Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прикупил себе адаптер ScanDoc решил потестить свою машину Mazda xedos 6, а он мне пишет НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ( Машина 94г. подключал через cкадоковский переходник Mazda-17. Почитал причины на http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/trouble.html, все проверил, но увы, не помогло( Тестил другие машины(opel, вазы) все отлично! Отправил в тех. поддержу лог, но 7 дней ответа нет.

Может быть народ поможет мне в этой проблеме?!

Ссылка на сообщение

Ну-ну.......

Поменял регулятор, потом разобрал дозатор промыл правда порвал колечки купил новые а камаз центре один в один, поставил и чудо завелась отрегулировал СО, стал настраивать холостые и опять проблема троит зараза а потом её заколбасило и заглохла!!! больще не завелась думаю ЭГРД накручен вечером буду регулировать, но нафига троит не понятно искра зверь компрессия 14 во всех а третий не фурычит не на бензе не на газу, может гидрик сдох даже не знаю.

Ссылка на сообщение

Все верно, только ручками по блинк-кодам: как азбука Морзе - точка, тире; короткий импульс, длинный импульс. Только нужно замкнуть нужные пины в диагностическом разъеме. Найди методику диагностики в И-нете, этого добра хватает на просторах Всемирной паутины.

Ссылка на сообщение

Гидрик бы сдох, не было бы компрессии, либо стук стоялбы.

Вчера померил компрессию везде 13 в третьем 10.5 вечером буду разбирать, интересно они разборные или все таки новые ставить машина прошла 360 и я думаю их не меняли. и ещё не кто не вкурсе от говорят от волги подходят 406 мотор INA?

Ссылка на сообщение

Я бы не торопился с разборкой! Вывесите сначала форсунки и покрутите стартером -все работают?)

толку нет хотя это тоже надо проверить, у меня гбо стоит а там нет врпыска а проблема таже

Ссылка на сообщение

боюсь что замена гидриков может не помочь. возможно трещина в клапане. пройдитесь поиском, есть методы как определить клапан подручными средствами не снимая "головы", например подать воздух с компрессора при закрытых клапанах и слушать...

Ссылка на сообщение

боюсь что замена гидриков может не помочь. возможно трещина в клапане. пройдитесь поиском, есть методы как определить клапан подручными средствами не снимая "головы", например подать воздух с компрессора при закрытых клапанах и слушать...

В ТОМ ТО И ДЕЛО ГОЛОВУ ВСКРЫВАЛИ КЛАПАНА НА ОТЛИЧНО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕЩЕ РАЗ ПРИТЕРЛИ А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ НЕ ЗНАЮ, А В ЦЕЛИНД ДУЛ НЕ ШИПИТ НЕ ГДЕ. ВЧЕРА ИХ СНЯЛ СЕГОДНЯ РАЗБАРАТЬ БУДУ И ПРОМЫВАТЬ.

Ссылка на сообщение

При работе на газу подгорают сёдла клапанов и бывает, что после очередного ремонта головки клапан так глубоко сидит, что при до конца сжатом гидрике и когда кулачок РВ находится вверху, то клапан всё равно открыт. Проверить это можно не разбирая головку, просто попробовать нажать на гидрик или покрутить его. Если зажат, то торцевать клапана.

Ссылка на сообщение

При работе на газу подгорают сёдла клапанов и бывает, что после очередного ремонта головки клапан так глубоко сидит, что при до конца сжатом гидрике и когда кулачок РВ находится вверху, то клапан всё равно открыт. Проверить это можно не разбирая головку, просто попробовать нажать на гидрик или покрутить его. Если зажат, то торцевать клапана.

нет проверял все нормально. Заезжал в магазин гидрик от волги 170р стоит может махну потом а пока эти попробую почистить

Ссылка на сообщение

нет проверял все нормально. Заезжал в магазин гидрик от волги 170р стоит может махну потом а пока эти попробую почистить

К стати никому коробка не нужна VW AUDI TDI DHL 012301103P WWO 1 012301211P

2007 года тачка вхлам

Ссылка на сообщение

здравствуйте. машина А-100 1991г. 2,5л. ABD . в чем может быть загадка? у меня VAG-3.11 до сих пор с подключение к ауди фольксваген проблем не было, а тут цепляюсь к машине вижу что какое то общение идет но в итоге выдает что соединение не может синхронизироваться. подумал что гонит моторник, но человек уехал в другое место и с его слов как будто к машине подключились, естественно что на мои адекватные вопросы он ответить не смог в силу своей неосведомленности. после него я к другим машинам цеплялся - все работало. сижу и думаю - почему мой VAG не смог с ней синхронизироваться?

