Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ЗАЗ Chance 1.4 se 2012 эбу delphi mt 80 проблема в том что не включаются вентиляторы, через активацию сканматиком2 что первая, что вторая скорость отрабатывает, ошибок нет, фишку с датчика температуры снимаешь вентиляторы так же молчат, в текущих параметрах есть параметр датчик температуры радиатора -40, в распиновке не нашел такие контакты как самого датчика на радиаторе, может кто сталкивался с подобной проблемой? 

Ссылка на сообщение

-40 это скорее всего обрыв цепи, при условии что этот датчик есть на машине

в распиновке delfi mr80 не нашел контактов идущих на этот датчик, и сам датчик на машине не могу найти, 106 градусов из бачка расширителя начинает выдавливать ож

Ссылка на сообщение

Если так то запроси в отдельной ветке схему, может кто поможет у кого есть тех док

По твоему описанию Эбу не видит данных от датчиков для включения вентиля

Соответственно либо датчик либо проводка

Ссылка на сообщение

При 106 градусах не должно выдавливать ож. Проверяйте герметичность системы, попробуйте поставить другую пробку расширительного бочка.

Ссылка на сообщение

При 106 градусах не должно выдавливать ож. Проверяйте герметичность системы, попробуйте поставить другую пробку расширительного бочка.

Согласен пыжи и бмв некоторые работают при 107
Ссылка на сообщение

Если так то запроси в отдельной ветке схему, может кто поможет у кого есть тех док

По твоему описанию Эбу не видит данных от датчиков для включения вентиля

Соответственно либо датчик либо проводка

тему пока не могу создавать прав нет

 

При 106 градусах не должно выдавливать ож. Проверяйте герметичность системы, попробуйте поставить другую пробку расширительного бочка.

крышку меняли, радиатор уже второй меняют, давление в системе есть, воздух проверяли, странно когда на рабочем моторе снимаешь фишку с датчика ОЖ вентиляторы молчат, а через активации все прекрасно работает, я поэтому и думаю что датчик радиатора -40 показывает и мозг не включает их, если есть у кого правильная распиновка поделитесь буду благодарен уже устал копать без толку в этой машине 

Ссылка на сообщение

включение радиаторов при снятии разъема с датчика - бывает далеко не на всех машинах. если датчик в обрыве, или проводка в обрыве - то хоть обснимайся, а ничего не произойдёт, потому что с точки зрения ЭБУ ничего не изменилось. 

 

я бы порекомендовал самый простой путь - прозвонить датчик тестером - какое у него сопротивление? проверить какое на него подаётся напряжение - есть ли 5В. если напряжения нет, или там 12В - то это может быть вообще не тот датчик, ну или обрыв в проводке. если 5В есть - ткнуть туда резистор на скажем 1кОм и посмотреть что покажет ЭБУ по температуре. 


в распиновке delfi mr80 не нашел контактов идущих на этот датчик, и сам датчик на машине не могу найти


и тут же: 

фишку с датчика температуры снимаешь


это как?! чего снимаешь-то, если датчик не нашел?
Ссылка на сообщение

 

включение радиаторов при снятии разъема с датчика - бывает далеко не на всех машинах. если датчик в обрыве, или проводка в обрыве - то хоть обснимайся, а ничего не произойдёт, потому что с точки зрения ЭБУ ничего не изменилось. 

 

я бы порекомендовал самый простой путь - прозвонить датчик тестером - какое у него сопротивление? проверить какое на него подаётся напряжение - есть ли 5В. если напряжения нет, или там 12В - то это может быть вообще не тот датчик, ну или обрыв в проводке. если 5В есть - ткнуть туда резистор на скажем 1кОм и посмотреть что покажет ЭБУ по температуре. 

в распиновке delfi mr80 не нашел контактов идущих на этот датчик, и сам датчик на машине не могу найти

и тут же: 

фишку с датчика температуры снимаешь

это как?! чего снимаешь-то, если датчик не нашел?

