Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Резкий Рост Возвратов Прошивок


artmel
Рекомендованные сообщения

вот из за таких оборудование палить как то не очень хочется...

Есть у нас в регионе дебил такой путает клеммы в колодке OBD-II,блин так приходиться проверять теперь каждую машину с той половины области...

 

Это не выход...

 

Где возможно надо защищать программно,наклейки тоже вариант,но на тех авто где блок снимать нужно...

А какая разница снимать блок или нет?

Ссылка на сообщение

Заклеивать нужно блок и разъем диагностики.

Тогда не прочитать через колодку, ни блок снять.

Понятно что можно отрезать провод к-линии и через него прочитать. Но для начинающих это геморойно и не понятно.

Ссылка на сообщение

Зачем что то резать.... даже обычной иголкой подоткнуться можно, и не увидишь и не поймешь ,слили твою прошивку или нет...

Никто не будет заниматься этим гемором

Ссылка на сообщение

А я наоборот планирую увеличить Манибэк до одного месяца)))). Считаю что повышенный срок гарантии на результат выгодно отличает меня от "шиномонтажников", я же предлагаю провереный продукт! и могу быть уверен в его результате. После репрога говорю что в течении первых 3 дней да же не звоните, денег не дам, а за 3 дня человек как раз в состоянии распробывать все прелести репрога для себя)))).

Ну верну деньги 2-3 клиентам, но зато ни кто не скажет что, у меня лохотрон и людей обманывают: ни результата ни денег...,

Ссылка на сообщение

@dimbuldiy,

Вы немного не поняли суть разговора. Дело не в том, что тебя отличает от шиномонтажников прошивки лучшие чем у них, а в том, что эти шиномонтажники сольют твою прошивку и зальют ее потом твоему клиенту в два раза дешевле. Естественно после того, как клиент у тебя назад деньги заберет.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Сейчас очень нездоровая для нас тенденция на форумах владельцев. Они скидываются, берут комбик, галету и т.д., а дальше схема примерно такая как и описано выше.

Причем они ездят ко всем тюнерам города. Собирают все прошивки от разных авторов, выбирают лучшую и пользуют далее ее бесплатно на всех.

Раньше так только таксисты юзали, теперь вот и клубни всевозможные. И плевать им на диагностику предварительную. Машинки более-менее новые.

Ссылка на сообщение

Вот, я всегда говорил, что с клубами надо, как-то подоругому, потому мне и не хочется записываться в общий список, проще заручиться поддержкой регионального модератора и спокойно работать без гимр. Да и побаиваются они играть со мной в такие игры, понимают, что уровень оборудования и опыт, позволяют много чего увидеть, что им недоступно.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сейчас очень нездоровая для нас тенденция на форумах владельцев. Они скидываются, берут комбик, галету и т.д., а дальше схема примерно такая как и описано выше.

Причем они ездят ко всем тюнерам города. Собирают все прошивки от разных авторов, выбирают лучшую и пользуют далее ее бесплатно на всех.

Прошивки надо как-то защищать от считывания. Но вообще- то беспредел конечно. Я имею в виду клубней. Отменять надо этот менибек, ни к чему хорошему это не приведет. И вам, кто изготовляет прошивки нужно быть внимательнее, не продавать сырые прошивки. Никаких обновлений быть не должно. Разве нельзя сразу сделать качественный конечный вариант. Получается мы платим за обновление, то есть за устранение ваших косяков вам и доплачиваем. Странная ситуация. Чисто мое мнение, могу ошибаться, т.к. сам прошивки не кручу. Если не прав, пусть старшие меня поправят. ПС. Я не имею в виду добавление новых софтов.

Ссылка на сообщение

И вам, кто изготовляет прошивки нужно быть внимательнее, не продавать сырые прошивки. Никаких обновлений быть не должно. Разве нельзя сразу сделать качественный конечный вариант. Получается мы платим за обновление, то есть за устранение ваших косяков вам и доплачиваем. Странная ситуация. Чисто мое мнение, могу ошибаться, т.к. сам прошивки не кручу. Если не прав, пусть старшие меня поправят. ПС. Я не имею в виду добавление новых софтов.

 

увы, не только наших косяков. Завод-изготовитель автомобиля за год минимум 2-3 раза обновляет ПО. Устраняет свои косяки. Мы идем за ним и каждое последующее обновление делается на базе обновленного заводского софта.

