Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Добрый день, приобрел Адаптер USB - OBD II производства НПП Орион , хотел диагностировать SsangYong Actyon 2007г, и никак не могу их подружить, что посоветуете?

 

 

 

Вот здесь про Ваш адаптер из того что я понял "мечтать не вредно" http://www.oktja.ru/forum/topic/88652-адаптер-usb-obd-ii-производства-нпп-орион/.

Ссылка на сообщение

Вот здесь про Ваш адаптер из того что я понял "мечтать не вредно" http://www.oktja.ru/forum/topic/88652-адаптер-usb-obd-ii-производства-нпп-орион/.

Ребята привет! Кто работает с нашим Барсом 4 Какие засады?

Ссылка на сообщение

Приехал сегодня дед на старенькой волге 3110 дв 406 инж. микас5 с ниткой.Машину колбасит. Ошибка высокий сигнал дмрв. датчик стоит новый.Снимаю гофру смотрю-двигатель работает а нитка красная. Прозвонил провод прожига -целый.Отключил этотпровод от контроллера все встало в норму. Что с блоком могло случится?

 

 

Ссылка на сообщение

Вот здесь про Ваш адаптер из того что я понял "мечтать не вредно" http://www.oktja.ru/...тва-нпп-орион/.

тогда подскажите как теперь со всем этим бороться, какой адаптер искать?

Ссылка на сообщение

Как вариант неплохо работает Мастер-кит адаптер. Можете попробывать его.

пробовал мастеркит NM9213 с программой ScanTechProject77 и obdFull1260 не берёт , пробовал с hyundai accent работает

Ссылка на сообщение

Приехал сегодня дед на старенькой волге 3110 дв 406 инж. микас5 с ниткой.Машину колбасит. Ошибка высокий сигнал дмрв. датчик стоит новый.Снимаю гофру смотрю-двигатель работает а нитка красная. Прозвонил провод прожига -целый.Отключил этотпровод от контроллера все встало в норму. Что с блоком могло случится?

 

 

 

Вероятно драйвер снесло, помоему там отжиг должен происходить после отключения зажигания. Это по памяти потому как в компе по ним у меня уже ничего нет))  :search:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

пробовал мастеркит NM9213 с программой ScanTechProject77 и obdFull1260 не берёт , пробовал с hyundai accent работает

Дождись наши светлые головы Василия, Сашу.  Получишь точный и квалифицированный ответ или задай ворпрос на Окте там железячников много и как наколоть злую судьбу может подскажут :pleasantry:  

Ссылка на сообщение

Вероятно драйвер снесло, помоему там отжиг должен происходить после отключения зажигания. Это по памяти потому как в компе по ним у меня уже ничего нет)) :search:

 

Может знает кто с какой переодичностью блок включает прожиг?Так как такой рераритетный блок наити трудно а без прожига долго не проездиеш. Может ему кнопульку поставить чтоб с утречка в ручном режиме прожигал?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, Так такая проблема : Микас 7,1 проверил на Сканматике ,выводит ошибку -"высоки уровень сигнала датчика тепературы воздуха" в чем может быть причино ? и где датчик этотwacko.gif

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, Так такая проблема : Микас 7,1 проверил на Сканматике ,выводит ошибку -"высоки уровень сигнала датчика тепературы воздуха" в чем может быть причино ? и где датчик этотwacko.gif

Ссылка на сообщение

случайно не после капиталки авто?на впускном коллекторе стоит датчик температуры впускного воздуха ближе к салону снизу.разъёмы похожи и подходят друг к другу от датчика детонации.посмотри...может перепутали...

Ссылка на сообщение

А зачем нужно такое "изделие", которое нужно "дорабатывать напильником" ?

Причем здесь напильник, почитайте спецификацию обмена данных ECU с компом. Может и станет всё понятно!

А по теме - просто скорости не совсем стандартные, "компьютерные" и "автомобильные"

По ЭТОМУ и приходится патчить драйвера! А Тема давно! уже избитая на аналогичных форумах.

Учитесь, учитесь и еЕесчо много-много раз учитесь - как завещал дедушка Ленин! ! !

Ссылка на сообщение

-NMi-

 

Спасибо за совет! Сегодня попробовал новый переходник USB-COM  StLab  U-224. Работает без проблем, ничего настраивать не надо, просто подсоединить! Даже драйвера подошли от предыдущего! Работет на  XP и Windоws 7! 

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, Так такая проблема : Микас 7,1 проверил на Сканматике ,выводит ошибку -"высоки уровень сигнала датчика тепературы воздуха" в чем может быть причино ? и где датчик этотwacko.gif

Этот датчик стоит во впускном коллекторе (с низу) ,скорее всего его под замену.

Ссылка на сообщение

уважаемый форум,помогите с выбором мотор -тестера. мт-про+обд новый , или мотодок-2? под отеч. автопром нужен.больная тема-газели,метки грм.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста..

 

почему то немогу создать новую тему на вашем форуме поэтому пишу сюда

 

 

 

 

имеется машина - хонда прелюд h22 96 года

 

была проблемма с лямбдой, думали не правильно работает и заменили, 

 

оказалось что и новая выдает на компьютер такие же не верные показания 2-4 вольта

 

я думаю это подогрев или что то в этом духе...

 

и проблемма в том что провода не правильно были заведомо до меня подключены..

 

такс.. теперь надо подумать...

читал читал, но так и не понял как по другому её подсаеденить...

имеем -

с датчика с машины

черный коричневый

две белых зелено-красный

серый черный

серый

 

в датчике черный сигнал, белые подогрев, серый масса

было подключено

белый-коричневый

белый-зелено-красный

чернвый-черный

серый-серый

 

 

что было не так? или как определить какой из проводов машины за что отвечает?

и где кста сам штекер а то что то я не вижу его? провода уходят куда то под капот... или уже нет значит его?

а то картинка то ест

http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=16808

 

 

 

 

 

 помогите пожалуйста

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

с датчика с машины

черный коричневый

две белых зелено-красный

серый черный

серый

 

вот так правильно

 

 

с датчика           с машины

      черный                  коричневый

      белый                    зелено-красный

 

      белый                    серый

 

 

      серый                    черный

                                       

Ссылка на сообщение

 такой вопросик возник... на газели движок 406 полетел ДМРВ и сейчас скачут обороты ... вопрос  (это просто ради инетерса вопрос) говорят что можно поставить прошивку (ну соответственно я так понимаю в зависимости от ЭБУ) чтобы ДМРВ вообще не учитывался  то есть как я понял что таблицы данных другие записаны?! верно ли я понимаю и правда ли так можно?! 

Изменено пользователем leoboec
Ссылка на сообщение

На газели используется датчик холла. Соотв. проверяем + - на нем и импульсы. Если рабочий то дальше по проводке. В ногах у водителя разъем на 4 контакта и дальше в приборку.

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, для чего в качестве питающего ЭСУД провода используется сбивка из двух проводов (к тому же разного сечения), располагающаяся вблизи АКБ и изображающаяся на схемах, как конец, подходящий к "А" (см. рис.)?

черный провод-это предохранитель-пожарник

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...