Ссылка на сообщение

"Хитрый" там моторый ЭБУ и халявный 3.11 не берет его. Вот и всё. Остальные машинки так и будет брать, а вот "сотки" этих годов нет.

Ссылка на сообщение

Хочу вот вникнуть в "прошивку" мозгов. Диагностику делаю, но конкретно с мозгами ничего серьезного не имел. Может есть что-то для начинающего, с общих понятий или только "там тут" и все складывать?Чтоб понятен был мой уровень задам вопрос...хоть и стыдно потому как это, наверное, элементарщина или глупость, например:

Всем спасибо за помощь и за дампы в личку тож.

Машину запустил всё нормально. Епром не похерился только флешка.

Епром прочитал что такое, а флеш разновидность ЕЕпрома, так их там сколько носителей?:)

Буду очень благодарен за подсказку в виде книги или т.п.

Ссылка на сообщение

Классификация "что есть что" тут может быть как программная, так и аппаратная.

 

Флешь - та память, что в процессе работы автомобиля не переписывается. Постоянная память, скажем так. Там живёт управляющая программа.

ЕЕПРОМ - туда мозг записывает адаптации различные (сколько топлива лить, например), а также там живут ключи частенько, пробег иногда (применительно к ЭБУ двигателя) и другие изменяющиеся данные.

 

И то и другое - разновидности памяти.

 

Бывает и то и другое и внешним и внутренним (встроены в область памяти внутри, например, процессора). EEPROM также может быть частью флешь.

На картинке подписаны внешние (имеющие собственные корпуса):

post-44600-0-07818100-1346524468_thumb.jpg

 

Сколько носителей - Три, в основном. Загрузчик в процессоре, Флешь, ЕЕПРОМ.

 

Где почитать - качните справки к загрузчикам, многое станет понятнее:

http://www.chipsoft....chiploader-help

http://almisoft.ru/f...es/CLDSetup.rar

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Берет ее и ваг ком 3.11. Тут проблемка в адаптере. Надо использовать адаптер под железный ком порт, если используется переходник УСБи КОМ или УСБи К лайн, то получаем несоответствиесинхронизации.

Можно конечно еще попробовать ВАГТУЛ, у него коннектом получше, но не факт что в Вашем случае, через УСБи, зацепится.

Более древние программы, которые наверняка работают с данными машинами, так вообще работают под ДОСОМ. Что на данный момент проблематично осуществить.

Васю наверное стоит прикупить. 4500 нынче стоит.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток.Опыт диагностики минимален.Агрегат BV206 CDI, сочлененный вездеход.Двигатель Mersedes 612.981.Приехал,заглох и больше не запустился.Был приобретен MB Star Diagnosis - ничего не увидели.Выяснилось,в последствии,что было несанкционированное ныряние.По вскрытии обнаружились следы коррозии.Да такой,что у двух микросхем ноги поотпадывали.Решили приобрести другой.Где можно отыскать такой и нужна ли перепрошивка.Маркировка блока - HELLGET engineering Spezialfahzeugbau GmbH Part№ HE A 206 006 00 09 Serial№ P 02 08 - 32.post-41460-0-67272900-1346870132_thumb.jpgpost-41460-0-97298500-1346870165_thumb.jpgpost-41460-0-19321200-1346870195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не нашел , какого размера можно вставить изображение.Две пострадавшии микросхемы слева направо верх. 30614 083L

V682034F

92CJ0L ;

Вторая 30606 0836

V682L9L5

91PC03post-41460-0-79200100-1346913945_thumb.jpgpost-41460-0-64044300-1346914184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Я как не очень опытный диагност решил спросить у более информированных людей...

Мне предлагают з типа сканера для диагностики, эта:

Bosch KTS 540

Magneti Mareli Logic

Texa Car (точно не уточнил модель...)

Как обычно производитель разрекламировали свой бренд как самый Хороший!

Но хочу Спросить у более опытных... Что посоветуйте приобрести? Хочется чтоб и зона покрытия была по больше не только Европейские авто, но и Азию, Россию и Американцев...

Помогите советом...

Ссылка на сообщение

тем по выбору приборов для диагностики великое множество!ну а если выбирать из списка что вы предоставили то это конечно же ктс540.сам таким работаю.прибор достойный с соответствующей ценой.

Ссылка на сообщение

тем по выбору приборов для диагностики великое множество!ну а если выбирать из списка что вы предоставили то это конечно же ктс540.сам таким работаю.прибор достойный с соответствующей ценой.

согласен что ктс лучше... но всё же к нему штекера стоят уйму денек...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...