Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Не хочу создавать новую тему. Проект не денежный-  авто товарища, он по выходным заезжает раз в неделю,ковыряет его слесарёнок.

Вобщем имеем, приора ,двиг 126-

Запущена замена масла - не менялось как минимум 20.000 (может больше)

В первом цилиндре масло на поршне видно в свечное отверстие (это масло), в других цилиндрах всё отлично . Соотв свеча закидывается за день , синий дым, пропуски в первом (чек)- чистим свечку пропуски становятся "подобрее" .

Кроме этого ВНИМАНИЕ! Проблема номер два страшенный шум гидрика первого цилиндра (был- читать дальше), звук одинокий - и это гидрик (просто поверьте-  проверки сделаны). Компрессия ровная в районе 13. Первый цилиндр набирает компрессию первым оборотом бодрее раза в два (масл плёнка)

Что делаем-

Раскоксовка колец- лавр заливали - ждали- шевелили поршни ,часа 4... , кручение мотора на промывочном масле. 

Результат нулевой. Шум гидрика , масло в цилиндре.

Решено делать поэтапно (проблемы с деньгами у человека) Замена гидриков комплектом  (желание владельца),продувка каналов гидриков, Шум очень видоизменился , шумят все гидрики , но как бы по очереди , если слушать фонэдоскопом. т.е стоит мотор работает ровно бамбамбам зацокал звонко - как будьто масло выключили подачу- рас.. перестал.. через пару секунд другой, или парой, как будьто выключают и включают подачу масла в муравейнике . И звук реально переползает с цилиндра не цилиндр , заметно даже без спец средств- если держать голову по середине - над мотором. При этом дым из глушителя усилился (как мне показалось , при откручивании первой свечи там масла как будьто налито на поршень- как из шприца кубика три плеснули.

В следующие выходные снимаем башку, может поршни выкинем (если решим что не отпустила раскоксовка). Меня сомнения терзают на счёт зависмости друг к другу этих двух неисправностей ... или независимости... Допустим встаёт чего тов обратном клапане (который в ГБЦ) - но почему ОДИН гидрик стукал? (самый "слабый"??) щас все по очереди- причём они реально пытаются стучать по очереди, то прекращая то начиная.. Ну с маслом на поршне разберёмся... Меня мучает параноидальная мысль зависмости этих двух симптомов (причём в начале гидрик разговаривал в ПЕРВОМ!!! - слышно было отчётливо (даже проверил осциком на неполное открытие - был впускной гидрик) Ну не может же быть утечки по микротрещине из муравейника в 1й цилиндр. Вобщем не идёт машинка из головы. Давление масла есть - лампа гаснет моментально после пуска(механическим не проверял, возможность есть) Муравейник гидриков собралправильно , локтайтом- делал много раз такое.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Пытаюсь получить диагностику со следующего ЭБУ.

0_138c13_55854b07_XL.jpg

 

Стоит на квадроцикле CFMOTO. Судя по информации найденной в сети это Bosch MSE3.0.

 

Вывод К-линии сделан на отдельный разъем.

0_138c14_b893148_XL.jpg

 

Для подключения использую адаптер ELS27(это ELM на чипе STN1170 v3.5.0). В силу того, что я не знаю какой софт увидит ЭБУ, я подключался с помощью гипертерминала и АТ-команд.

 

>at sp 5
OK

 

>atdp
ISO 14230-4 (KWP FAST)

>0100
NO DATA


>0105
BUS INIT: OK
NO DATA

 

 

Я так понимаю, что само подключение к ЭБУ по К-линии удалось, а вот информацию с него нужно получать специфическим способом.

 

Может кто-нибудь подскажет какой бесплатный софт сможет увидеть этот ЭБУ? Или как это выяснить самостоятельно?

 

Цели преследую чисто диагностические: считывание/стирание кодов, просмотр текущих показателей.

Ссылка на сообщение

Вопрос общий по промывке ТС

Заехала машина, коррекции 130-140%

Давление по топливу в норме на ХХ, на ходу не пробовал

Проблема после заправки. Снимаю топливный, оттуда грязь

Ставлю новый, пару минут работа получше, коррекции уменьшили. Потом опять в плюс и та же картина

Рычит и не едет. Снимаю новый фильтр, опять грязь течёт

 

Записал на промывку всей системы через пару дней

На вскидку, осушить бак, промыть, поменять сетку и фильтр

Какие могут быть подводные грабли?

Такой грязи в баке за всю жизнь не встречал

Ссылка на сообщение

Особо нет  камней. В трубки ещё можно "дунуть" компрессором.

Баки я в большинстве случаев вычищаю вытяжной приспособой- моторчик топл, шланги и гибкий длинный носик трубка (алюминий) сантиметров 40-50 , потом тру паралошкой или ветошью через лючёк всё, в конце рампу снимаю, форсы на стенд соотв. (рубля четыре +,-, в среднем получается удовольствие, нормально чё)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Сегодня ещё у клиента чек вылез. По лямбде, видимо уже коррекции совсем шкалят и вывести не может
Какова вероятность что форсы нужно будет чистить? Или смотреть по факту?

