Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Ну так чего переживаем. Мыслим то вроде правильно.

 

По пункту первому все верно.

 

По второму пункту. Да побольшому счету без разницы какой соберете. Проще всего на МАХ232. Ето уже готовый калайн.

К ней питашку на кренке и пару кондеров. Все. У меня вообще на транзисторах какихто(дешевле небыло).

 

В машине ты скорее всего ничего не сожгеш. Ну если куда не поподя +12 тыкать не начнеш :biggrin: . А сама Клиния и есть поидее замыкатель +12 на массу. там вообщем нечего ломать.

А вот в своем компе да. ченить сжеть можно. Для начала COM-порт например.

Но. При условии акуратности работы и правильности и аккуратности исполнения адаптера, провода итд. Все будет хорошо и долго хорошо.

 

По пункту три.

Давно уже по нету разложена МТ209. Замечательная прога. Нашепром до 2005г :good:

По более свежим найдите сайт Диагностика А2. Там должна быть прога фришная.

По корейцам сложнее. Только чегонибудь из ОБД прог. Ну или которые ето поддерживают.

Вагком накпример.

 

По ссылке на наладонник.

Ну если просто нравиться наладонник, то купите его просто так. И поставте на него GPS

А для диагнозы баловство пока.

Ссылка на сообщение
(USB адаптер пока не рассматриваю, для начала с КОМ портом разобраться хочу)

 

Во всех USB-K-line, COM порт эмулируется так что принципиально без разницы.

 

Если правильно, то какой к-line адаптер посоветуете?

 

Если не уверены, лучше купите адаптер. Не дорого и работать будет без проблем. Будет время и желание экспериментировать - соберете себе потом в процессе работы. А может это вам и не захочется.

 

По пункту 3 поправлю:

Не МТ209 а МТ1.2.0.9 это чтобы не запутаться с поисками того что нет.... еще можно найти несколько сломанных прог типа AUTOVAZ_NEW (ей 797 можно смотреть), но не очень удобно. Гетц по нормальному никак вобще к сожалению.... вам кстати и сканматик по OBD-II поможет в этом деле врядли.

Ссылка на сообщение

Julien По к-лайн адаптеру. Собирал два адаптера по схемам с чиптюнера, на транзисторах и на Max232 и операционнике,работали оба. На Max232 работает лучше, стабильнее. Найдите в интернете прогу ICD, потренируйтесь на ВАЗах, потом поймете, надо ли Вам это.

Ссылка на сообщение

Julien По к-лайн адаптеру. Собирал два адаптера по схемам с чиптюнера, на транзисторах и на Max232 и операционнике,работали оба. На Max232 работает лучше, стабильнее. Найдите в интернете прогу ICD, потренируйтесь на ВАЗах, потом поймете, надо ли Вам это.

 

Спасибо всем! Уже паяю :smile:

Изменено пользователем Julien
Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие диагносты !!!

 

Вот наступил такой момент когда решил заняться диагностикой автомобилей.

Правда опыта и работы по этой теме мало, даже точнее сказать совсем нет!!??.

Поэтому решил обратится к Вам с такой просьбой.

Просмотрел в Интернет кучу ссылок по оборудованию и голова пошла кругом куда не посмотришь все просто супер сканеры и мотор тестеры , все в них прекрасно и самое новое, работаю все на ура только подключай и все тебе покажут и исправят( ну я про удаление кодов неисправности).

Так Вот и теперь не знаю что и делать какое оборудование покупать ???

У нас есть машины и европейцы и японские ну и российского добра полно. Как правело едут все и по чуть – чуть, нет большого разброса по странам как например у некоторых больше Европы или япошек.

Вот и возникает вопрос что покупать –

Хотелось конечно мобильный сканер-мотортестер а не большую Приблуду с компом в гараж затащить.

Да и покрытие по моделям побольше., ну и естественно в плане работы – обнавления поломок поменьше.

Читал про разные Carman Scan VG Nextech (Южная Корея) и мультимарочный системный сканер Star и X-431 Launch и ULTRASCAN Hanatech (Корея)

Так что же выбрать для работы ????

Помогите пожалуйста с выбором !!!! Может кто даст телефон пообмяться по телефону спросит совета.

Я из Калужской области.

Большое спасибо всем откликнувшимся и желающим помочь.

[/quote Тут даже не в выборе самого продвинутого прибора,а в знании принципов работы двигателей. А для этого надо практический опыт водителя,и самое главное опыт автослесаря.,ну и конечно знание компьютера. А без этого даже самый"умный" прибор, просто кусок железа. Просто говоря, сам видел что это так! Удачи!

