Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

осицила нету тестором ни че не покозалоbu.gif

Добрый вечер.Обычно передавливают провода под ногами водителя. Снимите датчик скорости и при его прокрутке тестер должен показать изменение напряжения от 0 до 12в. на управляющем проводе относительно минуса или плюса. или при отключенном разьеме датчика прерывисто подавайте + через контрольку на управляющий провод -спидометр должен подергиваться.

Ссылка на сообщение

 такой вопросик возник... на газели движок 406 полетел ДМРВ и сейчас скачут обороты ... вопрос  (это просто ради инетерса вопрос) говорят что можно поставить прошивку (ну соответственно я так понимаю в зависимости от ЭБУ) чтобы ДМРВ вообще не учитывался  то есть как я понял что таблицы данных другие записаны?! верно ли я понимаю и правда ли так можно?! 

 

а на мой вопрос кто нибудь подскажет? верно я думаю или нет

Ссылка на сообщение

 На бензине OUZ(октан-корректор) от -1до-3. RCOD(коэф.корреции СОсмещение)+0.058 RCOC(коэф.корр.топливоподачи) 0.00   Ну для газа OUZ от -6до-8 Если ошибаюсь спецы поправте. 

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане. Автомобиль ваз 2114, двигатель 2111, ЭБУ  Я 7.2, софт I203EL36. По диагностике АЦП ДМРВ 1.07 при включении вентилятора двигателя прыгает АЦП, подкидываю массу с АКБ- АЦП 1.02, Снимаю в салоне с правой стороны обшивку консоли, две массы на стойке где крепится ЭБУ , блок реле и предов, протягиваю, протягиваю само крепление стойки к полу, подтянул крепление ЭБУ. Друг сильно торопился поэтому небыло времени распутать пучок проводов ЭБУ . АЦП ДМРВ 1.02 иногда подпрыгивает до 1.04, на включение нагрузки не реагирует, прямая масса с АКБ не влияет 1.02, но перестает прыгать до 1.04, чувствую что не все протянул. На блоке двигателя где ДПРВ одна масса с АКБ тоже протянул. Понимаю что 1000 раз уже это обсуждали но не могу найти, видел может даже на форуме описание нахождения масс для разных авто или на чиптюнере, не помню.

 

Подскажите пожалуйста где в данном авто массы датчиков и Эбу  если где есть описание можно и ссылочку. 

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение

Привет Всем! Подскажите BOSH M 1.5.4 (Евро 2) 16кл. авто Ваз "21102" программа Автоскан , какой должен быть Код АЦП канала датчика кислорода? И еще машина работает на хол.ходу при резком открытии заслонки дросселя идет провал! Показания все в норме, что посмотреть? Спасибо!

Ссылка на сообщение

смотри систему зажигания .

лучше мотор тестором (осцил)

давление топлива

расходомер показания (ацп) незаведеный мотор

дпдз поспотри мотор тестором (осцил) на предмет обрыва резисторной дорошки

Ссылка на сообщение

ПРИВЕТ ВСЕМ. Такая проблема ,на газели микас11 евро три выдает ошибку с кодом Р2310, Р2305,Р2307 , СМОТРЕЛ СКАНМАТИКАМ, он не распознал . Расшифруйте плизfriends.gif

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа диагносты!Босс приобрел Барс 4.Сегодня заехал VW Tuareg BAA 3.2л 2003г.Горит лампа \перечеркнутая\ на приборке давления шин.Сканер показал ошибку 01325\блок упрвления контроля давления воздуха в шинах-j502\Ошибка не удаляется.Пробовали колдовать на приборке-тщетно!Давление проверили во всех колесах\запаска тоже\.Слышал что необходимо сделать адаптацию,но не получается.Нужны коды или что-то еще.Необходима пошаговая инструкция решения данной проблемы.Новичек.многого не понимаю.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Данная тема создана для новичков нашего форума, новичков в диагностике и ремонте а\м.

 

Здесь можете задавать вопросы на любые темы. Удалятся и наказываться будет только откровенный спам, хамство и т.п. Здесь Вас поправят и направят в нужную тему или раздел. Старайтесь писать так, чтобы Вас поняли все. Чем больше информации- тем качественнее помощь Вы сможете получить.

 

Удачи всем в начинаниях!:friends:

 

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ .Я НОВИЧЕК .КТО МНЕ ПОМОЖЕТ ПО ВЫБОРУ ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ АВТО.КУПИЛ СКАНМАТИК ЧИТАЕМ РАЗБИРАЕМСЯ .У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДИАГНОСТИКОЙ\г.ИНТА.РЕСП .КОМИ.\ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на сообщение

@vadim33,Смотрите и читайте раздел "Помощь начинающим" там много информации, да, пишите нормально, а не заглавными буквами!

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь-короткое замыкание на бортсеть катушек 4,2,3 соответственно.Удачи.

 

 

а в чем причино замыкания может быть ,кактушки я поменял ,ни че не изменилось, такая проблема у нескольких газельей???

 

 

Ссылка на сообщение

М 11 требователен к свечкам, обязательны с резистором для инжекторов, попробуй АУ17ДВРМ (Энгельс) Если не уйдет, проверь жгут к катушкам.

