Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Да еще что бы отличить ож от бензина можно снять крышку сапуна, она легче всего снимается, и помыть ее бензином если есть ож в масле то будет чувство что вы моете жирную каструлю в холодной воде.

Ссылка на сообщение

Парни,,, не может это быть бензином!!!!! при таком уровне бенза в картере СО будет зашкаливать, на горячую хрен заведешь... что вы всё из пустого в порожнее...

Какие нах клапана!!!!! вы о чем!!! Ну писали же что СО-СН в норме...

 

Угу.

Но писали,что СН там 5000.

 

Десять страниц-супер авто. :biggrin:

Ссылка на сообщение

тест с давлением в СО закончил. давление приподымал всего 3 раза на данный момент оно упало до 0.5 кг завел мотор ( с пол пинка) поработал минуту заглушил , ---уровень масла тот же

Ссылка на сообщение

Угу. Но писали,что СН там 5000.

Жень, пост 228... а 5000 - это на хрена-то в сапуне меряли... Повторю исче раз - хрен заведешь на горячую с таким уровнем бенза в картере,и СО-СН будет зашкаливать... ЭТО НЕ БЕНЗИН!!!!!

Я ж говорю- в церковь и свечку поставить... и батюшку с кадилом позвать, коль бубен не подходит... (это в серьёз не воспринимать)

Ссылка на сообщение
post-59754-0-70066200-1351795680_thumb.jpgНа счёт клапанов я же писал мысли в слух хотя дунуть не помешало бы, а вот ещё нашёл заброс в ВВ. вот поэтому на КСС на оборотах эффективность этих двух цилиндров и падает. Изменено пользователем пашок 2
Ссылка на сообщение

Согласен с uri. Не может то быть бенз. При прогреве он испаряется и через сапун, точно поднял бы СО. А вот щуп допускаю. Он действительно может ползать. И ведь у сына на пятёрке такое было)))

Ссылка на сообщение

Есть очень простой способ определить попадание бенза в масло: быстро поднести щуп к открытому пламени зажигалки, и если бенза нет , масло не загорится.

Ссылка на сообщение

залил бенза в поддон, показания ДК особо не заметил что начали показывать богатую смесь, НО с вентиляции картера реально шманит бензином.. получается что в поддоне реально не бензин. остается -вода!!!!???

но почему масло цвет не меняет??????????????????????????????

 

уже думаю где ГБЦ надыбать . мож где в ней трещинка микро микро ??????????????? кроме как подменить её ни как иначе не узнать. пашок писал( вроди как ) по поводу добавления в ОЖ краски ,чтоб светилась под ультрофиалетом

Ссылка на сообщение

Есть очень простой способ определить попадание бенза в масло: быстро поднести щуп к открытому пламени зажигалки, и если бенза нет , масло не загорится.

Можно и по другому:На прогретом на холостых снимаем малый шланг вентиляции с дроссельного патрубка и подносим зажигалку(огнеопасно!!!)Если бензин то факел как с газовой горелки.

Ссылка на сообщение

после заливки 200 гр масла в поддон , масло на щупе не горит только что пробовал. а на счет поджеч вентеляцию, блин чето я очкую)))))) малоли в обратную огонек пойдет БАХ и пиз.....ц

 

Может ож поступать в масло через сгнившие заглушки в головке.

саш, исключено вчера весь день раздувал СО ничего не прибавилось

Ссылка на сообщение

Интересно, почему кислородник не реагирует? Что и на холодную и на горячую не ловит? Может свинцом забило? В нашем бензе его хватает

Ссылка на сообщение

Если двигатель работает ровно,то ничего страшного, главное шланг на себя не направлять.У меня со времён карбюраторов и порваных диафрагм бензонасосов ни одного тяжёлого случая :biggrin: .

Ссылка на сообщение

саш, исключено вчера весь день раздувал СО ничего не прибавилось

Вы создовали давление 1,7 клапан не срабатывал, возможно давление создается еще больше + температура двигателя при работе более высокая.

Ссылка на сообщение

Если двигатель работает ровно,то ничего страшного, главное шланг на себя не направлять.У меня со времён карбюраторов и порваных диафрагм бензонасосов ни одного тяжёлого случая :biggrin: .

Бережёного бог бережёт. Хорошо когда всё удачео выходит. :good:
Ссылка на сообщение

Вы создовали давление 1,7 клапан не срабатывал, возможно давление создается еще больше + температура двигателя при работе более высокая.

я витки пружины в крышке проволокой заматал чтоб не открывалось, а так при о.5 уже шипела. а вот на счет темпера, тут я на горячую не пробовал

Ссылка на сообщение

Интересно, почему кислородник не реагирует? Что и на холодную и на горячую не ловит? Может свинцом забило? В нашем бензе его хватает

 

в таком случае он медленно скачет или в обще почти стоит

 

нужен химический анализ масла в лаборатории )))) сегодня с дочкой поговорю пусть спросит у химички!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Другой хозяин радовался бы, что его машина масло вырабатывает)))

Вопрос : на что жаловался хозяин авто при первом обращении в сервис (дословно).

Ссылка на сообщение

повышается уровень масла в ДВС и много жрет-дословно

 

как освободится подъемник, солью масло в банку стеклянную 3л. и дам отстоятся сутки

Ссылка на сообщение

залью новое масло и фильтр поменяю, потом туда воды плюхну. ( 3-я замена масла. новый ДМРВ, свечи, РХХ. бензин, сегодня опять закончился((---вложения в недвижимость!! )

Ссылка на сообщение

МЫСЛИ В СЛУХ на боше мотор хуже работает, особенно первые 5-7 минут,а с первых 1-2 раз старта ,сразу глохнет( более выраженное поведение работы ДВС, на богатую смесь) чем на январе. и свечи я купил потому что те пробило, наверно из-за богатой смеси.

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...