Ссылка на сообщение

ну чуть сначала определись,сканеры и мотор тестер и бюджет,для среднего уровня ичуть выше,мотор тестер отдельно -это однозначно,он для допроса авто с пристрастием и нужен чем дальше тем меньше(опыт никто не отменял),также его с газоанализатором иногда очень нужен и если готовиш машины "холявщиков"biggrin.gif на тех осмотр в инсп.,в рекомендации МОТОДОК с ИНФРАКАРом(бюджетно и стоит своего качества),ну смысл понятен(можно и SMP-4000) в зав от бюдж. ,теперь сканеры, мультимарочники хорошо для начала, пример (мой) PDL-2000ЕВРО,КАРМАН ЛАЙТ АЗИЯ, но дальше приходиш к выводу что нужны диллерские функции,а мульты пассуют,и начинаеш покупать клоны по маркам,VSM,LEXIA,D-CAN BMW,C-3 MB,CanComander-ы, так что по сканерам определи что нужно вначале 2-3 марки(что потянеш,хотя китаёзы помогают),у меня европа пылью покрылась но только ч-з 2 года когда с клонами определился

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребята кто нибудь конкретно пользуется Scandoc, если да то напишите свой отзыв. Хороший прибор или он не стоит этой цены?

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день етот прибор должен быть вторым.

Тоесть у вас должен быть еще один которым вы можете смотреть авто.

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день етот прибор должен быть вторым.

Тоесть у вас должен быть еще один которым вы можете смотреть авто.

А какой прибор тогда должен быть первым?

Ссылка на сообщение

ИгИв, Имя фамилия отчество место жительства в профиле обязательны! Если Вы не читаете правила в которых это указано значит вы "положили" на нас и наши правила. соответствующее отношение будет и к Вам.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как узнать какой код при моргании лапы чек? у меня тоета кариб 90 года двигатель 4A FE 16клапанный.

лампа чек моргает с интервалом где то пол секунды 5 раз потом где то через полтора секунд еще раз загорается на пол секунд, потом через 4-5 секунд снова повторяется тоже самое вот помогите заранее спасибо

Ссылка на сообщение

ИгИв, Имя фамилия отчество место жительства в профиле обязательны! Если Вы не читаете правила в которых это указано значит вы "положили" на нас и наши правила. соответствующее отношение будет и к Вам.

Я и до этого всё ввёл, но сейчас ещё раз.

Так какой прибор должен быть первым?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как узнать какой код при моргании лапы чек? у меня тоета кариб 90 года двигатель 4A FE 16клапанный.

лампа чек моргает с интервалом где то пол секунды 5 раз потом где то через полтора секунд еще раз загорается на пол секунд, потом через 4-5 секунд снова повторяется тоже самое вот помогите заранее спасибо

Код 51

Из Автодаты (возможна неточность):

 

51 Switch signal - AC switch ON during diagnosis: Wiring, AC switch, AC control module, ECM

 

51 Switch signal - PNP switch not in P or N during diagnosis: Wiring, PNP switch, ECM

Switch signal - throttle position (TP) sensor, NO closed throttle signal during diagnosis: Wiring, TP sensor, ECM

Ссылка на сообщение

Я и до этого всё ввёл, но сейчас ещё раз.

Так какой прибор должен быть первым?

Сканматика возьми. Не всегда и не всё отображает корректно, зато по обновлениям впереди планеты всей и OBD c CAN-ом берет.

Ссылка на сообщение

Сканматика возьми. Не всегда и не всё отображает корректно, зато по обновлениям впереди планеты всей и OBD c CAN-ом берет.

Прочитал внимательно по обсуждению СКАНДОК, а нет ли подобного о Сканматике? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Прочитал внимательно по обсуждению СКАНДОК, а нет ли подобного о Сканматике? Заранее благодарен.

про сканматик на этом форуме есть отдельная тема. обсуждений там достаточно. или к dk-34. оф.диллер на этом форуме

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

про сканматик на этом форуме есть отдельная тема. обсуждений там достаточно. или к dk-34. оф.диллер на этом форуме

Перечитал тему и про скайнматик, и чем дальше в лес, тем больше дров, или я отстал от техники, хотя раньше мог починить и без этих приборов, сам электрик, а вопросов куча. Вот в СКАНДОКЕ пишут , что есть на экране как должно быть и что у тебя сейчас есть, а СКАЙНМАТИКЕ как?

 

Например: модуль OBD2, в разделе ОШИБКИ: ошибкаР0505-ОПИСАНИЕ-"неисправность системы управления холостым ходом"- И что делать дальше, есть ли описание исправления этой ошибки. (Например - Открути или сними такой-то датчик и замени- это я просто рассуждаю) Есть ли такой раздел в программе или это нужно знать самому?

