Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты и электрики.... переодически захожу и просто читаю форум. первый раз когда зарегистрировался совсем ничего не понимал о чем тут пишут соответственно не стал мучить шарющих глупыми вопросами...на данный момент знания по полнились разными теориями диагностики нашел много софта(слава гуглу))))на данный момент у меня есть комп. проги и желание диагностировать, для себя поставил себя поставил цель начать с простой vag диагностики через K-L line ye ну или тоже самое только obd. у меня вопрос бывалым на счет кабеля???? лучше спаять и или лучше заказать????? думаю пока мне не зачем лезть в can-шину.... но если паять наверно можно сразу и то и то спаять, а вот если заказать то наверно пока простой K-Lline. по ценам кто что подскажит????? я вот думаю с украины заказать переходник obd2 K-L line и адаптер usb-obd2 за 50 уе. дорого дешево????? знакомый предлагает самому спаять шнур для can-шин на микросхеме ELM327 (заказ с Москвы ) нужен мне он пока нет?????я так понимаю эта микруха нужна для сканирования новых и свежих vag блоков??????

 

заранее спасибо за ответы и пожелания.....

Ссылка на сообщение

я вот думаю с украины заказать переходник obd2 K-L line и адаптер usb-obd2 за 50 уе. дорого дешево?????

 

ссылку дайте,плиз..

Лучше ,наверное,готовое недорогое устройство прикупить..чтобы быть точно уверенным в его работе(на кошках тренируйтесь...)

 

позже придет пониание необходимости того или иного оборудования... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

привет, диагност  это  человек  который  должен  разбираться и в электрике и  в моторе  и в электронике,гдето  всречал,самый  простой  способ  найти  инженера  злектронщика  со  знанием  английского  технического языка,ну  а  гайки  крутить  научить  ево  легче.а  так  чем  больще  читашь  ,учишь  ,тем  больше  понимаешь,что надо  еще,и еще изучать,спасибо  форумам,интернету,ну и  практика,без  нее  никуда,но  работа  интересная  засыпаешь думаешь,просыпаешься  опять  мысли  о  машинах,короче  это  диагнос

aleks682008, спасибо за внимание к моему вопросу, но только я просил совета, а в твоём посте его – нет.

Ссылка на сообщение

я вот думаю с украины заказать переходник obd2 K-L line и адаптер usb-obd2 за 50 уе. дорого дешево?????

 

ссылку дайте,плиз..

Лучше ,наверное,готовое недорогое устройство прикупить..чтобы быть точно уверенным в его работе(на кошках тренируйтесь...)

 

позже придет пониание необходимости того или иного оборудования... :rolleyes:

вот пожалуйста адаптеры.. только у меня вопрос можно ли доверять таким сайтам????? а то отправишь денег и все?????? кто что подскажет????

Ссылка на сообщение

А программы потом к этому адаптеру тоже на просторах рунета собирать? и проверять на клиентских машинах заработает или нет! Ну вот скажите а не проще купить что-то готовое, например СКАНМАТИК

Обойдется в 10 круб, не очень дешево, но и не дороже денег. А для начала хватит, да и проверено - работает.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

А программы потом к этому адаптеру тоже на просторах рунета собирать? и проверять на клиентских машинах заработает или нет! Ну вот скажите а не проще купить что-то готовое, например СКАНМАТИК

Обойдется в 10 круб, не очень дешево, но и не дороже денег. А для начала хватит, да и проверено - работает.

 

да там же стандартная vag-com программа подходит и еще куча её разновидностей???????? плюс все кто продает адаптеры проги в догонку плюс базы данных по ошибкам по желанию..... ну ваш вариантик тоже ничего, только вопрос не в этом.....