 

извините может не так выразился, на 145 странице я описывал про датчик на радиаторе, датчик температуры приходит 5 вольт, проводка с него не в обрыве, когда снимаешь с него фишку пишет температура двигателя -40 и выходит соответственно ошибка по нему, сам датчик стоит возле термостата в самом термостате стоит подогреватель термостата на него приходит 9-11 вольт,  сам термостат как в шевролет круз визуально, на датчик температуры двигателя ставил резистор 100 ом в текущих параметрах показало примерно 120 градусов вентиляторы так же молчали, а не нашел я датчик температуры радиатора, в сканматике так и написан текущий параметр датчик температуры радиатора -40

Ссылка на сообщение

эбу delphi mt 80

На Авео с этим ЭБУ вентики включаются на 115-118 градусов. В дате должны отображаться флаги включения реле вентилятора. Если флаг есть а вентик не работает (что маловероятно), но при этом в ИМ они отрабатывают- глюк ЭБУ (из области фантастики), более вероятно, как писали выше- негерметичность системы или говнотосол, прокладка блока. Как вариант (не совсем правильный) - программно  снизить температуру включения

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите что значит в дате ABS

BR-WL status

ABS-WL status

 

 

Имею проблему с тем что блок абс не видит сигнал с педали тормоза и в пол накала горят светодиоды в верхнем повторителе

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Dongfehg S30 китаец

Пока мозг не работает у меня, рядом стоит работающий автос

Концевик отрабатывает так же

Модуль абс переставил, тк он единственный принимает сигнал от концевика и посылает потом в can

Прям чудо

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Приветствую всех участников форума! Имеется Lexus Gx470 выпуск 10.2003 без VVT-I, проблема заключается в следующем: начну сначала, месяц назад испытал ситуацию при полностью загруженном авто,температуре окружающего воздуха 30-32 градуса, включенном кондиционере, с багажником на крыше при обгоне в гору на скорости 120 км/ч автомобиль сильно "затупил", прекратил разгон и начал останавливаться, все это длилось 2-3 секунды, потом прошло, больше так рисковать не стал, после возвращения решил заняться диагностикой. Померил давление топливного насоса, 4.5 атм, решено, под замену вместе с 2 мя фильтрами грубой и тонкой очистки, фильтра оригинал, насос star check, что то вроде того. После замены насоса создавал большие нагрузки, проблема ушла, автомобиль стал пошустрее на высоких оборотах, подключил шнурок, китайский M-VCI, он конечно тормоз, но некоторые параметры прочитать может, так вот, долгосрочные корректировки поменялись с  + на -, если до замены насоса были в пределах 5-6%, то после замены насоса стали -10-12%, это все очевидно, не хватало давления, эбу делала корректировки, увеличивая время открытия инжектора, но что напрягает, это то что на ХХ и без особой нагрузки, статус Fuel pump всегда стоит ON/H, на данном автомобиле реализовано сопротивление, которое должно включаться и понижать мощность топливного насоса на ХХ и без сильной нагрузки соответственно значение Fuel pump должно меняться на OFF/M,L но этого не происходит даже при такой корректировке. Примерно на 1-2 литр вырос расход топлива на 100км. Собственно вопрос, почему насос не переходит с менее нагруженный режим, ведь ЭБУ видит обогащенную смесь? Или вся причина в неоригинальном насосе, ЭбУ видит несколько другое сопротивление и не позволяет включить другой режим? Или это глюк ЭБУ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю на авто подобного класса управление насосом реализовано через отдельный блок управления, который в зависимости от нагрузки, рассчитанной основным ЭБУ, изменяет напряжение питания насоса для регулировки его производительности. Я к чему, - системы управления подобного уровня с трудом "переваривают"  не оригинальные запчасти. По этому все эксперименты с ними на свой страх и риск. 

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю на авто подобного класса управление насосом реализовано через отдельный блок управления, который в зависимости от нагрузки, рассчитанной основным ЭБУ, изменяет напряжение питания насоса для регулировки его производительности. Я к чему, - системы управления подобного уровня с трудом "переваривают"  не оригинальные запчасти. По этому все эксперименты с ними на свой страх и риск. 

Да, встречал с отдельным блоком управления, но что касается конкретно этой модели, то управление производится основным БУ, выводом минуса, которым управляется реле, переключающее питание напрямую на насос и через силовое сопротивление. Тоже склоняюсь к выводу что дело в самом насосе, к сожалению нет данных какое значение Fuel pump ON/H или OFF/M,L было на хх до замены насоса. Спасибо за ответ. А может ли не оригинальный насос вывести из строя управление им или поставив оригинальный все придет в норму?

Ссылка на сообщение

Переключение режимов работы Hich\Mid\Low зависит от рассчитанной самим ЭБУ нагрузки на двигатель. Так же ЭБУ, по всей видимости, контролирует напряжение питания насоса, и, при переключении режимов через силовое реле(принцип как на печке с разными скоростями, ИМХО) видит напряжение на насосе. И вот злесь могут быть нюансы, поскольку напряжение зависит от силы тока и сопротивления, то сопротивление обмотки насосов ори и не ори могут различаться в разы со всеми вытекающими. А если учесть, что система поддержания давления в топливной рейке рассчитана на определенную производительность насоса при различных входных напряжений питания, то вот здесь разница сопротивлений обмоток разных насосов может сыграть очень существенную роль. Все выше изложенное чисто мои рассуждения по существу вопроса и на стопроцентную истину не претендует , я так понимаю суть вопроса, и по этому всегда рекомендую на авто подобного класса при покупке запчастей выбирать оригинал.

