Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения
Спрашивай.

закончил курсы автоэлектрик диагност. полная лажа.учили закон ома работа реле ,установка сигналок и музыки.то что и так знал.практика в заштатном сервисе , где ты не очень и нужен. у всех задача денег заработать.а здесь я со своими вопросами.не жалко денег жалко потеренного времени.на практике прошол несколько сервесов везде одно итоже.за всё время обуч.и сканера не видел.короче кошмар.плюнул на это дело и решил сам постич науку благо не тупой и на компе работаю правдо с прог.по дизайну фото и видео.хочу увас попросить совет какую литературу купить .понятную и нов. это будет у мня теория . а практику буду на своей маш.осваивать.у мня опель зафира б .мож подскажете чо ищё взять.зарание благодарен.

Ссылка на сообщение

Для начало зайди на сайт чиптюнер,там очень много инфы для начинающего найдеш. книги почитай например Хрулева и т.д. Удачи в начале великого дела. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Согласен в основном на курсах предлагают дипломы, но если поискать то можно наити и хороший курс. ятоже долго искал нашёл начали с закона ома а дальшебольше всё применительно к диагностике и как быстрее и точнее выщелкать неисправность. Самому учиться хорошо но думаю что когда объясняют и показывают да ещё и на все воросы отвечают результата добьёшся быстрее. Удачи

Ссылка на сообщение

даже на самых хороших курсах преподы работают с теми кто хочет получить знания и всё равно получаешь в основном теорию

а потом остаёшся один на один с машиной у которой проблемы и с клиентом которому надо быстро и качественно и даже самое хорошее оборудование

начинает вдруг глючить и главное не опустить руки время и практика лучший учитель

Ссылка на сообщение

начну с теории с начала.скажите какая литература попонятней и посовременней. желательно автора. Практику буду постигать на своей машине.А что из оборудования нужно думаю подскажете.В средствах пока не стеснён. зарание благодарен.

Ссылка на сообщение
начну с теории с начала.скажите какая литература попонятней и посовременней.

Мне понравилась книга "Системы управления бензиновыми двигателями" BOSCH, издательство "За рулем".

 

А на счет курсов - после курсов водителя - это разве водитель? Так и после курсов диагностов :)

Ссылка на сообщение
Мне понравилась книга "Системы управления бензиновыми двигателями" BOSCH, издательство "За рулем".

 

А на счет курсов - после курсов водителя - это разве водитель? Так и после курсов диагностов :)

уже взял.систеы управления двигателем.издад.алфамер автор мартин рэндалл

Ссылка на сообщение

Я бы порекомендовал по ситеме впрыска МП70 от ваз книжку.

А также книжку по ДК от Лещенко.

Они хоть и привязаны к практике но иную теорию лучше поним понять.

Ссылка на сообщение

Если в средствах не стеснен, то КТС 520 или подобный с кан модулем вполне приемлемый аппарат. хорошая поддержка и ЕЗИтроник в придачу. Старт. если позволяют средства, лучше делать с приличного оборудования. Основное- желание учиться и наличие свободного времени.

Ссылка на сообщение

Я бы тоже не отказался от КТСа, хотя есть и карман и еще куча всякого.... :be: , но КТС реально очень дорогая штука. :bu: не потянуть. Да и за обновы по 13 тыщ в год хотят.... Китайцы не выпускают клонов похоже, вот фиг знает :be:

Ссылка на сообщение
но КТС реально очень дорогая штука

Не дороже денег. Если поискать хорошо - можно бюджетно купить КТС-520.

Мне вот повезло, он почему-то нормально работает с КАН, хотя мультиплексор я не покупал.

Да и за обновы по 13 тыщ в год хотят

Гм..

Сначала у меня был КТС-500, теперь вот 520, третий год получается у меня КТСки, чего-то ни кто с меня за обновы денег не просил :)

Ссылка на сообщение

ну с обновами вопрос решаемый, г-н Хазов( Регион-Трейд офф предст Бош в Питере) вполне адекватный человек и всегда можно договориться по цене и сроках платежей.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Мне вот повезло, он почему-то нормально работает с КАН, хотя мультиплексор я не покупал.

 

Юра! Не верю! У меня у Дяди такой же,свежие по Кану не берутся.. Давай ФФ2 или Меган2 возьмем.Однозначно мультиплексор надо за 600 Евриков!

Ссылка на сообщение
Давай ФФ2

Тему мою про ФФ2 читал?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4325

Вот его родимого и смотрел КТСкой своей :)

 

Сам сначала понять не мог - но видит гад :)

И Опель Вектру С смотрел неоднократно - тоже все ОК.

 

Где-то читал, что вроде как последние из КТС-520 шли со встроенным КАНом

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

так берет,как ОБД. мож специфика и есть. я Ваг,Опел брал,иные Форды. Но не Волву хс90(а вот Барс взял!!!),не французов свежих. Запутано,не тешь себя. Без адаптера не обойтись..

Ссылка на сообщение
так берет,как ОБД. мож специфика и есть.

На ФФ2 на 7-й ноге только АБС, двигатель выведен на 6 и 14-ю ногу

На Вектре С на 7-ю ногу ВОБЩЕ ничего не выводится.

 

Сниму тебе скриншоты как-нибудь.

Тут кстати ХС90 просится

Ссылка на сообщение

Ну так я офф. собственно имел в виду, говоря про обновы.

 

Вполне бюджетно это как и где? Не сейчас, сейчас денег маловато но... карман по европе слаб, ВАГи и опель - закрыты, а остальное. Да тут еще ПАЗы есть на горизонте... там кан, никто ниче не понимает, хочу заняться. В мануале пишут: диагностику производить с помощью бош КТС, он по ним дилерский - выходит.

 

ОФФ: Кстати карман форда (фф2) берет только без кан-адаптера и параметров маловато, сканматик взял по ОБД-2 (CAN), кажет больше и быстрее :wacko:

Ссылка на сообщение
Вполне бюджетно это как и где?

Искать в инете. Причем желательно не на спец. конференциях.

Просто по объявлениям.

Бывают СТО распадается - распродают все за бесценок.

 

Лаунч я искал себе где-то месяц. За сколько взял - могу в личке сказать :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

добрый день уважаемые коллеги. всем бог помощь. я человек на этом форуме новый. дайте совет. решил заняться диагностикой газов и вазов в основном. в этом деле начинающий. перелопатил кучу информации в интернете и немного тут почитал. решил начать покупать необходимое по диагностике.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Манометр для проверки давления топлива, компресометр, мультиметр, осцилограф (мотортестер). Газик всё равно ищи. Без него тяжело диагнозить каляски.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...