот тут не согласен...смотря с какой проблемой а то и чиптюнер позавидует. поясню в мое понятие диагностики входит не только считывание ошибок.
Ссылка на сообщение

Обычно автодиагностами становятся после определённого времени работы автоэлектриком,мотористом.А чип-тюнинг это уже высший пилотаж щундаментом которому служит предыдущие опыт и знания.

Ссылка на сообщение

Так скажем на раздумье не такой давний случай.Приехал ко мне кадди,перевести на е-2.Там симтек 7,снимаю,считываю,правлю,записываю.Чек не горит,машинка весело бежит,деньги шуршат,все довольны.Примерно через месяц отвез жену в роддом срочно кесарить.Остался один со старшей шмокодявкой.Мать с инфарктом лежит,теща ногу сломала,сестра без выходных за больную сменщицу работает,помощи ждать неоткуда.

Короче звонит этот мужик и говорит,что у него иногда троит авто.Говорю - так мол и так,не могу посмотреть,дал пару адресов куда можно обратиться.Через день звонит - говорит не попал к этим спецам,обратился к дилерам,там полдня проковырялись,всепроверили,10штук содрали,сказали проблема в ЭБУ.ЭБУ нагрузили за 30тр..Бумага есть.Мужик говорит - ну чего так разберемся или мне в суд подавать?Говорю - ладно давай на завтра на время подъезжай на работу,гляну,чего там такого может быть с ЭБУ(у самого мысль - что ЭБУ плохо загерметезировал,водичка залилась тогда ливни еще прошли).

Упросил соседку посидеть с дочкой,уговорил дочку посидеть с соседкой - рванул на работу.Подсоединяюсь - все работает отлично,в памяти обрыв катушки 2-3цилиндра.Тут же трясу проводку на рабочем движке,нахожу перетертый провод управления катушкой,ремонтирую,сдираю с обалдевшего мужика 2.5тр,пишу бумагу и отправляю судиться,только уже с дилерами.На все 15минут.

Вот и думай - стоит ли заниматься программным тюнингом без навыка ремонта?А ведь подобных случаев бывает довольно много.

Ссылка на сообщение

Ну и чиптюниг наверное непростое втыкание проводков и нажимание кнопок,а тупое считывание ошибок это не диагностика это что угодно но только недиагностика.Все заложено в слове ДИАГНОЗ это большая ответственность и немного другое мышление чем у электрика вкручивающего лампочку,диагност это элита автоэлектриков обладающие знаниями и мотористов и теоретиков ДВС и чиптюнеров и просто электриков,вот такое мое мнение,ДИАГНОСТ автоэлектрик звучит гордо и это звание надо заслужить перед клиентом

Ссылка на сообщение

Так скажем на раздумье не такой давний случай.Приехал ко мне кадди,перевести на е-2.Там симтек 7,снимаю,считываю,правлю,записываю.Чек не горит,машинка весело бежит,деньги шуршат,все довольны.Примерно через месяц отвез жену в роддом срочно кесарить.Остался один со старшей шмокодявкой.Мать с инфарктом лежит,теща ногу сломала,сестра без выходных за больную сменщицу работает,помощи ждать неоткуда.

Короче звонит этот мужик и говорит,что у него иногда троит авто.Говорю - так мол и так,не могу посмотреть,дал пару адресов куда можно обратиться.Через день звонит - говорит не попал к этим спецам,обратился к дилерам,там полдня проковырялись,всепроверили,10штук содрали,сказали проблема в ЭБУ.ЭБУ нагрузили за 30тр..Бумага есть.Мужик говорит - ну чего так разберемся или мне в суд подавать?Говорю - ладно давай на завтра на время подъезжай на работу,гляну,чего там такого может быть с ЭБУ(у самого мысль - что ЭБУ плохо загерметезировал,водичка залилась тогда ливни еще прошли).

Упросил соседку посидеть с дочкой,уговорил дочку посидеть с соседкой - рванул на работу.Подсоединяюсь - все работает отлично,в памяти обрыв катушки 2-3цилиндра.Тут же трясу проводку на рабочем движке,нахожу перетертый провод управления катушкой,ремонтирую,сдираю с обалдевшего мужика 2.5тр,пишу бумагу и отправляю судиться,только уже с дилерами.На все 15минут.

Вот и думай - стоит ли заниматься программным тюнингом без навыка ремонта?А ведь подобных случаев бывает довольно много.

Неоднократно оказывался в такой ситуации, хорошо, что все заканчивалось в мою пользу и фразой "сам ты дурак".

