Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Вот по типу в лес бояться - по дрова не ходить

 

сегодня в этом "лесе" может "волков" можно и не свтретить

 

а вот когда этот мерин вернется - можно таких дров нарубить

от излишней самоуверенности

 

 

Да здесь и не срется никто

просто реально пытаемся человеку помочь)

 

А вообще согласитесь не хилый топик про МВ В12 в теме помощи начинающим

какая то неуместная штука я думаю (это чтобы никого не обидеть))

Ссылка на сообщение

Что бы слегка компенсировать свой флуд - пять копеек

 

.. Mercedes S600 220.178, двигатель M137.970 (M137 E58 V12-OTTO). ... Дает ошибки по пропускам зажигания, на разных цилиндрах. ..на холостых регулировка положения распредвала. Это все что смог посмотреть у клиента на выезде. ..

 

Несколько раз снимал с мериновских шестерок их рампы

с одной так несколько раз, потом научил хозяина и больше не пришлось)))

похоже проблемы у них с баком-горловиной как у митцов

причем и иногда так и явного троения может и не быть

выдувал, мыл бак, фильтрики форсунок

а потом все равно гнил

 

но нужно быть готовым смотреть фазы - осилите?

 

ваш зверь мне не попадался - наверно зря и встрял

 

и все таки Вам совет на будущее - читайте посты выше

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Подскажите что лучше взять Мт Про 3 или автоас профи 3. Спасибо.

Решать ТОЛЬКО вам, не думаю что тут начнут по новой "сравнительную" тему. Информации по обоим прибором огромное количество.

Ссылка на сообщение
Потому и залил, что за 300 рублей работаете.
За 1500 он в туалете бы вздёрнулся.

 

А по мередосу этому,нужно параметры выкладывать. Давку топлива,разряжение. Коррекцию. Потом уже с чего то начинать.

Ссылка на сообщение

Десять лет слышу от некоторых: ты что? Клиентов потеряешь!

Если работать(да ещё и честно), всегда будет работа, а вот понятие "кусок хлеба с маслом", оно у всех разное. Для меня смысл жизни(уже писал где то) не в крутой тачке, и не в количестве этажей. Если гнаться за этим, то (я думаю) профессия диагност здесь не подходит, это не бизнес-это жизнь и хобби.

Каждый день до полуночи стараешься выцарапать из интернета какую нибудь толковую информацию( в профильных форумах), знаний уже не хватает, прогресс летит.......а вообще прихожу всё чаще к выводу: А может хватит пыжится? На мою оставшуюся жизнь с лихвой хватит того что уже выпущено, и не надо умничать, пусть молодёжь пыжится.

Следить за новшествами прогресса интересно, а вот профессионально вникать не вижу смысла. Вообще с мужиком из деревни проще, сколько сказал-столько и платит, а у кого есть постоянно бабло то он тебе весь мозг вынесет своими теориями, раздражают они меня беспредельно своей жадностью :aggressive:

Новички!!!! Не гонитесь за деньгами! Гонитесь за знаниями, отстанете то уже не догоните. Нам тяжело а вам во сто крат тяжелее будет.

Будут знания -- Будут деньги!!! Наоборот только в бизнесе, а слово бизнесмен(лично для меня) это вор! Мне ласковее слово--РАБОЧИЙ!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Если работать(да ещё и честно), всегда будет работа,
Святая истина. По этому и звонят. Потому что знают,что не обманываю и не развожу. А кто ездит на дорогих авто. Никогда не осуждали. Посмотрю,что могу. Что не могу,шлю к спецам.

Тут уже писали. У меня тупо оборудования столько нет. Я как вспомню нашу VAG овскую инструменталку. Там человек с двумя высшими сидит и не понимает как этим работать)))

Нужно иметь и уметь. Хочешь учиться. Бери учись. Похвально.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем большое. Просто предварительно хотелось уточнить, может кто сталкивался с такими, перед тем как приедит авто для полной диагностики и снятия параметров. До этого ездил к человеку и смотрел у него на месте, под рукой был только сканер, и более глубокую информацию снять не мог. Еще раз спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Mercedes S600 220.178, двигатель M137.970 (M137 E58 V12-OTTO). Читал его через ScanDoc. Дает ошибки по пропускам зажигания, на разных цилиндрах. Свечи новые, модули зажигания живые, доп.блок питания работает. Единственное что, не считывает датчики распредвала, но ошибки по ним не дает. И не включается по крайне мере на холостых регулировка положения распредвала. Это все что смог посмотреть у клиента на выезде. На днях машина приедет в гараж. В какую сторону капать? Заранее спасибо.

