Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

 

 

отпишись(можно в личку) о результатах замены датчика детонации,у меня после замены с такой же ошибкой (правда на ВАЗ) ничего не изменилось,пока в процессе поиска решения.

... в смысле ? ,а что по диагностике в дате ничего не отображает ?

p/s ... и какую ошибку кажет ?

Ссылка на сообщение

степан 22 отпишись(можно в личку) о результатах замены датчика детонации,у меня после замены с такой же ошибкой (правда на ВАЗ) ничего не изменилось,пока в процессе поиска решения.

Вам бы в той теме ( про дрын/ труп) указать иденты блока и данные сканера, быстрее услышите правильную подсказку

Зы пока ваши поиски напоминают это http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36413&hl=%2Bпример+%2Bнеправильно+%2Bоформленной+%2Bтемы

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

степан 22 отпишись(можно в личку) о результатах замены датчика детонации,у меня после замены с такой же ошибкой (правда на ВАЗ) ничего не изменилось,пока в процессе поиска решения.

 

на ниссанах датчик детонации с вазовским не взаимозаменяем. у него на разъем выведен только один контакт, второй на массу, и насколько я помню параллельно датчику стоит еще резистор на сколько-то там килоом. то есть нужно переходник городить, или сразу в разъеме ставить этот резистор и один конец на массу садить. опять же - инфа гуглится. 

Ссылка на сообщение

 

 Спасибо uncle_sem у меня вопрос чисто по вазовскому ДД для ВАЗа,просто ошибка общая с Ниссаном,и замена ДД не помогает.А в датчике детонации частенько ставят резистор около 5.4 Мом для диагностики обрыва цепи.

 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как на Туареге сменить кодировку сиденья vas-ом 5054a.Поменял сиденье и теперь выдает ошибки по электро-регулировки руля, а в машине ручная регулировка руля.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Предполагаю что давно все обсуждено. 

Но все же ткните носом в прибор который удобно использовать для первичной OBD диагностики советского автопрома(ВАЗы, ГАЗЫ, УАЗы)

И не думал раньше к ним прикасаться, но их оказалось неожиданно много

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

  Сканматик 2, СМС диагностик, Автоас-скан, Мотор скан, и т.д. А по ОБД 2 не все ВАЗ, ГАЗ, УАЗ получится посмотреть. 

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

степан 22 отпишись(можно в личку) о результатах замены датчика детонации,у меня после замены с такой же ошибкой (правда на ВАЗ) ничего не изменилось,пока в процессе поиска решения.

Я посмотрел фильм из Теория ДВС. Там про зависающий ДД. Признаки- едет, затем тупит ни с того ни сего. Проверяю так. Стучу по нему монтажкой при работе ДВС и смотрю как меняются параметры. На сканере сразу видно- работает или нет. В магазин езжу с тестером. Из 3 шт, больше не было, один нерабочий. 

Изменено пользователем liros
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как он тестером определяется? Звонится что-ли?

 

Там же пьезо - ЭДС.

Зажигалка.

Сопротивление не вариант.

Постучать- показывает.----ЭДС(какую то)

Ссылка на сообщение

Привет друзья коллеги, нужна консультация специаличтов, есть дымогенератор и хотелось бы знать какой подсос повлияет на работу двигателя а какой в порядке вещей, допустим у меня почти каждый случай сильно дымит через масленный щуп, так же постоянно дымит через газовую заслонку, еще бывают случае что дымит через дросельную заслонку прям от туда где ходит тросс где еще установленна пружина тросса, и так в общем вопрос нужно ли это всё устронять или этоьне повлияет на работу двигателя, речь идет только о вазах, очень буду благодарин если скините инфу где можно почитать о подобном.

Ссылка на сообщение

Привет друзья коллеги, нужна консультация специаличтов, есть дымогенератор и хотелось бы знать какой подсос повлияет на работу двигателя а какой в порядке вещей, допустим у меня почти каждый случай сильно дымит через масленный щуп, так же постоянно дымит через газовую заслонку, еще бывают случае что дымит через дросельную заслонку прям от туда где ходит тросс где еще установленна пружина тросса, и так в общем вопрос нужно ли это всё устронять или этоьне повлияет на работу двигателя, речь идет только о вазах, очень буду благодарин если скините инфу где можно почитать о подобном.