Ссылка на сообщение

М 11 требователен к свечкам, обязательны с резистором для инжекторов, попробуй АУ17ДВРМ (Энгельс) Если не уйдет, проверь жгут к катушкам.

 

ок попробую hi.gif

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Машинка: Газель УМЗ 4216 микас 10.3. Версия прошивки M113111GA293035

Подскажите, плз., где еще смотреть! Машина дергается на ходу. Проверил массы на кузов и двигатель, протянул болты дроссельной заслонки (один ослаблен был). Давление топлива в норме (3.8-4). Из параметров смущает длительность впрыска 4,8-5,2мс на холостых и кол-во шагов рхх - 90-110 на холостых, 120 при 3000 и 140 на ходу при 85 км/ч. Смотрел графики на ходу - в момент подергивания нет отскока угла и прекращения подачи топлива. За поездку (километров 10) дернулась слегка два раза, хотя до этого (со слов клиента) дергалась сильно и часто, ощущение говорит было что машина глохнет и снова заводится. Машине года нет. Намотано 30000. Проблема, говорит, почти сразу появилась после покупки. На данный момент он нашел способ решения проблемы - нажатие одновременно двух фишек на комбинации приборов (сброс пробега и время). На непродолжительное время помогает. Ему подсказал другой такой же бедолага.

Что бы это могло быть? Может кто-то встречался с подобным?

ЗЫ Если чего не так спросил - извиняюсь! Опыта работы с ГАЗами нет - может что очевидное просмотрел?

Ссылка на сообщение

 На бензине OUZ(октан-корректор) от -1до-3. RCOD(коэф.корреции СОсмещение)+0.058 RCOC(коэф.корр.топливоподачи) 0.00   Ну для газа OUZ от -6до-8 Если ошибаюсь спецы поправте. 

 

OUZ вравильно .а по коф. я делаю так

Ссылка на сообщение

всем привет, проблема:bu.gif Газель микас 7,1 инжектор не развивает полную мошь при нажатии педали газа двигатель тупит подергивается ,диагностика ни че не дала , свечи и провода поменял,не пойму что с нимunknw.gif, подскажите плизззззsorry.gif.

Ссылка на сообщение

диагностика ни че не дала , свечи и провода поменял,не пойму что с нимunknw.gif, подскажите плизззззsorry.gif.

 

Значит хреновая диагностика... Давление топлива каково?Как ДМРВ поживает? Форсунки?

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Правильно сказал uri. Проверить давление топлива в движении под нагрузкой. Тоесть цеплять манометр и проехатся. И смотреть во время подергивания. Результаты огласить сюда. Проверить показания датчика положения дроссельной заслонки. плавность изменения от 0 до 100 %, а еще лучше осцылографом.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Машинка: Газель УМЗ 4216 микас 10.3. Версия прошивки M113111GA293035

Подскажите, плз., где еще смотреть! Машина дергается  на ходу. Проверил массы на кузов и двигатель,  протянул болты дроссельной заслонки (один ослаблен был). Давление  топлива в норме (3.8-4). Из параметров смущает длительность впрыска  4,8-5,2мс на холостых и кол-во шагов рхх - 90-110 на холостых, 120 при  3000 и 140 на ходу при 85 км/ч. Смотрел графики  на ходу - в момент  подергивания нет отскока угла и прекращения подачи топлива. За поездку  (километров 10) дернулась слегка два раза, хотя до этого (со слов  клиента) дергалась сильно и часто, ощущение говорит было что машина  глохнет и снова заводится. Машине года нет. Намотано 30000. Проблема,  говорит, почти сразу появилась после покупки. На данный момент он нашел способ решения проблемы - нажатие  одновременно двух фишек на комбинации приборов (сброс пробега и время). На непродолжительное время  помогает. Ему подсказал другой такой же бедолага.

Что бы это могло быть? Может кто-то встречался с подобным?

ЗЫ Если чего не так спросил - извиняюсь! Опыта работы с ГАЗами нет - может что очевидное просмотрел?

 

 

 

Скорее всего проблема кроется в проводе ДПКВ он проходит рядом с катушками зажигания,

 

перепроложите его как можно дальше от катушек .

 

 

 

Ссылка на сообщение

Правильно сказал uri. Проверить давление топлива в движении под нагрузкой. Тоесть цеплять манометр и проехатся. И смотреть во время подергивания. Результаты огласить сюда. Проверить показания датчика положения дроссельной заслонки. плавность изменения от 0 до 100 %, а еще лучше осцылографом.

 

на бензине работает нармально там пропан стаит

Ссылка на сообщение

Так с этого и нужно было начинать - что там стоит ГБО и проблема при езде только на газу.

Газовый фильтр когда последний раз менялся? ГБО какого поколения и производитель? Если второго , то не закручен ли кран до максимума на подающем газ патрубке?

Ссылка на сообщение

......Смотрел графики на ходу - в момент подергивания нет отскока угла и прекращения подачи топлива. За поездку (километров 10) дернулась слегка два раза.....

Скорее всего происходит сбой зажигания.Есть ли ошибки ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Скорее всего происходит сбой зажигания.Есть ли ошибки ЭБУ?

Нет. Ошибок нет. Провод ДПКВ попробую убрать подальше от катушек.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...