Ссылка на сообщение

Сканер считывает ошибки и показания датчиков. Что с этим делать решает диагност. Если-бы это мог делать сканер то диагност был-бы не нужен, хватило-бы слесаря.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие диагносты !!!

 

Вот наступил такой момент когда решил заняться диагностикой автомобилей.

Правда опыта и работы по этой теме мало, даже точнее сказать совсем нет!!??.

Поэтому решил обратится к Вам с такой просьбой.

Просмотрел в Интернет кучу ссылок по оборудованию и голова пошла кругом куда не посмотришь все просто супер сканеры и мотор тестеры , все в них прекрасно и самое новое, работаю все на ура только подключай и все тебе покажут и исправят( ну я про удаление кодов неисправности).

Так Вот и теперь не знаю что и делать какое оборудование покупать ???

У нас есть машины и европейцы и японские ну и российского добра полно. Как правело едут все и по чуть – чуть, нет большого разброса по странам как например у некоторых больше Европы или япошек.

Вот и возникает вопрос что покупать –

Хотелось конечно мобильный сканер-мотортестер а не большую Приблуду с компом в гараж затащить.

Да и покрытие по моделям побольше., ну и естественно в плане работы – обнавления поломок поменьше.

Читал про разные Carman Scan VG Nextech (Южная Корея) и мультимарочный системный сканер Star и X-431 Launch и ULTRASCAN Hanatech (Корея)

Так что же выбрать для работы ????

Помогите пожалуйста с выбором !!!! Может кто даст телефон пообмяться по телефону спросит совета.

Я из Калужской области.

Большое спасибо всем откликнувшимся и желающим помочь.

[/quote Тут даже не в выборе самого продвинутого прибора,а в знании принципов работы двигателей. А для этого надо практический опыт водителя,и самое главное опыт автослесаря.,ну и конечно знание компьютера. А без этого даже самый"умный" прибор, просто кусок железа. Просто говоря, сам видел что это так! Удачи!

 

Ну наверное у меня аналогичнаяч ситуация. Всего по немногу.

Ну так вот. По отечественным работаю в основном сканматиком. Покрывает практически все по отечественным и захватывает ряд бюджетных иномарок поставляемых на наш рынок, или собираемых у нас. По иномаркам сканер Стар босс V-30.Опять же, довлольно неплохое покрытие. Безуслдовно есть свои проблемы, впрочем как и у всех мультимарочников. И кроме того простой К Л лайн адаптер и все халявные программы которыен подойдут для него.

Как частный пример. Сегодня Опель вектра 99 года 16XEL ,тут могу ошибиться, но не в этом суть. В 30 не взял АБС, типа блок видит а считать ошибки не может, у самого ошибка считывания. В тоже время халявная программа Опель ком, через простой К лайн адаптер легко считывает ошибки. Ну и естественно не расшифровывает их. Тут наверное отдельная тема, по расшифровке.Но это решаемо.

Так что если решили заняться диагностикой - начинайте со сканматика, ну и остальное прирастет. Жизнь покажет что Вам надо. Ну а мы подскажем.

Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Здравствуйте, имеется аппарат autoboss pc-a8 , 70 процентов машин не видет, после 2002 года вообще нулевая реакция. Кто что подскажет???

Ссылка на сообщение

Потихоньку склоняюсь к мнению, что первым должен быть просто К-лайн КАН-адаптер.

Ну типа на ЕЛМ32. Через к лайн пойдут почти все наши. Правда не все.

Для остальных авто на сегодня огромное количество программ работающих через Кл КАН адаптер (ну всмысле халява)

Проблеммы будут в основном с теми у кого руль в бардачке ну и то так годиками постарее. Ну так джампер на что? :biggrin:

 

етим адаптером можно охватить авто гдето 99-2006г на сегодня. Причем коегде очень неплохо охватить.

 

А дальше ищем чего еще не хватает для работы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Господа специалисты, прошу помощи в организации рабочего места для диагностики автомобилей производства ГАЗ и ВАЗ всех моделей, в том числе последних. Подскажите, пожалуйста, какой универсальный прибор для диагностики с лучшим соотношением цена-качество приобрести для небольшого государственного предприятия. Главное, чтобы все неисправности он (они) видел (ли). Я новичек на форуме, просьба не судить строго. Для меня - это не коммерческий проект.С уважением, Сергей.

Ссылка на сообщение

Точнее спрашивайте, универсальных не существует! Сколько денег планируете потратить и квалификация человека. который будет работать?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...