Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

С коллектора тонкая косичка висит в воздухе(и похоже давно),толстая коса прикручена хорошо.Мультиметром смерял сопротивление:минус акб-салон и минус акб-двс по 0,5 ом.

Ссылка на сообщение

а ещё хуже когда деньги вперёд возьму

Точно, мистика какая-то, но даже на запчасти предоплаты не беру (ну до пары тыщ)

 

смерял сопротивление:минус акб-салон и минус акб-двс по 0,5 ом.

Безполезное занятие,,измеряйте падение напряжения под нагрузкой
Ссылка на сообщение
Уточните что значит в данном случае "под нагрузкой",и где мерять ,на разъёме дросселя?

 

@x1307 имел ввиду следующее: бесполезно измерять сопротивления между массами, измерять нужно разность потенциалов (напряжение) между массами. Измеряется вольтметром при подключенных устройствах (дросселе) между массой дросселя и массой на ЭБУ

Ссылка на сообщение

Замените дроссель и не мучайтесь.

В моей местности его не купить.А вдруг и новый дроссель не заработает?Хочется провести какие то проверки прежде чем его приговорить.

 

@x1307 имел ввиду следующее: бесполезно измерять сопротивления между массами, измерять нужно разность потенциалов (напряжение) между массами. Измеряется вольтметром при подключенных устройствах (дросселе) между массой дросселя и массой на ЭБУ

Спасибо VAG,где мерять понял,не понял как дать ему нагрузку.По сканеру при нажатии на педаль параметр ацп дросселя не меняется( я думаю эбу его отключает),есть ли смысл делать замер в этом случае?Машина не у меня,хочу подготовиться,потом ехать.

Ссылка на сообщение

Ну судя по вашим рассказам проблема всеж в дросселе, ищите донора или напрягайте владельца, если после базовых лезет ошибка -проблема в начальных или конечных положениях заслонки( врут дпдз) , а меняется все в сборе. Экономия же денег клиента приведет к собственному попадалову., пусть клиент и выбирает.

Ссылка на сообщение

здравствуйте! помогите перевести на русский язык код ошибки С1156 ST ANG SENSOR COM CIR. машина Nissan Primera P12 2003г 1.9dci 88/120kw . смотрел CarmanScan.

и если можно условия возникновения кода.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Датчик углового поворота руля.Установлен на рулевой колонке(в салоне)Обычно возникает после с/у руля,возможно после аварии.Смотреть нужно данные в соответствующем модуле.

Ссылка на сообщение

спасибо это я понял. я другого не понял, о чем она говорит, обрыв цепи или не прописан, или еще что? (а вообще то действительно что то я в параметры и не залез)

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

здравствуйте! помогите перевести на русский язык код ошибки С1156 ST ANG SENSOR COM CIR. машина Nissan Primera P12 2003г 1.9dci 88/120kw . смотрел CarmanScan.

и если можно условия возникновения кода.

попробуй прописать нулевую точку положения руля. ошибок по подушкам нет? ленту не порвали?
Ссылка на сообщение

Ищу любую информацию по электро педалькам ваз. Нужно " почитать в этом направлении" Буду признателен любой информации ,ссылкам на мануалы,инструкции, может кто то сам изучал эти вопросы на определённых информ ресурсах и тд тд, а может быть у кого то есть скачанные мануалы. Поиском по этому форуму ничего не нашел, хотя темы на глаза раньше попадались... Сижу читаю в этом направлении часа три , инфы маловато , как перебирать, как грамотно прозвонить ,распиновки, опорные напряжения и тд, как "взять" осциком- на что обратить внимание. Может кто то практикует пайку (легендарную) колодок электро дроселя , любым советом в этом направлении буду признателен.

Ссылка на сообщение

Так ничего нового там не придумано, стоит два переменных сопротивления которые работают во всех авто по принципу прямой или обратной пропорциональности и при отклонении выкидываеться флаг ошибки.

http://zeigen.su/stati/vse-ob-elektronnoiy-pedali-gaza-princip-raboti.html

Ссылка на сообщение

На счет "ваговский KKL." не знаю, вероятно должна работать.

С ELM 327 не работает. Программа чисто фри, не взлом.

Спасибо за прогу. Сегодня пробовал с ваговским K-KL всё работает. Как и предпологал толку от смены углов нет. Всем спасибо.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здраствуйте товарищи

прошу совета, подскажите пожалуста ,стою перед выбором покупки оборудования для диагностики, для начала планирую охватить вазы газы, в том числе с каммиинсом, а также газоны с ммз 245 евро3 и 4 , бюджет на оборудование порядка 50000 , немного работал уже с этими автомобилями, понравился функционал мт10 а еще больше может аскан 10 , но вроде дороговато получается потому что еще планирую брать мотортестер или осцилограф хотябы, интересует отзывы о том как работает санматик по ммз 245 блок управления Bosch EDC7U ? что показывает что не показывает... как управление ИМ? есть у кого нибудь такой опыт?

