Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Спасибо всем за ответы! Впринципе я на такую реакцию и расчитывал, как обычно на всех форумах ты новичок значит покупай что подешевле и тренируйся, это конечно все правильно, но только почему нельзя просто ответить на поставленный вопрос? Пускай я лошара в диагностике, работаю в ремонтном отделе завода Пежо-Ситроен, этот тот что в Калуге, мы занимаемся как раз диагностикой и ремонтом этих авто на дилерском уровне, но сам хочу этим заниматься еще и в свободное время, соотвественно буду покупать оборудование. Никаких больше марок, кроме вышесказанных мы не облуживаем, и я понятия не имею какое оборудование существует для всего остального. В этом то и заключался вопрос, что из того что я перечислил более всего соответсвует дилерскому уровню, или близкое к ним. я готов переплатить за более стабильный и качественный продукт, который позволит максимально эффективно и быстро продиагностировать и устранить неисправность, и вовсе необязательно это будет дилерское устройство.

Ссылка на сообщение

Ну если дилерского уровня приборы, то лично я бы предпочел:

1. Toyota - Toyota Intelligent Tester II (клон стоит около 700 американских рублей)

2. VAG - VAS 5054

3. Opel - Tech II

4 Ситроен с пышмом - Lexia

5. Рено - Renoult Clip

 

Все можно достать и в оригинале и клонами...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет !!!Может врываюсь в тему но не знал куда больше написать!Я не давно купил сканер BARS IV PROFESSIONAL.Пока попробывал на своей NISSAN Cube 2001г Он может менять угол зажиг . кол.во. топлива в форсунки .хол.ход всё можно менять но как это сохронять.и по чему он не видет каробку (ВАРИАТОР)????????И вообше какой отзыв о БАРСЕ ???

Ссылка на сообщение

А кто нибудь пользовался программой Check Engine?

Пользуюсь более 2-х лет, брал специально с блютузом, чтобы всегда была под рукой.Адаптер валяется в бардачке, програмка на мобильнике.Для экспресс диагностики меня очень даже устраивает, на компе у нее возможностей побольше, но я пользую ее именно с мобильника как походную - посмотреть основные параметры, ошибки, сбросить если надо. По OBD проблем с подключением не замечал.

Ссылка на сообщение

Подскажите, какой сканер взять чтобы диагностировать Hyundai Elantra HD 2008г по протоколу CAN.

Диагностировать нужно - двигатель, климат контроль, АВС и электроусилитель руля.

Изменено пользователем Skiw
привел в удобочитаемый и грамотный вид
Ссылка на сообщение

Пользуюсь более 2-х лет, брал специально с блютузом, чтобы всегда была под рукой.Адаптер валяется в бардачке, програмка на мобильнике.Для экспресс диагностики меня очень даже устраивает, на компе у нее возможностей побольше, но я пользую ее именно с мобильника как походную - посмотреть основные параметры, ошибки, сбросить если надо. По OBD проблем с подключением не замечал.

 

Ну тогда ещё вопросик У TOYOTы креста два разъёма один под капотом 23pin а второй в салоне 17pin оба не деагностируються!!!!

 

 

а есть какой нибудь форум по барсу??

 

УАЗы можно им деагностировать если у него ОВD II ,какую прошивку заливать???

 

 

Ссылка на сообщение

Помогите начинающему,купили тексу на грузовые машины,в принципе всё на русском но многое не понятно.как считать пробег и отколибравать датчик нагрузки

Ссылка на сообщение

Подскажите, что будет к ЭБУ Я7.2 или Bosch 7.9.7+ вместо ДК 0 258 006 537 подключить 0 258 005 133? Будет ли он работать, или что то сгорит?

 

с моим мизерным опытом в диагностике могу сказать - работать будет , но вот как?!! это другой вопрос. )))

Ссылка на сообщение

да это понятно, только как бы знать надо наверняка!!!!, может кто еще знает по этому поводу.....

Изменено пользователем INFERNO
Ссылка на сообщение

Номинальный выходной ток драйвера TLE6240G (управление нагревателем ДК в Я7.2) равен 1 А. При установке ДК с сопротивлением подогревателя 4 Ом, ток выхода превысит это значение в несколько раз. Даже с учетом увеличения сопротивления нагревателя при прогреве, такие эксперименты чреваты выходом драйвера из строя. Я бы не стал пробовать.