Свечи сам видел? Или со слов клиента? Всё по порядку: свечи(на стенд), компрессия, высоковольтная часть. Пропуски(троение) когда? При ускорении или на холостых? Сначала всё простейшее, потом разбирать авто. Форсунки если удобно снять(не знаю конструкцию данного ДВС), промыть, проверить. А вообще как прибудет данные сюда забросить, всем миром подскажем что нибудь. Каждый случай-ИНДИВИДУАЛЕН, хотя проблема как правило на поверхности.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На днях знакомый на A16LET астре заезжал. Проблема одна: авто на ходу с ошибкой недостатка наддува отрубает турбину. За турбомоторы особо браться не приходилось и поэтому тут я новичок. Глянул противодавление на выхлопе в движении в момент когда авто ловит ошибку: не более 0.4атм. Вариант что крыльчатка не может раскрутиться из-за противодавления отпадает. Пробег авто 30тыс и турбина выглядит как новая: ни люфтов, ни масла... Сегодня авто заедет вновь и поиски продолжу.

 

Актуатором же по-любому должен управлять электромагнитный клапан? Подскажите пожалуйста как его проверить можно?

Ссылка на сообщение

Давление на выхлопе? Манометр вместо 1ого ДК... На ХХ при повышении оборотов стрелка на нуле. В движении в разгоне газ в пол на оборотах максимального наддува максимум до 0.4 поднимается. Все живое...

 

По каталогу нашел клапан этот электромагнитный. Фото прикладываю. Правильно я понимаю, что принцип его работы: при отсутствии питания на фото слева направо и наоборот он не должен пропускать воздух? И слева два выхода - это сообщающиеся трубки как бы заменяющие тройник? Если так, то недодувать турбина будет если клапан до конца не закрывается или если не открывается? Спасибо.

post-12626-0-90882200-1393503981.jpg

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Я тоже начал заниматься этой темой, потому-что интересно, давно хотел, сначала институт потом поиск работы. А теперь есть свободное время и вот решил заняться диагностикой и электрикой. К маю хочу доделать гараж, взял стенд для проверки форсунок и газоанализатор. Не могу определиться со сканером и мотор-тестером инфы много но сравнений нигде не могу найти. Т.к. я новичек в этом деле по понятным причинам адекватно оценить оборудование нет знаний вот и лажу по форумам, и везде натыкаюсь на один ответ читай. читай, читай мне не сложно прочитать параметры и комплектацию, но у каждого оборудования есть свои + и - и до покупки хотелось бы знать их.

 

P.S. пока оборудование хотелось взять бюджетного плана и можно б/у

Ссылка на сообщение

andrey.luppov

 

Ну многие много, что пишут и конкретного ответа не получишь. У каждого свое мнение и предпочтения. Я для начала возьму Сканматик 2 и мне достаточно того, какое описание предоставляет производитель. Далее по возможности Постоловского и начинать буду только с нашемарок, а время покажет что по чем.

Ссылка на сообщение

Всё правильно, многие много что пишут на различных форумах, Особенно по поводу что может быть или что делать по описанию обратившегося за помощью. Но отделять зёрна от плевел возможно лишь имея реальный опыт и знания в затронутой сфере деятельности. По поводу оборудования могу сказать лишь только одно: нужно вкладывать серьёзные средства и выделять максимум времени, если хотите серьёзно заниматься делом. И если лет через пять-десять-пятнадцать упорного труда, картина начнёт прорисовываться, то это уже результат.

Ссылка на сообщение

С чего бы начал я, если бы знал что брать: однозначно взял бы Сканматик 2, МТ-Про. В принципе с этого и начинал, было достаточно чтобы поработать с движками, да я и сейчас с ABS и другими примочками стараюсь не вязаться, и так хватает за глаза. Ещё ремонтирую АКПП, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение

Давление на выхлопе? Манометр вместо 1ого ДК... На ХХ при повышении оборотов стрелка на нуле. В движении в разгоне газ в пол на оборотах максимального наддува максимум до 0.4 поднимается. Все живое...

