Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Блин да тема для новичков, он этим мотортестером будет неделю искать простейшую неисправность, и распугает всех кто захочет к нему приехать. Или надо идти учеником куда-то а потом покупать мт и прочее или начинать с простого и ему и клиенту понятного))))))) Куском железа может быть и мт в неумелых руках.

Незнаю но совсем сложных случаев за 2-3 года у меня было по-пальцам посчитать. И в основе бытовых неисправностей ино предсказуемы ИМХО

Пусть даже после подключения сканера))))

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Парни помогите.

ваз 2115,м73 е3,бензонасос отрабатывает,после прокрутки стартером тоже работает.импульсы с дпкв,до мозгов дохдят.сканер обороты видит.нет импульсов на форсуны и на мз,соответсвенно не заводится,проблема пришла постепенно,т.е. переодически не заводилась,иммо не обучен.

Ссылка на сообщение

а иммо что блокирует?и при старте,даже по сканеру,время открытия форсунки 0 мс.

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Ну есть еще датчик коленвала, датчик вибрации. Может еще чего. Сейчас тоже размышляю насчет дизелей.

 

ну то есть можно теоретически проверить момент впрыска. это как-бы крайне мало.

ну и проверка остальных датчиков, типа того же ДМРВ. это понятно.

Ссылка на сообщение

Парни помогите.

ваз 2115,м73 е3,бензонасос отрабатывает,после прокрутки стартером тоже работает.импульсы с дпкв,до мозгов дохдят.сканер обороты видит.нет импульсов на форсуны и на мз,соответсвенно не заводится,проблема пришла постепенно,т.е. переодически не заводилась,иммо не обучен.

 

Если всё так-первое мнение ЕЕРОМ

Ссылка на сообщение

Звонил клиент сегодня, вечером приедет, 2114 8 клап.

Говорит что у него в бак попадала вода, и он штуцер с рампы откручивал и оттуда при прокрутке стартером тоже выходила вода, не много.

Сейчас он хочет промыть форсунки чтобы вода в форсунках не замёрзла, т.к. он думает что могла вода попасть в них.

Вопрос как промыть этому клиенту форсунки со снятием или без? Чтобы потом ко мне не было претензий. Или пояснить клиенту что гарантии на промывку нет, и всё будет зависеть от условий эксплуатации и бенза.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Со снятием.

А также все топливные трубки помыть - продуть.

Бак снять - помыть-продуть.

И налить потом спирта, чтобы остатки воды собрать-растворить-сжечь...

И фильтр обязательно сменить.

 

А вот это само собой:

пояснить клиенту что гарантии на промывку нет, и всё будет зависеть от условий эксплуатации и бенза.

 

Промыл - собрал - отдал.

Работает? Поставь остыть, заведи-проверь - деньги в кассу.

А он поехал на заправку, и снова водички налил. Кто виноват?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Сначала нужно удалить воду из бензобака,продуть топливопровод,потом мыть форсунки.Гарантии на промывку нет.В половине случаев после попадания воды в форсунки ,их приходится менять

Ссылка на сообщение

По капельке может сидеть,,,,,в последнее время частенько притягивают перемерзших. Собственно если только от воды избавиться , будет достаточно продуть снятую форсунку сжатым воздухом.

Ссылка на сообщение

Ко мне клиент едет только на работы по форсункам, топливопровод и бак видимо уже прочистили до меня.

Значит буду мыть со снятием форсунок, в обратку прогоню на стенде.

Скажите из опыта что бывает когда вода в форсунках? какие признаки в работе авто? С утра в мороз видимо не заведётся?

И почему приходиться менять форсунки после попадания воды, это же наш ТАЗ, промыл продул и поехал, какая разница что форсунке через себя пропускать бензин или воду?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Ржавеет она. А потом эти куски ржавчины никуда не помещаются, т.е. вылететь не могут при промывке ни в одну дырку. Я распиливал по молодости, что бы посмотреть что там такое.

Ссылка на сообщение

Прошу подсказать по Опелю Вектра-с, Z18XE, 2008 г. - какой там должен стоять ДМРВ? На машине стоит Siemens VDO 5WK97012 - вроде как родной. НО!

При включенном зажигании сканер показывает всего 0,3 V !!!...на Х.Х. 1,27 В (воздух на х.х. 9кг\час)

С этим ДМРВ (Siemens) имею дело впервые, так что, не пинайте сильно...

Машинка не разгоняется, постоянно выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам..

Д.кислорода О2 1 почти постоянно показывает бедную смесь..на х.х. 0,1 - 0,2 V всего лишь...На ходу тоже почти всегда висит в бедной смеси..

(сейчас отослал их померять давление топлива, мой манометр..точней переходник..не подошел, надо купить новый комплект, по деньгам стеснен - может попутно кто подскажет ссылку..было где то, кто то говорил, что от заправки кондеев подходят какие то)

Заранее благодарю за подсказки и понимание.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Ко мне клиент едет только на работы по форсункам, топливопровод и бак видимо уже прочистили до меня.