Ссылка на сообщение

Определись сначала какие в основном машины у вас бегают и скажи, а тебе подскажут что лучше взять. Халява давно уже сбежала.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Начинающий диагност-любитель, пока так назову себя. Для удовлетворения собственного любопытства обзавелся k-l-line кабелем, и понесло меня. Подключился ко всем знакомым Вазам. Но у всех знакомых вазов все хорошо - ошибок нет итп. Обнаружил две четырнадцатые у своих друзей прошитых прошивками Паулюса. Пока не случился вчерашний вечер. Подъехала дружественная опять же 2114 год 2008 1.6 8кл, блок M73. Судя по наклейке на блоке родная прошивка была i317da02. Машина приехала с прошивкой i317nl07. ECUSoftware - ADACT ;) Гугление не дало ничего кроме одной ссылки на forum.adact.ru. Поиск по форуму по названию прошивки ничего не дал. Мне б узнать что она делает, что измененно. Нашел правда тему - http://www.oktja.ru/forum/topic/72949-vaz-2114-m73-i317da02/. Все очень похоже. Спросил у владельца (клиентом назвать не могу потому что пока тренируюсь и за диагностику денег не беру ;) причину перепрошивки блока. Причина - расход 11-12 литров по городу. Смена прошивки ситуацию чуть улучшила, но вылезло другое - холостой ход гуляет 820-870 (на прогретой), при переключении 2-3 иногда глохнет (редко раз в неделю). Вобщем некомфортно как-то все равно. Расход упал до 10. Я владельцу сказал свое предположение, что не прошивку надо было менять а искать и устранить проблему. Объяснил ему что он устранил следствие (расход), а не устранил причину. Из-за этого кривовато. А почитав подобную тему (чуть выше ссылка) совсем растерялся. Пока вопрос лишь в характеристиках прошивки. Поиск молчит. Ну и мысли в помощь. Зацепило, буду читать дальше.

 

p.s. Диагностика не прихоть а очень близкая тема. Компы и тачки - все чем интересно заниматься. Сам всю жизнь компьютерщик, работаю в банке программер/сисадмин/обслуживаю банкоматы/терминалы, а для души у меня автомалярка. Перепрошивка чего-нибудь тема близкая, правда ecu ни разу не шил, пока осознаю ответственность, да и дигностика - не паханное поле. Но интересно это все :spiteful:

Ссылка на сообщение

Парни помогите туарег, как подключить автозапуск к нему, все импульсное? что делать?

 

Предупреждение за вопрос не в той теме!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребят посоветуйте, пожалуйста, стоит выбор перед сканматиком и ScanDoc.

Я пока начинающий диагност буду тренироваться на наших марках, но забегая на будущее, что больше пригодится по иномаркам и какой прибор лучше подходит для диагностики наших автомобилей.

Ссылка на сообщение
Гость ангел-предохранитель
Гость ангел-предохранитель

Здравствуйте дорогие диагносты !!!

 

Вот наступил такой момент когда решил заняться диагностикой автомобилей.

Правда опыта и работы по этой теме мало, даже точнее сказать совсем нет!!??.

Поэтому решил обратится к Вам с такой просьбой.

Просмотрел в Интернет кучу ссылок по оборудованию и голова пошла кругом куда не посмотришь все просто супер сканеры и мотор тестеры , все в них прекрасно и самое новое, работаю все на ура только подключай и все тебе покажут и исправят( ну я про удаление кодов неисправности).

Так Вот и теперь не знаю что и делать какое оборудование покупать ???

У нас есть машины и европейцы и японские ну и российского добра полно. Как правело едут все и по чуть – чуть, нет большого разброса по странам как например у некоторых больше Европы или япошек.

Вот и возникает вопрос что покупать –

Хотелось конечно мобильный сканер-мотортестер а не большую Приблуду с компом в гараж затащить.

Да и покрытие по моделям побольше., ну и естественно в плане работы – обнавления поломок поменьше.

Читал про разные Carman Scan VG Nextech (Южная Корея) и мультимарочный системный сканер Star и X-431 Launch и ULTRASCAN Hanatech (Корея)

Так что же выбрать для работы ????

Помогите пожалуйста с выбором !!!! Может кто даст телефон пообмяться по телефону спросит совета.

Я из Калужской области.

Большое спасибо всем откликнувшимся и желающим помочь.

 

2 года назад я тоже стоял перед выбором.Я купил себе диагностический адаптер "автоскан" и не пожелел.Каждые 2 месяца выходит бесплатное обновление.Так что проблем с потключем к автомобилям нет.

Ссылка на сообщение

посоветуйте, пожалуйста, стоит выбор перед сканматиком и ScanDoc.