 

По каталогу нашел клапан этот электромагнитный. Фото прикладываю. Правильно я понимаю, что принцип его работы: при отсутствии питания на фото слева направо и наоборот он не должен пропускать воздух? И слева два выхода - это сообщающиеся трубки как бы заменяющие тройник? Если так, то недодувать турбина будет если клапан до конца не закрывается или если не открывается? Спасибо.

Да правильно принцип такой.

Но этот клапан немного не тот, он похож на клапан изменения геометрии впускного коллектора и управляет заслонками внутри коллектора (производится переключение низкие обороты- длинный канал, на высоких оборотах - короткий канал).

Тут надо глянуть клапан ограничения наддува (посмотреть шланги , проверить герметичность, срабатывать примерно должен на 1,2 -1,5 бара (3000-5000об) то есть сбрасывать излишки воздуха) , находится возле турбины , такой бочонок.

 

Если он не исправен и ограничивает давку турбины примерно до 0,8 бара то будет недодув и ошибка , если клапан исправен то недодувает турбина.

И еще нужны показания МАР либо датчика наддува.

 

На словах конечно все просто, на железе проверить сложнее подлезть и замерить , цифры я привел примерные нужно искать более точные в опелевском тисе, но примерный принцип такой.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А точнее номер ошибки и т.д хотелось бы.

С мысл по крайней мере один, проверить показания датчика на определенных оборотах (допустим 2000, 3000,4000,5000 об/мин) с реальнм давлением наддува измеренной манометром.

Ошибка возникает из-за несоответствия показаний датчика с табличными значениями ЭБУ , вот сдесь и надо выявить виновника (датчик, его проводка, турбина, клапан ограничения наддува)

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А точнее номер ошибки и т.д хотелось бы.

С мысл по крайней мере один, проверить показания датчика на определенных оборотах (допустим 2000, 3000,4000,5000 об/мин) с реальнм давлением наддува измеренной манометром.

Ошибка возникает из-за несоответствия показаний датчика с табличными значениями ЭБУ , вот сдесь и надо выявить виновника (датчик, его проводка, турбина, клапан ограничения наддува)

P0299 Давление наддува Низкое давление

 

Сегодня авто это заехало вновь. Шток актуатора вдшкой побрызгал и прокатился с ним-проблема не повторилась, хоть ранее при каждом наборе скорости проявлялось на 100-120км в час, Разгонялись раз 10 до 150км. Похоже дело там тупо в подклинивании... Он уехал и сейчас позвонил мол опять один раз повторилась ошибка. Чем смазать можно этот актуатор не разбирая, чтобы смазка осталась в нем и чем можно рычажок на турбине открывающий клапан смазать? Смазка для суппортов подружится с актуатором?) Или графитовая?

 

Мои наблюдения давление во впуске в моменты максимального наддува не поднимались выше 165кпа, а после вдшки стало 195кпа набирать...

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Дык смазка это не надолго, если уже втулки изношены и есть перекосы на штоке, тем более температурный режим - вобщем вытечет все.

Сдается мне сам актуатор надо снимать и на "стол" , может где и мембрана потрескалась.

Скорее всего замена.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Почитай тут ,Там же в теме есть ссыль на актуатор отдельно.

http://astraclub.ru/threads/116025-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2.Help!!!

Ссылка на сообщение

Подскажите что лучше взять Мт Про 3 или автоас профи 3. Спасибо.

мтпро3 нет смысла брать. бери сразу 4 - он и дешевле к тому же. правда там не бывает встроенного elm-327, что на мой лично взгляд - только плюс ;)

Ссылка на сообщение

сканматик, скандок, мтпро, постолограф

а я как бы не звучало странным - взял бы диско ))) почти полный комплект. сейчас бы из его комплекта не взял их ЕЛМ , причандалеты по кан-шине . и ДД взял бы у Постоловского с перспективой на его прибор . а так для начала самое то .

а вообще название темы прикольное .))) самая видать огромная ошибка - это если человек думает ,что купив мотор-тестер и сканер он уже есть диагност и машины прям сразу стали в очередь на диагностику .)))))))))))

а старики пусть в мазуте пачкаются ...

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Товарищи подскажите пожалуйста, вопрос все еще про ту же астру турбо: актуатор при перегазовках на ХХ должен там двигаться? Или же клапан электромагнитный должен закрывать управляющее давление на актуатор на ХХ и в рабочих режимах до достижения нужного давления. И тогда актуатор должен быть задвинут постоянно и выдвигаться только при повышении давления выше заданного в прошивке?

