Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

здрвствуйте!

машина Mercedes 210 E270 cdi 612.961 125/170 2001г.

подскажите пожалуйста какой ток покоя должен быть на этом авто? по замерам сейчас составляет 60мА, сигналки нету, левой подсветки тоже нет, стоит только все штатное. До сих пор считал что для любой машины ток покоя не должен превышать 35мА ( при условии с установленной автосигнализацией ) правильно ли мое мнение?

Ссылка на сообщение

между нормальный и сколько должно быть есть небольшая разница, а что с машиной то хозяин авто достал настолько что решил заняться ремонтом авто без его согласия ( ЗНАКОМЫЙ ). много разных но досадных мелочей, поэтому хочу знать Точно сколько должно быть?

Ссылка на сообщение

Довольно часто приходится возится с поиском причин завышенного тока покоя.Сейчас источники информации не укажу,просто это сбе не помечал,но верхним допустимым пределом считаем ток 80 mA.Этот ток еще не имеет губительного влияния на батарею при остановке на более длительную стоянку.Хотя по мануалам безопасный ток должен подсчитыватся для каждой батареи отдельно.Учитывая особенности акк,условий его експлоатации и т.д.В рамки 80mA должны влезть и все дополнительные потребители.Сигналки и все остальное.Исключение иногда делаю только для BMW E39.Процентно этих машин попадается больше всех с проблемами разряда и бывает что довести ток ниже 100 mA просто невозможно.Вот тут и делаю исключение.Но это редкие случаи.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер люди подскажите пожалуйста, приобрел себе K-L-Line. Прилогаю сылочку, USB диагностический адаптер.Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера через USB порт, к диагностическому каналу (К или L -линии) электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления их функциями.

Основой адаптера служат преобразователь USB-UART (FTDI FT232RL) и драйвер K-L-Line шины L9637D.

Подробнее на http://technorix.net...sb-adapter.html

Вопрос обстоит с тем что с какими машинами он может работать и какие программы нужны для него. Сильно прошу не ругать я новенький посоветовать было не кому. Зарание спасибо.

Ссылка на сообщение

Да это BMW E39 хитрая машина, как и логаны, а относительно мерса чего я за него зацепился был просто случай когда делали замер что то в районе часа сейчас уже не помню но и тогда разряд был не большой что то около 100мА так вот по истечении этого времени разряд резко увеличивался порядка до 7 ампер и потом снова падал и так циклично, пока под сидением какой то блок не отключили. поэтому сейчас хочу знать сколько должно быть для этого автомобиля.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер люди подскажите пожалуйста, приобрел себе K-L-Line. Прилогаю сылочку, USB диагностический адаптер.Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера через USB порт, к диагностическому каналу (К или L -линии) электронных блоков управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления их функциями.

Основой адаптера служат преобразователь USB-UART (FTDI FT232RL) и драйвер K-L-Line шины L9637D.

Подробнее на http://technorix.net...sb-adapter.html

Вопрос обстоит с тем что с какими машинами он может работать и какие программы нужны для него. Сильно прошу не ругать я новенький посоветовать было не кому. Зарание спасибо.

Это будет бесконечно долгий список , как платных так и бесплатных программ, пробуйте гугл мучить.

Ссылка на сообщение

Ребята недавно наткнулся на очень полезную литературу, в частности есть и новые системы М74 и МЕ17.9.7!

Кому интересно вот!

 

Диагностика автомобилей приборами НПП НТС издание 15.pdf

Ссылка на сообщение

Да это BMW E39 хитрая машина, как и логаны, а относительно мерса чего я за него зацепился был просто случай когда делали замер что то в районе часа сейчас уже не помню но и тогда разряд был не большой что то около 100мА так вот по истечении этого времени разряд резко увеличивался порядка до 7 ампер и потом снова падал и так циклично, пока под сидением какой то блок не отключили. поэтому сейчас хочу знать сколько должно быть для этого автомобиля.

Если вернутся к этому-для всех моделей ток в режиме энергобережения не больше 80 mA.Обычно исправные машины берут 20-50 mA.По крайней мере те что ко мне попадаются.Даже такие киты как VW Phaeton или MB ML.
Ссылка на сообщение

Все дорогие машины имеют так называемый спящий режим,он включаеться по истечении 15-20 минут на БМВ,при закрытых дверях с отстегнутыми ремнями безопасности.На тоннеле АКПП красный огонек гаснет и тогда энергопотребление примерно 0,03А.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Не стал писать в профильной теме про скандок. Интересуюсь по вопросу на сколько необходимы переходники по маркам, на сколько понимаю почти все используются на модели до 2000 года, на новые не нужны и многое идет по обд?