 

Коррекци по форсункам в отдельности одинаковые. Значит только общая магистраль лежит?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

 


Какие могут быть подводные грабли?
Если топливопроводы металлические, толком коррозию из них не удалить, только замена. Пластик- гуд
Ссылка на сообщение

Добрый день коллеги, не могу понять, подскажите. Пригнали ваз 2109 не заводится, чуть схватывает и глохнет, с 20 попытке может и завестить, всё че можно проверить , всё проверил, ошибок нет, по параметрам всё чисто, единственное че заметил, отсоединяешь ДАТЧИК ОЖ заводится с пол пинка и без нажатия педали газа. Че может быть ума не приложу, дайте наводку.

Ссылка на сообщение

Без данных диагностики, я подозреваю что машина сломалась.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

По диагностике всё впорядке, поэтому не стал делать скрины, РХХ новый, дмрв 10 кг, ацп 1,100в, давление БН 2,5-3 . Дросель тоже впорядке, единственное че не трогал так это датчик КВ и прошивку, всё остальное проверенно и устраненно. Хоть какие то предположения есть? Завтра машинка приедет для убеждения могу наделать скриншотов. Год машины 2004 прошивка в скриншоте.

post-108672-0-53199800-1469801530_thumb.png

Ссылка на сообщение

Чуть выше нормы, я это понимаю, ставил новый подменный, проблема не решилась, поэтому на этом не зациклился.

Дак это не чуть выше, это ТРУП!

Ссылка на сообщение

ДАТЧИК ОЖ   А это , что за датчик? Если ДТОЖ, то температуру со сканера и АЦП его в студию.


Чуть выше нормы, я это понимаю, ставил новый подменный, проблема не решилась, поэтому на этом не зациклился.

Чуть выше, это 1,016в. При 1,035в надо задуматься... 

Ссылка на сообщение

Я думал забанили его.. Чеможетбыть пришел.

Алексей вы ко мне явно не равнодушны, я так и думал что вы не промолчите DDDDD, наверное только из за вас перестал темы создавать тут...

Завтра данные со сканера будут, если владелец приедет конечно.

Ссылка на сообщение

Привет всем, хочу отписаться, были две машины с аналогичной проблемой выше описанной, первая проблема решилась поправкой зажигания ремня грм, вторая проблема решилась чисткой форсунок.

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает, что залечили проблему затянув болт шкива КВ.

Там не править зажигание на ремне надо, менять весь привод ГРМ. Мотортестером чётко будет видно, где чего раздолбало, 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Глупый наверное вопрос

Но как Lada Granda M74can зажег ошибку p0327 по ДД?

Если ДД в машине нет вообще и расход считается датчиком массового расхода

Ссылка на сообщение

ДД- это не ДАД, это Датчик Детонации. Расход воздуха тут при чем?

Вот лопух, не надо торопиться....

Циферку перепутал при поиске

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

К посту #4316

Сегодня собрали мотор , разборка день , гбц полдня, сборка день, делали неспеша ибо "себе", всё- шепчет (мяяяханько-мяяяяханько работает)

Вобщем чего выяснилось при вскрытии- замерил давление масла мех манометром ХХ-0.2-0.3 (причём аварийный датчик не срабатывал) 2000об.-0.5... Это к плаваюшим шумам в гидриках (в ГБЦ точнее). В поддоне сгустки непонятные , нефтянные (масло проездило две недели - было залито новоеи его осталось около литра-полутора), масло за две недели доливалось (литр гдето). Человеку было запрещено ездить - НО он ездил две недели (как выехал от меня) . 1/3 катализатора забита "коростой" (смотрели эндоскопом). Распред валы просажены на две сотки от нижнего допуска (сколько по постелям не знаю (мелкого нутромера нет)- решил собирать на них , водила-друг очень жалостливые глаза делал.

Открыли мотор - поршень первого цилиндра разрушен (фото) кольцо "на виду" , сам поршень в цилиндре болтается как х..й в проруби (сгорел) , потом (на продувке) выяснилось форсунка брызгающая масло снизу забита. Что сделали- разобрали,промыли маслонасос , сняли фильтр - дунули в каналы (повылетали сгустки какието - или мне показалось) НО продули ВСЮ маслосистему " туда-и-оттуда". Собирал не на лактайте (лактайт помоему идут подделка- превращается в "коросты" за две недели. Собрал на казанском герметике , делали такое многократно , НО на своих моторах и "спорт" моторах - НО!! на обычном герметике нужно уметь лепить бутерброд (наносится через мед шприц с определённым сечением носика для подачи). Давление масла после сборке 1.5 -1.7 на горячем моторе на хх.  Да.. из интересного- блок промаркирован В-В-В-В , поршни стоят С-шки (отак от), машину брали у "сервисмэна" Похоже была встреча клапанов с поршнями, сервисмэн вкорячил С-шки но один поршень дефектный. Следов отломанного куска в цилиндре нет, клапана чуть чуть сопливили (но в трёх цилиндрах) были подшоркнуты мальца.

Думаю автовладелец ,запустив замену масла (25 т.км не менял) засадил маслоканалы (форсунку охлаждения) 1го цилиндра , засадил маслосьёмные кольца , получил повышенный прорыв газов в поддон - соотв ускоряя кокс масла - и далее всё нарастало в геометрической прогрессии. Получили сгоревший поршень , отсутствие давления в маслосистеме - те две неисправности которые я порывался связать как то между собой. Поршни поставил группу D промерял нутромером, с вытеснителями "новороссия" - у них материал  в разы лучше СТКшного.

От как то так)).

post-69881-0-05942000-1470935281_thumb.jpg

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...