Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Спасибо за помощ во первых. Для диагностики у меня адаптер от Мастер Кита, проги разные интернетовские - OBD-2, Stevaz,OpenDiag Pro v1.1. Я уже писал что этим делом приходится заниматься редко и практики у меня не много, людям объясняю, что я электрик и ещё не всё знаю по диагностике, но здесь меня не было бы если небыло желания познать всё это. Так что получается, если после снятия разъёма параметры одинаковые, то в рабочем режиме он тоже не работает, т.е. ЭБУ работает не по физическим, а по рассчётным данным, значит неисправность проводки, но при переключении на пропан он начинает работать, расход становится около 11кг/час, а на бензине 16 - 19кг/час, поэтому я в проводку и не полез, а ещё я смотрю всегда АЦП, напряжение зарядки и т.д., а какие параметры ДМРВ ещё можно посмотреть? В прошлый раз я не сказал что клиент приехал не только из-за нестабильной работы, а у него были выстрелы в воздушный фильтр да так что корпус разорвало, по этому я сразу и обратил внимание на расходомер, поэтому потом и отправил к мотористу и форсунки проверить. А возможно такое когда форсунки не одинаково работают то конечно мотор будет "колотить", но при этом мы будем видеть завышенные показания МРВ при его исправности. Ниже товарищи меня спрашивали об инициилизации, это я всегда делаю, а какие коррекции надо смотреть, в этом ещё не силён, ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, как специально с такой же темой вчера приехала Приора, ЭБУ М73, при снятии разъёма с МРВ АЦП уходит в 0,000, а диагностические параметры остаются прежними - 7-9кг, обороты практически не меняются, но обороты Х.Х на ней, вообще то, заниженные - 760-800об/мин., при снятии разъёма становятся 800-820. Может кто то поделится хотя бы толковой литературой, бестолковой хватает, некоторые выкладывают лиш бы выложить, а по теме там и нет ничего.

Изменено пользователем Paul046
Ссылка на сообщение

Адын умный вэшь скажу-только не обижайтесь.

Возьмите исправную машину и по очереди отключайте датчики.

И увидите,что получается...

Ничего страшного не произойдет.Ошибки сотрёте.

Но будете знать,как это работает...

На разных авто по разному.

Ссылка на сообщение

Мой совет не нужно бежать впереди паровоза .Грех жаловаться на отсутствие литературы и документации если вошли на форум .Делайте то что понимаете остальное придёт ,не сразу со временем.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте !

люблю поковырятся в авто, а так как новичёк то написать получается только здесь :sad:

в Вологде собираемся с ребятами из пассат клуба, чтобы обсудить и починить свои авто

некоторый опыт в диагностике и ремонте этих авто имеется. Хотел бы спросить у специалистов, есть ли возможность и что для этого потребуется

отключить проверку состояния клапана EGR на своём дизельке

я так понимаю у мну EDC15 т.к. двигатель 1,9 TDI PD 74 кВт. какой инструмент, программы для этого потребуются, спрашиваю потому что кое какие адаптеры имеются и простую диагностику делаем самостоятельно, даже привязываем ключи к ИММО, хотелось бы расширить кругозор в плане перепрошивки эбу данных авто :blush:

Ссылка на сообщение

Такс, становится немного понятно, я покупаю адакт флэшер, считываю прошивку, потом отправляю на корректировку.... пока не понял кому (или это калибровкой называется???) потом заливаю её себе обратно, так или нет? объясните мои шаги, или нужно ещё прошивку покупать, где EGR уже отключен.

Еще у мну доступа к информации на этом сайте нет, почитать бы конкретно про EDC15, как чего, а то наверно я тут много глупых вопросов задаю

Ссылка на сообщение

У мну ещё есть Vag Commander версию не помню, но какой то китаёзный, мы им иммо отключали наура и ключи писали, с помощью его я смогу хотя бы прочитать ECU (прошивку)

или только один eeprom без флэша, и вообще в какой части находится контроль EGR ?

Ссылка на сообщение

в Вологде собираемся с ребятами из пассат клуба, чтобы обсудить и починить свои авто

 

Вот этого не советую.

Гаражные советы никогда до добра не доводили на современных авто.

Ссылка на сообщение

Вот этого не советую. Гаражные советы никогда до добра не доводили на современных авто.

неее :biggrin: мы по ельзе всё делаем, у нас в местных сервисах не лучше, да и инструментик кое какой имеется, а вот в прошивках никто не разбирается, вот я и решил заняться этим делом, сначала разберусь досканально на своём авто :biggrin:
Ссылка на сообщение

.. вот я и решил заняться этим делом, сначала разберусь досканально на своём авто

Желание есть - и это самое главное. На форуме много полезной информации.

Ссылка на сообщение

неее :biggrin: мы по ельзе всё делаем, у нас в местных сервисах не лучше, да и инструментик кое какой имеется, а вот в прошивках никто не разбирается, вот я и решил заняться этим делом, сначала разберусь досканально на своём авто :biggrin:

Поакуратнее))) затягивает не на шутку.
Ссылка на сообщение

Желание есть - и это самое главное. На форуме много полезной информации.

Поакуратнее))) затягивает не на шутку.

Спасибо! буим стараться :biggrin:

Ссылка на сообщение

Рябят разъясните пожалуйста.

