Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

доброго время суток всем, есть ниссан терано2, 99 г.в эбу серии 23710 подключаемся програмои диагностики ниссан дата скан ошибок нет но показания напряжения батареи скачут от 7-14в генератор в норме батарея новая питание на клеммах эбу проверил осцилографом чистая прямая 14в подключал доп емкости эфекта ноль на мониторе кардиаграмма сердца, временами появляются провалы в динамике ДК в этот момент уходит в ноль и там висит связаны ли эти неисправности между собои и как проверить эбу

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, товарищи диагносты. Авто Ваз 2115 1.5 8 кл. Январь 7.2 евро2. Проблема в следующем, плавают обороты хх особенно после перегазовки падают до 500. УОЗ скачет от 11 до 26гр. Давление на хх 2,3кг., в потолок 4,5 кг. Компресия по 14 в каждом, клапана отрегулированы и проверены по датчику разрежения, форсунки промыты. Ошибок нет. Данные со сканера, шаг рхх 50, время впрыска 0,8, возд. топл. 14,7, коэф времени впрыска 0,859, МРВ 10,4. Каналы АЦП, датчик детонации 0,5-1,5 на хх, до 3,7 при резком газе, ДМРВ 1,17-1,43. Прикрепляю файлы осцылок с мотодока. Заранее всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

доброго время суток всем, есть ниссан терано2, 99 г.в эбу серии 23710 подключаемся програмои диагностики ниссан дата скан ошибок нет но показания напряжения батареи скачут от 7-14в генератор в норме батарея новая питание на клеммах эбу проверил осцилографом чистая прямая 14в подключал доп емкости эфекта ноль на мониторе кардиаграмма сердца, временами появляются провалы в динамике ДК в этот момент уходит в ноль и там висит связаны ли эти неисправности между собои и как проверить эбу

 

смотри Массы(и на блок и на движок с кузовом) может и в этом косяк не всегда проблеммы по +

Ссылка на сообщение

добрый день !!!

прошу посильной помощи , машина газель (микас 7.1) купил k-line адаптер на комп, набрал много маленьких программ да столько что сам запутался, подскажите ктонибудь , какой программой лучше выставлять параметры в микасе ,а в дальнейшем поменять прошивку,

зарание спасибо всем!!!

Ссылка на сообщение

поменять прошивку можно при помощи чиплоадера, а что имеется ввиду насчет выставлять параметры?

 

регулировка ХХ, температура включения вентилятора , управление форсунками

Ссылка на сообщение

уууу  для этого надо купить стп который со всеми модулями перевалит за 100000 рублей, лучше пользоватся готовыми прошивками. 

 

в общем совет если занимаетесь плотно этим делом то покупайте оборудование, на халявных прогах многого не добьешся, хотя все начинали с малого

 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Может кто подскажет: на 21214Нива попала вода в ЭБУ(плохо вставили стекло) результат - на выброс; купил новый ЭБУ(boshc m7n20 по моему). Поставил, поехал, все в порядке, только расход стал литров 30. поехал на диагностику, но никто не мог подключиться ни сканматиком, ни барсом. пробовали даже на какой-то провод цеплять на прямую, но безрезультатно. сказали только найти какой-то провод оранжевый и проверить его. Может кто-нибудь подскажет, живем в перифирии и все диагносты только ошибки считывают, свечи меняют и сеточки в баках :)

Ссылка на сообщение

Уточнить какой ЭБУ если 81-контактный то 71-ножка цвет оранжево синий, если 55-контактный то 55-ножка линия диагностики, т.е. К-линия

Ссылка на сообщение

Блок написано что бош М7.0,посмотреть стоит ли иммо,если нет,то восстановить цепь диагностики,замкнув 18 и 9 контакты на разъеме иммо.Проверить целостность провода,белый с черной полосой,с 55 контакта эбу до 9 конт. разъема иммо.

Ссылка на сообщение

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенных схем.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

 

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа диагносты! Появилось серьёзное желание заняться диагностикой. Пока как серьёзное хобби (но от денег не откажусь). Вроде предпосылки есть: и радио-инженером работал, и с движками наковырялся, и таксопарк есть в качестве подопытного кролика :) Два месяца молчал - копался в форуме.В результате приобрёл MotoDocIII(максимум), Сканматик, простой комплект для промывки инжекторов. MotoDoc плавно осваиваю. Сканматика не хватает по маркам. Хочу взять что-то по серьёзнее.Не могу определиться между ScanDoc и PC-MAX (от UTOBOSS)... Ну и что ещё неjбходимо для диагностики и первых опытов в чит-тюнинге (с учетом серьёзных намерений но не бездонного кармана)??? Прошу Вашей помощи и совета...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа диагносты! Появилось серьёзное желание заняться диагностикой. Пока как серьёзное хобби (но от денег не откажусь). Вроде предпосылки есть: и радио-инженером работал, и с движками наковырялся, и таксопарк есть в качестве подопытного кролика :) Два месяца молчал - копался в форуме.В результате приобрёл MotoDocIII(максимум), Сканматик, простой комплект для промывки инжекторов. MotoDoc плавно осваиваю. Сканматика не хватает по маркам. Хочу взять что-то по серьёзнее.Не могу определиться между ScanDoc и PC-MAX (от UTOBOSS)... Ну и что ещё неjбходимо для диагностики и первых опытов в чит-тюнинге (с учетом серьёзных намерений но не бездонного кармана)??? Прошу Вашей помощи и совета...

 

тут надо по марочно определять какие машины планируете смотреть в основном?

