Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...

Почистил немного. Прежде чем писать- читайте название темы! Вопросы по оборудованию в разделах Оборудование-обсуждение. Вопросы по диагностике в разделе диагностики или отдельной теме в этом разделе.

 

Ссылка на сообщение

Данная тема создана для новичков нашего форума, новичков в диагностике и ремонте а\м.

 

Здесь можете задавать вопросы на любые темы. Удалятся и наказываться будет только откровенный спам, хамство и т.п. Здесь Вас поправят и направят в нужную тему или раздел. Старайтесь писать так, чтобы Вас поняли все. Чем больше информации- тем качественнее помощь Вы сможете получить.

 

Удачи всем в начинаниях!:friends:

Ссылка на сообщение

добрый день. машина ваз 21102 стоит я 5.1.1-71. проблема такова подкл провода диагностики происходит соеденение завожу машину сигнал пропадает. была мысаль что акб сел зарядили не то,прошивку ставил сток тоже не то подскажите в чем может быть дело

Ссылка на сообщение

Интересно,а какая разница между заземлением ноута или обычного компа?Так же как и всё остальное!Если у вас вилка без заземления,то делайте его отдельно.Меня последний раз через разьём сканматика тряхнуло не слабо,хорошо что выдержал адаптер.

Ссылка на сообщение

vinodel921 ,питание адаптера с АКБ берете?

да ,больше не откуда.да забыл еще сказать пробывал подкл бош154 с ним пару раз работало потом тажа история

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

А не стоит ли бортовой компьютер? Или может в панели включена функция бортового ? Возможно на ИММОшнике контакт плохой я бы перемкнул К-линию и тогда проверял.  

Ссылка на сообщение

А не стоит ли бортовой компьютер? Или может в панели включена функция бортового ? Возможно на ИММОшнике контакт плохой я бы перемкнул К-линию и тогда проверял.  

бортовик стоит ,но я его отключапробывал ставить на панель бортовик, но потом удалил полностью почистив эбу .а вот с иммо как то проблем не было,каким оброзом перекинуть к-линию?

Ссылка на сообщение

Если пропадает именно при запуске,а потом восстанавливается,скорее всего:

1. Падение напряжения на ЭБУ в момент запуска (тестером померить)

2. Массы (все внимательно)

3.Дефект K-линии (провод к ЭБУ от разъема диагностики,сам ЭБУ)

Ссылка на сообщение

Если пропадает именно при запуске,а потом восстанавливается,скорее всего:

1. Падение напряжения на ЭБУ в момент запуска (тестером померить)

2. Массы (все внимательно)

3.Дефект K-линии (провод к ЭБУ от разъема диагностики,сам ЭБУ)

нет подкл после пуска не востановливается и подскажи как проверить эбу потому что ставил бош с ним работало

 

 

Изменено пользователем bocs
Дубли
Ссылка на сообщение

Если пропадает именно при запуске,а потом восстанавливается,скорее всего:

1. Падение напряжения на ЭБУ в момент запуска (тестером померить)

2. Массы (все внимательно)

3.Дефект K-линии (провод к ЭБУ от разъема диагностики,сам ЭБУ)

после запуска подкл не востонавливается и как проверить эбу

 

 

Изменено пользователем bocs
Дубли
Ссылка на сообщение

Здраствуйте.

 

У меня классика 2007 г.в. (октябрь). ЭБУ от НПО ИТЭЛМА 21067-141102-12 прошивка I226FM10 (срисовано с лицевой части ЭБУ). У меня ЕВРО-2 заливаю 92 бензин.

 

Недавно стал гореть индикатор Check Engine. Горит не постоянно и в случайные моменты времени при езде. Но если и загорается, то редко. Замечал, что загорается, то либо при движении по трассе, либо при движении по грунту.

 

Съездил в автосервис для диагностики ЭБУ. Никакой ошибки их прибор не показал. Единственное, что я заметил, так это то, что в одном из меню их прибора была фраза что-то типа "Слишком много записей". Диагност сказал, что ошибок нет, обнулил эти "Слишком много записей" (вроде бы) и предположил, что скорее всего ЭБУ ругается на некачественный бензин, который регистрирует датчик кислорода.

 

Вопросов несколько:

1. В виду того, что под названием "диагностика" подразумевается действо в виде "всунул конец кабеля от девайса в разъем авто и гляди на экран" , а также в виду того, что эта процедура стоит от 500 рублей (плюс минус 100 рублей), хотелось бы собрать сей девайс самостоятельно. Не подскажете правильную и проверенную схемку? А также программное обеспечение к нему.

2. У кого-нибудь такая же проблема как у меня была? В чем причина и как бороться?

3. Имеет ли смысл перепрошивать мое ЭБУ с целью, например, оптимизации работы системы и т.п.? или лучше не сбивать заводские настройки?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Купите недорогой маршрутный компьютер,и сможете диагностировать свою машину самостоятельно.Перепрошивать стоит,расход падает,динамика увеличивается.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...