уаз буханка,микас 7.2 редкие провалы оборотов на хх вплоть до остановки двигателя

трещина на выпускном коллекторе

одна ошибка 73 коррекция топливоподачи ,банк 1 (слишком бедная)

я так понимаю ее отслеживает ДК ,я его отключаю и после удаления ошибка опять выскакивает

вот и сомневаюсь уйдет ли ошибка после устранения трещины

Ссылка на сообщение

Трещину-то устранять в любом случае. Вот и сравните до и после. А вообще, подсосы воздуха в районе лямбда-зонда способны творить с автомобилями чудеса.

Ссылка на сообщение

Рябят разъясните пожалуйста.

уаз буханка,микас 7.2 редкие провалы оборотов на хх вплоть до остановки двигателя

трещина на выпускном коллекторе

одна ошибка 73 коррекция топливоподачи ,банк 1 (слишком бедная)

я так понимаю ее отслеживает ДК ,я его отключаю и после удаления ошибка опять выскакивает

вот и сомневаюсь уйдет ли ошибка после устранения трещины

 

Охренеть...

Вы сначала причину(трещину) устраните,а потом смотрите...

Или Вы вообще не понимаете природу работы ЭСУД с ДК????????????????????????????????

Ссылка на сообщение

так я не могу понять как эсуд отслеживает что смесь бедная при отключенном ДК?

должна быть ошибка по дк но не по смеси

если что не так объясните,не пинайте начинающего

Ссылка на сообщение

Добрый день подскажите как подключится к разъему авто хендай лантра 1991г и какой програмкой это можно сделать .Проблема на авто в том что заводится и глохнет может поработать минуту ,давление есть но маловато на фильтре давит 3.5 , искра есть метки тоже в норме ,может кто сталкивался

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

Здраствуйте купил себе автомобиль ВАЗ-2105 i ЭБУ М 7.9.7

При диагностики заметил как как еле дышит датчик кислорода , стоял сначала 452мв потом 467мв и обратно туда сюда вяло так . Спрашиваю - На газу до этого ездила ? он говорит - Да .

Домой то приехал купил Дкислорода думал щас поменяю и все будек ок . Поменял как стоял 452 так и стаит думал не нагрелся еще смотрю Готовность - Нет . Потом ваще откл. штекер от датчика ЭБУ ошибку не выдает :sad: , машина не дергается идет отлично свечи открутил нормальные ( не богатая смесь )

Так я понимаю что ЭБУ перепрошивали ? до этого на газ , газ сняли а прошивка видимо осталась . :unsure:

Сканер АВТОАС-ф16 по автооприделению находит его нормально ( вроде слышал что если не родная стоит типо не найдет автоопределение )

Скажи Пожалуйста я в диагностике разбираюсь как начинающий :huh: а вот прошивках не рублю :unknw:

  • Да же при откл. ДКисл. ошибка не горит это цпецально так прошили ЭБУ для газа ?
  • Какие параметры изменяют в ПО для газа ? и какие последствия будут если я щас езжу тока на бензине ? ( УОЗ позже вроде делают и т.д. )
  • Получается если датчик кислорода постоянно щас стоит 450 мв ( как выкл ) Это значит расход бензина у меня будет больше ?

И как я могу залить серийную прошивку САМ :biggrin:

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Помоготе начинающему диагносту))) Машина Maserati quattroporte 1997 3.2 bi turbo. Проблема в бортовом напряжении. Без нагрузки ( при заведённом двс) ~14,5в. При полной нагрузке (все потребители включены) меньше 12в. При частичной нагрузке головной свет или кондёр ~13в. На самодельном стенде при нагрузке ~30a генератор выдаёт 14,5в. Утечки нет. Машину подогнали знакомые генераторщики. Приехала она к ним с сгоревшими диодным мостом и реле зарядки. Вопрос: куда копать? где зарядка? Аккум новый! Напряжение одинаковое на гене и на аккуме. Массу подкидывали.

Ссылка на сообщение

Иденты со сканера бы глянуть . Скорее всего залили Евро 0 и не обязательно под ГБО.при резком педалировании на бензине звон слышен? С Е2 (с ДК) расход есно получше будет. Прошивку если и менять ,то на тюнинговую. Тем на эту тему ))) полно- вникайте ,если интересует.Если разовая акция ,то есть тема http://forum.adact.ru/index.php/topic/6698/page__st__630

Ссылка на сообщение

Залита прошивка без регулирования по ДК. соответственно в маске ошибок отключено всё что касается ДК, поэтому и не горит чек. Для газа эжекторного так и делают.

 

какие изменения сделанны в ПО это неизвестно. Может быть прошивка нормальная , а может и накручено что-попало, зависит от автора (тюнера). Но УОЗ в любом случае будев выше чем стандарт для бензина. Последствия раннего зажигания обьяснять не нужно.

 

расход бенза зависит от прошивки , опять же. При грамотных калибровках может быть и меньше без ДК, но на "копейки".

 

прошить самому -это изобретать велосипед. Конечно можно всё сделать, но нужно оборудование и купить хорошую тюнинговую прошивку. проще поехать к проверенному диагносту и прошить , например, АДАКТовской прошивкой. И расход упадет и динамика увеличится.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...