Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. Хочу взять мт10сок он совместим со скан мастер юсб?

Изменено пользователем andrey.luppov
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Я думаю,что в большинстве начинающих одна цель это заработок! Каждый старается найти оптимальное оборудование, но такого нет (и не все это сразу осознают), даже я уже это понял! Но моя цель заработок и не буду лукавить, но при всем этом я понимаю на какой путь я встаю, какие затраты меня ждут и через что придется пройти, а почему? Потому что я этого хочу....

Я имею высшее образование, технарь автомеханик, но не сижу в офисе продаж (не хочу-не могу) я работаю в гараже с железом, я перебрал не один двигатель по нашемаркам мне в конце концов интересно.

Одного не могу понять, ну неужели нет времени и желания читать форум все написано и понятным языком. Я облазил кучу сайтов и определился со сканером это будет Сканматик 2 в полной комлектации. Потом по финансам осциллограф. И я не пишу на форуме не потому что не хочу, а потому что я читаю.

Парни читайте, читайте и ещё раз читайте .

С уважением!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие диагносты !!!

 

Вот наступил такой момент когда решил заняться диагностикой автомобилей.

Правда опыта и работы по этой теме мало, даже точнее сказать совсем нет!!??.

Поэтому решил обратится к Вам с такой просьбой.

Просмотрел в Интернет кучу ссылок по оборудованию и голова пошла кругом куда не посмотришь все просто супер сканеры и мотор тестеры , все в них прекрасно и самое новое, работаю все на ура только подключай и все тебе покажут и исправят( ну я про удаление кодов неисправности).

Так Вот и теперь не знаю что и делать какое оборудование покупать ???

У нас есть машины и европейцы и японские ну и российского добра полно. Как правело едут все и по чуть – чуть, нет большого разброса по странам как например у некоторых больше Европы или япошек.

Вот и возникает вопрос что покупать –

Хотелось конечно мобильный сканер-мотортестер а не большую Приблуду с компом в гараж затащить.

Да и покрытие по моделям побольше., ну и естественно в плане работы – обнавления поломок поменьше.

Читал про разные Carman Scan VG Nextech (Южная Корея) и мультимарочный системный сканер Star и X-431 Launch и ULTRASCAN Hanatech (Корея)

Так что же выбрать для работы ????

Помогите пожалуйста с выбором !!!! Может кто даст телефон пообмяться по телефону спросит совета.

Я из Калужской области.

Большое спасибо всем откликнувшимся и желающим помочь.

Я рекомендую автоком, дешёвый мультимарочник для начала подойдет. Потом осцилограф купишь, не говоря уже о куче всякой оснастки, затем перейдешь на диллерское оборудование, когда определишься с маркой обслуживаемого авто, или бросишь всю эту байду

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Хочу взять мт10сок он совместим со скан мастер юсб?

Непонятно в плане чего? На компьютере оба уживутся, в остальном абсолютно разное оборудование.
Ссылка на сообщение

Сначала хотел взять сканматик 2, но после того как полазил по форумам посоветовали скан мастер юсб т.к. он работает не только как сканер но и програматор и проверка форсунок. Пока еще ничего не взял. Сразу решил взять мотор тестер сначала думал МТпро, но затем решил юсб автоскоп или МТ10СОК. Что посоветуйте для начинающего диагноста?

Ссылка на сообщение
он работает не только как сканер но и програматор и проверка форсунок.

Это как? ВКЛ-ВЫКЛ форсунки чтоль? Ну это не совсем проверка форсунок....

И Вы в постах ведёте параллельно речь о двух инструментах. О сканере и о мотортестере. Что Вас интересует и под какой рынок?

МТ10СОК снят с производства. Вы знаете я пробовал разные сканеры и бош КТС и лаунч и и китайцами..Свято для любого сканера. Это тех поддержка и обновления,в итоге для гаража я выбрал скан док.Нужно стало посмотреть мотор и перефирию Ford F250,во многих сканерах его нет и в скан доке не было.Снял лог отправил и через несколько дней уже был с тестовой версией. А проверять форсунки вы можете шлангом мерной колбой и банкой с компрессором .

