Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Вот именно ШИМ там и присутствует. Напряжение около 6V. Одним ноутбуком, да ещё и одному, полноценно эту "лабораторную работу" не совсем получилось выполнить.

Сегодня сделал замер осцилом - пирометром - ну и визуально по показаниям прибора. Сканер постараюсь прицепить завтра (зарядится за ночь старый ноут). Дальше буду анализировать.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Алексеевич как всегда прав.

Против цифр не попрёшь. Привел свои измерения в читабельный вид.

post-37395-0-18651400-1465193520_thumb.png

Теперь всё понятно. Остаётся в очередной раз заменить показаметр ( может повезёт). 

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

 

 


заменить показаметр
А просто стрелку двинуть, чтобы в самой интересной зоне после 60 градусов правильно показывал не получится?
Ссылка на сообщение

Этот вариант рассматривается. Решать клиенту. Он мне мозг вынес, что движок перегревается. Пришлось провести все измерения. Ну потом посчитал возможным выложить результаты. Надеюсь информация ещё кому нибудь из форумчан пригодиться.

Ссылка на сообщение

Просто двинуть не получится. Точнее это даст простое смещение по вертикали. Того же самого можно добиться, поставив последовательно резистор. Т. е . Уменьшить ток. Этот прказометр - термо биметаллический. В нем полоска биметалла, который греет спираль, которую питает ШИМ от ЭБУ . По хорошему нужно менять калибровку в блоке, но боюсь ее написали под конкретный экземпляр показометра, а разброс у них - шире маминой!

Ссылка на сообщение

 

 


Этот прказометр - термо биметаллический.
Ужасть, я думал, они на Пассатах Б3-х свой век дожили, хотя для военной техники наверное самое оно. И всё же, не пойму, почему стрелку не двинуть- пускай себе врёт при низких температурах, но после 60-ти градусов, судя по исследованиям Александра, характеристика линейная, только со смещением...
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане, не пинайте за глупый вопрос, вроде как давно на форуме, а приходится задавать вопросы как новичок, ну не занимался я  с Hyundai , все больше GM, отсюда вопрос как правильно понимать буковки в конце названия модели, например Hyundai Santa Fe DM , как правильно идентифицировать модель, где этот индекс указывается в табличках и шильдиках на авто.

Ссылка на сообщение

Так в этом понимание есть, а вот откуда этот код на реальном авто брать, с какого шильдика или с какой буквы ВИН, например у Соляриса в меню Сканматика 3 таких кода, как определить, какое меню выбрать, коды то читает одинаково, а вот параметры как то не корректно иной раз, если выбор не правильный.

Ссылка на сообщение

кстати совсем недавно задавал тот же вопрос сканматику с предложением в меню написать охват по годам.

На что был получен ответ - искомые буквы содержатся в вине

 

 

хотя недавно был Grand SantaFe. Смотрел вкладкой DM 15й год, в вине DM не увидел...

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане, не пинайте за глупый вопрос, вроде как давно на форуме, а приходится задавать вопросы как новичок, ну не занимался я  с Hyundai , все больше GM, отсюда вопрос как правильно понимать буковки в конце названия модели, например Hyundai Santa Fe DM , как правильно идентифицировать модель, где этот индекс указывается в табличках и шильдиках на авто.

 

Так в этом понимание есть, а вот откуда этот код на реальном авто брать, с какого шильдика или с какой буквы ВИН, например у Соляриса в меню Сканматика 3 таких кода, как определить, какое меню выбрать, коды то читает одинаково, а вот параметры как то не корректно иной раз, если выбор не правильный.

Если нет указания на серию модели или отсутствует кузовная шильда сверяемся по VIN. Там же есть указание на вид топлива и тип системы управления, что  немаловажно при диагностике;

Ссылка на сообщение

Из вышеизложенного, какие символы VIN определяют эти параметры, что же значат эти таинственные буквицы, на работе есть G-Scan, но там таких буквиц не наблюдается, сам цепляется и определяет авто, а вот в Сканматике эти буквицы выбирать нужно, так вот какой символ смотреть в VIN и на шильде, если со Сканматиком  работать, был, понимете, прецедент, когда напряжение АКБ казал 22 В, а посмотрел другими буквами 14,3 В, вот и задался вопросом, как определять авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Коллеги подскажите при долгосрочных коррекциях -3,25% возможно загорание чека?

Машина FAW B50 двигатель ФВ 1,6 8 кл.

Кроме коррекций других отклонений не вижу

Чек загорается при пробеге около 300 км

Ошибок тоже нет, т.к. клиент умный и потер все. 

Из небольших отклонений вижу только коррекцию и все

Ссылка на сообщение

одно другому не мешает.

 

и раз клиент умный пусть покатается и подумает в неведении пока снова не проявится чек. неисправное авто ведь его, а не ваше, и он сам создал лишние проблемы

Ссылка на сообщение

... клиент умный и потер все. ...

Для таких клиентов есть прайс:

 слово здрасти - 600рэ.

...что-бы в следующий раз умели не только стирать , но и читать ошибки перед стиранием!!!

Ссылка на сообщение

Непонял. Вы ищете причину появления ошибки номер которой не знаете? Два раза перечитал - получается так.

Есть чем заняться слава богу)

Отправил его за чеком, пока не привезёт ошибку и разговаривать не о чем

По сути за коррекции спросил. Что есть допуск, что нет

+_сколько допустимо? Для нормальной работы мотора

Ссылка на сообщение

 

Непонял. Вы ищете причину появления ошибки номер которой не знаете? Два раза перечитал - получается так.

Есть чем заняться слава богу)

Отправил его за чеком, пока не привезёт ошибку и разговаривать не о чем

По сути за коррекции спросил. Что есть допуск, что нет

+_сколько допустимо? Для нормальной работы мотора

 

обычно +-5% отлично, +-10 со скрипом, от 25 начинает загораться чек. 

Ссылка на сообщение

на разных машинах по разному берется точка отсчета. где-то от 0, где-то от 50%, где-то от 100%.

Ну я так думаю на приехавшей машине 88% коррекций быть не должно
Ссылка на сообщение

 

на разных машинах по разному берется точка отсчета. где-то от 0, где-то от 50%, где-то от 100%.

Ну я так думаю на приехавшей машине 88% коррекций быть не должно

 

88%... это когда машина при езде уже крыльями машет?... :laugh:

Ссылка на сообщение

  Недавно Элантра была с коррекцией 75% и ошибкой "богатая смесь на ХХ". После устранения неисправности коррекция стала 103-105%. Это норма.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...