 

У астры этой актуатор при перегазовках ни на миллиметр не двигается. Давление до 0.6атм после интеркулера на ХХ поднимается при перегазовках. В движении выше 1атм не дует.

 

Спасибо огромное за ответ.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Продолжу сегодняшние исследования: дымогенератором проверил герметичность впуска. Осмотрел: масло никуда турбина не гонит. Проверил дымогенератором электромагнитный клапан и работает тут он так: с трубины давление идет на актуатор если на клапане нет питания. При подаче 12в на клапан он перекрывает подачу на актуатор. А третья сторона клапана идущая в патрубок впускной, как я понимаю, для аварийного сброса давления и у меня он не в тесте не срабатывает хотя выше 1атм я там не создавал давление. Из того что я увидел: актуатор живой. Он передвигается, мембрана не порвана ибо дым не гонит. И он свободно возвращается на место.

 

Теперь вопрос, товарищи знатоки, подскажите пожалуйста может ли подобное быть результатом проблем с дросселем? Читал у них на форумах мол дохнет у многих. У этого авто проявление было один раз и по описанию как раз по заслонке: в -30 на старте загорелась на панели "мощность двигателя снижена" и мотор говорит криво работал. Как криво не знает-жена за рулем была.

 

И как проверить теорию с дросселем? Есть идея иголкой тонкой шприца проткнуть гофру до дросселя и манометр вывести под дворник и на ходу следить за давлением во впуске по ДАД на компе и глазами на манометре. И если я правильно понимаю, в случае если дроссель не открывается как надо, то разность давлений будет ощутимой. Верно я мыслю?

 

Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребят нужна помощь по Volvo, двигатель B6304S, 3L. Есть некоторые проблемы с машинкой, информации по ним практически не какой найти не могу. Кто нибудь с ними работает?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! я начинающий в теме диагностики, // ну как начинающий - 1 год работаю в сервисе, занимаемся диагностикой, но начинающий в плане того что думаю заниматься этим самостоятельно а не под руководством профессионала // просьба не пинать за "вечный" и традиционный вопрос многих новичков по поводу выбора оборудования и в частности мультимарочника. Заранее спасибо всем откликнувшимся , любая информация будет полезна. Постараюсь максимально конкретно обозначить область своего "вопроса" к ВАМ.. У меня опыт работы с бош ктс и карманскан из мультимарочников. ктс- нравится, хоть и много чего он не берет думаю приобрести его для начала.. и понимаю что нужен второй мультимарочник - и вот это проблема. Городок где буду работать маленький, народ в большинстве небогатый, поэтому куча корейский шевроле типа Авео и Круз , а также хендаев и Киа типа Солярис и Киа, и скоро потихоньку они начнуть ехать не к дилерам а к частникам на диагностику. По ним вроде как G-scan неплох, но не нравится то что немалых денег обновления стоят и штрафы, ну и то что тетрис еще и дорогой, без ПО на базе ПК. Карман скан VCI вроде как позиционируется по киа и хендай чуть ли не как дилерский и плюс по охвату он дополнит ктс, но на второй мультик точно не потяну сразу, денег нет совсем - лезу в долги. А надо считаю еще взять сканматик2, манометр, компрессометр, кое-какой инструмент и очень желателен газоанализатор. Собственно вопрос - посоветуйте мультимарочник для начала, что в 1ю очередь взять - kts, карман скан VCI , G-Scan - ? Интересны отзывы о них кто ими пользовался. и 2й вопрос - где взять самый простой и дешевый газоанализатор? Автопарк в городке с населением 80 тыс - разный, и каждой марки и модели по нескольку 10ков машин, поэтому в условиях конкуренции думаю стоит иметь для новичка хоть какие-то преимущества чтобы клиенты не разворачивались и уезжали при неудачных коннектах)) Да, еще думаю придется брать китайские шнурки как минимум для inpa по бмв и m vci для течстрима тойоты, что - нибудь по этой теме если несложно посоветуйте пожалуйста тоже. Может можно обойтись одним мультимарочником например kts и что-то придумать для киа-хендай и других марок в виде китайских клонов? Извините за длинную писанину, надеюсь не сильно утомил)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...