Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Резкий Рост Возвратов Прошивок


artmel
Рекомендованные сообщения

Да и я бы за, только те блоки которые "любители" не побаиваются шить удержать не получается.

Другое дело те ЭБУ что можно привалить, при всей их "тупости" избегают они их, и тут моя делянка. :blush:

Ссылка на сообщение

Ну а прошивки то у них все равно мусор из интернета. Что толку с таких прошивок. Даж сам прошивал типа ради эксперимента, свою классику разными скачанными с интернета - мое мнение говно полное, лучше уж сток.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я уважаю труд наших калибровщиков и всячески продвигаю,

Я уважаю труд калибровщиков.

вы меня не поняли, я шью сток по цене тюна, а не тюн по цене стока.

Ссылка на сообщение

уложил 4 форсы с вольво s80.

Но приболтал клиента, что это они сами легли.

 

а по стоку. Я все равно сток или тюн залить. Одна цена.

Был у меня такой "сосед".Парни с деньгами отправили "мальчика" на полгода(!) в Москву учиться,купили ему что-то ультразвуковое и давай всем форсунки мыть.Причем приглашали людей посерьезнее на "бесплатную промывку форсунок в честь открытия сервиса".Японцы выдержали,а вот европейцев он положил почти всех.В итоге "слава" такая пошла,что и "мальчик" потерялся и "хозяин" теперь где-то в другом месте обитает.Так что пусть ваш "сосед" моет.

 

А вот "сток по цене тюна" это конечно круто.Залить сток(что вместо тюна,или свежую заводскую версию вместо более старой)стоит ПОЛцены от репрога конкретного блока.

Ссылка на сообщение

возможно на бронебойных блоках я и соглашусь в полцены.

Но в тех блоках которые могут лечь....... Зачем рисковать за сумму меньшую?

Ссылка на сообщение

artmel

по бронебойным согласен.

Мне знакомый жестянщик ещё по осени сказал "Ты чё делаешь", я сразу не въехал про что он. А он про работу которую делал, пришла машина, вобщем диагностика (параметры, ДЗ с мытьём, свечи - зазор, ), говорит и ты за это всего-то 600р, сходи к соседям там ткнулись ошибки потёрли и 450. Запомни, говорит "Любая возня должна быть оплачена, а ты оптом", теперь не оптую

Ссылка на сообщение

..........

А вот "сток по цене тюна" это конечно круто.Залить сток(что вместо тюна,или свежую заводскую версию вместо более старой)стоит ПОЛцены от репрога конкретного блока.

Да ладно, Особенно когда бардачёк на шива-нива снимаешь чтобы до зажатого левого винта

ЭБУ добраться , вот тогда спина так и шепчет про пол цены, да и на классике тоже не айс. :unsure:

И седьмой микас однажды издох не вовремя, два часа провозился под причитания клиента.

 

Нет, цена перепрограммирования у меня не зависит от модификации и цены прошивки. :dirol:

Ссылка на сообщение

Да ладно, Особенно когда бардачёк на шива-нива снимаешь чтобы до зажатого левого винта

ЭБУ добраться , вот тогда спина так и шепчет про пол цены, да и на классике тоже не айс. :unsure:

 

 

на шниве все нормально шьется на месте :ph34r: блок снимать только для вскрытия когда нужен епром и прошивку слить. (797)

Ссылка на сообщение

Про трудности жизни диагноста мне рассказывать не надо.За снятие бардачка на Шниве сразу берутся дополнительные деньги при репроге,соответственно "полцены" тоже увеличиваются.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за офф. Не снимаю ничего ни на шниве ни на классике, не удобно но подлезть можно.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Остается только порадоваться за вас,но,честно говоря вообще не вижу проблемы в снятии бардачка и блока на Шниве.Без кондера вообще никаких проблем,с кондеем на кронштейне блока делаю проточку(1 мин),чтобы левый болт быстро закрутить.Ну а если на классике лень полку открутить,то это уже как в анекдоте...

