Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Там случайно не старого  образца ДК до Вас установили? 537ДК 9-10 Ом, 133ДК 3-4 Ом. 

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

4. Снимаю разъем с эбу, нахожу нужный провод(жз), прозваниваю провод от эбу до датчика, слышу писк в мультиметре, значит провод цел...

в спорных случаях нужно проверять по другому. пищалка в мультиметре - она вообще там может от 200 Ом срабатывать. нужно по ситуации смотреть, либо омметром, либо вольтметром под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Да меня больше не датчик смутил, а питание этого датчика. Если брать плюс и минус с эбу, то на мультиметре всего 9 вольт, если плюс с эбу, а массу с кузова, то все 12. Вот и подумал, что до датчика не доходит 3 вольта.

Ссылка на сообщение

Машинку отпустил, приговорив ДК. Клиента работа самого датчика не особо волновала, главное "погасить чек". В понедельник приедет на установку сигнализации, попробую поставить заведомо исправный датчик, чтобы убедиться в правильности вынесенного приговора.

Ссылка на сообщение

Нет, не проверил, к сожалению. Эта версия появилась после того, как отпустил машину.

Кстати, немаловажный момент...Автомобиль очень сильно дымит синими клубами с запахом горелого масла. Перед этим был обрыв ремня грм, моторист говорит, что после этого гнет юбки поршней и двигатель начинает кушать масло. Так вот я думаю может быть именно масло убило датчик?

Ссылка на сообщение

А  моторист юбки поршней на Приоромоторе видел?post-14934-0-73809100-1448736783_thumb.jpg Там гнет клапана и ломает перемычки  и кольца.

Ссылка на сообщение

Выходит не видел)

В общем моя задача была в том, чтобы определить причины, загорающие "чек". Одной из них была ошибка по нагревателю ДК. Что делал после этого уже описал. Осталось проверить на соответствие эбу и датчика. Что-то мне подсказывает, что причина в этом. Так как кроме этой ошибки было еще 2:

1.Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи(под капотом его вообще не оказалось)

2.Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги(датчика тоже нет на месте)

Подозреваю, что двигатель с другого автомобиля. Клиент приобрел его за день до приезда ко мне.

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!Возник такой вопрос-как отрегулировать СО в блоках бош7.9.7+и январь 7.2 с прошивками евро о с помощью Скандока?Возможно ли это вообще?

Ссылка на сообщение

Я уж подумал что скандок не умеет СО крутить на Я7.2 )) , потом думаю "та неее"... )))).

Редактором можно смеси "пододвинуть" под "уставший" ДМРВ (к примеру), ну это если совсем заморочиться)).

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!То биш если на январе 7.2 прошивка евро 0 с поддержкой RCO то скандок сможет,а читать его как январь5 или как обычно?

Ссылка на сообщение

Привет Всем ребята помогите советом где искать неисправность .Nissan Cefiro 1999год двигательVQ20 После замена поршневых колец ,колпачков .Двс завелся прогрелся периодически поднимается обороты от600 до 1000 .После запуска загорается чек ошибки Р1320 и Р0325 Выхлопном едкий дым ,толи бедная смесь ,толи форсунки мыть. СПАСИБО

Ссылка на сообщение

что ошибка Р1320

слушай, ну оно ж прям вот на-раз гуглится. и прям сразу по ниссанам, и сразу со ссылками на статьи с примерами осциллок и всё такое. 

Ссылка на сообщение

степан 22 отпишись(можно в личку) о результатах замены датчика детонации,у меня после замены с такой же ошибкой (правда на ВАЗ) ничего не изменилось,пока в процессе поиска решения.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...