Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

К сожалению найти шнур от телефонанемогу.(((Но вот то что написано на наклейке....

Январь5.1

2111-1411020-61

ТУ4573-004-45886863-99 261.3763-02

Код ПО J5V03K22

Серийный номер 131508 ЗАО "МЗАТЭ-2"

Дата изг. 03.2005 Сделано в России

мт14

пломба целая вроде все гуд на связь выходит без вопросов.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Установил кондиционер Фрост,Машина шевроле нива 2006г Контроллер Бош 7.9.7.Кондиционер работает.Подключил по схеме.К Эбу не подключал.Для работы замкнул контрольные клеммы.На БК появляется ошибка - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Подскажите кто знает как правильно сделать чтобы замыкания не было?

В дальнейшем буду подключать по второй схеме.

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. На днях был автомобиль 21103 1.5 16кл. январь 5.1. прошивка n35 с жалобой на рывки и потерю динамики. Ради интереса проверил сопротивление форс. все 14.3 Ом. Снял осциллограмму со всех все одинаковые как на рисунке,0 но при снятии было выявлено, что 2,3 форсунки глухо забиты. Как при помощи осциллографа можно выявить загрязнена форсунка или нет. не снимая с двигателя...

Ссылка на сообщение

Подскажите я5.1(61)производства МЗАТЭ-2 Это нормальный блок?Код ПО J5V03K22

 

ЭБУ нормальный.

Код ПО J5V03K22-глючное ПО.Может периодически отрубать два цилиндра.

J-без "переделок" по ДД.

 

Желательно разобрать один раз и осмотреть на предмет чистоты платы от капель припоя.

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. На днях был автомобиль 21103 1.5 16кл. январь 5.1. прошивка n35 с жалобой на рывки и потерю динамики. Ради интереса проверил сопротивление форс. все 14.3 Ом. Снял осциллограмму со всех все одинаковые как на рисунке,0 но при снятии было выявлено, что 2,3 форсунки глухо забиты. Как при помощи осциллографа можно выявить загрязнена форсунка или нет. не снимая с двигателя...

Тест Шульгина много чего можно определить. В некоторых случаях больше ,чем сканер поможет куда копать.
Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. На днях был автомобиль 21103 1.5 16кл. январь 5.1. прошивка n35 с жалобой на рывки и потерю динамики. Ради интереса проверил сопротивление форс. все 14.3 Ом. Снял осциллограмму со всех все одинаковые как на рисунке,0 но при снятии было выявлено, что 2,3 форсунки глухо забиты. Как при помощи осциллографа можно выявить загрязнена форсунка или нет. не снимая с двигателя...

проще дернуть форсы и посмотреть
Ссылка на сообщение

да осциллограммка интересная хоть экзамен сдавай :) время накопления , время горения в принципе одинаковое во всех цилиндрах. а вот величина пробоя в двух цилиндрах завышена , а в двух пропорционально занижена , причем во время горения (на осциллограмме крайние показания) ток растет . скорее всего катушка, а провода походу раньше менять надо было (блин по ходу во вкладках заблудился не туда выложил а удалить как сообщение не вижу, сори )

Изменено пользователем kill-ativ
Ссылка на сообщение

проще дернуть форсы и посмотреть

Это не наши методы (к/ф Про Шурика)Во первых не всегда легко добраться до разьёмов форсунок-тогда уж проще через исполнительные вырубить форсу(если поддерживает). Во вторых по методу Шульгина вычислить можно не только форсунку(и),а и проблемы по ВВ части и по компресии.Делаеться очень легко (при навыках) ,а толчёк даёт в нужном направлении иногда больше ,чем сканер.
Ссылка на сообщение

здравствуйте!вопрос-как узнать зарание стоит ли защита(от чтения)в прошивке зашитой в ЭБУ??? январь 5,1 и 7.2

 

Всегда надо думать,что стоит.

Если есть защита-значит её включают.

Правда при определённых действиях не действует.

Ссылка на сообщение

здравствуйте!вопрос-как узнать зарание стоит ли защита(от чтения)в прошивке зашитой в ЭБУ??? январь 5,1 и 7.2

А для чего её читать ? Да же если и стоит защита,ну слетит проша -залейте свою наверняка хорошую ,а сток так вообще не проблема найти.Мучаться в сомнениях считаеться ,не считаеться .Потом ,а хорошая ли она(а их Микас 7.2 около 16. а Я 5.1 ещё больше).
Ссылка на сообщение

mednik (Примерно для этого) ,

не для этого, на газике найти дырку просто,

а на турбо моторе … :unknw: вот чем хорош прибор.

при чем тут турбо-не турбо, газик-не газик? бывают подсосы на видном месте, бывают где-нибудь в глубине, что и не пощупать. а тут подключил - и сразу увидел откуда дымится. классический вариант - профукали колечко из-под шаговика ХХ. без дымогенератора - замучаешься искать. а с ним - 3 секунды. так что он просто ускоряет поиск подсоса - на ЛЮБОЙ машине.