Ссылка на сообщение

Номинальный выходной ток драйвера TLE6240G (управление нагревателем ДК в Я7.2) равен 1 А. При установке ДК с сопротивлением подогревателя 4 Ом, ток выхода превысит это значение в несколько раз. Даже с учетом увеличения сопротивления нагревателя при прогреве, такие эксперименты чреваты выходом драйвера из строя. Я бы не стал пробовать.

спасибо

Ссылка на сообщение

Всех приветствую)

Может не совсем в тему, извините, может кто подскажет где в Москве или с пересылкой купить новых блоков предохранителей 2108 под флажковые предохранители, в прошлом году ребята привозили без реле вентилятора, но с местом под него, то есть конкретно 08, а не 14 по 700 рублей. Сейчас смотрю инет, либо цены поменялись так сильно, либо мая не панимать

Ссылка на сообщение

Ну тогда ещё вопросик У TOYOTы креста два разъёма один под капотом 23pin а второй в салоне 17pin оба не деагностируються!!!!

 

 

а есть какой нибудь форум по барсу??

 

УАЗы можно им деагностировать если у него ОВD II ,какую прошивку заливать???

 

 

 

А какого года машина? Я видел что под капот 17 pin стоит а в салоне под рулем стоит ОВД2.

Ссылка на сообщение

Подскажите что за...... Лада калина люкс -отказал ц замок.стеклоподёмник левой двери,не работает не одна кнопка управления на левой двери.Пробовал менять блок на двери,блок который стоит под задним сиденьем (покупал в магазине,и возвращал назад т.к эффекта никакого) сейчас думаю что это АПС-6.1,пробовал активировать по новой,три раза пищит потом вместо двух раз пищит четыре и дальше не идет.Можно ли АПС-6.1 поменять в домашних условиях? И вообще в этом ли причина?

Ссылка на сообщение

В основном, когда приезжают с такой проблемой, то в 75% это провода идущие к дверному разъему, они просто переламываются... Это один из возможных вариантов. Как говорится чем мог...

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вопрос такой: подключал ELM327 к Приоре программа ScanMaster 1.7 и 2.1 нет соединения. С той же прогой прбовал K-Line адаптер тож ничего не показало.

 

Чем же проводить диагностику на Калинах и Приорах?

 

 

Ссылка на сообщение

СМС софт. Что то 4500 р.

Ну или совсем ДАРОМ, паяем К лайн адаптер на 2шт. 315 транзисторах и находим в инете программу "автовазнеу" или нечто подобное.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Есть еще один бюджетный вариант- это Трейдовский Моторскан. Поддерживает весь отечественный автопром и ДЭУ с мр140 . Я не являюсь дилером , а всего навсего пользуюсь им почти каждый день , т.к. по нашемаркам работаю практически только им .

До него пользовался какое-то время автовазнью , но для меня настоящим открытием мира настоящих сканеров был и есть Моторскан.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Добрый день.Подскажите пож. где скачать параметры работы ЭСУД Газель М11ЕТ.Интересует показание в%открытия эл . дросселя при вкл. зажигании и на хх.

Ссылка на сообщение

Я в этой ветке задавал вопрос под дъявольским номером #666 :)

 

Проблему давно решил. Но не отписался. Нехорошо.

 

Честно говоря, когда сам сел в авто позаводил и понаблюдал, оказалась следующая ситуация:

 

ВАЗ не заводится с отпущенной педалью газа. Заводится только если елозить педалью газа. Именно двигать педалью, а не держать нажатой.

 

Далее машина не держит холостые, приходится удерживать педаль немножко ею поигрывая. Только при таких действиях машина не глохнет и постепенно (примерно в течении 1-2 минут) отпуская педаль можно добиться работы машины на холостых оборотах при отпущенной педали. После этого машина нормально ездит, не глохнет. Но стоит лишь ее заглушить, и снова придется повторять все описаное выше.

 

Поснимал, как и советовали, логи. Но уже выкладывать не стану, чтоб не засорять ветку.

 

Просто, почему-то решил выйти из машины и снять разъем с датчика ПДЗ. Ну, и мне повезло - машина начала без проблем заводиться, динамика нормальная, на мой взгляд, хотя никогда не ездил на подобных машинах :)

 

На следующий день предложил коллеге заменить ДПДЗ, но он на радостях так и ездит, хотя я его и предупреждал о возможном увеличении расхода.

 

Ну, вот такой финал.

 

Еще раз спасибо всем, кто откликкнулся с советами.

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...