Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

за эти года накатали всего 50т км, (в день по 4 км до метро)

Попробуй поставить ей свечи на единичку похолоднее ...  :smile:

... И герметичность между выходом турбины и входом в коллектор ... я бы ещё перепроверил.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Свечи новые изменений нет, а вот клапан картера интересно себя ведет, чаще всего заливную горловину не открыть а тут сефонит через отверстие над минбраной, заглушил входы в коллектор – изменений нет. Проверю еще раз по кругу но узнать бы значение дмрв!!! Какой вольтаж на исправном!!!

Форсунки не проверить, в Москве стенда НЕТ.

Мне кажется, если не герметично было, беднил а он багатит. 

Ссылка на сообщение

давление (спец)                                 40 бар

давление факт данные                      5.04 бар

топлив насос рабочий цикл               2.7%

тампер топлив (расчетный)   минус 48 С !!!(интересно, стоит в теплом боксе)

двигатель стоит мин 30-40

Ссылка на сообщение

Теперь заводим авто, смотрим показатель высокого давления на ХХ, потом глушим, тут же включаем зажигание и смотрим насколько быстро падает высокое давление ( от заданного-рабочего до полученного ВАми 5 бар после отстоя полчаса ).

Ссылка на сообщение

при работе 40 бар, глушим, растет до 150 бар первые 15 мин, потом медлено падает, через 30 мин 100 бар. нормально!

по значением дмрв помогите плиз!!!

наткнулся на тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31548&hl=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&do=findComment&comment=500915  тнвд дает стружку и при этом давление и падение давления в норме, будем смотреть.

Ссылка на сообщение

ребят нашлась ниточка!!! Было случайно замечено что при перегазовки с выхлопа не летит конденсат, прошу соседа по газовать сам руку к выхлопу – дует слабо на ХХ а на

~ 3500 - 4000 об. всасывает обратно!!! Снимаю впуск с турбины, газуем, выплевывает обратно!!!(а должно всасывать :be: )!!! Отсюда вопрос как можно проверить фазокрутилку без осциллографа, вроде были значения по углу опережению, подскажите пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

всем здрасти.почитал ваш сайт и понравилось ваше общение.нет пантов насмешек(как на кархелп к примеру)

себя отношу к начинающим диагностам.занимаюсь автоэлектрикой у себя в гараже после основной работы. и приходится к диагностике прибегать тем более что интересно.на данный момент имеется автоком.сканматик2.VCDS.OP-COM.там еще пару шнурков.хотелось этими приборами научится пользоватся процентов хотя-бы на 80.а не на 10.

вот в очередной раз столкнулся с тем что все-таки осциллограф нужен.заказал диско 2.5 .подскажите какой минимум датчиков для начала взять.сделать.?(с электроникой проектирование схем плат.знаком.делал).

еще такой вопрос-задумал сделать такой агрегат чтоб форсунки чистить.имеется топливная рампа от ГАЗ.насос манометр.генератор для форсунок спаяю.подскажите что еще надо.?может нарисованная есть.как желательно сделать.?чтоб не переделывать потом по несколько раз.

Ссылка на сообщение

всем здрасти.почитал ваш сайт и понравилось ваше общение.нет пантов насмешек(как на кархелп к примеру)

будут, если профиль не  заполнишь. :smile: А по делу, так поиск по ресурсу никтото не отменял. 

Ссылка на сообщение

к диско помимо шнуров непосредственного подключения, имхо линейки для экспресс, по стенду уже писано-переписано не перечитать, на ММК например, и фотки там же

Ссылка на сообщение

Товарищ начинающий диагност, позволю себе дать вам совет- который,думаю, пригодится вам не раз. Если вы действительно хотите стать диагностом, все вопросы которые у вас возникают СНАЧАЛА задавайте в гугль или яндекс. И если после КРОПОТЛИВОГО изучения материала у вас остаются вопросы, задавайте их коллегам , но уточняйте в конце вопроса- " в гугле ответов не нашел".