Ссылка на сообщение

У меня тож такая фигня была автотазовский брак машина чуть незгорела,я притензии к моей конторе как установившей сигнализацию,чуть дело до суда недошло диллеры посмотрели фотки и отказались от притензий,так что я пытаюсь страховатся во всех сурьезных случаях и дорогих машинках

Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....И считаю, что данной политики должны придерживаться все диагносты. Мне не жалко, когда ко мне приедет на диагностику клиент прошитый ЮрСанычем, Димой дк-34, и.т.д (Члены профсоюза:)))). Знаю, что клиент отвалил стока денег, сколько положено. Знаю, что они не хуже меня справятся с неисправностью. Но когда клиенты мне начинают говорить про каких-то уродов, которые дохлую АКБ от негодного стартера отличить не могут, зато чипуют "только в путь", мне становится похер на их проблемы. "Платите бабло по полной, и даже больше, либо езжайте назад к шиночиповщикам!!!"

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Да, счет не в пользу диагнозы, зато интереснее и не один раз

безусловно интереснее. Когда авто вылечено и клиент счастлив, то он уже твой и готов на все. Тут можно и чиповать

Ссылка на сообщение

@GluckOvNik, мне пару раз попадались машинки прошитые у которых в идентах был номер телефона того, кто прошил ... вот это уровень ...

Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....

хм...и что,так часто приходится для уточнения диагноза сток заливать? Сумлеваюсь я ....

Ссылка на сообщение

@GluckOvNik, мне пару раз попадались машинки прошитые у которых в идентах был номер телефона того, кто прошил ... вот это уровень ...

ну я иногда так делал а почему бы нет. не вижу тут нечего предосудительного.если клиент полностью удовлетворен.при этом я не скрываю а наоборот говорю кто автор если не моя.
Ссылка на сообщение
хм...и что,так часто приходится для уточнения диагноза сток заливать? Сумлеваюсь я ....

Да не... это ваще не обязательно делать. Но только таким объяснением можно клиента взять за жопу...

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Вопрос другой: как бороться с такими, которые только чипуют, а диагнозы делать к спецам отправляют?

Делал пару раз так:

Подключаюсь и вижу проблему... (Чаще стандартную, которую и не очень опытный диагност должен вычислять).

Одновременно вижу, что машинка-то уже чипованная кем-то. Задаю вопрос клиенту:

- А кто вам машинку чиповал?

- А вот там-то и такой-то... (Вот это уже к тому, знаю я человека или нет. И пусть я вдруг не знаю чиповальщика)

- Тогда ситуация такая: Что бы установить причину неисправности, я должен знать чо это за прошивка и что в ней изменено, то есть мне необходимо её считать. Стоит это половину суммы от чиптюнинга, тоись стока-то. Кроме того дальше возникает необходимость залить заводскую прошивку, а это стоит ещё пол суммы от чиптюнинга, тоись ещё стока-то. Далее после диагностики мне надо опять залить вашу прошивку назад в блок, это снова стока-то. Поэтому в порядочной семье принято либо обозначать прошивку на блоке, либо уж диагностироваться у того, который чиповал.... Есть альтернатива, я сразу вам заливаю нормальную прошивку известного автора, записываю её данные на стикере ЭБУ (что бы у следующих диагностов не возникало вопросов)... Не устраивает такой вариант, езжайте туда, где чиповались, и пусть вам там ищут неисправности.

И мне нихера не жалко клиентов... Ибо нормальный клиент где шился, там и обслуживается...А чуханы, находят демперастов, чипуются у них за три копейки, пусть даже нормальной прошивкой, а потом ремонтироваться ездят к Мастерам....И считаю, что данной политики должны придерживаться все диагносты. Мне не жалко, когда ко мне приедет на диагностику клиент прошитый ЮрСанычем, Димой дк-34, и.т.д (Члены профсоюза:)))). Знаю, что клиент отвалил стока денег, сколько положено. Знаю, что они не хуже меня справятся с неисправностью. Но когда клиенты мне начинают говорить про каких-то уродов, которые дохлую АКБ от негодного стартера отличить не могут, зато чипуют "только в путь", мне становится похер на их проблемы. "Платите бабло по полной, и даже больше, либо езжайте назад к шиночиповщикам!!!"

немного не в тему но профессии чиповальщик я например не знаю! Граждане коллеги давайте выражаться корректно.это читаем не только мы но и потенциальные клиенты.
Ссылка на сообщение

А уж клиент за жопу будет брать слизывателя сливок

 

немного не в тему но профессии чиповальщик я например не знаю! Граждане коллеги давайте выражаться корректно.это читаем не только мы но и потенциальные клиенты.

А это и не профессия, это статус!!! Такой же статус как и демпингер. И вы меня прекрасно поняли, поэтому не надо беспокоиться о клиентах, которые частенько не дурнее вас. Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...