Исходя из Вашей логики машину следует покупать когда она уже снята с производства.

Да и платите Вы не за критические обновления (косяки явные) - такие обновления всегда были и будут бесплатными, а за добавление в пакеты новых софтов.

Купили вы складчину, в ней было условно 30 софтов. А теперь там 130 софтов. И как вы считаете труд калибровщика по докалибровке этих 100 новых софтов не может стоить 3000 руб?

Обновление Сажем С3000. В складчину там было 7 софтов. Теперь только на мегана 30 с лишним. Окупается с одного репрога.

Поэтому мы и перешли в складчинах к примеру к продаже не пакета, а ЛИЦЕНЗИИ на него. Возьмите Ниссан недавний. Что было в складчине, и какое количество прошивок доступных ее участникам теперь в базе.

Ссылка на сообщение

Вань , прими это как издержки профессии . У меня три бензиновых Ховера откатились на сток и ничего - жизнь продолжается , при чем я знаю , что в окрестностях никто их не шьет . А все эти наклейки , как очередная охота на ведьм . Лучше делом займись.

Серёг ни одного возврата! свежих(мт22) только машин 30 прошил. Можэ это твой друган из соседнего городка? ))))))

 

кстати я практически всегда беру некоторую плату при возврате стоковой проги. и во многих случая получается не выгодно куда то ездить налево. ну не всегда канеш - по клиенту смотрю и по ситуации

 

А я наоборот планирую увеличить Манибэк до одного месяца)))). Считаю что повышенный срок гарантии на результат выгодно отличает меня от "шиномонтажников", я же предлагаю провереный продукт! и могу быть уверен в его результате. После репрога говорю что в течении первых 3 дней да же не звоните, денег не дам, а за 3 дня человек как раз в состоянии распробывать все прелести репрога для себя)))).

Ну верну деньги 2-3 клиентам, но зато ни кто не скажет что, у меня лохотрон и людей обманывают: ни результата ни денег...,

будут ездить потом к тебе чтобы просто покататься ) а на некоторых блоках ты даже не сможешь посмотреть что там залито - нужно механическое вмешательство... как например на ме17. и будут тебе возить каруселью новые блоки ))

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Тоже бывают возвраты.... МТ22 не было ни одного. Тест-Драйв 7 дней . Не понравилось ??? возврат ориг и денег. Только один маленький момент! сумма до 5т - возврат 4т. Сумма от 8 до 10т возврат -минус 3т И от 15т минус 5т.

Ссылка на сообщение

увы, не только наших косяков. Завод-изготовитель автомобиля за год минимум 2-3 раза обновляет ПО. Устраняет свои косяки. Мы идем за ним и каждое последующее обновление делается на базе обновленного заводского софта.

Исходя из Вашей логики машину следует покупать когда она уже снята с производства.

Да и платите Вы не за критические обновления (косяки явные) - такие обновления всегда были и будут бесплатными, а за добавление в пакеты новых софтов.

Купили вы складчину, в ней было условно 30 софтов. А теперь там 130 софтов. И как вы считаете труд калибровщика по докалибровке этих 100 новых софтов не может стоить 3000 руб?

Обновление Сажем С3000. В складчину там было 7 софтов. Теперь только на мегана 30 с лишним. Окупается с одного репрога.

Поэтому мы и перешли в складчинах к примеру к продаже не пакета, а ЛИЦЕНЗИИ на него. Возьмите Ниссан недавний. Что было в складчине, и какое количество прошивок доступных ее участникам теперь в базе.

ПС. Я не имею в виду добавление новых софтов

 

ПС. Я не имею в виду добавление новых софтов

И еще вопрос про преемственность. Прошивки от Василия на ССанЁнг как я понял не вполне качественные и Алексею приходится их переделывать. Знаю его лично (Алексея), крутится как белка, понимаю его, нельзя как-то Василия заставить переделать свой брак. Утопия конечно, а вдруг. По Сириусу, не помню кто делал, по- моему вы, Саша. Куча прошивок, запутался. На какой-то ветке просил вас, Саша, посмотреть что у меня по Адакту, т.к. брал некоторые на ММК по Адактовской складчине, а в АПС у меня только М73 а прошивок на 2 гига. Про Сириус, на Матиз так и не ставлю мод из-за ХХ.

 

Тоже бывают возвраты.... МТ22 не было ни одного. Тест-Драйв 7 дней . Не понравилось ??? возврат ориг и денег. Только один маленький момент! сумма до 5т - возврат 4т. Сумма от 8 до 10т возврат -минус 3т И от 15т минус 5т.