Представьте ваш крайний вопрос в теме с подписью - "в гугле ответов не нашел"... смешно? Дело в том что НИКТО за вас машинки чинить не будет, а примитивные вопросы задаваемые на форумах очень быстро наскучат всем, как и потребительская позиция (а она тут вычисляется нараз). Умение поиска информации нужно в первую очередь лично вам.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

на счет датчиков к диско.читал в яндекс..пишут разное и много но не буду я сразу покупать почти весь набор.дорого.да и на сколько понял некоторые датчики могут вообще не пригодится.вот и спрашиваю за самые необходимые 2-3 штуки для начала.как и из чего сделать датчики самому тоже смотрел.тоже однозначно про один датчик не сказано.в основном теория.

я сдесь не для того чтоб сделать свою машину и все.есть большое желание.интерес научится диагностике.может покажется что хвастаюсь но то что на данный момент знаю дошел до этого сам.ни где не учился.я имею в виду курсы или еще что.

по своей машине тоже есть вопросы к спецам.на другом форуме спрашивал но однозначно вразумительного ответа не увидел.вот что вы скажите и конечно я сравню с тем что там мне сказали.


к диско помимо шнуров непосредственного подключения, имхо линейки для экспресс, по стенду уже писано-переписано не перечитать, на ММК например, и фотки там же

что такое ММК?

Ссылка на сообщение

 

 


на счет датчиков к диско.читал в яндекс..пишут разное и много но не буду я сразу покупать почти весь набор.дорого.да и на сколько понял некоторые датчики могут вообще не пригодится.вот и спрашиваю за самые необходимые 2-3 штуки для начала.как и из чего сделать датчики самому тоже смотрел.тоже однозначно про один датчик не сказано.в основном теория.

 

да полно статей по самостоятельному изготовлению датчиков для осцилла. самые необходимые - это щупы для подключения к штатным датчикам на машине. дальше - датчики для системы зажигания, индуктивные и емкостные. и то и другое вполне делается самостоятельно, как - подробно расписано хоть бы и у меня в ЖЖ. да, собственно, полно информации на эту тему. я ж тоже не сам их придумал - и много лет назад уже, кстати. датчик разрежения из пьезопластины тоже можно на коленке сделать. по большому счету единственный датчик который нельзя (или нет смысла) сделать самому - это датчик давления. 

Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, для начинающих. Но он меня волнует

Входящие данные:

Старая тойота королла, пробег под 140 тысяч, год 2008

Есть небольшие еле заметные перебои в работе при включении фар, или когда работает аварийка.

Я понимаю что это ЭБУ подстраивает подачу топлива под нагрузку

НО раньше такого не наблюдалось, особенно когда включена аварийная сигнализация или поворот и D

Это генератор начинает подавать признаки износа? Дефект можно увидеть без осцилографа?

 

Вопрос больше праздный, для расширения кругозора. В работу я ее не беру

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

можно ли машину Opel Sintra 1999 года идентифицировать с какой нибудь американской машиной?

 

разбираюсь с центральным замком, мой OP-com видит только мотор ABS SRS,  а центральный блок увидеть не могу.

Ссылка на сообщение

Синтра это Pontiac Trans Sport, Chevrolet Venture и Oldsmobile Silhouette.

Ставь TIS2000 там электросхемы в интерактивном виде на Синтру. и разьирайся с проводкой чтоьы на связь вышла.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

@pamir,

 

На вкус и цвет фломастеры разные, посему, свой личный опыт. Самые ходовые для осциллографа у меня это иголки (минимум два хвоста - синхру снимать), линейки (обе, емкостная и индуктивная), набор DIS (первый набор был ММ DIS4) и датчик разряжения. Начинал с них, потом уже докупал по вкусу, что называется.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

подскажите.шаран 2003г.печка по центру на руки не дует воздух.остальное работает как надо.снять панель посмотреть-это слишком просто.может можно куда заглянут долесть потрогать.?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...