Ссылка на сообщение

Мытье форсунок, это тема и за которой вечно возникают споры. Хочу высказать свое мнение по этому поводу. Стенд для промывки это в первую очередь для меня, возможность визуально увидеть в каком они состоянии, производительность, факел, и т.д. и т.п. Получается своеобразная диагностика. Ну а потом рассказываешь все риски клиенту, а он уже думает, мыть или не мыть. Как у Шекспира. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Евгений, ну троит машина, работает не ровно. ВЧ в порядке и все остальное хорошо, вот и снимаешь форсунки. Поставил в стенд и все сразу видно.

Ссылка на сообщение

Тогда ДА.

И то....

Были авто-ремонт мотора.

Но да-после всех проверок.

 

Не разу бардачок не снимал на Шниве при снятии ЭБУ.

 

А с ИММО как работаете???

Ссылка на сообщение

По нашим без проблем, с иноведрами прошивки иммо офф, у нас это не востребовано, но повышать квалификацию буду по любому. Буду в Екате, думаю нужно пообщаться. У СаниЖД уже был, Умный адекватный Чел.

Ссылка на сообщение

на шниве все нормально шьется на месте :ph34r: блок снимать только для вскрытия когда нужен епром и прошивку слить. (797)

Ну не про это спор, но есть вопрос как сохранить возможность отката 797 и (+) ?

А так то не предмет спора, у меня так было и будет. :blush:

Я, просто, никогда не вступаю с клиентами в дискуссии о ценах на оборудование и прошивки.

А то и про катлетку за двадцать баксов вопрос встанет и пр. :unknw:

Ссылка на сообщение

В таких случаях когда клиент просит про конкретный шнурок озвучиваю сумму за всё оборудование(конечно примерную),а самое главное-сколько мне надо ещё :shok: :shok: :shok: чтобы нормально работать и дальше.Но цены за работу почти не обсуждаются.Не нравится-пусть едут туда где смогут их ублажить.Нормальные клиенты понимают что мои расценки не с потолка берутся.

Ссылка на сообщение

не вожно,отбиваете вы оборудование или программы,клиент должен знать только ценник на выполняемые(енные) работы!а то торги и лишние разговоры начинаются!

Ссылка на сообщение

всегда сохраняю флеш и еепром. Даже если надо снять и разобрать блок.Если это позволяет прибор.

Один раз не сохранил флеш и уложил блок. Это были первые м73 с черной точкой.

Раз тридцать были тюн. прошивки залиты до меня.

Ссылка на сообщение

Как правило большинство людей едут на реп рог чтобы вылечить сваю машину

то есть машинка начала плохо ехать, много кушать, дергаться итд и тп...

И едут те кому надо поменять евро конфигурацию у таких никогда возвратов не было задумайтесь.

Я перед тем как клиенту прошить машину спрашиваю что его не устаревает и почему он решил прошится

большинство отвечает что много начала кушать... или перестала тянуть тоесть репрогом хотят вылечить поэтому и возвраты.

давно пара запомнить перепрограммировать только исправную машину

 

У Меня некогда не было возвратов....

Из за того что я лечил за доп плату тех кто хотел вернутся на сток и потом они мне подгоняли еще клиентов.

Изменено пользователем tehbiz
Ссылка на сообщение

Буквально вчера то же : сколько прошить? В процессе разговора выясняеться : повысился расход . Обьяснил : 1) диагностика,2) лечим 3) шьём ! Если в процессе диагностике выясню ,что исправна -то за предварительную диагностику перед репрогом деньги не беру.

Ссылка на сообщение

Не разу бардачок не снимал на Шниве при снятии ЭБУ.

на мр7.0 сложновато бывает поставить обратно )

7.9.7 делаю прям на машине - снимаю только разъем с блока

Ссылка на сообщение

винтом потом в дырочку попасть сложно ) хотя раз на раз не приходится. крайний раз приехала старушка - снять то быстро снял, прогу залил... ставил обратно минут 20 обматерился :biggrin: ну не идет - хоть ты тресни. снял барадак, поставил блок минут за 15-20

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...