Критичен подсос неучтенного воздуха. Того, что попал за заслонкой и который ЭБУ не учел

По поводу дыма из щупа, как инженер думаю это нормальное явление, когда вы накачали весь впуск дымом и через клапана и кольца дым пошел в поддон а оттуда через щуп на верх

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

 

Привет друзья коллеги, нужна консультация специаличтов, есть дымогенератор и хотелось бы знать какой подсос повлияет на работу двигателя а какой в порядке вещей, допустим у меня почти каждый случай сильно дымит через масленный щуп, так же постоянно дымит через газовую заслонку, еще бывают случае что дымит через дросельную заслонку прям от туда где ходит тросс где еще установленна пружина тросса, и так в общем вопрос нужно ли это всё устронять или этоьне повлияет на работу двигателя, речь идет только о вазах, очень буду благодарин если скините инфу где можно почитать о подобном.

Критичен подсос неучтенного воздуха. Того, что попал за заслонкой и который ЭБУ не учел

По поводу дыма из щупа, как инженер думаю это нормальное явление, когда вы накачали весь впуск дымом и через клапана и кольца дым пошел в поддон а оттуда через щуп на верх

 

 

всё проще - он проходит через систему вентиляции картера. которая соединена с впускным коллектором. 

Можно ли дымом проверить не герметичность форсунок?

конечно же нет. форсунки проверяются на форсуночном стенде. там и давления совершенно другие. а вот уплотнительные кольца между форсунками и коллектором/гоовкой - дымогенератор покажет. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Opel zafira 2001гв. двиг x18xe1.

было короткое в ДФ.не работала заслонка и егр.

Отключил  дф,заслонка заработала,егр остался висеть в ошибке.

Привез новый датчик,поставили,с ним заводится ровно один раз после скидывания клеммы, после при попытке зависти заливает свечи.

Без датчика фаз нормально заводится.

Метки на месте.Сигнал с датчика фаз есть.

Поставлю шкив-прилеплю осцилограмму.

 

нашел на просторах интернета такую осц.

Где правда?

post-8896-0-53902200-1458459100_thumb.jpg

post-8896-0-69872300-1458459177_thumb.jpg

post-8896-0-69483000-1458459556_thumb.png

20160320_113739_548.rar

post-8896-0-12589500-1458463343_thumb.jpg

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Сделайте замер ДД + ДПКВ + ДПРВ.

На фото чётко видно, где расположен маркер ДПРВ.

Скриптами пройтись не лишним будет.

Ссылка на сообщение

так датчик с разборки,"меченый"

 

хотя.... снял его... осмотрел,никаких опознавательных знаков и подозрительно чистенький.

видать на разборе под видом оригинала китай втюхивают...

анкл сэм в какую сторону правильная полярность сигнала должна быть?

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

А что, авто не могло на разбор попасть с таким датчиком?
А может поэтому и разобрали? :bu:

Ссылка на сообщение

по поводу дпрв тем уйма, глянь это к примеру http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3752 и далее по ссылке, заодно темы ELK почитай, он все подробно разжевал еще лет 9 назад

Ссылка на сообщение

Вы спросили:

 

Opel

Где правда?

И если принять, что ДПКВ на 20 зубе после пропуска, то не сложно посчитать какая осцилка верная.

Ссылка на сообщение

анкл сем был прав, у китая попутана полярность.

Поставил оригинал все заработало как положено.

 

дф китай и оригинал.rar

post-8896-0-87725900-1458900222_thumb.png

post-8896-0-22835700-1458900231_thumb.png

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

audi a6,двиг adr

не заводится,заливает свечи.прокрутка стартером,ДД во втором цилиндре,в первом осц давления такая же.

Это нет масла в гидрокомпенсаторах или проблемы с впускным рв?

Зажигание не слишком позднее?Или при старте это норм?

20160403_165403_296.rar

post-8896-0-01428700-1459688327_thumb.png

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...