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Mercedes S600 220.178, двигатель M137.970 (M137 E58 V12-OTTO). Читал его через ScanDoc. Дает ошибки по пропускам зажигания, на разных цилиндрах. Свечи новые, модули зажигания живые, доп.блок питания работает. Единственное что, не считывает датчики распредвала, но ошибки по ним не дает. И не включается по крайне мере на холостых регулировка положения распредвала. Это все что смог посмотреть у клиента на выезде. На днях машина приедет в гараж. В какую сторону капать? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Начать думаю с отечественного автопрома и подобные ему. Что выбрать ума не приложу, выбор велик, наверное кто к какому оборудованию привык тот его и рекламирует.

Ссылка на сообщение

я недавно покупал оборудование, для себя выбрал Аскан10 и МТпро4 , на работе видел мт10 аскан и ктс бош, так же видел сканматик в другом месте, сделал выбор в сторону Аскана в силу мобильности + понравились его способности по дивгателя ммз-245, для меня это актуально,.. опять же в силу мобильности, он уступает решениям с использованием адаптера и ноутбука по интерфейсу и наглядности, но имея некоторый опыт работы , пришел к выводу что "мобильные" цифры, для меня актуальнее чем громоздкие(имею ввиду все время иметь при себе ноут) но наглядные графики, соответственно для диагностики "по тяжелой" приобрел мт4про , по использованию осцилографа имею пока первоначальные навыки приобретенные при работе со сканером мт10, но по тихоньку осваиваю, мт10 то же нравится но для личного использования показался дороговат на начальном этапе

Изменено пользователем NotnA
Ссылка на сообщение

..Подскажите пожалуйста. Mercedes S600 220.178, двигатель M137.970 (M137 E58 V12-OTTO). Читал его через ScanDoc. ..... На днях машина приедет в гараж. В какую сторону капать? Заранее спасибо.

 

Не умничая, а токмо именно в помощь начинающему диагносту: советую копать в сторону более простых и адекватных машинок.

Есть люди которым и не нужны будут советы, но им и не придет в голову тащить к себе в гараж этого немца

 

в лучшем случае ошибочно приговорите какуюнибудь мелочь типа ДПРВ,

и даже если клиент не захочет крови - будете иметь не те чувства, вспоминая эту машинку.

 

Иногда стремно работать с бюджетным автопарком где эбу и узлы стоят копейки и по крайней мере доступны

Но всегда утешают две вещи:

1) если эта машинка вернется с другой проблемой - ты ее по крайней мере сможешь клиенту внятно объяснить

2) и к тебе ехали и будут ехать подобные машинки

Что вы скажете по поводу мерина в12

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Не умничая, а токмо именно в помощь начинающему диагносту: советую копать в сторону более простых и адекватных машинок.

Есть люди которым и не нужны будут советы, но им и не придет в голову тащить к себе в гараж этого немца

 

в лучшем случае приговорите какуюнибудь мелочь типа ДПРВ,

и даже если клиент не захочет крови - будете иметь не те чувства, вспоминая эту машинку.

Спасибо за совет, но надо разобраться в лубом случае. Легче всего отказаться от работы. Работаем с разными машинами, так уж получается... Может иногда и какими-то потерями...

Ссылка на сообщение

Тогда Вы молодцы

 

Начинайте с фаз

 

и скандок для мерина не совсем тот прибор

 

Да но сначала беззатратно смотрим явные возможные проблемы:

 

например подсосы, разряжение и компрессию

ВВчасть я уж и не знаю как без простейшего осцилла

 

А потери лучше предупреждать, чем с ними мириться)))

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Скандока понятно маловато.

Про потери согласен.

Видимо приедит когда, сначала дыммашиной пройдусь, мототестером пощупаю. Ну вообщем если что буду писать. Думаю разберусь потихонечку...

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Mercedes S600 220.178, двигатель M137.970 (M137 E58 V12-OTTO). Читал его через ScanDoc. Дает ошибки по пропускам зажигания, на разных цилиндрах. Свечи новые, модули зажигания живые, доп.блок питания работает. Единственное что, не считывает датчики распредвала, но ошибки по ним не дает. И не включается по крайне мере на холостых регулировка положения распредвала. Это все что смог посмотреть у клиента на выезде. На днях машина приедет в гараж. В какую сторону капать? Заранее спасибо.

Принципиально не связываюсь с "крутыми" авто, если только это не близкий знакомый, который в случае чего всё простит. Не потому что не умею(можно научиться), просто не люблю брендовые авто с неадекватной ценой.

