Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Привет Александр, я тоже как и ты ровно год работаю в сервисе, тоже осваиваю диагностику сам, очень тяжело но зато с удовольствием иду на работу. Как и многим не хватает оборудования, потому что помимо диагностики занимаюсь слесаркой, кому по ходовой кому по салону, поэтому деньги уходят сразу в нескольких направлениях. Очень хочу освоить осциллограф, и даже у меня есть Диско2 правда без щупов и ни разу не пользованный, начинал работать со Сканматиком и по иномаркам Б-ушным автобоссом, потихоньку приобрел Автоком, адаптер по Ваг с прогой Вася-диагност, есть К-лайник, ЕЛМ327 иКарсофт 6.5 по БМВ, вообще хочу вплотную именно Бмв заниматься потому как у самого имеется да и уже клиентов много на них.Имеются манометры самодельные, прибор для промывки форсунок на авто но сейчас собираю стенд, за неимением фин возможности под управлением Пульсар. Буду раз любой помощи и советам по работе с осцилом или по марке БМВ.

Ссылка на сообщение

если по БМВ - то необходим адаптер INPA K D-CAN c установленным DIS на компе. Без этого можно даже не рыпаться, ибо вся диагностическая инфа сосредоточена внутри ДИСа, то что можно накопать помимо - домыслы и слухи, ну, кое -какие крохи конечно, можно и без этого собрать, но это не работа, а резьба по калу будет. На профильных форумах тоже мало толку - контингент уж сильно специфический.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер Уаз Патриот 2012 года двигатель евро 4 409 побег 30 тысяч на ходу обрывает цепь .После устроенения неисправности ,двигатель работает только на холостых, сканматик показывает ошибку р2135.р2138 .До этого ошибок таких не было .Подскажите куда копать.

Ссылка на сообщение

Вскрывали ЭБУ дорожки нормальны,меняли дроссель на рабочий без результатно .Педаль по сканеру показывает в АЦП 1 АЦП 2 ,Куда дальше смотреть

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Фольксваген пассат В5 2002 года 1.8 Турбо.

Знакомый попросил посмотреть - множественные пропуски по всем цилиндрам на ХХ, на более высоких оборотах нормально.

Предположил, что подсос. Но по скольку дымогенератора нет, то пока отложили поиски.

Снял осцилку с первого цилиндра. Внешней синхронизации никак поймать не получалось (делали быстро, т.к. разъем с форсунки не скидывал), поэтому снял на внутренней синхронизации.

Результат уж больно странный какой-то получается - расстояние между 2-мя ВМТ 210 градусов. Не пойму - это из-за типа синхронизации такое?

post-63706-0-68870800-1396698141_thumb.png

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Фольксваген пассат В5 2002 года 1.8 Турбо.

Знакомый попросил посмотреть - множественные пропуски по всем цилиндрам на ХХ, на более высоких оборотах нормально.

Предположил, что подсос.

Привет! насчет подсоса - на этих машинах проверяется легко, снимаешь гофру в районе расходомера и дуешь туда) Обычно на пассатах этих если турбированный что-то да слетает от наддува

Ссылка на сообщение

Привет! насчет подсоса - на этих машинах проверяется легко, снимаешь гофру в районе расходомера и дуешь туда) Обычно на пассатах этих если турбированный что-то да слетает от наддува

Не совсем понял насчет "что-то" :) отваливаются запчасти ?

 

В гофру вставляешь б/фильтр Волговский и дуешь. Можно дымом или на слух.

Спасибо большое...попробую.

А насчет осциллки не подскажите? Такая картина из за неверного типа синхронизации?

Ссылка на сообщение

Не совсем понял насчет "что-то" :) отваливаются запчасти ?

 

ну если слетевший какой-нить шланг можно назвать запчастью - то да))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

post-44613-0-79830600-1397364501_thumb.jpg

Что-то совсем запутался, стесняюсь спросить: Какой дмрв должен стоять? Изначально стоял нерабочий сименс (цифры не записал и не помню), машина с организации, механиком был установлен дмрв пекар 20.3855, расход воздуха на хх 12-13 кГ. Периодически выскакивает "Низкий уровень сигнала с ДМРВ"

Старого датчика уже не найти, но как понял, должно быть

post-44613-0-45889000-1397366916_thumb.jpg

и всё дело в некачественном дмрв? Питание, массы, воздухоочиститель, подсосы - всё проверено.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрго дня! так как я не могу создать новую тему, открыл тему тут. прошу прошение.... :blush:

 

 

 

Приора 1,6 2009г Bosch 7.9.7

при заводке колбасит движок. искра есть компресия 12, форсы прочистели на стенде нет управление на 1 форсунке. прозванил цепь все отлично. проверил управление на выходе с эбу тоже нет. в блоке какой драйвер отвечает на управление форсунок.. сравнил дамп все нормально..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни у кого есть новые курсы Пахомова "Три ступени к успеху"?Поделитесь пожалуйста,на обмен есть все старые курсы+Новый Дизель.Пишите в ЛС.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите кто знает, ваз 2109 1.5 8кл эбу бош м7.9.7 е2 в103eq09. Проблема, не могу связаться с блоком на заведенной машине. Т.е. при включенном зажигании связь есть, а при запуске двигателя пропадает.Сканер сканматик 2, мотор скан, ELM. имо отключал(делал к-линию на прямую) без изменений, спасибо

Ссылка на сообщение

Попробуй подать питание на сам адаптер сканматика, у меня сканматик часто так глючит

 

Попробуй подать питание на сам адаптер сканматика, у меня сканматик часто так глючит

Ссылка на сообщение

пробовал через прикуриватель(кабелем из комплекта) мотор скан , ELM эффект тот же :sad:

 

индикатор горит, питание не пропадает

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...