Ссылка на сообщение

Примерно так. Можно изготовить универсальный с нужными пинами . Хотя если черри амулет (свежий) частый гость можно взять фиатовский3.

Ссылка на сообщение

Я так понял с относительно свежими можно и не брать переходники. Пытаюсь в минимум выйти на этот сканер, лучше уж модули подкупить.

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите вот по какому вопросу.

Насколько необходим вам при работе мотор-тестер .?

Просто у нас в городе(автопарк - около половины пригнанных с Германии авто, большая часть - диз) был на приеме у нескольких диагностов. Один купил МТ, сказал что почти им никогда не пользовался, другие(на СТО) аналогично, даже не знаю был ли он у них. Но за 5 дней ниразу не достали..

Ссылка на сообщение

Освоение мотор тестера не всем даётся легко, но без него полную диагностику ДВС с проблемами по железу вряд ли получится сделать. Хотя и в сканере многие останавливаются на чтении ошибок.)

Ссылка на сообщение

Зато интересно! И постоянное развитие. И братья словяне отличные приборы делают (made in UAH)!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Освоение мотор тестера не всем даётся легко, но без него полную диагностику ДВС с проблемами по железу вряд ли получится сделать. Хотя и в сканере многие останавливаются на чтении ошибок.)

Ну для этого есть у меня курсы Пахомова, там хорошо рассказано про осцилки , неисправности по ним.

Дело в том что есть сканеры автоком сдп+(китай есс-но) и сканматик2. Есть деньги купить макс комплект мотор-тестер. Диагностикой занимаюсь как хобби. Но хочу идти дальше. Вот и мучаюсь выбором брать\не брать. Или купить более крутой сканер..

И скажите в диагностике диз двиг мото-тестер сильно не применишь его же

Ссылка на сообщение

Прибор не привязан к маркам и моделям. Вы покроете им много неисправностей. Тут ссылки есть на А.Шульгина, тоже очень интересно!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@mednik, а подскажите по мтпро какой комплект лучше брать.

Не могу написать вам в лс(еще нету доступа) может я вам в скайп стукнусь?

Изменено пользователем ante
Ссылка на сообщение

Я если честно не знаю. А так в свое время брал полный комплект. И пользую его. Только еще один ДР купил. Да думаю все трейдовские провода на оригинальные поменяли. Если Вам не влом, половину можете Сами изготовить. Мне влом было).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я начинал с елм 327, мультиметра и компрессометра и только сейчас спустя 2 года пришло осознание что мне нужен осцил и то для редких случаев! Мне пока проще по-старинке)))) Да долго!!!! Да сложней, но для меня по образованию бухгалтера)))) так надежней и лучше!!! И недовольных клиентов пока нет))))) многие ждут неделями только бы к тебе-говорят)))) главное честность а не оборудование!

Ссылка на сообщение

я всё-же как-то не сильно в курсе наличия методик для диагностики дизелей. ДД туда точно вкрутить будет проблема, с ДР тоже возможны варианты... короче говоря именно с дизелями как-то всё ИМХО зыбко.

Ссылка на сообщение

Ну есть еще датчик коленвала, датчик вибрации. Может еще чего. Сейчас тоже размышляю насчет дизелей.

Ссылка на сообщение

Я начинал с елм 327, мультиметра и компрессометра и только сейчас спустя 2 года пришло осознание что мне нужен осцил и то для редких случаев! Мне пока проще по-старинке)))) Да долго!!!! Да сложней, но для меня по образованию бухгалтера)))) так надежней и лучше!!! И недовольных клиентов пока нет))))) многие ждут неделями только бы к тебе-говорят)))) главное честность а не оборудование!

 

Я тут выкладывал на днях осцилку с забитой форсункой, импульсы есть на ней, а цилиндр этот колевал не толкает. Очень быстро нашлась неисправность. В течении 5-ти минут. Или выпуск тот-же проверить с метками. Мультиметр там не помощник. Гаечные ключи помощники, но долго! Вот Вам зависающие клапана на ниве. Компрессия ок! А трубка лопнула масляная.

post-29816-0-81595000-1386959981_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Совершенно согласен! Но мне такое редко попадается, может потому-что работаю в основном с иномарками, мне сдается что в них всё проще ( кроме хранцузов ) и неисправности предсказумей, правда пока туда кривые ручонки не залезли))))

Ссылка на сообщение

Зависающие клапана , пневмотест отлично видит! Немного по-дольше но тоже быстро и точно!

А вообще самый главный мой инструмент это интуиция, если лезу не туда сразу это чувствую!

Ссылка на сообщение

Вам еще не попадались зависающие клапана с которыми пневмотестер просто кусок железа ( чем он собственно и является) и если для вас ино предсказуемы и они проще... то вообще молчу

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...