Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Резкий Рост Возвратов Прошивок


artmel
Рекомендованные сообщения

Нет, в маске убрана галочка наличия платы с элементами... Для невозможности репрога..

P. S. Что редактор постоянно ругается на слово "репрог"? Дурак он что ли?

Ссылка на сообщение

Все.Креатив попер.

Парни.Это блок управления впрыском топлива.Ставился на первые ГАЗели с ульяновскими карбюраторными двигателями.Потом на ГАЗе его решили просто убрать в целях экономии цветного металла и удешевления автомобиля.

Ссылка на сообщение

У меня было всего два случая возврата. Один (мент) на вазе. Прошил ему двух-режимку. Один сельский тюненгист сказал ему, что машина лучше будет ехать, если поменять мозги... Я вернул ему сток. Хотя после репрога я у него деньги не брал, дал срок покататься. А второй - дед. Притянули на шнурке (интересный случай). Подсоединяю сканер а там.... Смотрю паспорт а там одни краказяблы. Параметры показывает такие, что мама не горюй. Кинул подменный блок - машина зашептала. До сих пор загадкой осталась. Но то такое. Я ему перешил, а вечером он звонит и говорит, что машина не едет... :shok: Говорю давай, приезжай, посмотрю... Какое же было мое удивление, когда он приехал... Машина отлично работает! Но он приехал не сам. С сыном. Я сразу все понял. Молча вернул им то, что было у них зашито. Отдал деньги и сказал, чтобы ноги возле меня их небыло... Обратно они уже на шнурке потянули. Догадываюсь, что там свой нос всунул сельский чиповщик. Теперь я просто с клиентами того села и не работаю. Хоть верте хоть нет, но хитро-жо... как в том селе я еще не встречал....

Теперь делаю так. Деньги беру сразу, катаюсь с клиентом. Если ему нравиться, то говорю, что если он позвонит и скажет, что машина не едет, то деньги все равно не верну.... Как пошептало. Тьфу-Тьфу...

Ссылка на сообщение

Может он в полцены делает,и клиент половину возвращенных денег себе оставляет.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Сегодня звонил в рекламную студию, квадратный метр наклеек стоит 450 рублей

Завтра куплю.

Купил. только 990 руб

ни забыли "предупредить" что написать тоже денег стоит.

 

А зачем конкуренту две одинаковые, может причины другие?

Незнаю

Но эту прошивку залил уже наверно более 50 человек и все довольны были.

Ссылка на сообщение

Что-то недопонял-прошивка вместо ЕЛ35 должна быть с защитой,если защита включена слить ее не получится.Или не включили защиту от считывания?.

Ссылка на сообщение

Вот о том и речь-на ЕЛ35 сразу видно сливали или нет(без всяких пломб).Очень сомневаюсь что шиночиповщик(если это так)может обходить защиту.

Ссылка на сообщение

Я думаю что чип-тюнер который считывает ЕЛ35, по определению не может быть опытным, мастер который занимается этим несколько лет и более, обладающий большим опытом, давно имеет эти прошивки в наличии,

а если все токи действительно при своем малом опыте работы он научился обходить защиту, то наверняка вырастит в достойного конкурента.

Ссылка на сообщение

У меня тоже несколько клиентов хотели вернуть сток, говорят расход вырос, всех удалось убедить, что расход вырос из-за похолодания, а не из-за чипа. А на ЕЛ35 видимо и так нормально едет, т.к был один клиент летом, который разницы не почувствовал :unknw:

Ссылка на сообщение

EL36 без глюков. Просто вялая, но были люди которым её достаточно. Они реально не использовали потенциал данный тюнинговой прошивкой. Просто не надо им это и всё.

Ссылка на сообщение

Звонит клиент, что расход большой, надо бы назад всё, Калина Е-газ. Спрашиваю, а что так, да говорит проехал 900 км на 60 литрах, из них около 250 км по трассе, остальное по городу (2-3 передача, редко на четвёртой), Спрашиваю, а что 6,7 литров это много при такой езде, ответ - наверное.

Ссылка на сообщение

Это больные люди, не обращайте внимания. Объяснить, что свою работы вы выполнили качественно и слать лесом.

Ссылка на сообщение

Я тут сузуку делал сх-4.. так пять часов в боксе работала, прокатился я пару раз.. всё норм у меня.. клиенту отдал, через час звонит, колбасит на холостых, типа.. начинаю пытать, выясняется, что он на 1500 оборотов уже переключается.. и так всё время..

Ссылка на сообщение

Сань , напомнил клиентку на Матизе с лошадиным аппетитом . Пришлось показать , как надо ездить на Матизе , теперь не угонишся за ней , топчет на педальку не стесняясь оборотов :biggrin:. А приехала - чип ей экономичный закачай :biggrin:

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Самое благоприятное время для чин-тюнинга это весна и лето, клиент явно чувствуется изменения в динамике и расходе топлива, а осенью и в начале зимы когда температура понижается и появляются возвраты. Вот и тема открыта именно в это время.

Ссылка на сообщение

Я с недавнего времени возвращаю только 50% в течении 2-х недель, чуть позже вообще возврат денег сделаю не возможным (только в течении первого дня) или по адекватным причинам которые решить не возможно по каким либо причинам с нашей стороны (звон, расход), в таком случае деньги верну без вопросов.

Осенью - возвратов больше. Не даром говорят, о психологических проблемах в этот период. Действительно все обостряется.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...