Тоже иногда закусит гордость, я не я если не сделаю, потом может печально закончится. Не западло не знать, западло не знать и умничать.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ха! Видать не я один. Никогда не беру в работу BMW and MB :biggrin: :hi: . Чет не люблю я эти авто :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я тоже не связываюсь с ними. Там прежде чем что то сделать,нужно слишком много прочитать. Нет на это времени. И работа теряет смысл. Неделю читать и 2000 заработать.

Нужно заниматься или ими только,или вообще не заниматься. Люди покупающие данный авто,платят за лейбл на капоте. И уж совсем подозрительно становится когда такой крутяшка едет в гаражи. Тут сразу ясно что чел ищет халяву.

Все мои знакомые кто ездит на таких авто обслуживают их у дилера. Там ребят обучают и они в курсе где низя снять провод,а где можно и перемкнуть.

Я в общем то вообще не люблю ни туареги с каенами,ни ауди КУ7 итп.

Намудрены эти машины для дилерского обслуживания. Если мне её и суют. Я сначала читаю заранее,а потом могу что то посмотреть. Ито только знакомым.

Ссылка на сообщение

У частников еще хотят на запчастях сэкономить. Наставить аналогов, а потом мозг выклевывать. У дилера не пролазиет эта тема :hi:

Ссылка на сообщение

Я тоже не связываюсь с ними. Там прежде чем что то сделать,нужно слишком много прочитать. Нет на это времени. И работа теряет смысл. Неделю читать и 2000 заработать.

Нужно заниматься или ими только,или вообще не заниматься. Люди покупающие данный авто,платят за лейбл на капоте. И уж совсем подозрительно становится когда такой крутяшка едет в гаражи. Тут сразу ясно что чел ищет халяву.

Все мои знакомые кто ездит на таких авто обслуживают их у дилера. Там ребят обучают и они в курсе где низя снять провод,а где можно и перемкнуть.

Я в общем то вообще не люблю ни туареги с каенами,ни ауди КУ7 итп.

Намудрены эти машины для дилерского обслуживания. Если мне её и суют. Я сначала читаю заранее,а потом могу что то посмотреть. Ито только знакомым.

Ну и бред :wub:

Ссылка на сообщение

Ну да. Тоже фактор и стимул ехать в гаражи. Достаточно того,что чел на таком авто ищет где подешевле. Я На Q7 поменял передние колодки и попросил 600 рублей. Мне чуть руки не отгрызли. Не хочу больше. Я просто отвечаю. Эти авто предназначены для дилерского обслуживания,соответствующим оборудованием. Или ищете человека,кто ими занимается. И всё-досвидос.

 

Ну и бред
Это с чего это?

Вы наверное не попадали на приборку отключая АКБ на Туареге???

Попадётся тот год этих авто,если на них на всех ещё не поменяли их. Я Вас поздравлю. Потом отпишитесь как объяснили это клиенту.

Салют!

Ссылка на сообщение

" Там ребят обучают и они в курсе где низя снять провод,а где можно и перемкнуть."

"Намудрены эти машины для дилерского обслуживания"

Вот это бред

"Вы наверное не попадали на приборку отключая АКБ на Туареге???"

и не попаду

Изменено пользователем VAZOFF
Ссылка на сообщение

Не понял почему бред? Я когда работал у дилера. Нас и обучали и переаттестовывали. От этого зависила цена норма-часа.

Вы работали в дилерских сетях сами??? Думаю что нет. Не писали бы что это бред. В MB человек вообще в германии ,а не в представительстве обучается.

 

А с приборкой и подобными приколами этих машинок. Которых довольно много. Ну желаю Вам не попадать. О чём речь.

Ссылка на сообщение

Вобще не возможно быть спецом по всем маркам.

Если так говорят про какого-то мастера, что типа "может все и вся" - брехня полная, это не реально, невозможно изучить все нюансы , специфику работы систем впрыска всех авто мира,

да и еще иметь оборудование под все это и уметь им пользоваться.

Проще выбирать какой-то сегмент допустим "нанараша" плюс "япона-корея" и в нем тихонько развиваться.

 

Вобщем каждому свое, ребята не ссорьтесь !!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Хватаешься за всё как правило поначалу, сейчас проблем с клиентами нет, поэтому и с замороченными авто нет желания возиться. Лучше сделать десять Тойот, чем одну супер - пупер, и нервы целы, и деньги те же. А вот у меня знакомый, так он угорает по замороченным тачкам, чем сложнее тем интереснее. Провозиться, проумничает, пропыжится и :hi: извините, авто не чиниться. Просто надо реально расценивать свои возможности.

