Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Резкий Рост Возвратов Прошивок


artmel
Рекомендованные сообщения

Работать надо с клиентом и не нужны пломбы будут . А пины - это диверсия . Можно так лишить честного человека его "кормильца " . Или все пид...сы , а я один д"артаньян ?

А вот как ему быть , если я например на 90% звонков не отвечаю ???

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

derec представте,что автошка попадает,при поломке ко мне.

Я,что Вам враг,так ко мне относиться?

Если ко мне приезжает авто и я вижу,что авто чипованное либо клиент мне это говорит, я общаюсь с тем, кто чиповал.
Ссылка на сообщение

Работать надо с клиентом и не нужны пломбы будут

Если не нужны пломбы,то и остальное не нужно делать. Я с самого начала так и сказал: бессмысленное занятие по защите.
Ссылка на сообщение

Логика простая и высказанная выше в теме: нормальный клиент,оказавшись с проблемой в другом месте на диагностике на срок манибека, отзвонится тому кто чиповал и расскажет о проблеме. Тогда Вы будете знать что произошло,почему туда кто-то лез и зачем.

а если манибек прошел пины сами на место встанут? да и может он сам хочет елмкой посмотреть циферки после прошивки, хоть в них и не шарит...

 

Если ко мне приезжает авто и я вижу,что авто чипованное либо клиент мне это говорит, я общаюсь с тем, кто чиповал.

 

ясновидящий?

Ссылка на сообщение

А на щёт перепутоных пинов аж страшно стало. Была недавно десятка я подключил на диагностику Сканматик 2 а связи нет. Полазил так и ненащёл отправил клиента. После этого чувствую запах полёный... адаптер сгорел. Так правда полезиш иномарку шить а там вот такой прикол.

Ссылка на сообщение

Если ко мне приезжает авто и я вижу,что авто чипованное либо клиент мне это говорит, я общаюсь с тем, кто чиповал.

И как вы видите что авто чипованое,, правильно, подключаете сканер, который у вас тут же сгорает. Или ситуация, клиент поставил машину вечером, убежал домой и забыл предупредить что чиповал, а вы, придя утром на работу включаете сканер................

Ссылка на сообщение

Так как я увижу,если клиент говорит,что автошка не едит?

Я подключу первым делом сканер ,а там ПРИВЕТ от ДЕРЕСА.

там может быть "привет" от кого угодно.
Ссылка на сообщение

НЕ НАВРЕДИ - это первое правило в моей работе . Иногда даже не посвящаю клиента в то что машину чипанул . Многим это не надо - только чтобы машина радовала своим поведением и расходом , и сколько денег платить . В моем гараже , мой авторитет вне сомнений . Иначе ВЫ не мой клиент .

Ссылка на сообщение

НЕ НАВРЕДИ - это первое правило в моей работе . Иногда даже не посвящаю клиента в то что машину чипанул . Многим это не надо - только чтобы машина радовала своим поведением и расходом , и сколько денег платить . В моем гараже , мой авторитет вне сомнений . Иначе ВЫ не мой клиент .

 

У меня тоже несколько таких катаются в нагрузку к ремонту ДВС ещё и прошил МОЛЧА))) РС Если Сергей (профан) считает не целеобразно ставать ПРОшником, живя в городе к которому ещё прилегают два города (можно сходить пешком за сигаретами в соседний город, образно), то мне в своеё деревне в три улицы, что делать?

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Не навреди - должно быть основным правилом для нас всех. У меня рука не поднимется перепиновать колодку так, чтобы у кого-то что-то сгорело. Люди разные, но даже те, кто сливает, оборудование не в подарок получили. И их семьи не виноваты, что кормилец зарабатывает не совсем честно. Если нужно защититься от сливателей, я обеспечиваю отсутствие или ошибки связи. Вариантов масса, вреда никакого.