Ссылка на сообщение

Во вложении схема управления насосом на этом автомобиле, судя по ней ЭБУ не может контролировать напряжение, а лишь управлять питанием насоса (согласен что в зависимости от нагрузки). На хх расчетная нагрузка составляет 14-16% 

76-87 Engine Control (2003 GX470)1.pdf

Ссылка на сообщение

Тоже глянул сейчас в митчеле, никак эбу ток насоса не контролироует, так что оригинал или нет- без разницы. Забей на этот параметр.

Ссылка на сообщение

Думается причина в другом- льющие форсунки или переполненный абсорбер, например. Опять же, если по лямбде коррекции справляются- не мешай машине работать, будут ошибки по смеси- будешь чинить.

Ссылка на сообщение

Так и сделаю, спасибо за участие. Просто грешил на не оригинальный топливный насос, но судя по схеме, на режим его собственной работы это не влияет.

Ссылка на сообщение

всем добрового времени суток, ребят помогите разобраться, машинка Chevrolet Aveo седан II 1.4 2008 T250 MT80 , модель двигателя F14D4,пробег 40 т км, ошибка Р0171, после сброса может появляться в течении от 3 до 5 дней, стоп-кадр в 6 случаях: время работы двигателя 5-10 мин, режим холостого хода, температура 65-95 град, 750-800 об. разрежение 44-51 кПа, момент. коррекция 22.7-24.2,% накоп. коррекция 28.9 %, лямбда 110-125 мВ, положение дросселя 16.9-21.2 %, что сделано каждый раз: заправки меняли, давление топлива 4 бар, стрелка стоит ровно не прыгает, пережимая обратку 6 бар, глушим 3.5 стоит мин 10 падает до 2.5 и падает очень медленно, дымогенератор - подсоса нет, резинки щупа и заливной горловины поменяны на всякий случай, механический манометр разрежения в зеленой зоне (19-20 in Hg Vac), свечи новы прошли 5 т км (изолятор белый), клапан вентиляции бака норм (крышка не шипит, показания меняются одыкватно), ЕГРа - нет. Смотрю сканматиком: в присутствии ошибки - разряжение 33кПа, момент кор +10-14%, накопл по чему то -6.8%, переключение кислородника как у нового!!! пропусков нет. В момент диагностики работает ровно, разгоняется уверенно, владелец женщина толком сказать не чего не может. Единственно, что удалось извлечь, что машину немного трясет в момент зажигания лампы «чек», потом все проходит - работа ровная, может есть какой то секрет но тещи у меня нет))), надеюсь на коллектив.

 

Ссылка на сообщение

За 8 лет ... 40 тыс ... дама за рулем , машина подснежник... Значит кладезь разных отложений...

Периодическое несгорание смеси ... ЕГР , гидрокомпенсаторы ... и возможно проблемка в баке ... сетка , насос...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Согласен, втарая хозяйка, продал лудший друг семъи, тоже улыбнулся но мпромолчал)))но факт есть факт!беднит!!! а где и как! сам, запутался,хотя бы напровление куда копать. По факту: топливный бак как слеза, на сеточке очень мало грязи,ЕГР нет, (может не вижу) но и в схемах (коталогах) - его тоже нет!вот гидроки - возможно!но как их проверить, чтука очень самообразная, может осцилом посмотреть, придется тогда разбираться как это сделать!а что значит отложения, топливо меняли ровно пять раз по пол бака, фильтр топ. два раза или отложения на клапанах! их же тоже можно отследить диагностикой. вообщем тупик, хочу поробовать вывести шланги карторных газов и абсорбира на ружу, впускной кол. заглушить и отправить дня 3 покатаца, или ......

Ссылка на сообщение

сегодня замечено: при включенном кондеи, двух вентиляторах и руль до упора, холостые просели стала дергаться, позвякивать, разрежение 50-70, т.е. не держит нагрузку получается или не может топливо посчитать, давление ровно 4 бар не шелохнется, время импульса форсунки растет от 1.8 до 5.5 (под нагрузкой), коррекция накопл. плюс 4, момент от минус 4 до плюс 5, кислородник шевелиться адекватно, как только все выключаешь все нормально

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...