Вроде никто не ссорится, просто молодые пусть почитают, подумают. Тут приехал один на днях, и как давай тарахтеть теорию :bd: :dirol: , отправил его.....осваивать практику :be:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Или пару "тазов" окучить и не париться !!!! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Принципиально не связываюсь с "крутыми" авто, если только это не близкий знакомый, который в случае чего всё простит. Не потому что не умею(можно научиться), просто не люблю брендовые авто с неадекватной ценой.

 

Вот-вот.

Попробуйте человеку на немце или небюджетной и даже потрепанной машине сказать - "нормальная" диагностика 1,5-3рубля, такие деньги он отдаст только дилеру

 

А ведь для всех "жигули" по 500-700 это бесспорно

то почему такой же ценник должен быть к машине втрое-пятеро дороже

 

тоже давно смотрю даже не на марку машины, а на ее хозяина (выстрадал такую возможность))))

 

.. Не западло не знать, западло не знать и умничать.

 

Здесь поспорю

Людям которые внятно раньше смогли бы меня отговорили бы от многих потенциальных попадаловов

я бы вспоминая сейчас положил бы по пятихатке-рублю на их тел))))))

 

А тем которые исходя из своего опыта делают это сейчас - я бесконечно благодарен

 

Именно от этого у меня появляется за много лет возможность не околачиваться в ступоре по полуночи в боксе

а уютно попивая дома чаек - почитывать адакт))))))))

 

и это с минимальной потерей бабосов по итогу))

Ссылка на сообщение

Философия проста.

Лучше сделать десять Тойот
И скорее всего качественно и не сомневаясь опосля. А так ли всё?? А мож не оттеда тот провод? И тут звонок-вы знаете,всё хорошо,только теперь дверь задка начала немного медленнее подниматься...
Вобще не возможно быть спецом по всем маркам.
Согласен на 100. Остальное считаю хвастовством. Работал с человеком. Честное мнение-хороший парень,сильный специалист. Так вот постоянно мне-возьми её поработай,да чего ты боишься,разберёшься. Я ему- я к тебе подхожу и делюсь опытом и подсказываю моменты,которые знакомы. А работать я с этими авто,не умею и не могу. Так как мои возможности ограничены.

А он там.... Х5е,мередосы итп. Вот его стихия. Послал чела на фольце к нему. Говорю гляньте. Ковыряете эти тазы. Звоню клиенту,он мне. Меня не взяли. Звоню ему. Чё не взяли. Нууу мы посмотрели,автомат то там таааакой... Я ему,ну да. Он мне,ну короче гемор с ней.

Вот и я про тоже. Если работая у дилера п одной марке ,авто заехало,диагност заявку прочёл и всё ясно. То в простом сервисе,это загадка. А тех ноты???? Кто догадается от вибрации железяку миллиметровую вложить на бак?

Или например авто ездит зимой и бах полный привод сам вырубается. Дооолго колдовать надо. А к нам она заезжала,смотришь заявку-ииии. Оп,а тут репрог блока полного привода. 15 минут и готово.

А все вспомните,мураны,финики. У которых адаптация дросселя не проходила. А просто ПО такое. Нужен репрог. Или как рекомендует производитель отключать цилиндры.

А сколько дросселей поменяли в простых сервисах супер специалисты???

По этому кому как. А я предпочитаю знать,что я отключаю и куда я лезу. По этому либо сервисные инструкции ,алгоритмы. Или уж оставлю этот кусок хлеба. Действительно тому кто это делает.

Ссылка на сообщение

Никогда не беру в работу BMW and MB

Я тоже не связываюсь с ними. Там прежде чем что то сделать,нужно слишком много прочитать. Нет на это времени. когда такой крутяшка едет в гаражи.

Намудрены эти машины для дилерского обслуживания.

 

Ничего личного.

НО! Эта тема для помощи начинающим, а вы тут разнылись. ..

ЗАЧЕМ тогда самообразование, ЗАЧЕМ покупать хорошее дилерское или около того, оборудование..

Лучше поковыряться в нескольких тазах и заработать 1.5 тыр в день.