у меня оба этих приборов + VAGRus7, сканматик хорош по нашемаркам + имеет диагностику по OBD2(в скандоке пока нет), еще не мало важно цена, сканматик намного дешевле.

для начало возьми сканматик + VAGCom или VAGRus, а потом копи деньги на скандок.

Ссылка на сообщение

вот пожалуйста адаптеры.. только у меня вопрос можно ли доверять таким сайтам????? а то отправишь денег и все?????? кто что подскажет????

 

решился таки заказать адаптер usb на obd2 + kl-line переходник, ребята работают только по предоплате вот отослал деньги по веб мани, все переживал отправит ли они мне адаптеры для диагностики....переживал зря посылка в пути(слава интернету он-лайн прослеживание)

Ссылка на сообщение

Купил набор адаптер К-лайн USB Мастер-Кит .Вопрос-какую прогу применить для его ? все вроде фриварные проги под СОМ? Иль ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Купил набор адаптер К-лайн  USB Мастер-Кит  .Вопрос-какую  прогу  применить  для  его  ?  все  вроде  фриварные проги  под  СОМ? Иль  ошибаюсь?

 

Тебе нужны проги для COM порта. Практически все USB адаптеры создают виртуальный СОМ порт в системе, через который и работают большинство диагностических программ. Мастер кит в данном случае не исключение.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос.

Посоветуйте оборудование для диагностики Кореи (в основном Хёндай) и Японии (в основном Тойота), ну и желательно чтобы наши брал. Бюджет - до 30 тыр.

На сегодняшний день имеется СМС-диагностик, но насколько я правильно понял, к нему доп.модулей нет.

Ссылка на сообщение

Видно совсем с математикой не дружим.

Как в бюджет 30тыс укладываться будем?

 

База МТ10СОК + корея = ??? > 30000

 

Скандок вариант неплохой. Покрайне мере в бюджет начала уложитесь.

Минус Тоета с разъемом не 16 пин пролетает мимо вас (НО во первых там сканер не оченьто и нужен в боьшинстве. Вольтметр перемычка и тех информация вам в помощ, а во вторых их скоро совсем мало станет, старенькие они уже. еще годика три и начнут их в металолом сдавать ибо их даже в ремонт брать не будут за древностью.)

 

Либо еще как вариант ищем Б\У карманскан древненький (ну если найдем). и радуемся.

Или Лаунч и почти радуемся.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Работаю автоэлектриком, решил начать работать на себя. Как у любого новичка имеется куча вопросов :)

На сегодняшний день я чето решил, что ПОКА ЧТО мне необходимы К-лайн и Сканеры (выбор остановился на SKANMATIK и AUTOBOSS STAR, со временем вкусы возможно изменятся). "Комп + К-лайн + бесплатный софт" нужен уже сейчас, а сканеры - когда будут доллары.

 

Четко формулирую свои вопросы:

 

1) Как происходит процедура подключения диагностики методом "К-лайн+бесплатный софт"? Компьютер с COM портом ---> в КОМ порт компа подключается к-line адаптер ---> этот адаптер в разъем автомобиля OBDII. Далее бесплатный софт типа ScanTech 54 показывает что считается.

Правильно ли я понял? Если нет, то в чем ошибка? (USB адаптер пока не рассматриваю, для начала с КОМ портом разобраться хочу)

 

2) Если правильно, то какой к-line адаптер посоветуете? Просмотрел огромную кучу схем, а собрать ни одну не решился, боюсь спалить ЭБУ автомобиля, все таки мне придется покупать клиенту новый ЭБУ.

 

3) Какие бесплатные адаптеры и программы необходимы для диагностики ВАЗ, ГАЗ и Hyundai (Getz в частности) на данный момент? С них начинаю работать. Что скажете про это чудо? http://www.msevm.com.../palm/index.htm

 

Ежедневно изучаю инфу в больших объемах, читаю чиптюнер и много аналогичных сайтов но везде посылают в раздел FAQ. Голова пухнет от объема информации. Хотелось бы услышать конкретные ответы на мои вопросы. Профиль вроде правильно заполнил. :ah:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...