ScanDoc очень хороший вариант,но не все марки берет есть пробелы...

по остальному предложений много смотрите сами .

Порекомендовал бы вам для серьезных намерений http://avtoserviskomplekt.ru/index.php?categoryID=568 Пак-3.

В базовой версии 6000 р.дальше докупаете модули по необходимости.

Ссылка на сообщение

тут надо по марочно определять какие машины планируете смотреть в основном?

ScanDoc очень хороший вариант,но не все марки берет есть пробелы...

по остальному предложений много смотрите сами .

Порекомендовал бы вам для серьезных намерений http://avtoserviskom...?categoryID=568 Пак-3.

В базовой версии 6000 р.дальше докупаете модули по необходимости.

 

А всё-таки, что посоветуете из ScanDoc и PC-MAX (от AUTOBOSS)??? Не знаю на чём остановиться. Хочется чтоб и охват по маркам был максимальный и перспектива у прибора была. Дилер от AUTOBOSS , убеждает что

сейчас их PC-MAX круче всех. Хочется узнать мнение людей опытных...

Ссылка на сообщение

А всё-таки, что посоветуете из ScanDoc и PC-MAX (от AUTOBOSS)??? Не знаю на чём остановиться. Хочется чтоб и охват по маркам был максимальный и перспектива у прибора была. Дилер от AUTOBOSS , убеждает что

сейчас их PC-MAX круче всех. Хочется узнать мнение людей опытных...

Китай он везде китай.

Сейчас пока делают ,а перейдут на другую платформу и забудь про обновы.

 

http://www.avtodiagnostika.com/index/index_174.html тут про его написано

http://www.lan-tech.ru/product/pc-max.htm

 

ScanDoc

 

http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/

http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/table.php

 

техподдержка на высоте.

Ссылка на сообщение

Китай он везде китай.

Сейчас пока делают ,а перейдут на другую платформу и забудь про обновы.

 

http://www.avtodiagn.../index_174.html тут про его написано

http://www.lan-tech....duct/pc-max.htm

 

ScanDoc

 

http://www.quantexla...oducts/scandoc/

http://www.quantexla...andoc/table.php

 

техподдержка на высоте.

Да я уж эти сайты до дыр зачитал :mega_shok:. Там "каждый кулик своё болото хвалит"...Особенно меня уговаривает представитель Lan-tech. По инету и форуму налазился. Хотелось бы не ссылки, а добрый совет профессионалов. А уж где взять - вопрос второй.

Склоняюсь всё-таки наверно к ScanDoc .

Ссылка на сообщение

Доброго дня! кто что может подсказать по поводу портативного сканматика обд2, занимаюсь в основном установкой сигнализаций, вот сейчас думаю уже накопил знаний и решил расшириться до диагностики электронной части авто, думаю пока что начать с вазов и деу, в общем проще говоря нужен прибор для того что бы понять куда двигаться дальше. Читал Я про него много но вот на деле что то не ясно.

Если есть у кого такой приборчик то если есть свободное время готов подъехать в столице поговорить, посоветоваться, читал форум про сканматик тут есть но про портативный что то не нашел ничего.

Ссылка на сообщение

Коррекция СО не слетает. Коэффициенты адаптации могут, но не в Я5.1.х.

 

 

я тоже так думал сам не могу понять сам лично выставлял (- 0.2) приежает клиент через неделю двигатель работает куда зря смотрю по сканеру расход 1.5 л ничего непонимаю говорит нечего не делал только один раз клему снимал смотрю корекцию 0.2 стоит а что стоит январь или что то другое незнаю автопоис определяет январь ставлю -0.2 опять опять все внорме расход 0.7-0.8л так не понял что это??? если перепрошита была возможно ли такое???

Ссылка на сообщение

Один раз была машинка коррекция СО 2500 ,спрашиваю ,что делал.

Ничего только клейму снимал после этого на холостом трясти начало.

Ссылка на сообщение

добрый вечер ! подскажите .может такое быть что бы( корекция СО ) СЛЕТАЛА ПОСЛЕ СНЯТИЯ МИНУСОВОЙ КЛЕМЫ АККАМУЛЯТОРА на 5.1.х ?

 

Теоретически-ДА.

Практически не видал.

 

Вопрос-с какой целью снимали клемму?

 

Я могу видеть такой вариант.

Даже два.

1.АКБ по какой то причине подсел(слушали долго музыку,не выключидли потребители,окисленны клеммы АКБ).

2.Слабая прокрутка-по причинам из п1. и еще неработоспособность стартера и его электрических цепей.

 

Вот в этих "поигрушках" с питанием коррекция СО легко улетает в ту или иную сторону.Если посмотреть глубже-зто естественный процесс.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Помогите советом начинающему, пожалуйста.

ВАЗ 2115, 8 кл., 1,5, bosch 1.5.4

После пожара под капотом заменена вся проводка, практически все патрубки, датчики и узлы (из старого двигатель, коробка, впускной коллектор).

Все жгуты прозвонены по несколько раз, датчики перепроверены, ошибок не выдает, по компьютеры показатели в норме (только воздух вместо 7-9 дает 10-12).

Проблема: машина заводится и глохнет (заводится без проблем), если подхватить газом, то работает, но жестко троит, стреляет во впускной коллектор и периодически взлетают обороты.

Подскажите где искать, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Эбу в машине родной остался или новый поставили? ВВ часть все родное новое стоит?

 

Новый не нашли, старый сгорел, поставили б/у с рабочей машины.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...