И все равно не понимаю, зачем 7 дней, тест драйв за полчаса все покажет, если сброс сделаешь, дальше только лучше будет, у меня только на Матизе после адаптации обороты загуляли, пришлось сток вернуть. На Логане забыл сброс сделать, три дня мужик проезжал мимо (сосед по гаражу) с задумчивым видом, на третий прибежал с горящими глазами и бутылкой коньяка.Так что мэнибек только в крайнем случае, а то некоторые через полгода звонят, верни им деньги и сток.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Вот не поверишь. На SsangYong и многих других аппаратах, где ещё и автомат, адаптации, ну т.е всё оптимизируется, только после 350-500км, кста. на Cruze 1.8AT такая же фигня.

Ссылка на сообщение

Вот не поверишь. На SsangYong и многих других аппаратах, где ещё и автомат, адаптации, ну т.е всё оптимизируется, только после 350-500км, кста. на Cruze 1.8AT такая же фигня.

ПисАл на основании постов Алексея на Кайрон Клан

Ссылка на сообщение

Кста..... У нас у всех есть ,Друзья,Родственники, знакомые(хорошие) Ну и-и-и- естественно прошивка авто им обходится бесплатно, или за символические деньги. Так эти пользователи после тестовой поездки счастливые безумно. Отсюда вывод- прошивки нормальные! Просто некоторых душит "ЖАБА" от цены....и Т.Д. Ко мне приезжал чел уже три раза на Коротышке 17.9.7 .... и в очередной раз услышав 5р уезжает.

Нафиг .. цены приподнял, что-б бестолку не заЁ...ли.

Ссылка на сообщение

На счёт родственников правильно подметили.

Бажяга шил лачу 1.4 был доволен улучшеной динамикой, по его словам расход остался прежний, а стиль вождения?

Чечас он купил Круза 1.6 так от меня до нашей бабушки(тёщи) один км и ему сразу понравилось и сток он возвращать не собираеться....

Ссылка на сообщение

С моими ценами и повальным демпингом на 200 км вокруг , годом рекламы на нескольких клубах , собралась небольшая статистика . Только отвлекают от работы читальщики нета и пустозвоны . С Астраклуба 1 клиент , а остальные астры по сарафану . Остальные просто не читают интернет , а кто читает , находят в Уфе в два -три раза дешевле . Миша не даст соврать отказываюсь от работы не по моим ценам .

это не та астра с мт35 которую я тебе отправил? )))

там есть жэ клубные цены на астра клубе. впринципе экономически обоснованые. а вот то что в стерлитамаке их по 3 тыщи делают - это мне недавно рассказал знакомый

Ссылка на сообщение

будут ездить потом к тебе чтобы просто покататься ) а на некоторых блоках ты даже не сможешь посмотреть что там залито - нужно механическое вмешательство... как например на ме17. и будут тебе возить каруселью новые блоки ))

 

 

За два года я вернул только одну прошивку (стук по столу 3 раза), и то сумму за прошиву оставил себе. А что касаеться блоков где требуется механическое вмешательство, я их клею стикером. Да и не каждый клиент позволит вскрывать свой блок по нескольку раз. Особенно если по присутсвует на первом вскрытии.

Что касается манибэка, это просто немного маркетинговый ход, который прекрасно себя показывает....

Воровство прошивок? Возможен и такой вариант, только понять не могу какой смысл? сколько надо ко мне машин подослать чтобы набить более менее приличную базу прошивок?

Изменено пользователем dimbuldiy
Ссылка на сообщение

Есть такие товарисчи которые лапти сотрут на 100 баксов пока украдут на 10.За время которое они тратят на сливание -заливание и складирование не понятно чего,можно было взять то что надо и работать.

Ссылка на сообщение

Сегодня звонил в рекламную студию, квадратный метр наклеек стоит 450 рублей

Завтра куплю.

С какой надписью?Надо что то угрожающее,типа после вскрытия пломбы,репрог опять за деньги!

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

 

 

будут ездить потом к тебе чтобы просто покататься ) а на некоторых блоках ты даже не сможешь посмотреть что там залито - нужно механическое вмешательство... как например на ме17. и будут тебе возить каруселью новые блоки ))

В МЕ17... ВАЗ УАЗ есть вроде счётчик программирований !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...