Значит буду мыть со снятием форсунок, в обратку прогоню на стенде.

Скажите из опыта что бывает когда вода в форсунках? какие признаки в работе авто? С утра в мороз видимо не заведётся?

И почему приходиться менять форсунки после попадания воды, это же наш ТАЗ, промыл продул и поехал, какая разница что форсунке через себя пропускать бензин или воду?

 

У меня на днях была ВАЗ 2112 залипли все 4-е форсунки, при подаче 12 в ни одна не открылась, пока снимал успели оттаять.

Поменял все 4-е во избежания негативных последствий и высказываний в свой адрес, с предварительным сливом и заменой бенза!

"ЗЯМА ОДНАКО" :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Прошу подсказать по Опелю Вектра-с, Z18XE, 2008 г. - какой там должен стоять ДМРВ? На машине стоит Siemens VDO 5WK97012 - вроде как родной. НО!

При включенном зажигании сканер показывает всего 0,3 V !!!...на Х.Х. 1,27 В (воздух на х.х. 9кг\час)

С этим ДМРВ (Siemens) имею дело впервые, так что, не пинайте сильно...

Машинка не разгоняется, постоянно выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам..

Д.кислорода О2 1 почти постоянно показывает бедную смесь..на х.х. 0,1 - 0,2 V всего лишь...На ходу тоже почти всегда висит в бедной смеси..

(сейчас отослал их померять давление топлива, мой манометр..точней переходник..не подошел, надо купить новый комплект, по деньгам стеснен - может попутно кто подскажет ссылку..было где то, кто то говорил, что от заправки кондеев подходят какие то)

Заранее благодарю за подсказки и понимание.

Прокладка не подсекает между коллектором и приёмной трубой? Не так давно дооооолго возился пока не устранил, постоянно висело в обеднённой.]
Ссылка на сообщение

На подсос тоже думал, но вроде как там все нормально..

Но напряж при включенном зажигании всего 0,3V? или для этих сименсов норма?

Ссылка на сообщение

Такая тарировка не от него случайно? Слева воздух кг/ч - справа Вольт.

0 - 0,02*

4,93 - 0,22

7,90 - 0,50

11,95 - 0,78

41,31 - 1,80

61,54 - 2,20

106,69- 2,80

Ссылка на сообщение

У меня абсолютно новый Siemens VOD показывает 0.049 В при 0 кг\ч

Но это не основная же проверка

Но если бы он врал в сторону увеличения воздуха, то лямбда показывал наоборот богатую

Тарировка что вы выложили как раз от вазовского сименса, хз отличаются они или нет

Изменено пользователем ante
Ссылка на сообщение

На подсос тоже думал, но вроде как там все нормально..

Но напряж при включенном зажигании всего 0,3V? или для этих сименсов норма?

Норма это, явно посос воздуха. Как авто вообще без датчика себя ведёт?

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение

Каюсь..не попробовал без датчика..спешили они..приедут в понедельник. И ante прав - была бы смесь богатой, а она почти в бедной висит, иногда лишь в богатую чуть поднимается. Плюс пропуски постоянные в разных цилиндрах на ходу. Буду искать подсос в понедельник, отпишусь

Про эту машинку ребята вообще интересную вещь рассказали - когда случилась первая беда, сразу после покупки, то никто ничего не мог найти, пока один умелец не вскрыл выхлопной тракт..так вот в нем было полно металлической стружки. Все разбирали, разрезали, и вычищали,весь выхлопной тракт.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать "тепловой зазор" в дроссельной заслонке ДУ?(допустим ВАЗики).

Винт ,который залит краской, часто автовладельцы (и не только) подгибают рег флажок.

Понятно что можно делать "на просвет" - можно руководствоваться тактильными ощущениями (закус), НО интересует как это делается "по книжке" и как это делают профессионалы на практике?

Давненько попадалась, статейка (pdf), пробежал тогда мельком, чтото вроде называлась "холостой ход - влияние загрязнений или внешних факторов" (непомно вобщем) там описывался процес перетечки воздуха по зазору заслонки и его влияние на работу.

 

PS вроде нашел на компе - называется-

"О дроссельном патрубке и диагностике его проблем" и вторая статья

"О влиянии загрязненности внутренней поверхности дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя"

Завтра ,на работе , пробегу.

 

НО всё равно вопрос остаётся - кто как делает на практике.

 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

НО интересует как это делается "по книжке" и как это делают профессионалы на практике?

 

Никак, и ни в одной нормальной "книжке" это не написано.

Ссылка на сообщение

Никогда не заморачивался. Всегда выворачиваю по максимуму, чтобы только заслонка не закусывала(не заедала) при резком закрытии в дроссельном узле.

Ссылка на сообщение

Если что не так-делаем на глазок.

Возьми новую заслонку и выставь примерно...так,как в заводской....

 

Ну и чтоб ДПДЗ не был в высоком уровне.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...