 

подскажите пожалуста в плане осцилографа или мотортестера какие есть решения недорогие?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Машина А-100 45кузов ААЕ 74/101 2.0L Mono-Motronic MA1.2.1 глохнет на ровном месте и стоя и в движении при этом не имеет значения температура мотора - холодный или горячий. Определил что пропадают импулься с холла ( питание не пропадает ).

Суть вопроса – какое опорное напряжение должно приходить на вывод 0 - сигнальный датчика холла. ( замерить сколько сейчас попросту забыл, смотрел светодиодным пробником но даже с ним показалось что многовато ).

или по другому вопрос поставить - если на выводе 0 - сигнальный датчика холла будет 12воль то это может считаться нормой?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Здраствуйте товарищи

прошу совета, подскажите пожалуста ,стою перед выбором покупки оборудования для диагностики, для начала планирую охватить вазы газы, в том числе с каммиинсом, а также газоны с ммз 245 евро3 и 4 , бюджет на оборудование порядка 50000 , немного работал уже с этими автомобилями, понравился функционал мт10 а еще больше может аскан 10 , но вроде дороговато получается потому что еще планирую брать мотортестер или осцилограф хотябы, интересует отзывы о том как работает санматик по ммз 245 блок управления Bosch EDC7U ? что показывает что не показывает... как управление ИМ? есть у кого нибудь такой опыт?

 

подскажите пожалуста в плане осцилографа или мотортестера какие есть решения недорогие?

 

Создавал тему похожую, может быть чтото для себя и подчерпнёте. Я совсем минималку брал, сканер не дорогой ,два осцилка, по мелочи там -вроде про стенд ещё чтото ,примерно ваш буджет и получается (ещё стенд не дособрал, плату жду).

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30791&st=0

В конце там экшен небольшой, по результатом моеих закупок.

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите: звонил друг на хундай терракан дизель. А я с дизелями не работаю и опыта по ним ноль... Описывает проблему: троит-двоит начиная градусов с 40 до прогрева и при этом дымит очень сильно. Дальше практически не проявляется. Говорит, что проблема была на родном моторе. По после того как ему чудо сервисмены забыли под клапанной крышкой тряпку и как провернуло вкладыши и тд ему поменяли мотор в сборе с гбц и с навесным, кроме гены и стартера и проблема вся та же осталась. Форсунки снимались проверялись.

 

Подскажите пожалуйста что так проявляться может? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пож в таком вопросе: на Т4 2 5 бенз 97 г дв АЕТ после замены люмбды на БОШ универс при тестировании аутоком выскакивает ошибка 0057 регулирование лямбды. по аутокому уровень лямбды на прогретом дв обор 900 держится 1.1 Спасибо всем кто хоть как то поможет.

Ссылка на сообщение

по аутокому уровень лямбды на прогретом дв обор 900 держится 1.1

А вольтметром если посмотреть? Чую лямбда корявая:)

Ссылка на сообщение

А вольтметром если посмотреть? Чую лямбда корявая:)

+1

Причём, я зарёкся универсальные ставить! Хоть и покупаем у БОШа напрямую, как представительство.

Ссылка на сообщение

+1

Причём, я зарёкся универсальные ставить! Хоть и покупаем у БОШа напрямую, как представительство.

Дело в том что эта лямбда отличается от оригинала только тем что без разъёма была. Разъём сам ставил... заменил три дня назад...лямбда четырёх проводная так что напутать шансов минимум...а вот тестером к сожалению шансов пока залезть под машину возможности пока нет. просто интересно аутоком показывает параметр лямбда по какому принципу.Когда лямб умерла он чётко показал что ей капут и ошибки были другие а здесь ошибка 00537 она какая то общая... я думаю может какой датчик темперетуры врёт и лямб показ что смесь готовится не правильно???
Ссылка на сообщение

Что для этой ошибки пишет Elsa:00537-достигнут нижний предел регулирования

[Lower limit value].Это может быть из за:1-пропускает соленойд угольного фильтра N80.2-незакрывает инжектор.3-регулятор давления топлива.Все ведет к переобогoщению смеси.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Что для этой ошибки пишет Elsa:00537-достигнут нижний предел регулирования

[Lower limit value].Это может быть из за:1-пропускает соленойд угольного фильтра N80.2-незакрывает инжектор.3-регулятор давления топлива.Все ведет к переобогoщению смеси.

Я то ж склонен думать что причина кроется где то в другом... просто видимо совпало..я как то начал замечать что потихому стал расти расход топлива...потом выскачила ошибка по лямбде... нарушен верхний предел+нижний предел+подогрев...махнул лям но проблема не ушла только номер изменила...причём проблем нет ни с чем ... ни с приёмом не с холостыми ни с чем....кроме СО и расхода????? вот как то так...
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...