Только потом не нужно плакать, что денег мало, на оборудование не хватает, аренда все съедает, машин все меньше едет...

 

Попробуйте человеку на немце или небюджетной и даже потрепанной машине сказать - "нормальная" диагностика 1,5-3рубля, такие деньги он отдаст только дилеру

 

Этот клиент отдаст НОРМАЛЬНОМУ диагносту 3 рубля за диагностику и плюсом еще 3, 6, 9 тыр за ремонт.Причем тут дилер, там тоже разные диагносты есть, у них преимущество только в том, что они мономарочники и работают дилерским оборудованием.

А Вы эти деньги и КЛИЕНТА (ТОВ)потеряете навсегда и никогда не увидите.

Если не стремиться обучаться и развиваться в плане расширения или наоборот работать на какую то марку, то это тупиковый путь.

Вас обгонят обучающиеся и равивающиеся конкуренты, и хз где будет Ваш бизнес.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Во многом согласен. Но оглядываясь по сторонам... Это лишь теория. Та же Тойота,Ниссан,Хундай. Внедряют кучу новых систем в Хёндай вон GDI вернулся. А в Renault по второй форсунке в цилиндр.

Я там почитаю и поучусь. Ну так вот, оглядываясь по сторонам, с кучей опупенных спецов по этим авто в простых сервисах. Я скажу куда ей поехать если не к дилеру. В гараж,где работают эти люди после работы у дилера.

У Нас в городе и рядом. Я не видел спецов по всем машинам. Конкретно по этим. Либо люди кто их тлько и лопатит,или НИКАКИЕ в них. А в сервис пожалуйсто,во многие позвони,пригоняйте. Ща всё сделаем. Они м МЛке АКБ два часа ищут,а мотом этот простой как обычно АКБ как давай заряжать. Он бедный Аш опух.

 

Про это мы и толкуем. Что нужно изучать ,ЧИТАТЬ,РАЗБИРАТЬ,СОБИРАТЬ.. Только вот я ,ну не успею про все авто,я не Энштейн.Прсят,если не требуют и не ограничивают со временем,я разбираюсь.А если точно,срочно,дёшево-неее не готов.. А хвататься за всё подряд... Раньше хватался. Теперь не хочу.

Этот клиент отдаст НОРМАЛЬНОМУ диагносту 3 рубля за диагностику и плюсом еще 3, 6, 9 тыр за ремонт.

Прям смешно стало. Ко мне дедушка на ДЭУ заезжает,я просто осциллом TPS посмотрел он мне рубь в карман.

А до этого хрен на Каене с заменой АКБ под сиденьем. За тристо рублей пеной всё залил. Я писал про колодки.

Им всё смажешь аккуратно всё. А они срут на тебя. Для них ты ишак рабочий. Я это сьел. Дадут они,ага!!!

Чуть что-Да вы чё тут цены лупите,у дилера дешевле....

Порой такое ощущение,что то,на чём он ездит. Это и есть его весь капитал. С удавольствием буду работать с этими авто. И интересн. Но только когда одену спецовку с соответствующим лэйблом. И всё станет им не так и дорого и прекрасно.

Ссылка на сообщение

Ничего личного.

НО! Эта тема для помощи начинающим, а вы тут разнылись. ..

ЗАЧЕМ тогда самообразование, ЗАЧЕМ покупать хорошее дилерское или около того, оборудование..

Лучше поковыряться в нескольких тазах и заработать 1.5 тыр в день...

 

Этот клиент отдаст НОРМАЛЬНОМУ диагносту ..

Если не стремиться обучаться и развиваться в плане расширения ..

 

Но тоже ничего личного

 

Вы когда в школе были - вас по классам не тянули))

сегодня в первом - потом седьмой-девятый

а послезавтра потом опять второй и первый

 

может я и не прав

но думаю в этом мерине в12 не простой подсос

 

а даже если "халява" в виде простого решения - даже если машинка сделается несложно

то все равно придется либо поднять ручки - либо наступить на большие грабли, и вот тогда будет действительно больно

 

если рядом нет человека готового подстраховать - то слишком большая ответственность не только для начинающего

 

а клиент - какой бы знакомый и хороший не был - все равно свалит на тебя

это сейчас клиент белый и пушистый - в надежде "а вдруг" а еще и может "на халяву"

а потом стопудово - проходили

"не знал - а какого - ху.. лез тогда"

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...