Ссылка на сообщение

Или ситуация, клиент поставил машину вечером, убежал домой и забыл предупредить что чиповал, а вы, придя утром на работу включаете сканер................

после одного из не подключений, не пообщавшись с клиентом , я в машину не лезу.
Ссылка на сообщение

С моими ценами и повальным демпингом на 200 км вокруг , годом рекламы на нескольких клубах , собралась небольшая статистика . Только отвлекают от работы читальщики нета и пустозвоны . С Астраклуба 1 клиент , а остальные астры по сарафану . Остальные просто не читают интернет , а кто читает , находят в Уфе в два -три раза дешевле . Миша не даст соврать отказываюсь от работы не по моим ценам .

Ссылка на сообщение

К сожалению да. Мы все рискуем,подходя к машине.

 

К сожалению да. Мы все рискуем,подходя к машине.

 

сделал себе устройство проверки питания и переполюсовке и запихнул в OBD разъем и больше не парюсь

 

можно сделать самому http://www.uschema.c...usovki_pitaniy/

 

или купить готовый http://www.autopribo...p?productID=418

Ссылка на сообщение

Ну, после ваших советов тоже придется брать.

Ну я же не "открыл америку"? И я буду брать. И те кто хоть раз попал в такую ситуацию, так же найдут способ обезопасить себя.

При любом варианте страдают кто-то из : тот кто чипует, тот кто диагностирует, сам клиент. Мы можем только между собой обговорить эту ситуацию и обсудить. И не более того.

Ссылка на сообщение

путать пины в обд колодке,к-линию с питанием например :biggrin:

Это верный способ лишиться здоровья и н-ного количества денег, причем гораздо больших чем репрог.

Ссылка на сообщение

манибэк давно исключил из своей практики .

Но было пару моментов - когда клиент требовал вернуть сток.

 

При таких требованиях предупреждаю сразу, за диагностику не ворачиваю денежку.

И если в блоке не то что я заливал , увы - ни каких возвратов. Это косалось блоков с возможной програмной защитой + еще наклейка на открытие блока, чтобы через бут не прочитали.

На тех блоках где нет защиты, просто и тупо нету манибэк.

Те клиенты - которые начинают спрашивать про манибэк - сразу предупреждаются, блок под защитой и в случае попытки чтения можно ижти и покупать новый контроллер.

Все- на протяжении 5 лет более не одного хитропопого клиентоса небыло.

 

PS менять пины - ни в коем случае !!! Страдает репутация и здоровье в первую очередь, а потом уже и все остальное.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Страшное какое то слово МАНИБЕК!Я его не знаю!Перед прошивкой провожу беседу с клиентом и говорю что заливаю прошивку,катаетесь на разных режимах,если устраивает то оставляем, не устраивает возвращаю сток.На тест драйв уходит минут тридцать.

Ссылка на сообщение

Именно так "тупо- ВЕРНИ и ВСЁ."

Иван, вероятнее всего твои цены значительно выше чем у "коллег".

 

Я всегда предупреждаю до репрога , что возврат возможен только

сразу после тестдрайва. Завтра это уже снова репрог.

 

Если цены держишь на много выше средних всегда будь готов к подобным

неприятностям.

 

Хотя вопли и слюни иногда вынуждают отступать от правил. :blush:

Ссылка на сообщение

Имхо если пишешь Е2, то всякий манибак отметается напрочь.

Проверку организовать можно отключением 2-го ДК и демонстрацией данных со сканера.

Тюнинг в нагрузку в таком случае.

Ссылка на сообщение

тогда не лениться и путать пины в обд колодке,к-линию с питанием например :biggrin:

 

вот из за таких оборудование палить как то не очень хочется...

Есть у нас в регионе дебил такой путает клеммы в колодке OBD-II,блин так приходиться проверять теперь каждую машину с той половины области...

 

Это не выход...

 

Где возможно надо защищать программно,наклейки тоже вариант,но на тех авто где блок снимать нужно...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...