Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Во во приедет девятос древний в каку чипованый, а из ошибок тормозной парашют и управляемый задний спойлер. Плюс складная крыша и дуга безопасности.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Датчик разряжения тоже ципляли. При работе вабще все отлично. Все целиндры работают на 5+. А вот при прокрутке стартером... как будто не совпадают метки

расположение звезды ГРМ на коленвале смотрели. Её иногда продавливает к маслянному насосу и шкив КВ начинает люфтить, а когда ремень генератора установлен люфта не заметно. А какой ремень ГРМ установлен, с правильным трапециевидным зыбом или округлый. У ремня с округлым зубом замечал смещение фазы при наборе и сбросе оборотов. Поправьте если ошибаюсь.
Ссылка на сообщение

Доброго времени всем! авто ваз 2114 ЭБУ М73 ителма, I317RR07. собственно вопрос в том, что АЦП в покое скачет. Темп охл. 1,289-1,309 Темп на впуске 3,711-3,730 и что самое интересное на новом ДМРВ ацп 1,04-1,05. машина прошита прошивкой адакт V4.2_R83_RON95. если это из за прошивки как увидеть реальные показатели дмрв например?

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем! авто ваз 2114 ЭБУ М73 ителма, I317RR07. собственно вопрос в том, что АЦП в покое скачет. Темп охл. 1,289-1,309 Темп на впуске 3,711-3,730 и что самое интересное на новом ДМРВ ацп 1,04-1,05. машина прошита прошивкой адакт V4.2_R83_RON95. если это из за прошивки как увидеть реальные показатели дмрв например?

 

1.Подкинуть проверочный ДМРВ.Какие показания?

2.Если показания не в норме физически подёргать жгут ЭСУД возле ЭБУ.показания проверочного нормализовались?

3.Делать выводы.

 

Это не из-за прошивки.

Ссылка на сообщение

Показания АЦП плавают как правило из за плохого контакта (ЭБУ,разьём на датчик). В вашем случае ещё и по другим датчикам -больше похоже на массы- больное место на ВАЗах. Для проверки нужен ПРОВЕРЕНЫЙ ,рабочий-не обязательно новый.

Вот познавательно: http://chiptuner.ru/content/ground/

Ссылка на сообщение

как правило нужно мерить ацп на разьёме=== и делать выводы после,-масса или нет??? были случаи что датчик живой, а через диагнозу труп

Ссылка на сообщение

как правило нужно мерить ацп на разьёме

подскажите как на разьеме замерить? машинка завтра прийти должна на ремонт все проверять буду в куче...
Ссылка на сообщение

я думаю будет полезно покурить схемы- на вазы ничего сложного , их море в сети (самообразование самая полезная штука в нашем деле)

Ссылка на сообщение

я в день "курю" столько, что потом снится форум ночью.... все запомнить невозможно.может где то видел , а где не вспомню.... :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте подскажите кто знает . хочу посмотреть прадо 120 сканером елм327 . слышал что после подключения могут быть последствия . якобы блок может тупить начать из-за того что его не родным сканером смотреш . скажите елм 327 воше свяжится с ним или не стоит пробовать

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа диагносты. Приора 2010 год. Выход за диапазон сигнала датчика детонации. Массы пртянуты, зачищены, давление топлива 4,2. Компрессия 14 везде. Вот скрины идентификации эбу и параметры на хх и при 3000об. Датчик я поменял, но чутьё подсказывает что этим дело не кончится. Какие условия возникновения данной ошибки?post-26770-0-88372200-1359986511_thumb.jpgpost-26770-0-28836900-1359986534_thumb.jpgpost-26770-0-20392900-1359986622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А коррекция в плюс ползёт наверно из-за форсунок. Правда на подсосы не проверял, пока дымогенератора нету.

 

может 2 килограмма?

Ссылка на сообщение

А коррекция в плюс ползёт наверно из-за форсунок. Правда на подсосы не проверял

объясните пожалуйста на 2х пальцах про коррекцию! с чем связаны её показания и тд. думаю интересно будет не только мне...
Ссылка на сообщение

объясните пожалуйста на 2х пальцах про коррекцию! с чем связаны её показания и тд. думаю интересно будет не только мне...

http://forum.adact.r...dex.php?act=idx

Много раз уже жевали. Ща ради интереса попробовал набрать в поиске наверху слово "коррекция". Неужели трудно так сделать?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Вот скрины идентификации эбу и параметры на хх и при 3000об.

И где там сигнал датчика детонации RKRN?
Я новичок и поэтому у меня много вопросов, но задать вопрос не могу
На большинство вопросов начинающих, ответы давно даны. На пользование поиском ограничений нет...
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...