Ссылка на сообщение

Категорически согласен с uncle_sem. Особенно когда со старыми машинками работаешь-бывает со всех щелей валит. Дым машинка намного упрощает и ускоряет поиск подсосов.

Ссылка на сообщение

На этой неделе тоже возьму дымогенератор ГД-01 трейдовский.Иногда без него облом полный.Слышишь подсос,а определить место тяжело.Решил надо вкладываться.

Вопрос не в тему:Кто нибудь берет дополнительную плату за диагностику авто с помощью специального оборудования(дымогенератор,газоанализатор,манометр топлива,и тд)?

Ссылка на сообщение

Нет. Наши 1 р.(утиль 1.5 р)от 1.5 не наши. А спец приспособы для облегчения поиска и подьёма производительности. А то целый день почти пусто (1 машина) ,а под вечер густо. Как выражаеться мой помощник ,когда видит кучу машин ближе к вечеру: Вечер перестаёт быть томным.

Ссылка на сообщение

В общем тоже так работать надо.Компьютерная диагностика(первичная-ошибки, параметры посмотреть) на ВАЗ 400р.Ни чего не нашлось.Скажем,надо делать полную диагностику двигателя: замер компрессии,давления топлива,проверка меток,газоанализ,проверка на подсос дыммашиной,работа с Автоас-Экспрессом,разрядником.Ценник общий 1000р.Если список сократить-дешевле.Я у себя в боксе рядом с компом бумажку повесил:"В стоимость диагностики ремонт не входит.Аппаратная диагностика датчиков и узлов оплачивается отдельно "

Ссылка на сообщение

Методы есть и описаны. Тут больше психология наверное.

Давненько было, но потерял я прошивку при репроге. Не обратил просто внимания на защиту. Само собой поставил свою прошивку, и куда как лучше. Но был прецедент. Ну хотелось ему свою назад, хоть и глючную аж вообще, типа коса на камень. Заглючил я свою, как было в той на которой он приехал, обозвал свою глючную ее именем. Ну а потом перешил на свою, туже самую. И уехал он довольный и счастливый.

Выводы...

Не хрен трепать языком, когда делаешь.

Да, к стати. Это же не только у меня было. Клиент катался по всем, проверял и сверял как бы. И мою глючную, с защитой гахнули. Тут как бы и я герой.

Смотрите по клиенту. Морочится со снятием защиты на конкретную прошивку - думаю оно того не стоит. Проще , дешевле и быстрее купить пакет.

Ссылка на сообщение

У меня в ценнике вообще диагностики нет.

Ушел практически от этого. Диагностик много - результата мало. РЕМОНТ с ценником от.

Да конечно мы делаем диагностику, да конечно есть и сканеры и осцилоскопы и дымогенераторы , но клиенту надо результат - мы стараемся выдать этот результат. И поверьте ему глубоко пофиг ( в большинстве случаев) чем и как ему проводят диагностику. Важен конечный результат - исправно работающая машина.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Согласен.Но это когда в штате СТО и моторист есть. То же держу датчики,провода ,свечи и если ремонт не упираеться в железо стараюсь довести до исправного состояния авто. Движки делал раньше ,правда не так уж и много,зато хорошо.Сейчас до железа руки не доходят чисто физически не упеваю.На клиента впечатления копьютером не произведёшь ,если он на не исправном так и уедет.

Ссылка на сообщение

Не, ну почему же. Пыль в глаза пустить можно. Но это как бы один раз. Правда есть дибилы которые на это ведутся, ну да мир не без больных.

Моториста и у меня сейчас нет. Но процентов 80 наверное, проблемы не по железу. Ну или если и по железу, тот как бы железом можно принебречь ну или отсрочить ремонт ( не красиво как то, оттянуть что ли, ну не могу правильно выразиться., железо в общем первично, но тем не менее не все сразу так влияет).

Да и с мотористами сотрудничать по любому приходится, только надо такие на которых положиться можно. Чтобы стрелку не переводили друг на друга.

А это опять же, что бы у Вас опыт и знания были и что бы у них то же что то было. Что бы Вы в совсем интересном случае могли сесть и совместно репу почесать, может друг другу.

Ссылка на сообщение

Ну во первых не стоит так грубо. Во вторых далеко Вы не правы.

Во первых клиент смотрит куда оно приехало. Стены, как одеты, какое оборудование - тут по мере образованности, по поводу оборудования.

А от собственно места и антуража зависит Ваша прибыль. Одно дело Вы работаете в зачуханном гараже гаражного кооператива и совсем другое в сервисе с мраморными полами и уборщицей.

Даже при одинаковом исходе ремонта клиент готов заплатить больше при втором случае. А вот в первом, надо сильно постараться и иметь неприрекаемый авторитет для того что бы заработать столько же.

Ну или иметь время , желание и возможность колотить понты что ты самый крутой.

Я прошел через все это, поэтому говорю со знанием дела.

Начинал с гаража в ГСК и сейчас свой небольшой сервис порядка 200 кв.м. ну чуть больше.

Так что тут надо держать какой то баланс. И что бы красиво было, и что бы оборудование было, ну и т.д. Сложновато однако, но работаем.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...